Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Август 2025
пнвтсрчтптсбвс
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сентябрь 2025
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

АИДА
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  М 25.10.2003  
  Необыкновенно информативно! Особеннно это касается дат и прочей конкретной информации..может я просто не умею искать?
 
  кн. Марья Алексеевна 24.10.2001  
  Я в первый раз слушала "Аиду", и поэтому не могу судить столь категорично, как предыдущий зритель. Мне повезло - я сидела в ложе бельэтажа, которая первая справа от Царской. Видно было все отлично. Потрясающее впечатление на меня произвели массовые сцены - сидишь, как заколдованная, и веришь, что Исида и Осирис существуют. Из исполнителей ярко и артистично (по-моему) пели Амнерис - И. Долженко и Амонасро - В. Редькин.
Теперь недостатки:1) у Аиды - И. Рубцовой расшатанные верхние ноты; 2)костюмы египетских воинов больше подошли бы римским легионерам, остальные костюмы - просто старые шторы, повешенные на актеров; 3)оркестр часто перекрывает голоса со сцены; 4)мобильники орут безбожно.
А еще я узнала, почему Филипп Филиппович Преображенский из "Собачьего сердца" спешил ко второму акту "Аиды"- он самый красивый.
P.S. На следующий день по "Культуре" показывали "Риголетто" с Лучано Паваротти. Нам бы такие голоса!
 
  Павел 07.01.2001  
  АИДА - одна из моих самых любимых опер.
Когда то в середине двадцатого веа в Большом театре АИДА шла с сильнейшим составом.Стоит только вспомнить блистательную Галину Вишневскую и Наталью Соколову,Величественную Ирину Архипову и Веру Давыдову.
А какие блестяшие были тенора Узунов,Нэллеп,Анджапаридзе.И конечно же несравненный Мелик-Пашаев.Самый последний состав АИДЫ - Милашкина,Атлантов,Образцова..
И вот в 1997 году Большой Театр восстановил эту жемчужину.
И что же мы видим убогую сценографию,жутко невыразителные костюмы,но все это мелочи по сравнению с вокальной частью.
Пение оркестра напоминает рынок в предпраздничный день.Жутко расшатанные голоса Елены Зеленской и Ирины Рубцовой производят губительное впечатление.Где же та Аида которой Верди дал столь трогательные pianissimo.Меццо-сопрано вообще нет.А о тенораз и думать нечего.
Массовые сцены которыми так примечательна АИДЫ поставлены ужастно.Хор не знает что делать,оркестр все глушит и из под этой массы доносятся грубыне необработанные голоса солистов.
Когда показывают балетные сцены лучше спускаться в буфет и капать валерьянку....
 
  Руса 28.02.2000  
  Опера шла на итальянском языке. Но это практически не помешало восприятию (текст на русском показывали вверху бегущей строкой). Монументальность, величественность и красочность декораций просто поразила. Очень понравились занавес и декорации с египетскими иероглифами и росписями, статуи-саргофаги. Из исполнителей больше всего запомнилась Амнерис - выразительный голос, сильная и эмоциональная героиня.
Пение хора: "Радамес, Радамес!!"
Советую сходить, полюбоваться!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010