Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100




Новости Театральной Жизни

10.06.19 | Театральный цикл «Повести Белкина» в РАМТе
6 июня 2019 года – в день рождения А.С.Пушкина в Российском Молодежном театре состоится премьера спектакля «Станционный смотритель» в постановке Михаила Станкевича. Он станет первым в театральном цикле спектаклей «Повести Белкина», который стартовал в РАМТе накануне празднования 220-летия со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Пять молодых режиссеров в разных сценических пространствах театра в течение года представят свои версии пяти классических историй А.С. Пушкина о непреодолимой силе судьбы, мести, позднем раскаянии и, конечно же, о всепобеждающей любви. Режиссер Михаил Станкевич говорит, что история станционного смотрителя Самсона Вырина напоминает ему историю блудного сына. «В повести, как мне кажется, нет ответа на вопрос, кто прав, а кто виноват в драме между отцом и дочерью. Все тут по-своему представляют семейное счастье и по-своему за него борются, причиняя тем самым боль самому близкому человеку. Мы попытались уйти от литературного пересказа и погрузить героев в среду, где они будут вновь и вновь прокручивать историю своих взаимоотношений, пытаясь понять, как же так случилось, что самые родные люди внезапно стали друг другу чужими», – говорит режиссер. В спектакле заняты актеры Олег Зима, Марианна Ильина / Дарья Рощина, Константин Юрченко, Алексей Гладков.
Театральная афиша столицы  
10.06.19 | «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты
18 и 19 июня в Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», написанного специально для этого театра. В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. «Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе», – говорит Карен Кавалерян. Режиссер-постановщик спектакля – молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти. Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев. Дополнит замысел сценографа работа главного художника театра по свету Александра Сиваева, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
Театральная афиша столицы  
05.06.19 | Премьера «Битвы за Мосул» в «Школе драматического искусства»
9 июня в театре «Школа драматического искусства» состоится премьера спектакля «Битва за Мосул» по пьесе Андрея Житковского. Она рассказывает о событиях в городе Мосул в Ираке, который был захвачен террористической организацией ИГИЛ (запрещенной на территории РФ). Для российского драматурга А. Житковского Мосул, в котором гибли тысячи невинных жертв, стал символом непрекарщающейся войны, которая идет в сегодняшнем мире. Как мы относимся к войнам? Вызывают ли они в нас протест и боль или мы к этому равнодушны, погружаясь в суету собственных жизней? Эти вопросы и задает спектакль Александра Огарева. Режиссер значительно расширил и укрупнил игровое пространство пьесы, написанной как монолог, и задействовал в спектакле двадцать актеров. Спектакль «Битва за Мосул» поставлен в рамках нового направления работы «Школы драматического искусства», связанного с современной пьесой и актуальной социально-политической проблематикой. В театре идут современные пьесы, поставленные Александром Огаревым: «Ганди молчал по субботам» Анастасии Букреевой, «Кремлевская принцесса, или «Говорит Москва» Юлии Поспеловой, «Председатели земного шара» Ольги Погодиной-Кузминой. А также «Доктор сада» Нины Садур в постановке Игоря Яцко.
Театральная афиша столицы  
01.06.19 | 1 июня состоится праздник в Образцовском парке
1 июня, в Международный день защиты детей, ГАЦТК им. С. В. Образцова устраивает праздник в Образцовском парке. Каждый ребенок, пришедший в этот день в Образцовский парк, сможет не только увидеть любимых кукол, но и поиграть с ними, а также познакомиться с азами кукловождения – в беседках парка проведут мастер-классы для маленьких гостей и их родителей. Праздник будут вести три поросенка, герои одноименного спектакля, поставленного внучкой великого мастера. К ним присоединятся Кристофер Робин, Винни Пух и все, все, все! Герои одного из старейших спектаклей театра – «Наша Чукоккала» предстанут перед юными зрителями не в привычном сценическом пространстве, а выйдут на импровизированную уличную сцену. Кукольные артисты на сцене, ростовые куклы и артисты-аниматоры закружат юных гостей в водовороте праздника, ребят ждут интерактивные игры и увлекательные задания. А в завершении праздника в небо улетит огромная связка шаров и корзинка, в которую каждый из гостей сможет положить послание с пожеланиями всем детям планеты. Международный день защиты детей в ГАЦТК им. С. В. Образцова всегда отмечается торжественно. Ведь создатель театра – великий кукольник Сергей Образцов посвятил свою жизнь и творчество детям. Он единственный в нашей стране Кавалер Ордена Улыбки. Особенность этой награды в том, что присуждают ее сами дети.
