Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ГОРОД
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 29.05.2021  
  Спектакль по пьесе Евгения Гришковца «Город», идет в ШСП аж с 2002 года, правда, с перерывами. Жанр – Исповедь горожанина.
Спектакль был участником международных театральных фестивалей. Режиссер спектакля Иосиф Райхельгауз получил за его создание Премию Москвы.
26 мая в Театре состоялся премьерный показ очередной новой версии спектакля.
«Декорации Боровского сохранены» - написано в анонсе. Что же они из себя представляют? Оказалось, что это 4 высоченные стремянки, стоящие в разных местах зрительного зала, который в этой версии двухсторонний, да нескольких банок с красками под одной из стремянок. И всё...
Впрочем, нет – ведь этот спектакль начинается еще до прихода зрителя в зал. У входа на сцену «Зимний сад» стоит милая девушка с табличкой, указывающей, что «Вход в «Город» Гришковца со двора». Для этого надо обойти с Неглинной все здание Театра и свернуть направо (не заблудитесь, на том месте, где надо завернуть, стоит молодой человек с указателем), во дворе вам тоже не раз укажут, куда путь держать. У крутой пожарной лестницы, на самый верх которой зрителям предстоит забраться, сидит бомжеватого вида тип с гитарой, перед которым лежит шапка «для пожертвований», на самой лестнице вы сначала проходите мимо девицы явно легкого поведения, потом на вашем пути возникает девушка с флейтой, собирающая своей игрой деньги на дорогу в родной Город. Ну чем не знакомые нам атрибуты современного Города? А уже перед входом в зал, тех, кто рассчитывал на обычный поход в Театр, который «начинается с вешалки», а затем «с буфета» ждет полный облом – табличка на столбе гласит, что «В «ГОРОДЕ» Гришковца туалет, буфет, гардероб не работают» (от себя добавлю, что в туалет, при желании, все-таки можно попасть).
Состав исполнителей спектакля – долгожителя не раз менялся, неизменным остался только один - сам Иосиф Райхельгауз. И до чего же он хорош в роли отчаянно торгующегося из-за двухсот рублей таксиста! Да и анекдоты (пусть и «с бородой») в его исполнении звучат великолепно.
Сейчас в спектакле главную роль Сергея, испытывающего кризис среднего возраста (вроде бы все в жизни и хорошо, но дальше продолжать так жить для него становится просто невозможно), исполняет Марат Башаров и его игра показалась мне достаточно убедительной. А сами размышления, переживания и сомнения его героя, думаю, многим будут близки и понятны.
В роли его жены – Елена Захарова (похоже, что появился новый творческий тандем, не так давно я смотрела на их дуэт в спектакле «Непьеса на двоих»), друга – Иван Мамонов, отца – Александр Галибин.
В течение спектакля вроде как ничего и не происходит, действий, перестановок нет, но зато есть тонкие монологи и диалоги (это же Гришковец!!!), произносимые актерами, сидящими каждый на своей стремянке и лишь на короткое время спускающимися с нее вниз. Создается ощущение, что ты просто невольно стал свидетелем разговоров и бесед неких людей, их переживаний и метаний.
Спектакль дает благодатную пищу для размышлений, да и посмеяться здесь есть над чем.
Думаю, что он не утратит своей актуальности еще долгое время.
 
  Аля 04.05.2017  
  Спектакль идёт около двух часов без антракта. Кто-то, наверное, скажет, почему так быстро. Время действительно пролетает незаметно, но за этот короткий промежуток ты успеваешь с главным героем прожить очень важные для него пару дней.

Гришковец очень узнаваем в "Городе" своим ритмом изложения, открытостью героев. Можно не знать, что сценарий написал Гришковец, но уже с первых реплик это станет очевидно.

Всё действие происходит не только на сцене, но и в центре зрительского зала. Любимый мой приём, когда зрители оказываются как бы участниками происходящего. Благо, камерный зал ШСП очень распологает к таким постановкам.

Главный герой обнаруживает у себя что-то наподобие кризиса среднего возраста, когда многое уже позади, а что впереди пугает предсказуемостью и быстротечностью. Герой находит выход в том, чтобы переехать. И как же мне это знакомо. Но я лично, в отличие от героя, уже убедилась, что все твои тараканы переезжают вместе с тобой, куда бы ты ни подался.

При подготовке к переезду или побегу главный герой встречается с женой, отцом, лучшим другом - самыми знаковыми людьми в своей жизни.
Весь спектакль представляет собой сплошные диалоги и монологи, практически полное отсутствие каких-либо действий; основное действие здесь совершает человеческая мысль, которая движется и движется по кругу, не давая человеку покоя.
 
