Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
   2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС
Театр Школа драматического искусства
(Тау-зал на Сретенке)


Моноопера Ф. Пуленка по пьесе Ж. Кокто в 1 действии (1ч10м, без антр.) 12+ Лаборатория И. Яцко
Постановка: Игорь Яцко
Артисты: Мария Зайкова, Елена Редичкина
С 29.10.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Пьеса «Человеческий голос» - идеальный выбор для театра с таким названием. Монодрама Жана Кокто, одного из программных лидеров авангардной европейской драматургии середины ХХ века, вот уже более шестидесяти лет остается школой для драматических актрис во всем мире.
«Человеческий голос» - это почти двухчасовой страстный монолог женщины об утраченной любви, обращенный к бросившему ее возлюбленному, в котором есть и мучительные признания в слабости и зависимости от этого всепоглощающего чувства, и краткие вспышки упоения прошедшими моментами счастья, и невыносимое отчаяние разлуки, и утомительная настойчивость отвергнутого существа, из последних сил цепляющегося за соломинку призрачной надежды на возвращение разорванных отношений. У героини пьесы нет имени, и, собственно, в пьесе нет ее самой, есть только голос - вполне возможно, оставшийся в эфире крик души той, которая не вынесла пустоты нелюбви и ушла из мира по своей воле или безволию…
Неудивительно, что психологизм пограничного состояния, свойственный драматургии Кокто, привлек к себе внимание другого мэтра современного ему авангарда, правда, музыкального, - композитора Франсиса Пуленка, чей авторский слог отмечен непростыми гармониями и сложным интонационным рисунком.
 И вполне объяснимо, что театр эксперимента, театр-школа взял в постановку именно эту версию пьесы - монооперу Пуленка, присоединив к вокальному арсеналу ее изобразительных средств артистические приемы драматического театра и пространственные - кинематографа, создающего динамику действия за счет ритмичной смены планов.
Абсолютный выбор - Мария Зайкова, исполнительница роли Женского голоса. Актриса музыкально чувствующая, пластичная, которой удается пропустить через себя модернистские и концептуальные изыски авторов и постановщиков и превратить абстрактную историю в очень личную, пронзительную, на пределе искренности мелодраму, которая заставляет, не отрывая взгляда от ее лица и фигуры, следить за сюжетом откровений героини в течение всего спектакля и сопереживать. С такой же самоотдачей и с такой же верой в прекрасную сказку, имя которой Любовь.
Режиссер И. Яцко. Художники И. Попов, О. Левенок. Художник по костюмам В. Андреев. Вокальный класс А. Нащокина.
Елена Езерская

отзывы зрителей (2) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010