Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Монолог XXI век
Июнь 2025
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
30      
Июль 2025
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Под шум волны
Театр Монолог XXI век
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анастасия 12.11.2013  
  Забавно... Прошло 10 лет, а я до сих пор помню свой тогда еще детский восторг. Я редко бываю в театре, но этот спектакль запал мне в душу.
 
  Михаил 26.09.2003  
  КАК ЛЮБОПЫТНО! НАСТОЯЩИЙ ФОРУМ! А хотел узнать о следующих датах спектакля. Это отзывы зрителей или разборка между журналистами? Спектакль интересный, необычная хореографическая задумка. Марина Самохвалова, действительно, очень похожа на Айседору Дункан - четко передала ее пластику, движения, манеры поведения. Мне тоже есть с чем сравнивать, т.к. я видел архивные материалы известных танцевальных зарисовок Айседоры Дункан. Согласен с девушкой Яной, что активное навязывание мнения со стороны девушки Рины, которая настойчиво считает себя, почему-то, профессиональным журналистом - критиком, да еще и с красным дипломом, лишний раз, доказывает зрителю, как ВЫ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ" (в ковычках), г-жа РИНА! Вероятно, ВЫ не равнодушны к какому-то актеру в театре "Монолог..." или актрисе. Создается впечатление, что все, что вам дали в вашем высшем заведении - это ВАША безупречная грамотность.
 
  Рина 07.09.2003  
  Девушка Яна,хороший человек, ставящий людей на ноги врач и даже ниже среднего уровня хореограф (Вы, наверное, в силу поверхностности Вашей профессии, не видели спектаклей театра ТАНЦА, которые сейчас регулярно идут в Москве, Вам не помешало бы для общего культурного развития, кстати, сходить)- не есть еще по определению хороший режиссер. Какой Вы журналист - я уже вижу по строю Вашего текста и по количеству ошибок в нем. Не говорю об уровне Вашего вкуса, поскольку по-прежнему уверена в, мягко говоря, неталантливости этого спектакля. Что делать, такая сейчас журналистика. Лишний раз подтверждаете мое мнение о публике, да и о журналистике тоже. Кстати, все же потрудитесь четче выражать свои мысли, что за маниакальные повторы фразы о вкусе? И на каком основании Вы считаете себя профессионалом? Диплом театроведа дает исключительно РАТИ и СПГАТИ. Сомневаюсь в наличии у Вас этого диплома - на любом из их факультетов воспитывают элементарный вкус, который, смею Вас уверить,не позволит человеку, им обладающему, заявить о том, что это хороший спектакль. Беру его просто как определенную планку. А Вы влюблены ни в кого из артистов, играющих в "Юноне", не были, нет? Вот так все просто и объясняется обычно.
И выучите все-таки русский язык.
 
  Яна 09.08.2003  
  Я тоже человек случайный и тоже считаю себя профессионалом в этом вопросе. Навязывание вкуса девушкой ниже и раздолбание атерпризных спектаклей на этом сайте дело в "театральной" среде привычное. Тут такого можно начитаться о других спектаклях - лишний раз удивишься нашему бескультурью и откровенности. Навязывание своего мнения, лишний раз доказывает нашу невоспитанность. "Юнону и Авось" люблю. 25 февраля смотрела премьеру спектакля "Под шум волны", его последнюю версию - мне понравилось. Вкусом не страдаю. На сколько я знаю, в этом году прошло всего два премьерных спектакля "Под шум волны". Если мне память не изменяет, то активное обсуждение начинается, когда пройдет спектаклей 10-15. А тут уже столько отзывов. Народ любит бежать впереди повозки, лишь бы все охаять. (извините, за столь неуместные выражения). Моя программа выезжала с этим спектаклем на гастроли, в 15 городах приняли отлично. Вкусом не страдаю. Спектакль прекрасно жил-игрался в Лондоне несколько лет. Сам спектакль можно назвать хроникой событий. В Москве он играется редко, но метко, так как расчитан на элитарную публику - режиссер использует классический вариант переписки двух любящих друг друга людей. Да, казалось бы - ничего нового, но интересно. Реальные события - реальные факты. К Андрею отношусь очень хорошо, с Мариной удалось познакомиться этим летом - она мне понравилась не только как журналисту, но и просто, как человеку. Я с огромным уважением отношусь к тому, что она делает. Да, может быть, она начинающий режиссер, но хореограф высшего класса. Поставить на ноги около сотни человек после тяжелых травм позвоночника, мне это сказало о многом, когда я увидела, что ее ученики еще и танцуют... Все вышесказанное назову "человеческой рекламой", да не осудят меня Андрей и Марина.
 
