Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Май 2019
пнвтсрчтптсбвс
     2526
2728293031  
Июнь 2019
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ДАМА С СОБАЧКОЙ
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  МАРИЯ 14.12.2018  
  Вчера посмотрела спектакль. Шедевр !!! Часто хожу в театры , но такого удовольствия давно не получала. Просто ВЕЛИКОЛЕПНО, И игра актёров , и декорации , и свет , и минимум музыки. В полном восхищении.Открыла для себя нового Гурова. Спасибо Гордину. Сцена любви потрясла.Всем советую.
 
  Галина 26.09.2018  
  "Дама с собачкой" по одноименному произведению А.П.Чехова была с самого начала необычной и удивительной постановкой для привыкших к традиционному залу и сцене зрителей. После звонка всех из фойе пригласили подняться наверх, где расположен бельэтаж театра. Внизу, в партере, была наполненная звуками темнота, и в глубине пространства, там, где должна быть сцена, покачивались на воде лодки. Кричали чайки, плескались волны, шумел морской ветер. Прямо перед рядами были устроены подмостки, которые играли роль пляжа, улицы, квартиры и всего-всего, что сопровождало героев спектакля. Сами герои были тоже удивительными - "курортные господа" в забавных полосатых купальниках, которые выполняли самые неожиданные роли. Они были и отдыхающими в приморском городке, и рабочими - устанавливали серый тоскливый забор напротив окон Анны Сергеевны, и даже выполняли роль дождика и подмоченных им горожан. А еще они создавали атмосферу веселого, беззаботного отдыха, "плавали" за пределами обозримого пространства пляжа в невидимых волнах, а иногда кидались в "море" с разбегу. Все это сопровождалось приличествующими ситуации шутками и прибаутками. В общем, как могли, разряжали обстановку страдания и грусти, в которой с самых первых мгновений оказались главные герои - Гуров и Анна Сергеевна. Они страдали каждый по-своему, Гуров сразу же по приезде домой обеспокоился, что не может никак забыть свою курортную интрижку. Он должен был бы отвлечься повседневными делами, заботами о детях и жене. Но Анна Сергеевна не отпускала его и являлась ему во сне. Она-то начала страдать с самого первого свидания, но если бы её играла не Мария Луговая, всё было бы скучно и печально. Актриса наполнила свою героиню молодой неиссякаемой энергией, она не была "дамой", а скорее влюбленной гимназисткой. Собственно, так и было. Анна Сергеевна недавно закончила учебу и скоропалительно вышла замуж за нелюбимого человека. Из интереса, который никак не относился к любви и страсти. Здесь, с Гуровым, она познала запретные вещи, влечение и любовь к женатому человеку. Тайные свидания сопровождались громкими рыданиями, такими же яростными, как и её чувства. Но к этому плачу ребенка, знающего, что здорово нашалил, относишься с улыбкой. Чеховский текст читается от третьего лица, сразу же прочитанное обыгрывается главными персонажами и "курортными господами", причем последними с юмором и некоторым клоунским фарсом. Нечто волнующее и интимное происходило в тишине, прямо на глазах, такая любовь, от которой захватывает дыхание. Сцена близости была одной из самых сильных, хотя никаких обнаженных тел и страстных объятий показано не было. Белый полог играл роль и одеяла, и снежных сугробов, и песчаного берега. Их любовь была полита морской водой и присыпана нежным, мельчайшим песком. Курортный роман перерос в непреодолимую страсть, которая не позволяла жить в разлуке. Эта любовь была бескорыстной, деньги там совсем не упоминались. Только в сценке с банковскими служащими, которых исполняли те же "курортные господа", накинув прямо на полосатые купальники черные фраки. Там они сначала усердно перебирали, а потом подбросили в воздух пустые белые листочки как символ того, что деньги - это всего лишь бумажки и ценность их весьма сомнительна. Гуров прекрасно сыгран актером Игорем Гординым. Показаны все стадии его превращения из обычного искателя приключений на стороне, в человека, обреченного на тайную жизнь, с которой он никак не мог порвать. У Чехова это было как бы грустное, даже трагическое произведение. Ведь они нарушили моральные правила и должны быть осуждены и наказаны судьбой за свою любовь. Однако, проникаешься симпатией и переживаниями за этих двоих, случайно брошенных в объятия друг друга жизнью и не желающих эти объятия разорвать. В общем, когда актеры вышли на поклоны, это было неожиданно, так "не отпускало" действие до последнего мгновения. И тут появилась собачка на руках у дамы, что вызвало полное умиление у публики и мимимишные эмоции. Да, это был Чехов, его текст и его герои, но такие понятные и современные, так чувствующие зал, так виртуозно разыгравшие вполне обычную историю отпускного адюльтера, превратив её в пронзительную историю любви. Малая форма - два часа без антракта - очень удачно погружают в действие и не дают ни на минуту отвлечься от героев и их переживаний. Как-будто ты наедине с актерами, незримо присутствуешь в городе, на природе, на берегу моря, где родилась их любовь. Мы расстаемся с героями пьесы в момент, когда они пытаются найти выход из создавшейся невыносимой ситуации. Хочется верить, что у них все будет хорошо, что они преодолеют трудности и останутся вместе. Конечно, не хэппи-энд, но надежда на счастливый конец истории все-таки остаётся.
 
