Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Студия театрального искусства
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
19202122232425
2627282930  
Декабрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Три года
Студия театрального искусства


(2ч45м) 16+

Автор: А.П. Чехов

С 04.11.2018 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Металлические спинки и панцирные сетки кроватей, установленных на разных уровнях, изначально создают неуютное ощущение тесноты и несвободы. А расположившиеся на этих «казарменных» постелях люди существуют, словно в рамках единого общежития, но в то же время отдельно друг от друга. Каждый оказывается в своем замкнутом, зарешеченном пространстве, из которого безуспешно пытается вырваться. Как и многие чеховские герои, «тоскующие по лучшей жизни», персонажи спектакля остаются пленниками судьбы, а также собственной «рабской» нерешительности и раздвоенности. Все боятся одиночества и стремятся обрести привязанность, но, подменяя любовь привычкой, покорно живут в атмосфере всеобщей нелюбви, страдая сами и мучая других... Уже по сложившейся традиции театр в очередной раз обращается к прозе, и надо заметить, что русская классика, в отличие от зарубежной, пока выглядит в интерпретациях «студии» и осмысленнее, и эмоционально насыщеннее. Текст привычно трансформируется в диалоги и монологи, а сценическое действо объединяет элементы литературного театра и драматического спектакля.
В финале актеры не кланяются и не уходят со сцены, словно ставят не точку, а многоточие, предлагая зрителям продолжить размышление о причинах тех комплексов и проблем, которые мучают как чеховских героев, так и их далеких потомков. Ведь так или иначе все мы родом из детства - просто человеческого или глобально исторического. Оттого такая безнадежно ироническая интонация слышится в диспутах о справедливом общественном устройстве и бессмысленности богатства, не приносящего ни счастья, ни любви. И потому так узнаваемы многие персонажи. Вызывающе экзальтированная Полина (Мария Шашлова), излишне демонстративно гордящаяся своей независимостью и неподкупностью, но отчаянно стремящаяся к стабильности и постоянству. Искренняя, наивно чистая Юлия (Ольга Калашникова), жаждущая убежать от монотонно серой жизни с плаксиво надрывными причитаниями вечно обиженного отца (Сергей Пирняк) и с надеждой восклицающая: «В Москву, в Москву!» Но призыв, шутливо позаимствованный у другой чеховской героини, оборачивается для Юлии трагическим искуплением легкомысленной ошибки в браке с нелюбимым человеком, и лишь постепенно растерянность и нервная агрессия сменяются уважением и родственной нежностью. Между тем над купеческим родом ее мужа будто витает семейное проклятие, идущее от непреклонной жестокости отца. Оттуда, из детства «привычка к рабскому состоянию» и неуверенность в себе, заставляющие Алексея (Алексей Вертков) мириться с нелюбовью и заниматься ненавистным делом, глядя на мир, словно через решетчатое окно добровольной тюрьмы.
Режиссер С. Женовач. Декорации и костюмы А. Боровского. Композитор Г. Гоберник.
Марина Гаевская

отзывы зрителей (17) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010