Театральная афиша столицы  
01.06.19 | Театр МИРТ представит спектакль в Международный день защиты детей
1 июня 2019 года, в Международный день защиты детей, театр МИРТ (Мастерская Интегрированный Реабилитационный Театр) представит в Москве спектакль «Мои жены» («Письмо в редакцию – Рауля Синей Бороды») по одноименному юмористическому рассказу А. П. Чехова. Вместе с профессиональными актерами на сцену выйдут ребята с физическими и ментальными нарушениями. Постановка объединит 10-12 исполнителей, ее смогут увидеть лишь 30 зрителей студии МИРТ. Им покажут 50-минутный комедийный фарс с неожиданными перипетиями сюжета, посвященный женской судьбе. Иронический спектакль расскажет о «психодраме» героя, который лишился иллюзии о семейном счастье. Мастерская, созданная в 1998 году, – один из первых в России театров, в котором вместе с профессиональными актерами на сцене играют ребята с физическими и ментальными нарушениями. Художественный руководитель театра-студии МИРТ Наталья Орлова – режиссер, композитор, педагог высшей категории, лауреат Международной премии «Филантроп» Международного фестиваля детско-юношеского русского театра Balagan Fest в Турине. Постановка с участием подростков с физическими и ментальными нарушениями будет представлена осенью 2019 года в рамках программы международного культурного проекта «Русские сезоны» в Германии на II Международном театральном фестивале детских и молодежных театров HISTRIONE в Кельне и в Бремене (в Городском драматическом театре).
Театральная афиша столицы  
29.05.19 | Сергей Сосновский сыграет главную роль в «Венецианском купце»
7,10, 11 и 29 июня режиссер Екатерина Половцева представляет на Основной сцене Московского Художественного театра им. А.П. Чехова премьеру спектакля «Венецианский купец» У. Шекспира. Роль Шейлока сыграет актер Сергей Сосновский. «„Венецианский купец“ – история про выбор и его последствия. Выбор, который делает каждый из нас. Наказать человека за то, что он с тобой сделал, или простить, но тогда он останется безнаказанным? Донести на преступника или промолчать? Ввязаться в драку на улице, где непонятно, кто прав, а кто виноват, или пройти мимо? Очевидных ответов – как будет лучше, а как хуже – зачастую нет, но любое решение влечет за собой последствия. Как правило, выбор делается неосознанно. Ты просто идешь по какому-то пути, а потом оказывается, что путь этот был неправильным, и ты стал виновником трагедии и чьей-то боли», – говорит Екатерина Половцева Пространство спектакля, сочиненное художником Эмилем Капелюшем, сочетает в себе быт и космос – особую среду с отсылкой к затонувшим, заброшенным кораблям. Новый спектакль Художественного театра – не историческая реконструкция. Текст Шекспира сегодня так же современен, как и 400 лет назад. Его пьесы – живая природа, которая живет своей жизнью и дает нам простор для сочинительства, трактовок и акцентов сегодняшнего дня.
Театральная афиша столицы  
24.05.19 | Фестиваль «Фабрика Станиславского» откроется в музее «Горки Ленинские»
II Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» откроется 7 июня в Музее-заповеднике «Горки Ленинские». В рамках открытия фестиваля будет показан музыкально-драматический эскиз по мотивам повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (режиссер Сергей Безруков, автор стихотворных текстов Ольга Пономарева, композитор Тимур Эзугбая). Так фестиваль отметит юбилей великого классика, которому накануне, 6 июня, исполнится 220 лет. Сцены из пушкинской повести будут представлены под открытым небом, в живых декорациях «кинодеревни», изображающей крепость, где познакомились Гринев и Маша. Чтобы добиться максимального эффекта погружения в события – взятие крепости казаками Пугачева, - к работе над показом привлечены конные каскадеры и профессиональные пиротехники. В показе примут участие 65 музыкантов Губернаторского оркестра Московской области, а часть диалогов героев прозвучат как музыкальные дуэты в стиле рок. II Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» пройдет с 7 по 16 июня 2019 года в Москве и Подмосковье. Это фестиваль федерального масштаба, программу которого составят показы 12 спектаклей театров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Саратова, Минусинска, Перми, а также образовательная программа для студентов театральных вузов страны: тренинги, мастер-классы, лекции и семинары ведущих специалистов по истории русского театра. Основная идея фестиваля - собрать под своим крылом театры, исповедующие учение К.С. Станиславского, а также режиссеров и актеров, убежденных в том, что «система Станиславского», его наследие значимо для современного театра. Организаторы фестиваля - Московский Губернский театр и Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова. Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Московской области. Художественный руководитель фестиваля - народный артист Российской Федерации Сергей Безруков.