  Инна 21.01.2018  
  Кама Гинкас удивительный и талантливый режиссёр. После его спектаклей переворачивается отношение к тому, что ты раньше считал для себя не интересным и не приемлемым. Благодаря его спектаклям в жизни появляются яркие мощные ощущения. Игра Игоря Гордина как всегда бесподобна, впрочем и остальные актеры хороши, советую в малом зале садиться на подушки в проходе поближе к сцене(с высоким ростом не очень удобно расстояние между рядами кресел).
 
  Елена И. 18.06.2017  
  Неожиданный для Камы Гинкаса спектакль на четверых актеров. То, что сцену соорудили на балконе, как раз не очень удивительно: режиссер любит небольшие пространства и малый состав. Не ожидала такого диапазона эмоций (да, герои обречены на тяжелую любовь-страдание), но здесь нашлось место и иронии, даже фарсу, и серьезности, и и нежности, и еще многим чувствам. А главное - спектакль оставляет позитивное настроение, вот уж чего не ожидали.
Игоря Гордина в первой сцене даже не узнала: обычно его используют в серьезном амплуа, и настолько бесшабашным курортником ом предстал. Под стать ему еще парочка персонажей, введенных режиссером - "господа курортники" А. Тараньжин и М. Парыгин, в дальнейшем они хорошо разряжали обстановку, и возникало впечатление импровизации.
Дама - Мария Луговая, молодая и красивая, мало кому еще так подойдет полосатый ретро-купальник! Поначалу кокетливая, впоследствии страстная, резко повзрослевшая, мучимая угрызениями совести, она убедила игрой. Хотя они с Гординым и не очень похожи на пару. Но в данной парадоксальной истории это не важно.
Конечно, история вовсе не детская. В спектакле есть своеобразная эротическая сцена, и если у вас нет доверительных отношений с подростками, вряд ли стоит смотреть с ними этот спектакль. А вообще это настоящий Чехов. В "Даму с собачкой" органично вписался, дополнив ее, рассказ "Жизнь прекрасна".
 
  Вероника 13.10.2016  
  Никак не ожидала такого от МТЮЗа. Пришла на классическое действо, на Чехова, с 15-летним сыном. Великолепный спектакль: текст оригинальный, игра актеров пронзительная, режиссерская работа талантливейшая, видение Чехова уникально точное, на мой взгляд. Для современного человека интересно и ново. СУПЕР! НАХОДКА! СПАСИБО!!! Не рекомендую людям с ханжеским подходом к жизни - будете разочарованы.
 
  Марина 18.04.2014  
  Главная героиня в исполнении марии Луговой очень неестественная. Может данные у нее неплохие и голос хороший, но настолько фальшиво играла,мне было плохо физически, я никогда не видела такой фальши. Премию за плохую игру можно ей дать. Может девочка еще молодая, не прочувствовала роль совершенно. Игорь Гордин - хороший актер, но оказывается тоже со штампами... Лучше всех играли отдыхающие, самые естественные и гармоничные артисты в этой постановке. Сама постановка понравилась, за исключением попыток на эротику с простыней.
 