  Рина 03.08.2003  
  Люди! Достало! Ну научитесь вы писать грамотно, хотя бы без ошибок, я не говорю о нормально, по-русски построенной речи с верно расставленными знаками препинания!И уж, по крайней мере, не изображайте из себя театральных критиков! Я здесь встретила исключительно отзывы графоманов, считающих себя к тому же театралами, а на самом деле вы все ходите в театр максимум раз в две недели, причем голубой мечтой вашей является попасть в попсовый Ленком на "Юнону и Авось". Марка Розовского вы считаете гением режиссуры,а к артистам не приближаетесь ближе расстояния, пригодного для того, чтоб подарить букет или взять автограф. И относятся к вам соответственно. Я вас уверяю, здесь нет, кроме издателей, ни одного человека, кроме меня, зашедшей случайно (потому что сайт - информационно хороший),реально связанного с театром. А Вы, Ксения, полное убожество, извините, даже в списке этих отзывов. Не позорьте себя, выучите русский язык, хотя бы то, что Вам по силам - пригодится. И развивайте вкус. Я объективно, поверьте, отношусь к спектаклю "Под шум волны". А к Соколову так вообще хорошо. Спектакль - профанация и безвкусица. До смешного плохой. Пафосный. Вы заметили, что он как-то больше не идет? Может, не зря? Если вам понравилось - у Вас большие, прямо-таки глобальные с этим вкусом проблемы. И это уже не лечится.
 
  Ксения 12.05.2003  
  Да, ладно, че вы все выпендриваетесь! Нормальный спектакль. У Арбениной, вообще, был первый театральный дебют 29 апреля. Марина, мне понравился спектакль 25 февраля, когда пел Дмитрий Швед романсы - все прошло классно. Завистников, как я погляжу, у Соколова и Самохваловой - и в жизни, и в этой книге отзывов хватает, особенно, если посмотреть на отзывы к спектаклю "Койка"! У обоих достойные работы, достойные апплодисментов. Удачи вам ребята! Творите и работайте!
 
  Мария Игоревна 09.05.2003  
  ну, вапще, такая лажа, я просто умирла тама. олгха, сходите в нАрмальный теятр. бездарность высшей пробы. абзац.

зы: андрюше соколову привет и сочувствие.
 
  Olga 07.05.2003  
  Здравствуйте, Марина! Спектакль 29 апреля мне понравился. Достаточно качественная работа и достойна зрительского уважения. Не могу согласиться с мнением ниже. Наверное, этот человек просто отсутствовал в зале. Именно, такая история и достойна этой сцены. Я, например, отлично отдохнула и узнала много интересного об Айседоре Дункан. К сожалению, но наш зритель отвык от элитарного текста и содержания. Все ждут коммерческой дешевой показухи, слепленной за один месяц, с какой-нибудь экстра-звездочкой. А на этот спектакль сработало время и жизненный опыт, большая актерская отдача. Тем более, я видела лица зрителя в конце спектакля и слышала мнения - а как кричали БРАВО в конце и не только Арбениной. Да, о чем еще говорить! Спасибо, Ольга.
 
  Наталья 04.05.2003  
  Знаете, ничего бездарнее в этой жизни я еще не видела. Прошу прощения за резкость, но всему есть предел. Я не понимаю, как этот спектакль мог оказаться на сцене театра. Марина, я Вас очень прошу, сделайте что-нибудь, даже такое благородное посвящение спектакля, не может его спасти.Не хочу Вас оскорбить или обидеть, просто не могу придти в себя от разочарования.
 
  Влад 04.05.2003  
  29 Апреля пролетело так быстро! Когда следующий спектакль?
Самохвалова и Арбенина были супер! Приезжайте в Питер!
 
  Елена Топцева 23.04.2003  
  (Для Марины Самохваловой - лично) Марина, я знаю, что у вас три высших образования - авиационное, журналистское, актерское - режиссерское? У меня сложилось впечатление, что желтая пресса вас за это часто упрекает. Завидуют, наверное, вашему опыту. Из вашего интервью я слышала, что Вы оставили международную журналистику и авиацию, и вот уже, как 7 лет служите театру? В Лондоне видела все Ваши режиссерские постановки - очень понравилась Драматургия, ведь у Вас школа Анатолия Васильева, если я не ошибаюсь?Собираетесь ли Вы, есть ли у вас в планах поставить совместно с Васильевым спектакль в Москве? Подскажите, где можно купить билеты на ваш спектакль "Под шум волны"? - в кассе Школы-студии МХАТ на 29 Апреля все билеты уже проданы.
Заранее спасибо. С уважением, Елена.
 
  Ксения 18.04.2003  
  Здравствуйте!
Очень хотелось бы узнать не собираетесь ли вы ехать с вашим спектаклем на гастроли? Например в Санкт-Петербург!
 
  Виктор 06.03.2003  
  Марина, с наступающим Вас 8 марта! Счастья, солнца, улыбок и весеннего настроения желают вам студенты Вашего курса! Любви! Любви!!!! Любви!!!! Ваш спектакль навел нас на лирическое настроение... Понравилась "задорная Айседора". У нас вопрос: "А Почему Андрей Соколов не участвует в Вашем спектакле? Он отлично бы смотрелся с Вами в роле Графа Орлова! Или художественный рук. просит большой ганорар?" Только,... не ругайте нас за такие "невинные вопросы".
 