Театральная афиша столицы  
23.05.19 | Художественный театр представляет проект «Память места»
Московский Художественный театр имени А. П. Чехова в Год театра в России представляет новый проект – «Память места», посвященный истории и традициям МХТ. Традициям, которые зарождались как смелый эксперимент. Истории, сложившейся из проб, поисков, открытий. Проект откроется 1 июня пьесой, которой в 1898 году открывался Художественный театр, – «Царь Федор Иоаннович» А. К. Толстого. Автор проекта и режиссер Марина Брусникина. Проект «Память места» будет включать в себя театрализованные читки знаковых для Художественного театра пьес, связанных с основными этапами его истории. «Художественный театр начинался как театр новаторский. 120 лет назад все было впервые – формирование нового типа актера, тонко передающего психологию героя, создание актерского ансамбля и атмосферы действия, реформа репертуара, собственный круг тем, целенаправленное привлечение молодых авторов. Сегодня пьесы, написанные специально для Художественного театра А. П. Чеховым, М. Горьким, М. А. Булгаковым, – классика мировой драматургии. Система К. С. Станиславского, разработанная им в первое десятилетие существования МХТ, – одна из основных теорий сценического искусства. Спектакли, вызывавшие горячую полемику век назад, стали легендами и считаются непревзойденными образцами. «Память места» – попытка проследить и разобраться, как новаторство становится традицией», – говорит Марина Брусникина. 23 июня театр представит публике пьесу Г. Гауптмана «Ганнеле», которая должна была стать первой современной драмой на сцене Художественного театра, но была запрещена церковной цензурой».
Театральная афиша столицы  
22.05.19 | «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» в «Школе драматического искусства»
5 и 7 июня театр «Школа драматического искусства» представляет новый масштабный проект «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» музыканта, автора крупных перформансов, руководителя ансамбля «Персимфанс», лауреата национальной премии «Золотая Маска» Петра Айду. «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» - сочинение для ансамбля ударных, электроники и смешанного хора ad libitum. В создании и исполнении проекта принимают участие музыканты, саунд- артисты, звукорежиссеры, актеры и хор театра «Школа драматического искусства». В основе партитуры – реальные звучания действующих заводских цехов. Звуки, возникающие во время производства, становятся здесь музыкой, в ее самом классическом понимании. Большинство инструментов создано и сконструировано специально для этого уникального проекта, это электроакустические системы и электронные инструменты, но также самые неожиданные предметы: травматическое оружие и полицейские дубинки, фольга для бань и маракас из головы пластмассовой куклы, посуда, чемодан и фанерные ящики, и колесо от скейтборда. Процесс создания этой музыки – коллективная работа, в которой участвуют музыканты, звукорежиссеры, саунд-артисты. На этом перекрестке собрались люди, имеющие различный слуховой опыт и специализацию. Но всех их объединяет восприимчивость к освоению новых форм и огромный опыт в художественной работе со звуком.