  Денис 28.04.2017  
  Хорошо там, где ...

Евгений Гришковец пишет тексты о простых людях и, мне кажется, каждый видит в его героях себя. Во всяком случае, я отлично рассмотрел себя со стороны, придя на спектакль «Город» в Московский театр «Школа современной пьесы».

Чем больше город, тем больше в нём одиноких людей. Странно, но это факт. Даже когда есть семья и всё неплохо в финансовом плане, внутри всё-равно шевелится червячок сомнения — а вдруг где-то там могло быть лучше? А вдруг я пошёл по неправильному пути?

Ты живёшь, крутишься как белка в колесе, каждый новый день похож на предыдущий, мимо пролетают одни и те же дома и станции метро, одни и те же люди звонят и что-то от тебя хотят, а ты хочешь от других. Снова и снова... Снова и снова... И потом происходит внутренний взрыв, — Хватит, я так больше не могу!

Кто-то просто держит всё внутри и постепенно сгорает в депрессии, другой пытается рассказать близким, а третий просто всё бросает и уезжает в другой город, страну или вообще иной континент.

Вот и главный герой терзается такими сомнениями и хочет чтобы его поняли. И ведь его правда понимают, но он всё-равно слышит только себя и кажется Эгоистом с большой буквы с большой долей инфантилизма. Да, да...Все мы родом из детства и часто не хотим принимать трудное решение, как быть дальше. Но когда-то надо взрослеть. А надо ли?

Зрители сидят в зале, а актёры там же, ходят среди них и периодически забираются на огромные строительные лестницы, эдакие символы вечного ремонта и неустроенности бытия. Они смеются и плачут там, наверху, и, кажется, что ты знаешь их всю жизнь. А город всё время куда-то едет, и его звуки доносятся даже сюда, в партер, и он продолжает жить. Тысячи судеб, таких разных и таких одинаковых. Здесь нет отрицательных героев, а любая проблема решаема.

Я смотрю на общение этих людей, и это не взгляд в замочную скважину. Это открытая дверь в себя, и я погружаюсь без каких-либо сложностей, а их рассказы заставляют вспоминать и разглядывать те тысячи путей и перекрёстков, которые привели меня сюда — ко мне.

Знаете, после того как спектакль закончился, я вышел в мире с собой и очень рад, что побывал там.
 
  Татьяна 27.04.2017  
  У спектакля есть одна странная особенность: он мало похож на спектакль и максимально приближен к нашей жизни.
Есть камерные спектакли, которые идут в небольших залах, где актеры - как на ладони. Но даже у них существует четкая, хотя и тонкая грань между актером и зрителем. Здесь - не так.
Свет еще не погас, а перед сценой человек в джинсах и неказистом свитере говорит по мобильному и ищет ручку. И я автоматически роюсь в сумке и протягиваю ее. И актер (ну да, я понимаю, что это артист) берет ее и обещает вернуть, а я думаю: "Ой, а вдруг она не пишет, неудобно будет" - и только потом, когда я вспоминаю этот эпизод, понимаю, что тревога моя была напрасной (ну не будет актер на сцене писать по-настоящему).
Потом постепенно гаснет свет, но странный "эффект неспектакля" продолжается. Не театральные, а обычные, разговорные интонации, диалоги такие, что иногда хочется себя ущипнуть: они что, за нами записывали? Даже грима, кажется, нет. Да и сюжет какой-то рваный и слегка бессвязный - не "театральный", а как будто из жизни выдранный.
Два часа мы слушаем разговоры, которые возможно слышали и в жизни. А может быть, и сами вели. Знакомое состояние, когда все осточертело, все не так, нет сил жить так, как ты живешь, мы маемся непонятной тревогой, раздражаем близких, создаем проблемы в жизни друзей и знакомых, жаждем понимания - и это состояние одновременно легко и трудно понять.

Может ли отъезд из опостылевшего города стать выходом? Ведь отец героя, как оказалось, тоже хотел уехать, но так и остался дома.
Но герой все-таки уезжает - и это вселяет надежду.
Теперь раздумываю, какое применение найти ручке, побывавшей в руках героя. Наверное, надо ее сберечь. Как залог того, что уйти от себя нельзя, а изменить судьбу и обстоятельства, наверное все же можно.

Спасибо театру за этот важный опыт. За параллели с личным, за непростые мысли и чувства, за то, как важно было чувствовать мужа рядом.
 
