Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Кремлевский балет
Август 2018
пнвтсрчтптсбвс
 212223242526
2728293031  
Сентябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ
Театр Кремлевский балет
(Большой зал, Государственный Кремлевский дворец)


Балет в 2-х действиях (2ч20м) 0+

Автор: Ф. Амиров


Хореограф-постановщик: Андрей Петров
С 21.06.2018 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2010 г., октябрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Балет «Тысяча и одна ночь» неизменно становится украшением репертуара любого коллектива, включающего его в свою афишу. Основания для этого вот уже более тридцати лет тоже остаются неизменными. Прежде всего, это музыка классика азербайджанского искусства Фикрета Амирова. Опираясь на причудливое соединение мифа и притчи, сказки и фантастики в эпосе об умнице Шехерезаде, композитор создал красочное симфоническое панно, партитура которого впитала колорит и ритмику, свойственные музыкальной культуре арабского Востока.
Музыкальное пространство балета Ф. Амирова подобно мозаичному орнаменту, украшающему стены дворцов султанов и эмиров или вытканному по традиционному восточному ковру. Движение сюжета обеспечивает непредсказуемая смена эпизодов – лирических и драматических, кантиленных и остро импульсивных. Прихотливая мелодика придает особую выразительность музыкальным характеристикам персонажей. А либретто Рустама и Максуда Ибрагимбековых сообщает повествовательной интонации разножанрового свода историй, рассказанных Шехерезадой, динамику увлекательного остросюжетного киносценария, отчего музыкальная драматургия партитуры балета приобретает еще большую яркость и убедительность. И ее с не меньшей убедительностью озвучивает в нынешней постановке «Кремлевского балета» симфонический оркестр под руководством Александра Петухова.
И все же приоритетные слагаемые успеха спектакля – сценография Таира Салахова и костюмы Ольги Полянской. Декорации спектакля по-настоящему «восточные»: строгие по форме, благородные по интонациям и линиям, живописные по насыщенности красок и контрастности цвета. «В тон» с ними задуманы и исполнены костюмы – по-театральному разнообразные, сказочные и вместе с тем тонко стилизованные, отмеченные глубоким пониманием ансамбля театрального костюма в рамках его исторической и географической принадлежности.
В центре этой феерии цвета и волшебной атмосферы арабских сказок – очаровательная Шехерезада Кристины Кретовой, лауреата международного и всероссийского конкурсов, балерины, обладающей не только фактурой лирической героини, но и артистически выразительным, осмысленным жестом, чувственностью. Она не просто следует задаче хореографа быть связующим звеном повествования – кажется, что и сама смена картин-эпизодов в балете происходит по мановению именно ее руки.
«Перелистывая» вместе с Шехерезадой страницы «Тысячи и одной ночи», постановщик спектакля Андрей Петров создает целую галерею сказочных образов, органично вписывающихся в калейдоскоп сюжетов, объединенных историей о царе Шахрияре и красавице, своей мудростью и терпением вернувшей ему веру в настоящую любовь.
Хореограф А. Петров. Художник Т. Салахов. Художник по костюмам О. Полянская.
Елена Езерская

отзывы зрителей (5) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010