  Евгения 19.03.2014  
  Смотрела спектакль в ноябре, но до сих пор впечатление не отпускает. И да, хочу поспорить, кто говорит, что "это не Чехов".
Это именно Чехов. Ведь, что такое "Дама с собачкой", ведь это обыкновенная пошловатая ситуация, освещенная гением Чехова. Банальная история, которая способна разорвать душу. Ну что с того, что некто встретил даму на курорте, и там они пережили курортный роман, а потом разъехались. Но жизнь изменилась, и в их жизни нет больше места пошлости, ее вытеснила боль. Все это гениально смог воссоздать Кама Миронович Гинкас посредством великолепнейшего актерского состава. Я обязательно пойду еще раз на этот спектакль, и очень хочется отвести своих иностранных знакомых на него.
 
  Алла 25.10.2013  
  Это что угодно, только не Чехов. Хорошо, что не взяла с собой дочь. Находки интересные, но эти вожделеющие курортники, сцена с полотном..... по-моему можно иначе показать любовь и желание. Перебор!
 
  Ирина 21.06.2012  
  Ужасная пошлятина! Суть спектакля прекрасно изложена коверными в короткой репризе: Поехал мужик в Ялту... Вот и весь тон спектакля... Гордин ужасен, все время дергался и надувал щеки - видимо, Кама Гинкас предполагает, что данный миманс отвечает стилю Чехова. Там, где надо было просто играть лицом - шла плохая декламацию чувств. Только в двух сценах возникает чувство легкого дыхания чеховской прозы.
Нет здесь любви, той самой, которая известна любому, кто испытал это чувство - а есть адъюльтер, сыгранный в жанре водевиля, во всех стадиях своего развития, и в конце искренне непонятно, что связывает этих двоих этих людей, и никакие декламации и черная пустота ( космос) не спасают ситуацию.
Начало, так вообще похабель. Знаете ли вы, уважаемые зрители, что называлось "собачкой" во времена Чехова? Если нет, вам популярно здесь объяснят. Это - не животное...
Видимо, Гинкас имеет право так прочесть Чехова.
Только смотреть это невыносимо после удивительного дуэта Баталова и Савиной. Кстати, смешно было видеть, как м-м Снежкова картинно принимала позы, копирую великую Савину. После такого, Очи черные Михалкова - просто шедевр.
 
  Ирина 21.06.2012  
  Ужасная пошлятина! Суть спектакля прекрасно изложена коверными в короткой репризе: Поехал мужик в Ялту... Вот и весь тон спектакля... Гордин ужасен, все время дергался и надувал щеки - видимо, Кама Гинкас предполагает, что данный миманс отвечает стилю Чехова. Там, где надо было просто играть лицом - шла плохая декламацию чувств. Только в двух сценах возникает чувство легкого дыхания чеховской прозы.
Нет здесь любви, той самой, которая известна любому, кто испытал это чувство - а есть адъюльтер, сыгранный в жанре водевиля, во всех стадиях своего развития, и в конце искренне непонятно, что связывает этих двоих этих людей, и никакие декламации и черная пустота ( космос) не спасают ситуацию.
Начало, так вообще похабель. Знаете ли вы, уважаемые зрители, что называлось "собачкой" во времена Чехова? Если нет, вам популярно здесь объяснят. Это - не животное...
Видимо, Гинкас имеет право так прочесть Чехова.
Только смотреть это невыносимо после удивительного дуэта Баталова и Савиной. Кстати, смешно было видеть, как м-м Снежкова картинно принимала позы, копирую великую Савину. После такого, Очи черные Михалкова - просто шедевр.
 
  Ne3abudka 17.05.2012  
  Невероятно, спектаклю 10 лет, но он свеж и актуален. Да, именно таким прочтением Чехова, может быть, для кого-то шумным и даже пошлым (были отзывы). Честно говоря, именно после этой постановки стало понятно, что же "зацепило" Гурова ( интересно, что в " Даме.." герой И.Гордина очаровывается страстями, когда как в " Медее" ими же удручен). Только ради игры Гордина ( невероятная палитра, настоящий актерский КЛАСС от спектакля к спектаклю) стоит идти на " Даму", но и Свежакова была восхитительна, тут и нерв наравне с женским флиртом и даже некая комиковатость на уровне фарса.
Кама Гинкас сумел передать " дыхание" чеховской прозы и музыкой,и звуками, и тенями и зыбкостью песка. И еще, что очень ценно- режиссер дорожит зрительским погружением, той камерной атмосферой, которая невероятно важна в этой постановке, помещая действо в небольшое пространство бельетажа. Браво!
 