  Елена К 26.12.2016  
  Когда мы попали в зал, выглядело все странно: в зале и на сцене стояли высоченные стремянки, были газеты, краска - ну ремонт, натурально. А дальше начался спектакль. Весь он игрался на стремянках - вот зачем они были здесь! И это - действительно исповедь горожанина. Сплошные монологи и диалоги. Самокопание в чистом виде и очень наглядно - как мы общаемся, как бывает, что близкие люди на самом деле совсем, совсем друг друга не слышат... Хоть и разговаривают.
"Город" - это такой... странный спектакль. Без декораций. Да и занавес-то не поднимается, сцена, в общем, не нужна. Без костюмов (ну, так кажется, во всяком случае). Кажется, без музыки (хотя Сергей таки сыграл на гитаре - это было... забавно). Сплошные разговоры, казалось бы - что в них нам?...
Но на самом деле история очень хорошая. Узнаваемая. С глубоким смыслом, здесь есть над чем подумать. Просто увидеть то, что так часто мелькает в череде дней и ты бежишь мимо, мимо, отвлекаясь на тысячу дел, отмахиваясь, откладывая, улаживая, упрекая. Увидеть и подумать об этом. Остановиться и осмыслить.
Главный герой - Сережа (Вадим Колганов). Человек, потерявший смысл жизни, как он есть. Мне лично ему сочувствовать не получалось никак. Наверное, потому что встречались мне подобные типажи в жизни :)
Его жена - Таня (Джульетта Геринг). Такая настоящая, просто вот абсолютно обычная жена обычного человека :) Удивительно узнавать в этой паре какие-то картинки из собственной жизни. Эти узнавания - наверное, самое занимательное в спектакле. За нами сидел мужчина, который временами очень непосредственно восклицал что-то вроде: "О, и я так же делаю/говорю/поступаю!" Вот это самая честная реакция на происходящее, хоть и не положено зрителям так шуметь :)
Друг Сергея - Макс (Алексей Гнилицкий). Очаровательный тип, хотя в реальной жизни такого персонажа "поубывав бы!" (с) :))) Очень оживил происходящее.
Вообще, диалог Сергей-Таня были самыми сложными, тяжелыми даже. Слишком много связывает, слишком срослись уже эти двое, так и не узнав друг друга. А вот во время общения Сергея с Максом зал успел посмеяться, и это здорово.
Отец Сергея (Владимир Качан). В разговоре Сергея с ним, пожалуй, было пополам смешного и серьезного. Мы смеялись, да. Но вот одна фраза, которую Отец сказал почти между прочим, объясняя что-то (не хочется уж совсем раскрывать сюжет, я и так увлеклась пересказом, кажется), настолько точно обозначила разницу между поколениями!
Ну и последний (правда появляется в самом конце) герой - водитель (Владимир Шульга). Вот тут все снова смогли посмеяться - уж очень здорово получился водитель-бомбила, хитрый такой! И да, главное - ощущение, которое остается. Это хорошая мысль :)
Мне, как я поняла уже на выходе из театра, очень понравилось. Возможно, для этого спектакля нужно настроение (или настрой?), если вы вдруг просто решили Сходить в Театр, а попадете в "Город" - не знаю, насколько совсем "свежий" зритель, ждущий Спектакля, отзовется на эту постановку. Но если вы потратите пять минут на изучение описания спектакля на сайте театра и решите идти - уверена, вы не разочаруетесь.
 
  Ксю 10.06.2016  
  Прекрасный артист-В.Колганов. Очень обаятельный. И спектакль интересный. Обязательно еще схожу посмотреть
 
  Женя 03.06.2016  
  В этом спектакле будто бы про меня всё. Да и про многих из нас -все рано, или поздно хотят сбежать от всего,всё изменить... Главное-не перестараться.
 
  Алексей 05.05.2016  
  Интересный спектакль про человека, у которого всё есть и, как обычно, ему все равно чегото не хватает. Много выводов для себя сделал. Оказалось полнзно посмотреть.
 
  Игорь 24.03.2016  
  Очень люблю этот спектакль, особенно монолог жены про памятные штучки. И отец в исполнении Владимира Качана -очень интересный получается. Такой саркастичный и язвительный, но прям...отец, чем-то деда моего напоминает.))))) и еще очень мне близок главный герой. Тоже иногда хочется махнуть на все рукой и свалить, но пока не решаюсь))
Хороший спектакль, дает пищу для размышлений и посмеяться есть над чем.
 
