Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Июнь 2025
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
30      
Июль 2025
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ДОЛГИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОБЕД
Театр О. Табакова
(Сцена на Чистых прудах)


История семьи (1ч20м)

Автор: Т. Уайлдер

С 09.04.2003 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Реальное сценическое время спектакля – меньше полутора часов, тогда как время художественное, вместившее жизнь нескольких поколений одной семьи, – десятилетия. Как это происходит? Приемы не такие уж изощренные: семья за столом; няня (Юлия Полынская) вносит спеленатых младенцев, которые вскоре появляются из-за кулис взрослыми братом и сестрой. Молодая Лючия (Марина Салакова) незаметно надевает темную шляпку, очки, изменяет голос, и вот она уже мать семейства, у которой, в свою очередь, «подросли» трое детей. Брендон (Сергей Беляев) углубился в кресло, ссутулился, взъерошил волосы… Неужели эта полуразвалина только что была обаятельным любителем выпить и пошутить за столом? И, наоборот, Марианна Шульц из забавной старушки в инвалидной коляске превращается в ее внучку, распрямившись и сняв чепец, скрывавший копну рыжих волос. Актеры, играющие детей и внуков, мастерски «переходят» на роли родителей, дедушек и бабушек. Почти никто из героев, обывателей американского захолустья, не совершил за свою жизнь ничего героического, даже примечательного. Они просто жили, повторяя те же шутки и семейные истории за одним и тем же столом, кажется с той же самой рождественской индейкой. Трагически неизбежный «круговорот» поколений в природе не угнетает, а напоминает о неповторимости самого ценного, что есть у человека, – его жизни. Спектакль по пьесе классика американской литературы, по-пушкински печальный и светлый, показал, сколь неисчерпаемы философские и художественные возможности психологического театра, даже если используются скромные выразительные средства.

Режиссер М. Карбаускис. Художник А. Боровский. Художник по костюмам С. Калинина.


Александр Вислов

отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010