  Елена 17.05.2012  
  Получили билеты в "нагрузку" к "Черному Монаху" наверное как и все зрители,не понравилось совершенно. Скрипучие декорации, нелепая беготня актеров,дебиловатые "курортники". Наверное поэтому нет антракта, многие бы ушли.
 
  галина 23.04.2012  
  Спектакль интересный в плане оформления,ассоциативных находок,но мне было скучно.В актёрах не хватает интеллектуальности, это не относиться к героине,какие-то они жалкие...Ёще раз убедилась,что актёр решает всё и режиссёр здесь бессилен.
 
  Татьяна 19.12.2011  
  Смотрела спектакль в октябре 2011. Решила, ТЮЗ, Гинкас, Чехов, Дама с собачкой, надо вместе с собой взять и моих школьниц 10-11 класса... Зря я это сделала. Здесь кто-то из 2003 года сказал, что Гинкас не пошло понял любовь... По мне, так как раз пошлее не бывает. Даже мои девчонки навидавшиеся ТАКОГО по нашему славному ТВ были удивлены и обескуражены. Сцена с полотном отвратительна (ИМХО). Понравился Гуров - очень понравился, очень понравились отдыхающие. Вообще концепция спектакля замечательная. Последняя сцена вообще шедевр. Выше всяких похвал. И именно поэтому все время спрашиваю, зачем вся эта пошлятина первых 2/3 спектакля? Да, и КРЕСЛА!!! Людям с ростом выше 160 см ходить со своим стулом?
 
  Натали 26.03.2010  
  К сожалению, не могу сказать, что мне спектакль понравился. Боюсь, что пойду вразрез со всеми отзывами - но мне не как раз не понравился Гуров. Где лоск? Где любимец и любитель женщин? Где манеры ловеласа? На мой взгляд - совершенно неподходящая внешность и совершенно не интеллигентная манера выражать свои чувства. Повторяющиеся жесты, мимика, позы Гурова, которые призваны передать его хищнеческую натуру в начале очень банальны и неестественны. Ужасно не понравилось! Один из курортников подошел бы на эту роль больше. Хотя бы внешне. Но - это только мое мнение. Анна Сергеевна - не плохо, но тоже как то простенько. И вообще - зачем столько крика, столько беготни по сцене, топота? Сильные эмоции и чувства не обязательно выражать сильным шумом. В этом то и трагедия Гурова и Анны Сергевны, что все чувства приходилось гасить внешне. Я не режиссер, но мне кажется, что можно найти иной способ их выражения помимо крика, шума и кидания на стены. Может быть просто все это немного устарело? Ведь этому спектаклю уже больше 10 лет. Возможно, тогда он смотрелся гораздо актуальней. Не понравилась и "находка" с длинным полотном. Нарочито и искусственно. В общем, разочарование. Интересно, что и дочери моей спектакль не понравился, хотя она достаточно прогрессивная девушка. А вот курортники понравились! Это точно! И не только потому, что они легкие и веселые. А прежде всего потому, что они ЕСТЕСТВЕННЫЕ! Но, повторюсь, это только одно мое мнение. Я не претендую на истину в первой инстанции, поэтому прошу не набрасываться на меня в ответ, защищая спектакль. :)) Это здорово, что есть разные мнения! Собираюсь в мае на Черного Монаха. Честно говоря, уже с опаской. Но надеюсь на Маковецкого. :)
 
  Anna_Geo 25.03.2010  
  Кресла!
 