  OlgaGl 07.01.2015  
  Пустовато как-то. Действительно, просто монологи и демагогия. Ждали морали или яркого монолога, но все какие-то пресные. Никакая жена, от которой правда захочется уехать. Отец не приводит ни одного довода сыну остаться. Была последняя надежда на встречу с таксистом, но и тут мимо. Просто все поговорили и главный герой уезжает. Рекомендовать друзьям не буду. Совсем не зацепило.
 
  Анна 28.03.2012  
  Спектакль очень хороший, тонкий и проникновенный, грустный и смешной; размышления, переживания и сомнения главного героя так близки и понятны. Однако я понимаю, почему кого-то спектакль оставляет равнодушным - люди просто чувствуют по-другому, находятся на другой волне...
Тем же, кому близко творчество Гришковца, стоит сходить!
 
  Галина 08.08.2011  
  Спектакль изумительный: тонкий, легкий, и веселый, и грустный. Такое впечатление, что то, как ты чувствуешь, о чем ты думаешь и не придаешь значения этим мыслям, взяли, сформулировали и рассказали, да еще с юмором. Браво Евгению Гришковцу, браво Вадиму Колганову - роль свою он играет филигранно и от души.

Действительно, весьма оригинальная идея так расположить зрительные места - невольно наблюдаешь лица людей, сидящих напротив, видишь их реакцию.Кстати, места в первых рядах партера на этом спектакле наименее выигрышные: видно только одну стремянку))), с героем Колганова. А всего их четыре. В зависимости расположения зрительского места относительно стремянок и варьируется цена билета))). Но спектакль в большей степени повествовательный, поэтому не столь важно, где сидеть.

Говорите, "нудная тема"? Да, правда, создается впечатление, что вроде как ничего не происходит в течение спектакля, действий, перестановок нет. Но зато есть душа, движения души, есть мысль, есть размышления, рассуждения, наблюдения, сомнения, тонкие и умные диалоги... Кто-то, может быть, посмотрит в зеркало на собственное отражение. Что ж, каждому свое.

Идите на этот спектакль обязательно. Давно не видела столь умной, психологичной и оригинальной постановки.
 
  Елена 20.06.2011  
  Я считаю этот спектакль событием театральной Москвы. Неожиданно. Постановка удивляет и потрясает. Тонкий, мягкий юмор сочетается с глубокими монологами о нас, о каждом из нас...Шла и думала, что спектакль будет тяжелым. А полтора часа пролетели незаметно. Ловила себя на мысли, что постоянно улыбаюсь. Отдельно стоит отметить оригинальные декорации. Существование героев на стремянках среди зрителей позволяет чувствовать себя внутри пьесы. Вроде ничего не происходит, нет развивающегося бурного действа, нет шикарных декораций и костюмов, нет спецэффектов.....а завораживает. Нужно просто уметь слушать. Ведь герои Гришковца - это мы. Теперь о Вадиме Колганове. Возможно, многие зрители воспринимают Вадима, как актера комедийного. Но это далеко не так. Не верите - посмотрите "Город". Очень глубокий и разносторонний Артист. Его героя хочется слушать бесконечно. Гнилицкий безумно обаятелен. Смотрела "Город" два раза, с перерывом в месяц. Это были 2 разных спектакля. И оба раза я получила массу эмоций. Положительных. "Город" вошел для меня в число спектаклей, которые хочется смотреть еще и еще раз. И не наскучит. Потому что он заставляет размышлять. А это самое важное!
Для тех кто не понял спектакль: вам, видимо, противопоказан язык Гришковца и режиссура Райхельгауза. Сходите в театр Сатиры или в на антрепризу, на худой конец. Там всё проще и понятнее.
 
  зритель 28.09.2010  
  Бывают такие спектакли,после которых выходишь-а сказать нечего...Нет ни безумного восторга,ни бесконечного разочарования...Есть пустота и равнодушие.Именно такие эмоции у меня были(а точнее их и не было) после просмотра ГОРОДа.Раньше часто употреблялось такое понятие как ДЕМАГОГИЯ.Я так бы и охарактеризовала это событие.Много слов,которые как-то случайно сбилсь в кучки и откровенно скучали. Абсолютно ничего из сказаного и сделаного не зацепило.А надежду на лучшее "убили" три бородатых анекдота,рассказанные в середине спектакля.
Не могу сказать,что мне жаль потраченных денег и времени-скорее жалость вызывает тот факт,что на сегодняшний день популярность и талант слишком далёкие друг от друга понятия.Увы..
 
