Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
      5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

МЦЫРИ
Театр Школа драматического искусства


(1ч20м, без антр.) 12+ Лаборатория К. Мишина

Автор: М.Ю. Лермонтов


Режиссер-постановщик: Константин Мишин
Артисты: Константин Мишин, Рустам Эйвазов, Максим Неделко, Алан Кокаев, И. Гонто, Ольга Малинина, Варвара Мишина, Алина Чернобровкина, Светлана Найденова, К. Исаев, Антон Медведев, Мария Гришина, Николай Льговский
С 07.04.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Манифестируя свой physical thea­ter, соединяющий контактную импровизацию, боевые искусства и танец, режиссер сочинил сугубо пластический опус по мотивам поэмы Лермонтова. По мотивам – поскольку текст, разъятый и рассыпанный как пазлы, вам еще предстоит «сложить в уме», дабы восстановить истинный ход событий. К тому же и сам Мцыри разъят на три части: Мцыри Поверженный (Константин Мишин), Мцыри, Окрыленный надеждой (Евгений Поляков) и Мцыри Борьбы (Георгий Фетисов).
Следить за тем, как три ипостаси одного героя философично жонглируют текстом, перебрасывая его друг другу, как сталкиваются в своих бесконечных пластических рефлексиях, как сражаются с собою и миром с помощью бамбуковых палок и железных серпов, заодно прибегая к помощи земли и воды – безусловно, любопытно. К тому же и вся атмосфера с ее грузинским колоритом, аутентичным пением, виолончелью и храмовыми фресками – впечатляет. Интригует нас и вся эта пластическая фантазия, где история Мцыри явлена непрерывно длящимся танцем людских фигур, сопровождающих трех главных персонажей. Сами же они, подобно акробатам на ринге, патетично осуществляют нескончаемую вязь пластических композиций, в которых прочитываются экзистенциальные размышления на тему человеческого поиска свободы. В русле которого и разворачивается сюжет о кавказском беглеце и его собственном глотке свободы.
Именно пластика здесь – главное содержание действия. Потесненное слово идет вслед за движением. Пластическая же партитура столь избыточна и густа, требуя столько сил и труда для выполнения замысловатых трюков, что невольно теснит и чувственную сферу. Не оставляя возможности для полноценного высвобождения душевной энергии. И возлагая на самого зрителя труд «дорисовывания» эмоционального образа поэмы.
Режиссер-­постановщик К.Мишин. Художник О.Васильева. Хореография И Гонто, К.Мишин.
Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010