  Anna_Geo 25.03.2010  
  Отлично! Гордин - просто красавчик!!! В смысле супер актер :) Спектакль и смешит до слез, и заставляет переживать и думать. Потому что все, что происходит на сцене - из реальной жизни. Придумка с отдыхающими вообще 5 баллов! Мне они почему-то напоминали телохранителей принца Флоризеля :) Браво Гинкас!
P.S. Только и наверху очень сильно скрипят :)
 
  Ольга 01.02.2010  
  В декабре 2009 увидела "Даму с собачкой" и "Черного монаха". Это лучшее из всего!!! Рада, что на телеканал "Культура" в честь 150-летия А.П.Чехова показал "Даму с собакой", на очереди "Черный монах" и «Скрипка Ротшильда». Спектакли сможет увидеть вся Россия!!!
 
  Лариса 07.12.2009  
  Спектакль отличный! Гуров потрясающий! Спасибо всем!!!!
 
  Галина 22.10.2009  
  Не зря говорят, что Чехов, как и Гершвин, своими произведениями создает лишь тему, а дальше каждый волен развивать свою вариацию и видение этой темы. Надо же было столько эмоций и страсти вплести в прекрасное, но довольно безликое произведение "Дама с собачкой2! Отличная истинно театральная постановка при почти полном отсутствии декораций на сцене. Игра актеров глубока и изумительна - весь спектакль воспринимается на одном дыхании. Очень интересная и остроумная придумка сс участием так называемых "отдыхающих". Драматические моменты сменяются шутками и почти колунскими репризами - отдельное спасибо Алексею Дубровскому!!! Спектакль великолепный! Рекомендую всем любителям театра.
 
  Натали Д 22.10.2009  
  Потрясающе! Такого я еще не видела... - чтобы ни на словечко не отступить от текста Чехова и при этом ни на секунду не заставить зрителя скучать.
Честно признаться, перед походом в театр перечитала маленький рассказ Антон Палыча и осталась в недоумении - о чем можно рассказывать зрителю на протяжении 2 часов и главное как это можно рассказать?! В тексте практически отсутствовали диалоги...
Режиссерская версия оказалась просто гениальной! - Настолько точно обыграно и передано КАЖДОЕ слово Чехова. К месту все: и игра актеров, и наличие 2-х "курортников", и декорации, и отсутствие собачки).
Первый раз я видела спектакль, на котором было безумно трагично (плакала под конец - не могла остановиться), и бесконечно смешно (вступления двух актеров помощников). Режиссер настолько грамотно чередовал эти моменты.
Просто нет слов, сейчас вспоминаю каждый момент спектакля и о каждом хотелось бы написать))
ИГРА ИГОРЯ ГОРДИНА! Я первый раз попала на спектакль с его участием - думаю теперь буду ходить на все) Гениальный актер!!! Он один легко мог выйти на сцену и передать нам этот рассказ)) хотя игра Юлии Свежаковой и двух других актеров тоже очень понравилась.
Интересным оказалось прочтение Гинкасом личности Анны Сергеевны (дамы без собачки)) - раньше она представлялась мне степенной серьезной молодой женщиной. Но... в тексте у Чехова явно сказано, что отправилась она в Ялту "из любопытства" и не могла не понимать, что на нее смотрят окружающие с "определенными намерениями". Так что у Гинкаса это живая смеющаяся уставшая от своей жизни молодая женщина, вырвавшаяся на свободу - а там будь что будет... И случилось: любовь... как же прекрасно актеры передали это состояние... любовь без будущего... "со мной она никогда не была счастлива" - говорил Гуров.
Под конец Гуров (Гордин) в своих слезах, слезах зрителей, кричит: "Радуйтесь люди! Радуйтесь жизни, ведь жизнь прекрасна!, Радуйтесь, что вы не слепые, не хромые... не осел, не клоп..."
Вобщем надрыв нереальный!
Теперь этот спектакль входит в тройку моих любимых)) обязательно пойду еще и поведу родных и знакомых)
 
  Лукерья 22.01.2009  
  16.01.09г. посмотрев спектакль, мы испытали море эмоций!!! Режиссерская работа просто на высоте! Кама Гинкас - БРАВО!
 
  Агриппина 18.12.2008  
  Одно слово - БРАВО!
 
  Светлана 21.02.2008  
  Спектакль – шикарный! Очень понравился! Так необычно, смотрится на одном дыхании. Великолепная игра Игоря Гордина! 2-е курортные – молодцы! С удовольствием схожу ещё раз!
 