  Олег 28.03.2010  
  Спектакль понравился.Актеры играли так,будто ты действительно присутствуешь,или невольно стал свидетелем личных разговоров и бесед неких близких и знакомых друг другу людей,их переживаний и метаний мыслей и душ.Будто это и вовсе не спектакль.
Конечно поймет и примет его тот,кто в теме.Кому чужды такие метания,скорее сочтет нудным и не понятным.
Благодарность и автору,и режиссеру,и актерам.Торжество человеческого интеллекта в конкретно-прикладном виде.Есть еще способности оставаться чем-то внутренне неудовлетворенным при внешнем благополучии.
 
  Палыч 19.12.2008  
  Не шедевр конечно, но вполне добротный спектакль. Хорошо играли актеры, особенно Саид Багов (но у него и главная роль). Текст пьесы близок по духу, действие, вернее, разговор течёт плавно и размеренно, что расслабляет; разве это плохо после постоянных московских стрессов. Порадовало и несколько удивило наличие и большое количество заинтересованной молодой публики.
 
  yodis 06.05.2008  
  именно на этом спектакле становится понятно,что "фишка" спектаклей гришковца - в самом гришковце,в его харизме,обаянии,в этих его фирменных заиканиях,сбивчивой искренности,близоруком прищуре,манере произносить "р"...
нет его - и пусто
 
  Зритель 06.12.2007  
  Спектакль не очень интересный, хотя есть неплохие шутки. Попытались сделать, что-то необычное... и не совсем получилось. Посмотреть можно, но идя на него не ждите чего-то особенного.
 
  Зритель 06.12.2007  
  Спектакль не очень интересный, хотя есть неплохие шутки. Попытались сделать, что-то необычное... и не совсем получилось. Посмотреть можно, но идя на него не ждите чего-то особенного.
 
  Ирина 31.08.2007  
  Откровенно слабо, фигня в жаре и духоте за немалые деньги. Известные всем перепевы как володинских пьес, так и других маститых авторов. Уж очень много деталей, на которые нужно закрыть глаза, чтобы понравился спектакль в целом
 
  Наталья 13.01.2007  
  Купили билеты случайно, думали будет играть сам Гришковец. Его не было. Были другие актеры, но это спектакль нисколько не портит. Спектакль о мучительно переживаемом главным героем - которого очень талантливо сыграл Саид Багов - кризисе среднего возраста, с разговорами, бессонницей, метаниями и пр. Спектаклем это назвать трудно - нет никакой театральности, нет игры. Есть люди, которые разговаривают друг с другом о том, что их мучает, о жизни. И грустно, и смешно, и так знакомо Спектакль очень достойный и заслуживает внимания
 
  Васелиса 27.11.2006  
  Потрясающий спектакль. Очень советую сходить! Сложные жизненные вопросы сказаны простым обыденным языком. Удивительная возможность посмотреть на себя со стороны, посмеяться, погрустить, задуматься.Актеры потрясли своей игрой, казалось, что они не играют, а просто действительно живут у нас на глазах, как в шоу "За стеклом". Сходите обязательно, не пожалеете.
 
  Наталья 17.04.2005  
  Признаюсь вам, мне очень интересно наблюдать за актёрами, от спектакля к спектаклю.Одни текст проговаривают, други проживают...Одни хорошо играют в " ПА -ДЕ-ДЕ" и безразлично в "ГОРОДЕ", а молодые атеры ищут себя от спектакля к спектаклю, и это чувствуется ,в движениях, в осторожном вступлении в начале, и если тон уловил или волну, т.е.некое состояние равновесия, то постепенно начинает вживаться в роль и "разыгрываеться".
НО ВСЁ ЭТО Я НЕ ЗАМЕТИЛА У ОДНОГО АКТЁРА, САИДА БАГОВА,ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЛЮБОЙ СПЕКТАКЛЬ ОТРАБАТЫВАЕТ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.Недавно ходила на "БОРИС АКУНИН.ЧАЙКА".Все в этот раз играли ,ВСЕ ХОРОШО ИГРАЛИ, даже Алфёрова,но САИД БАГОВ опять удивил меня, превратился в жалкое существо и так похоже, скрученные ножки, платочек,тело вдавленное в кресло,услужливость и одержимость одновременно хорошо выходит у Саида.Вот так я вижу то, что происходит в театре.
Желаю всем вам творческого роста и ВДОХНОВЕНИЯ НА КАЖДЫЙ СПЕКТАКЛЬ!
До встречи на сепктаклях...
С уважением к вашему театру,НАТАЛЬЯ.
 
