Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
   9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ВЕРТЕР
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко


Опера в 4-х действиях (2ч45м) 12+

Автор: Ж. Массне

С 26.04.2014 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Большинство знаменитых опер существенно отличается от литературных первоисточников. И «Вертер» не исключение. Философско-психологический роман И.В. Гете «Страдания юного Вертера» значительно упростился, превратившись в чувствительную мелодраму о несчастном юноше, покончившем с собой из-за невозможности быть рядом с возлюбленной. Французский композитор Жюль Массне и его либреттисты Э. Бло, П. Милье и Ж. Гартман учитывали вкусы публики конца девятнадцатого века и писали в духе своего времени. Но проникновенная, благозвучная и немного надрывная музыка пережила уже несколько эпох, взволновав не одно поколение меломанов. Наиболее яркий пример – ария Вертера «О, не буди меня дыханием весны…», запоминающаяся раз и навсегда пылкими, умоляющими интонациями.
Авторы новой постановки привнесли в сентиментальную оперу четкость и строгость. Художник Эмиль Капелюш и режиссер Михаил Бычков поместили действие на станционную платформу. Перрон, рельсы, фонарные столбы – прямые линии, бесстрастные, словно движение стрелок огромных часов. Здесь все по регламенту, по расписанию, и нет места таким восторженным чудакам и поэтам, как Вертер. Муж его возлюбленной Шарлотты – деловой, педантичный Альберт вполне мог бы стать главным героем такого спектакля.
Но прямые накренятся тревожными диагоналями, поезда вот-вот пойдут под откос. Для кого-то рельсы – ровный путь, для Вертера – запутанный лабиринт. В финале этот лабиринт уводит поэта в небытие белых облаков. А все горести Шарлотты превращаются в черную тень, растекающуюся от ее скорбной фигурки, застывшей под раскрытым зонтом.
Режиссер М. Бычков. Художник Э. Капелюш. Художник по костюмам О. Поликарпова. Музыкальный руководитель и дирижер Ф. Коробов. Язык исполнения французский.
Елена Губайдуллина

отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010