Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центр драматургии и режиссуры
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
    345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ В ШВЕЙЦАРИЮ
Центр драматургии и режиссуры
(Сцена на Беговой Большой зал)


Проект «Кумиры. Новый формат» (2ч45м) 12+ При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете в Москве

Автор: Л. Бэрфус


Режиссер: Виктория Звягина
Артисты: Ольга Яковлева, Елена Морозова, Ирина Савицкова, Александр Ливанов
и другие
С 12.05.2014 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
В ЦДР стартовал проект «Кумиры. Новый формат». Его суть в том, чтобы известные, любимые актеры встретились в работе с современными текстами и молодыми режиссерами. И первым кумиром стала легендарная Ольга Яковлева, вышедшая на сцену в спектакле Виктории Звягиной, регулярно и удачно сотрудничающей с ЦДР.
Героиня Яковлевой Лотта – мать угасающей от неизлечимой болезни Алисы (Елена Морозова). Отношения у них сложные. Алиса чувствует себя одинокой, она замкнута и ранима, жизнь кажется ей бессмысленной. Лотта же, наоборот, непробиваемо спокойна, жизнелюбива, она говорит с дочерью, как с капризным ребенком, не понимающим простых вещей. В поведении Лотты – Яковлевой чувствуется уверенность человека, немало пережившего, опытного, хотя в глубине души такого же ранимого. И когда Алиса устает бороться и решает обратиться к доктору Густаву Штрому, помогающему людям уйти из жизни, Лотта, вначале восприняв этот шаг как глупость, позже принимает случившееся настолько близко к сердцу, что в итоге сама приходит к Штрому с той же целью. Яковлева играет Лотту во внешне приглушенных тонах: сдержанная плас­тика, тихий голос – и при этом невероятно, до слез пронзительно.
Основная звуковая тема спектакля – шум поезда. Иллюстрация мысли, что жизнь – это постоянное движение, в том числе и к смерти. Путь этот бывает разный, в том числе и траги­ческий, как у героев «Путешествия», когда выбор невелик: мучиться ли каждую секунду или уйти. Неспроста центром истории становится тот самый доктор Штром (превосходная работа Александра Ливанова), «доктор Смерть», человек, ежедневно видящий огромное количество боли, но не ломающийся, а продолжающий верить в то, что поступает правильно. Лишь один раз Штрому станет трудно, – когда между ним и Алисой зародится нечто похожее на любовь. Любовь, которая не вылечит ее и не избавит его от поставленной задачи. Их последняя совместная сцена – самая напряженная и горькая в спектакле. Но «Путешествие», несмотря на тяжелую тему, оставляет чувство умиротворения, позволяя задуматься о ценности жизни.
Режиссер В. Звягина. Художник М. Аб­лаева.
Алиса Никольская

отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010