  Провинциал В. В. 13.12.2004  
  Буфет 4; зал(зимний сад)-3. Несколько странное ощущение: начался спектакль как-то внезначай и закончился так-же.
В целом что-то очень знакомое и уже проходили. Смотреть на себя со стороны и грусно,и стыдно. ... работа, семья , друзья - все ОК, а какая ТОСКА.
 
  Ольга 08.12.2004  
  Вчера посмотрела спектакль"Город" у нас в Питере. Очень люблю и уважаю автора - Е. Гришковца. "Открыла" его для себя давно, посмотрела все его спектакли, а "Собаку.." - дважды. Читала рецензии критиков на спектакль "Город", мечтала посмотреть и вот -дождалась. Увы, ждало разочарование - Ю. Меньшову заменили Д. Михайловой... Но, думаю, и Меньшова не спасла бы откровенно скучный, занудный спектакль. То, что звучит изящно и естественно из уст Гришковца, оказалось совершенно чуждым актерам. Играли (если это можно назвать "игрой") без души, постоянно сбиваясь и путаясь.. Без куража... Спектакль длился 1.25(сократили?).. Страшно мешали восседавшие почему-то на сцене зрители... Была видна их негативная реакция и откровенно скучающие взгляды...Филозов вообще восседал на стремянке посреди зала спиной к левой половине зала...Не спасли положения и вставленные (кажется, чтбы взбодрить зрителя) старые глупые анекдоты, никак не принадлежащие Гришковцу...Откровенно не взбодрили основную массу... Закончился спектакль как-то скомкано, никто ничего и не понял.. По залу слышались недоуменные перешептывания зрителей, откровенно не понявших закончился или нет спектакль? Возможно, еще что-то будет? Вообщем, осталось неприятное впечатление, что тебя просто обманули... За твои, очень немалые деньги - 550 р.(стоимость билетов в Питере была до 1200 р.)... Мне показалось, что актерам было стыдно! Уж очень они неохотно и растерянно вышли на поклон! Стоя в очереди в гардероб слышала отзывы и похлеще, здесь писать не хочеться. И - ни одного хвалебного. Очень жаль...
 
  Ольга 03.11.2003  
  Гришковец - это Гришковец! И надо относиться к его творчеству по-особенному. Это нестандартно, это, порой, шокирующе... это то, что заставляет думать!
Вчера была на спектакле. Сначала кажется, что попал не в театр, а в квартиру к чужим людям... Как-то дико и совершенно не хочется выслушивать их пререкания и т.д. Потом как-то вливаешься и перестаешь замечать себя в этом.
Мы с мужем увидели себя со стороны в лицах героев... И стало как-то грустно... Неужели ЭТО правда??? неужели мы так себя ведем???
В общем, я советую сходить на этот спектакль - неординарно - это точно! А уж понравится или нет... наверное, все зависит от вашего внутреннего состояния.
Единственный совет - не берите билеты в первых рядах! :) потому что там нет сцены и вы будете сидеть практически под главным героем :)
Успехов!
 
  юля 06.09.2003  
  скучно и нудно
 
  Мария 30.07.2003  
  В прошлом театральном сезоне я сделала для себя удивительное открытие- спектакли Е.Гришковца.Необычный стиль,колеблющийся между рассуждениями и беседой со зрителями,вопросы без ответа.Юмор и философия, " и жизнь,и слезы,и любовь"...Это здорово и ни на что не похоже, причем можно смотреть любой из спектаклей данного автора.
 
  Ольга 21.06.2002  
  Диалоги из дома и улицы просто взяли и перенесли в "театр", если так можно назвать четыре стремянки, с которых, постоянно сбиваясь, говорят актеры. Собственно, больше и добавить нечего, страшно скучно и нудно. Не ушла только потому, что из очень тесного и душного зала трудно выбираться. Хотя потеряных денег не жалко, потому что теперь я знаю, что на спектакли Гришковца больше не пойду.
 
  Hans 25.03.2002  
  Спектакль интересный. Актеры хороши.
Юля Меньшова не вписывается в общий рисунок, последний ее монолог "не прокатывает" даже на волне, бережливо созданной остальными актерами за весь спектакль.
По-моему, посетить вполне можно, если не смущает цена в 800р. за себя и подружку.
 
  Максим 04.03.2002  
  Мне понравилось.
Особенно хороша Юля Меньшова. Оказывается она еще и очень хорошая актриса
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010