  ольга 21.12.2007  
  В течение трех лет хотела посмотреть этот спектакль.
Наконец осуществилась заветная мечта. Действительность оказалась даже еще неожиданнее. Никакие отзывы о спектакле не могут отразить индивидуальное воздействие постановки на конкретного зрителя.Каждому - свое. Я не разочаровалась.
 
  Наташа Владыко 15.11.2007  
  Хочу присоединиться ко всем положительным отзывам - это действительно театральный шедевр, а актеры - молодцы. Гордин - блеск, других слов нет!!! Спасибо Вам огромное за такую бурю эмоций, волнений, потрясений, СУПЕР!!!
 
  Наташа 27.06.2007  
  Спектакль безусловно сильный. Игорь Гордин очень талантливый актер, играет неповторимо. Юлия Свежакова тоже понравилась, очень приятная девушка и с ролью справилась отлично. Но, как мне показалось, спектакль тяжел эмоционально. Чувства пробуждает. Так играют актеры, играют как живут. Очень хороши и комедийные отступления, в которых учавствуют два курортных.
 
  Заинтересованная 06.01.2007  
  Я очень хочу сходить на эти три спектакля..А стоит ли мне для начала прочитать "Даму с собачкой",которую я ,к сожалению,ещё не прочла.
 
  Lilly 01.08.2006  
  Спасибо огромное. Это лучшее, что было со мной.
Финал, к сожалению, посмотреть не удалось - спешила на поезд. Обязательно вернусь в ТЮЗ и посмотрю до конца.
 
  Наталья 01.03.2006  
  Да, спектакль шикарный! Когда пошла на него, то не ожидала такого! Просто замечательно, сходила бы ещё раз, а 2-е курортных - это нечто особенное!
 
  Клавдия 30.10.2005  
  Спектакль чудо! Пожалуй, самый лучший, что я видела в последнее время. Все потрясающе точны! Юмор, вкус, внутреняя трагедия и безысходность, все очень точно! Думаю Антон Павлович оценил бы по-достоинству спектакль! Спасибо всем огромное!!!
 
  Инна 21.01.2005  
  Прошу прощения за опечатки, особенно в конце - конечно "режиссура"!
 
  Инна 21.01.2005  
  Вчера на просмотре спектакля испытала приятное удивление, затем - радость и восхищение, и, наконец, потрясение от увиденного. Так и живу теперь с этим потрясением... Но: ради Бога - не надо Игоря Гордина толкать в кино (уважаемой Тетралке -10.2004) - это все и всех пожирающая мясорубка растиражирует и превратит его в "гамбургер" из Макдоналда (прошу прощениея, над более деликатным сравнением думать даже неохота). Блестящий театральный актер, блестяще сыграл Гурова. Пусть театральным и остается - надо, чтобы народ валил в театр, а не артист через мыльные оперы шел на кухню к зрителю и становился одним из "ментов" или "бригадиров"... Кстати, пусть они попробуют теперь перебить этот имидж, не получится, уже на всю жизнь (достаточно глянуть на "Белую гвардию" во МХАТе - "братки" в восторге, смеются в зале - на сцене "мент" и "агент" играют самих себя, сериальных)... Что до вчерашнего спектакля - может, Игорь местами пережимал с темпераментом, а местами чуть не хватало глубины. Мне так показалось. Но в целом - просто шедевр. Режиссурка, декорации, свет - все гениально! Спасибо театру, спсибо всем!
 
  Ирина 09.12.2004  
  Блестяще! Очень тонкий, умный, точный спектакль.
 
  Театралка 19.10.2004  
  Это самый потрясающий спектакль, который я смотрела в последнее время. Игорь Гордин оказался потрясяющим актером, очень жаль, что он не снимается в кино,страна должна знать своих героев. Кама Гинкас гениальный режисер. При участии в спектакле всего четырех человек, при прочтении Чехова со сцены в третьм лице такие замечательные режисерские находки.
Получила огромное удовольстви, несколько дней была под впечатлением. Всем кто любит Чехова очень советую сходить.
 
  L.K. 08.04.2004  
  Чудовищно!Экзекуция для зрителя!Скучно до умопомрачения.
 
