Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Луны
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Театр Луны


Чувственное стремление, в котором любовь равна смерти (1ч30м, без антр.)

Автор: У. Шекспир

С 22.11.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":

Спектакль, где женские роли исполняют мужчины, начинается с «краткого изложения содержания» трагедии в духе современного молодежного примитивного жаргона: «Ромео офигел, а Джульетта с катушек съехала», «Она лежит дохлая, в отключке», «Ромео копыта откинул» и т.п. Актеры, уверенно чувствуя себя в импровизационной стихии такого вольного «перевода» трагедии, разыгрывают оригинальный театральный эксперимент. Шекспира «пробуют» на разные лады, стили, приемы: немого кино, мультипликации, кукольного театра, держась подальше от трагической коллизии. Первая встреча влюбленных. Взмокший от волнения Ромео (Дмитрий Новицкий) трясется, как в лихорадке, перед Джульеттой, которая выше его ростом (Евгений Коряковский). Торжественно выплывает огромная белоснежная кровать с металлическими спинками, и тут актеры, словно опомнившись, всерьез играют Шекспира, звучит музыка Прокофьева. Такие шекспировские «оазисы» в спектакле есть. Театр дает понять, что ему по силам и лирико-драматические пласты пьесы, но еще важнее показать изобразительные возможности театрального искусства. Представление на тему «Играем… Шекспира» заканчивается шоковым финалом: почти полчаса актеры под непрекращающимся водопадом, льющимся на них из специально оборудованной установки, куда-то бредут, падают и снова поднимаются, поддерживая друг друга. Спектакль, начавшийся как буффонада, заканчивается как мистерия, потоп. Можно было бы воспринять эту картину как аллегорию катастрофического существования человека в современной жизни, которая пострашнее трагедии Шекспира, где героям даруется легкая мгновенная смерть. Но вся предшествующая система образности спектакля склоняет к мысли, что это скорее трагифарс, жанр, более созвучный нашей эпохе.

Режиссер, автор сценической версии и хореограф Л. Абаджиева (Болгария). Сценография и костюмы В. Иванова (Болгария).


Александр Вислов

отзывы зрителей (19) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010