Театральная афиша столицы  
21.05.19 | «Гамлет» как драматический конструктор
13, 15, 17, 19, 21 июня на малой сцене Электротеатра Станиславский состоится премьера спектакля «Гамлет»: несколько композиций по пьесе Шекспира представят театральная лаборатория «Гамлет», компания свободных художников «НЕЖИТЬ», Московский международный университет, Мастерская Индивидуальной режиссуры МИР-5 и Электротеатр Станиславский. Участники творческой лаборатории, созданной специально для этой постановки художником Анастасией Нефедовой, главным художником Электротеатра Станиславский, открывают диспут о новом пространственном языке, в котором, как и в работе актера, возможна импровизация, вплоть до уничтожения сценографии и костюмов как акта осознанного творения. «Если рассматривать проект с точки зрения театрального пространства, то это исследование непространста, несценографии, некостюмов – создание нулевого языка. Что это и как это возможно? Быть проекту или не быть? Случится сценография или нет? Если – с точки зрения окружающей среды и театральных технологий, то это попытка изучения возможности работы с нетеатральными материалами, привлечения в театр актуальных отношений человека и экологии во всех смыслах. Загрязнение себя и загрязнение окружающего мира – амбивалентный перевертыш, который волнует меня и моих студентов, коллег-художников, и мы хотим с этим работать», – говорит Анастасия Нефёдова.
Театральная афиша столицы  
21.05.19 | Конкурс «Нано-опера» соберет режиссеров, влюбленных в театр
20 мая в театре «Геликон-опера» стартует четвертый Международный конкурс молодых оперных режиссеров «Нано-опера». В этот день состоится жеребьевка участников. Первый тур «Нано-оперы» пройдет 21 мая, второй – 22 мая и финальные состязания – 23 мая. Заключительный гала-концерт, в котором победители представят свои работы в сопровождении оркестра театра, состоится 24 мая года в 19:00 часов на сцене зала «Стравинский». Все туры конкурса будут транслироваться в эфире ВГТРК «Культура». В этом году конкурс побил все рекорды по своему международному охвату: было подано более 100 заявок из разных стран. В «Геликон» приедут 13 молодых режиссеров из Кубы, Испании, Италии, Аргентины, Израиля, Великобритании и Украины. «Цифра «13» имеет особое значение для нынешней «Нано-оперы»: 13 участников, 13 членов основного жюри, – говорит художественный руководитель «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман. – Мы уверены – это счастливое число и для нас, и для всех участников проекта. Не случайно в пьесе «Три сестры» А. Чехова говорят, что «13 за столом – значит, тут есть влюбленные». У нас в «Геликоне» собираются влюбленные в театр!» Организаторы конкурса – театр «Геликон-опера» и Департамент культуры города Москвы, впервые провели его в 2013 году. В этот раз конкурсные мероприятия состоятся в рамках Года театра в Российской Федерации.
Театральная афиша столицы  
15.05.19 | Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова открылся китайской оперой «Пионовая беседка»
XIV Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова открылся 14 мая постановкой «Пионовая беседка» Шанхайского центра оперы Куньцюй под руководством Чжан Цзюня. 15 мая зрители смогут увидеть эту оперу, а также спектакль «Эхо вечности» – памятник древней китайской литературы поставил хореограф-европеец Патрик де Бана (коопрдукция Шанхайского большого театра и Шанхайского балета). Программа фестиваля, который проходит в Год театра, состоит из мировой серии, цикла московских спектаклей и региональной программы. В общей сложности это 73 представления, которые увидят 100 тысяч зрителей в Москве и 60 тысяч в регионах, рассказал на пресс-конференции генеральный директор фестиваля Валерий Шадрин. В нынешнем году в программе фестиваля много спектаклей китайского театра, поскольку она приурочена к 70-летию образования Китайской народной республики и установлению дипломатических отношений между Россией и Китаем. «Эхо вечности» расскажет трагическую историю любви императора Сюань-цзуна к своей наложнице Ян Гуйфэй языком танца. Хореограф Патрик де Бана на пресс-конференции назвал большой честью возможность присутствовать на Чеховском фестивале, который в этом году объединил две культуры – России и Китая. Для встречи с журналистами в Москву на один день приехал Мартин Тулиниус – художественный руководитель датского Театра Республик, чтобы рассказать журналистам о своем спектакле «Тайгер Лиллиз играют «Гамлета». По словам режиссера, он не собирался ставить пьесу Шекспира целиком. Тема спектакля – ярость и другие чувства Гамлета, которые он испытал, узнав, что родной дядя убил его отца и женился на матери. Истории аккомпанирует кабаре, цирковые номера и потрясающие визуальные образы. ХIV Международный театральный фестиваль имени Чехова завершится 21 июля.