  Наташа 21.02.2004  
  Спектакль невероятно необычен.Он происходит не на сцене, а во первом амфитеатре театра. Действие разыгрывается прямо на ваших глазах. Ты словно являешься частью самого спектакля, ты герой трагедии. Фантазия К.Гинкаса позволила внедрить в представление тему счастья и смысла нашего бытия.Неардинарность постановки выделяет К.Гинкаса как удивительного режиссера, а его спектакль как великое творение талантливого художника!!!!!!!!!!!!
 
  volia 18.06.2003  
  замечательный спектакль! Я бы конечно сократила паузы между словами, и менее истерично прощалась бы на месте Анны Сергеевны, но, Это только мое мнение! Во всем остальном - спектакль стоит пристального внимания, оставляет очень светлые чувства! Всем рекомендую! И обязательно прочитать перед походом само произведение! Не пожалеете!
 
  Анна Желиба 21.04.2003  
  Еще не все сказала.Уважаемый Кама Гинкас. Спасибо за то, что так непошло (в отличие от некоторых) поняли любовь. За гениальную режиссуру, фантазию, за слезы, потом за смех, потом опять за слезы...
Ю.Свежаковой. Я не знаю, как и где вы там могли "переигрывать" (прочитала отзыв), если вы просто жили. Вы первая разбудили во мне слезы словами "Дурная женщина" - сколько в них вмещалось чувств!
И. Гордину. Как же вы гениально переходите от печали к смеху и наоборот. Разогреете душу смехом, таким тонким, вкусным юмором, а потом вольете в нее ту печаль, которая так знакома всем.Самый сильный момент для меня был, когда в театр вошла Анна Сергеевна и прошла за вашей спиной - у меня внутри все перевернулось. Как рвалась ваша душа! А наши (зрителей) разрывались.
Господа купальщики. Вы гениально молчите. Вы потрясающе шутите! Я так искренне давно не смеялась. Шутка о даме с собачкой просто невыносима. Рояль с его слабыми, неясными звуками убил наповал. А случай! От такого случая чуть не померла со смеху.
Ни один спектакль так на меня не действовал. Выражение "спектакль - исповедь" теперь для меня стало испытанным ощущением. Гениальнее актеров, режиссера я не видела.
 
  Анна Желиба, театр "Верим" 21.04.2003  
  Кто еще не верит в силу искусства?

Год назад (20.03.02) я посмотрела этот спектакль. Он поселился во мне навсегда. Стал моим допингом. Живу в Днепропетровске, изо всех сил выискиваю возможность приехать 10.05.03, чтобы еще раз подкрепиться верой в то, что ОНА есть, что в души самых извращенных людей ОНА приходит, мучит их, лежит великой тайной, но все же ОНА – лучшее, что есть в их жизни. Вот именно такого Чехова я бы хотела видеть в театрах, когда в каждом «иллюстрированном» слове (будь то шелест листьев, шуршание камешков, плеск волны или вечная истина) живет чувство. Когда актер говорит о природе (кипарисы, чайки…), а зритель слышит его душу, его боль, стоящую за словами, это так пронизывает. Это мистика какая-то. В глазах актеров все видно, от этого ты чувствуешь то же, что и они, узнаешь себя, свою жизнь и рыдаешь, и тут тебе выдается маленькая порция шутки для контраста и ты взрываешься от хохота. Не замечаешь времени, места, не веришь, что это все же театр. Самые любимые моменты до сих пор меня волнуют, когда я вспоминаю. Это вот та природа, в которую завернуто душевное состояние Анны Сергеевны и Гурова; провожание парохода; по воздействию «сцена с камешками» сравнима разве что с аналогичной в «Юноне и Авось»; Анна Сергеевна в театре; конечно же финал – и полный катарсис. И вечный вопрос повис. Как? Как? Как же открыть любовь людям, чтобы ее не испортили своими косыми осуждающими взглядами, наверное, никак. Никуда не деться от двойной жизни. Прошел год, а я все помню, все ощущения, атмосферу (это потрясающе – ты входишь в зал и переносишься в чужую жизнь, которая станет твоей). СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ, ЗА ЖИЗНЬ, ЗА ЧЕХОВА, ЗА ИСКУССТВО. Если вы посмотрели «Даму с собачкой» - ваша жизнь прошла не зря.
P.S. Пишите, кто еще видел это чудо, интересно обсудить.
yunonaa@ua.fm
http://teatr-verim.narod.ru
 
  Таня в розовом халате 22.01.2003  
  Смотрела спектакль - су-у-упер!:)))
Очень, очень классно! Актеры выходили на поклон 4 раза, довольны и мы, и они:)))
Я довольна моими любимыми актерами, очень понравилась Юлия Свежакова, которую я также видела в "Свидетель обвинения" и в "Грозе". Всем советую сходить на последний спектакль...
 