  Анна 03.03.2003  
  Была на спектакле 25 февраля в Театре школы-студии МХАТа. Понравилась игра всех актеров, в особенности, профессора Орлова и Айседоры Дункан. Где можно приобрести диск Дмитрия Шведа, его романсы завораживают. Думаю, что сам спектакль - это не только мелодрама, но и трагедия - мне так показалось. Спасибо, Анна - студентка МАИ.
 
  Николай Кортнев 22.02.2003  
  Марина, Вас приветствует Открытый Театр! В "Театральной Афише" я прочитал, что спектакль "Под шум волны" был удостоен Диплома Международной Академии пластических искусств в области хореографии "современное балетное танго". Ваш спектакль будет принимать участие в театральном фестивале "Золотая Маска", в марте 2003г.?
 
  Е. Максимова 15.02.2003  
  Уважаемая Марина! Подлинная хореография Айседоры Дункан была воспроизведена Вами в спектакле в трех разных танцах, поразительная естественность! Но до Вас это удалось только одной женщине. Я уже несколько лет занимаюсь - преподаю хореографию. Многие балерины изучали, работали над танцем Дункан, но результат был синтетическим. Прочитала Вашу книгу об Айседоре Дункан и задалась профессиональным вопросом - за семь лет Вашей долгой архивной работы над судьбой этой женщины, как Вы так досканально смогли изучить ее движения, манеры, поведение? Ведь, Вы в спектакле не искусственно копируете 26-летнюю Айседору Дункан - я и мой коллега заметили в Вас, некую, природную схожесть с этой женщиной. Я прочитала, что Лурье, известный франц. историк Вам как-то сказал, что "схожесть душ несет ответственность... Зачем Вам это, Марина? Вы не боитесь...?" Что Вы имели ввиду, когда ответили Лурье: "...теперь я не боюсь, так как точно знаю, что недавно ее душа успокоилась..." ? Пожалуйста, напишите ответ. Я могу лишь предположить, что Вы не до конца рассказали нам всю историю. Благодаря Вам, я, например, узнала, что Айседора Дункан была писателем-философом и много чего другого. Заранее, спасибо.
 
  София 14.02.2003  
  Марина, здравствуйте! С днем Святого Валентина, Вас! Ваш спектакль очень гармонирует с этим Днем! Спектакль видела в камерном варианте, очень понравился. Настоящая история о любви, я тоже в конце всплакнула. Мое мнение об Айседоре Дункан изменилось в положительную сторону. Еще, очень понравились старинные русские романсы. Хочу у Вас узнать, не давно было интервью с Дианой Арбениной "Ночные Снайперы", и она сказала, что участвует в Вашем театральном проекте "Под шум волны", исполняет городские романсы. Очень хотелось бы посмотреть спектакль еще раз, с ее участием. Где можно купить билеты? Будет ли Диана 24 и 25 февраля в спектакле? Вы очень мало даете о себе рекламы. Марина, как можно записаться к Вам на курс пластики "Современное балетное танго"? Спасибо, София.
 
  Рудберг Александр - критик 14.02.2003  
  Уважаемая Марина!
Спасибо, спектакль "Под шум волны" очень понравился. Сам спектакль я видел в Лондоне, английская публика была просто в восторге. Я, как критик со стажем могу сказать, что режиссура и хореография поставлены Вами профессионально, в самом классическом смысле этого слова. Ваша актерская игра, как Айседоры Дункан с известным английским актером - Хью Грантом, который (как я понял)исполнял роль русского графа Орлова в спектакле, передала зрителю очень сильное эмоциональное раскрепощение. Я первый раз видел, как англичане не только смеялись, но и искренне сопереживали, плакали в финале спектакля, а это большая редкость. Английская газета "Royal Courte" определила это так -"Айседора заставила нас плакать! Это большой плюс молодому драматургу..." У меня на последнем вашем спектакле создалось впечатление, что вы всем нам преподнесли новейшую историю, которой нет в учебниках, историю переписки, основанную на реальных событиях, легенду о безумной любви графа Дмитрия Орлова и Айседоры Дункан - известной американской танцовщицы. Как оказалось, я об этой истории ничего раньше не знал, да и английская публика тоже (не знаю, как русская) Марина, у меня есть к Вам некоторые вопросы для статьи (пожалуйста, подтвердите данную информацию): Я знаю, что спектакль "Под шум волны" - камерный и не рассчитан на большую аудиторию? Сам спектакль вы собираетесь играть постоянно на сцене "Театра школы-студии МХАТ им. А.П.Чехова"? Следующие спектакли
24-25 февраля, 25 марта? В спектакле заняты: з.а. Сергей Пожарский (МТЮЗ), Александр Загоскин, Наталья Елисеева и Вы? Так же в спектакле участвует три состава исполнителей песен: лидер группы "Ночные снайперы" - Диана Арбенина (она исполняет "городские романсы"), Дмитрий Швед (он исполняет "старинные русские романсы"), Сергей Тарамаев и Любовь Львова (исполняют песни на стихи Гарсия Лорки)?
Очень надеюсь увидеть Ваш спектакль в Москве. К сожалению, не смог Вас найти. Большая просьба, подтвердите данную информацию нашему редактору.

С уважением, Александр.

 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010