Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЦЕЗАРЬ И КЛЕОПАТРА
Театр Московская оперетта


Мюзикл в 2-х действиях (2ч40м) 6+

Автор: А. Журбин


Режиссер-постановщик: Жанна Жердер
С 01.10.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Музыкальный театр уже не первый раз превращает моралиста и социального сатирика Бернарда Шоу в ненавистного ему романтика. Еще в 1956 г. умная, ироничная, но такая безнадежная драма «Пигмалион», развенчивающая иллюзию о возможности воспитания мужчиной идеальной женщины, была превращена либреттистом и поэтом Аланом Лернером в очаровательную лирическую мелодраму о настоящей любви, а композитор Фредерик Лоу завершил эту метаморфозу, создав прекрасные мелодии, далекие по своим интонациям от настроения оригинала.
Идея авторов «Моей прекрасной леди» имела огромный успех, и сегодня их мюзикл получил в мире, быть может, даже большую популярность, чем пьеса Шоу. Неудивительно, что этот опыт вдохновляет: современный музыкальный театр знает много подобных экспериментов. И вот новый – мюзикл по пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра».
С легкой руки авторов спектакля великий правитель и мудрый учитель Цезарь обретает черты романтического героя, а по-восточному хитрая юная хищница Клеопатра оказывается своенравной, но чистой и светлой душой, уверовавшей в силу прекрасных чувств. Поражение Цезаря, мечтавшего оставить Египту достойную наместницу его политической воли и взглядов, превращается в «хэппиэнд» и торжество любви, которой покорны все возрасты.
Народный артист России Герард Васильев в роли Цезаря возвращает на сцену «Московской оперетты» уже подзабытые ее труппой образцовые традиции классики жанра и жанровых амплуа. Это харизматичный персонаж, непростой по характеру, но цельный и возвышенный, истинное воплощение сценической мужественности и одновременно чувственности, свойственной оперетте.
Цезарь – артистический и интонационный камертон спектакля. И все невольно, хотя и с разной степенью убедительности, стараются ему соответствовать. Тонкая и такая еще сценически юная Валерия Ланская – Клеопатра, мастеровитые Фтататита (ее няня) – заслуженная артистка России Инара Гулиева и Сфинкс (лицо от авторов и театра) – народный артист России Александр Маркелов, молодой, но уже признанный столичной публикой и критикой Александр Каминский (жрец Потинус)…
Спектакль получился легкий, красивый, что во многом определено художественными идеями Александра Васильева, стилистически связывающими нас с остроумной костюмной комедийной французской киносерией об Астериксе и Обеликсе.
Несомненно, «Цезарь и Клеопатра» – лучший бенефис для Герарда Васильева и прекрасный подарок для его поклонников. А еще – это долгожданное возвращение на сцену театра музыки Александра Журбина, тридцать лет назад давшего второе дыхание советской оперетте своим спектаклем «Пенелопа».
Режиссер Ж. Жердер. Муз. руководитель и дирижер К. Жарко. Сценография и костюмы А. Васильева. Хореограф и режиссер по пластике Альберт Альбертс.
Елена Езерская

отзывы зрителей (14) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010