Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТАРАРАБУМБИЯ
Театр Школа драматического искусства
(Зал Манеж на Сретенке)


Совместный проект театра «Школа драматического искусства» и Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова (1ч20м, без антр.) 16+ Лаборатория Д. Крымова

Автор: Музыка А. Бакши


Постановка: Дмитрий Крымов
С 28.05.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Предстоящий в Москве внеочередной юбилейный Чеховский фестиваль инициировал самые разные постановки Чехова вплоть до цирка и балета. Собственно Россию в этой самой необычной за сто с лишним лет всемирной Чеховиане представляет наряду с другими постановками «Тарарабумбия» Дмитрия Крымова – карнавальное шествие по мотивам чеховских пьес. Время действия – от чеховской России, которую мы потеряли, до наших дней. Место действия – беговая дорожка времени (подиум-транспортер), которая вначале тянется неспешно, а в финале несется так стремительно, что удержаться никому не дано.
Интерьер – многоуважаемый шкап, простоявший сто лет до гибели вишневого сада и еще сто шесть лет после его премьеры, пока Гаев, наконец, не доломал его в поисках заветной дощечки с датой. Заколоченные двери покинутого дома. Комната с габаритами банки, где спиртуют насекомых и где стреляется Треплев. Вагон с надписью «Устрiцы», в котором Чехов проследовал в последний путь.
Действующие лица – люди, львы, орлы, куропатки и те, кто не виден глазу. Чеховские женщины, оторвавшиеся от земли (длиннющие платья скрывают ходули). Военный полк из «Трех сестер». Армия Тригориных с удочками, толстых и тонких, старых и молодых. Взвод Треплевых, толстых и тонких, но с обязательной окровавленной повязкой на голове. Несколько вариаций на тему «взрослый сын Треплев и молодая мать Аркадина». Гриша, сын Раневской, еще не утонувший. Фирс, несущий выловленное тельце ребенка, и он же, ломящийся в заколоченную дверь с убегающей из-под ног почвой-дорожкой.
Делегации советских писателей, приветствующих Чехова. Делегация советских подводников, делегация сборной по синхронному плаванию. Делегация из Эльсинора в викторианских одеждах. Делегация от Большого театра в балетных пачках, орденах и ушанках. И снова «уходит взвод в туман, в туман, в туман», и снова крик Тузенбаха: «Ирина, скажи что-нибудь… Я не пил сегодня кофе» – и снова Ирина не успевает расслышать, не успевает догнать.
Исполнители – маститые артисты Игорь Яцко и Оксана Мысина, никогда раньше не игравшие у Крымова и с удовольствием играющие малюсенькие рольки-проходы. Артисты, играющие у Крымова в каждой постановке (Анна Синякина, Сергей Мелконян и другие). Певцы и музыканты, обученные для васильевских мистерий. Брейк-дансеры из Подмосковья с девственно чистыми мозгами (только в процессе репетиций узнавшие, что есть такая пьеса «Вишневый сад»). Словом, все жизни, все жизни... Интонация – гомерический хохот, глухие рыдания, грохочущий лязг времени и эхо голосов наших предков, которое еще можно расслышать.
Режиссер Д. Крымов. Композитор А. Бакши. Художник М. Трегубова.
Ольга Фукс

отзывы зрителей (9) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010