  Люся 17.01.2003  
  Спектакль - шикарный! Во всех отношениях! Режиссура, актерский дуэт главных героев,а образы (которые,кстате не написаны у автора)в исполнении Тараньжина А. и Дубровского А. просто восхитительны!
Смотрела спектакль несколько раз!
Обязательно посмотрите! Это тот театр,который и должен быть, мне так кажется.
Единственное замечание к одному из отзывов - девушка пишет, что "...Юля Свежакова не до конца прочувствовала свою роль, выходила за пределы образа чеховской "дамы с собачкой", скромной и неопытной женщины..." Я уверена, что во времена Чехова - "дама с собачкой" одна на курорте - это отнюдь не скромная и неопытная женщина, а совсем наоборот. И Чехов описывал в своей пьесе образ "дамы с собачкой" как раз тот, который мы видим в исполнении Юли Свежаковой.
 
  Yana 19.12.2002  
  Спектакль великолепный! Смотрится на одном дыхании.
Режесура, постановка, игра актеров - БРАВО!
 
  Марта 25.11.2002  
  Замечательный спектакль! Очень рекомендую посмотреть. Гордин очень и очень хорош! Свежакова в некоторых моментах слегка переигрывает (слишком явны истерические нотки). Кроме Юлии Свежаковой в ТЮЗе большой потенциал ярких актрис, готовых справиться с этой ролью блестяще. В целом, браво Гинкасу и всем занятым в спектакле актерам!
 
  Оксана 03.07.2002  
  Посмотрела.
Восторг полный!
Сценография - великолепная! К. Гинкас - прекрасный режиссер! Я такого еще не видела.
Гордин и Свежакова полностью соответствуют героям.(Особенно Гордин:)))
 
  Оксана 03.06.2002  
  Аленка, спасибо тебе за такой отзыв о спектакле! Я обязательно посмотрю "Даму с собачкой"! И тогда уж поделюсь впечатлениями!:)
 
  Аленка 31.05.2002  
  До того, как пойти на спектикль, я перечитала "Даму с собачкой", наверное, раз 20; почти наизусть выучила. В голове сложились образы героев. Спектакль превзошел все мои ожидания, это действительно гениальная постановка, но мне показалось, что Ю.Свежакова не до конца прочувствовала свою роль, в некоторых сценах она просто выходила за пределы образа чеховской "дамы с собачкой", скромной и неопытной женщины. Но в некоторых сценах она играла очень проникновенно, особенно в сцене прощания с Гуровым в Ялте или встречи в театре. Конец спектакля звучит очень трагично, он сыгран актерами в высшей степени профессионально.
К.Гинкас соединил в спектакле трагедию жизни двух влюбленных людей и фарс. Адская смесь, но эффект потрясающий. Только что смеялся, а следующая фраза заставляет улыбку застыть на лице, она даже сойти не успевает, настолько резки и неожиданны переходы.
И.Гордин играет просто здорово!!! Замечательный актер!
Почувствовал роль от начала до конца.
Жаль, что публика была не очень "качественная". Сложилось впечатление, что Чехова читали очень немногие, т.к. смех раздавался в самые неподходящие моменты.
Советую Всем посмотреть этот спектакль. Но, пожалуйста, перечитайте рассказ перед этим, он небольшой, но, действительно, гениальный (как, впрочем, и весь Чехов).






 
  Натик 28.02.2002  
  Замечательный спектакль, молодые актеры просто покорили, красивая постановка. Спектакль трогает до слез! Советую всем посмотреть. Очень понравилась сцена любви, необыкновенно утонченная. Сразу захотелось перечитать Чехова. Игорь Гордин в роли Гурова неподражаем.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010