Театральная афиша столицы  
13.05.19 | Открытие Детского центра протезирования «Хочу ходить»
19 мая в Рузском районе Московской области состоится открытие Детского Центра Протезирования «Хочу ходить» – первого в России центра, в котором будут совмещены диагностика, консультации ведущих специалистов, изготовление протезов, реабилитация и социальная адаптация. Этому событию помог актер Евгений Миронов – один из учредителей фонда «Жизнь в движении». В праздничном открытии примут участие народный артист России Евгений Миронов, продюсер Наталья Шагинян-Нидэм, артист театра и кино Александр Новин, врач высшей квалификационной категории, травматолог-ортопед, хирург Дмитрий Сорокин, директор Центра Протезирования травматолог-ортопед Александр Колябин, а также подопечные фонда «Жизнь в движении», участники восхождений на протезах на крупнейшие горные вершины мира – Килиманджаро, Эверест и Эльбрус. Главным гостем на открытии будет Дон Каммингс, один из лучших специалистов в области протезирования. Дон потерял обе ноги в 19 лет и посвятил свою жизнь изготовлению удобных протезов высокого качества, помогая детям встать на ноги. Он и известный во всем мире хирург Тони Херринг консультировали открытие Центра с самого начала. Перед входом в Центр протезирования появится Аллея добра, вымощенная плитами с именами людей и компаний, поддержавших создание Центра. Гости открытия вместе с учредителями Фонда посадят именные яблони. После торжественного открытия состоится концерт артистов Театра наций, выступление циркового коллектива «Высокие братья», экскурсии. Детей ждут катания на лошадях, конкурсы и развлечения.
Театральная афиша столицы  
30.04.19 | Спектакль «Людмила Гурченко. Негасимый свет» впервые в Вахтанговском театре
9 мая, в день годовщины Победы в Великой Отечественной войне, на Новой сцене Театра имени Евгения Вахтангова впервые будет представлен музыкальный спектакль «Людмила Гурченко. Негасимый свет» в память о великой артистке. В главной роли – Нонна Гришаева. Музыкальный спектакль в память о неповторимой актрисе был создан друзьями Людмилы Гурченко. Автор идеи, музыки, стихов – Алла Зохина. Режиссер – Сергей Алдонин. Музыкальный руководитель проекта — Николай Чермошенцев. Балетмейстер – заслуженный деятель искусств Николай Андросов. Художник – Андрей Спасскин. Художник-конструктор по костюмам – Надежда Сигниенко. Продюсер – Константин Полещук. Премьера этого спектакля состоялась 12 ноября 2018 года в день рождения Людмилы Марковны. Людмила Марковна Гурченко была большим другом Театра имени Евгения Вахтангова и его художественного руководителя Римаса Туминаса. Актриса всегда была желанной гостьей театра, часто бывала на спектаклях, а в 2010 году стала участницей торжественного закрытия 89-го сезона Вахтанговского театра на Арбате. «С раннего детства для меня Людмила Гурченко всегда была неким жизненным ориентиром и маяком. Мне казалось, что если уж быть актрисой, так только такой, как Она, которая может все... В Щукинское училище я поступала в обнимку с её книгой "Аплодисменты"...», – говорит Нонна Гришаева.
Театральная афиша столицы  
29.04.19 | В планах Большого театра семь опер и пять балетов
25 апреля в Большом театре состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены планы театра на новый, 244-й, сезон. Среди ключевых событий – оперная постановка Дмитрия Чернякова («Садко» Н.А. Римского-Корсакова) и балет А. Адана «Жизель» в постановке Алексея Ратманского. Первая премьера нового сезона состоится уже 26 сентября. Режиссер Алексей Франдетти, прославившийся постановками мюзиклов, выпускает оперу Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». 29 ноября на Камерной сцене им. Б.А. Покровского состоится премьера русской комической оперы XVIII столетия – «Гостиный двор» композитора Василия Пашкевича (ее полное название – «Как поживешь, так и прослывешь, или Санкт-петербургский гостиный двор») в постановке молодого режиссера Глеба Черепанова. 5 декабря на новой сцене зрители увидят премьеру оперы эпохи Барокко – «Дидона и Эней» Генри Пёрселла (копродукция с фестивалем в Экс-ан-Провансе, постановка Венсана Уге). 14 февраля Дмитрий Черняков представляет на Исторической сцене премьеру оперы «Садко» Н.А. Римского-Корсакова. На Камерной сцене им. Б.А. Покровского зрители увидят еще две премьеры: «Маленький трубочист» Б. Бриттена (режиссер Олег Долин, 5 марта 2020 г.) и «Искателей жемчуга» Ж. Бизе (режиссер Владислав Наставшев, 2 июля 2020 г.). 17 июня 2020 года на новой сцене театра состоится премьера оперы В.А. Моцарта «Дон Жуан» в постановке режиссера Семена Спивака. Парад балетных премьер открывает новая редакция балета «Жизель», поставленная Алексеем Ратманским (премьера состоится 21 ноября). 26 марта 2020 на новой сцене зрители увидят программу из трех одноактных балетов российских авторов. На 21 мая там же состоится мировая премьера двухактного балета «Мастер и Маргарита» на музыку Д. Шостаковича и А. Шнитке в постановке Эдварда Клюга, худрука Балета Марибора.
Театральная афиша столицы  
26.04.19 | Торжественное открытие мемориальной доски в память о Юрии Яковлеве
В день рождения народного артиста СССР Юрия Яковлева, на стене дома №10 в Плотниковом переулке, где он жил с 1980 года, состоялось торжественное открытие мемориальной доски в память о великом актере. Художник мемориальной доски – Дарья Щанова. Вся жизнь Юрия Васильевича Яковлева была посвящена Вахтанговской сцене, на которой он сыграл свои лучшие роли – Майора в «Дамах и гусарах», Панталоне в «Принцессе Турандот», Хлебникова в «Конармии», Глумова в комедии «На всякого мудреца довольно простоты», Моцарта в «Маленьких трагедиях», Казанову в «Трех возрастах Казановы», Леона Глембайя в «Господах Глембаях», Каренина в «Анне Карениной», Антона Павловича Чехова в спектакле «Насмешливое мое счастье», герцога Болингброка в «Стакане воды», Дудукина в «Без вины виноватых», Сорина в «Чайке», Николая Алексеевича в отрывке «Темные аллеи» Бунина (в спектакле «Пристань»). Юрий Васильевич Яковлев обладал широким артистическим диапазоном, тонким чувством жанра и стиля, изяществом манер. С блеском играл роли комедийные и драматические, исторические и современные, психологически углубленные и гротесковые. Его абсолютное чувство свободы, природное обаяние и необыкновенный дар перевоплощения раскрылись в разнообразной галерее персонажей. Великий русский актер ушел из жизни 30 ноября 2013 года.
Театральная афиша столицы  
24.04.19 | Новое лицо «Дориана Грея»
25 апреля года Московский «Театр Луны» представит нового исполнителя главной роли в спектакле Гульнары Галавинской «Дориан Грей». Впервые в роли Дориана на сцену выйдет молодой актер театра Дмитрий Воронин. Премьера оригинальной версии романа «Портрет Дориана Грея» и «Тюремной исповеди» Оскара Уайльда состоялась на «лунной» сцене 20 октября 2010 года. Трагичная история разрушения личности, не способной любить и сострадать, была поставлена ученицей Романа Виктюка, а ныне художественным руководителем «Театра на Перовской» Гульнарой Галавинской, которая использовала нестандартные приемы, поместив вымышленный сюжет в контекст биографии автора романа. Со дня премьеры спектакля главную роль неизменно исполнял сорежиссер постановки Дмитрий Бикбаев, недавно покинувший труппу театра. Перед постановщиком Гульнарой Галавинской встала важная задача – найти нового Дориана Грея. Выбор пал на молодого и успешного актера Дмитрия Воронина, в творческом багаже у которого уже есть главные роли в таких спектаклях, как «Нельская башня», «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани», «Ордалии», а также яркие роли второго плана в спектаклях «Мэри Поппинс – Next», «Лиромания», «Маяковский», «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви», «Рубиновый вторник» и других. «Я считаю, что Дмитрий справится с этой ролью великолепно, так как в нем есть необъятный потенциал. В нем есть какая-то таинственная загадка, которую мне как режиссеру очень хочется разгадать и помочь раскрыться его таланту», – говорит Гульнара Галавинская.
Театральная афиша столицы  
22.04.19 | Программа «Дебют в #ШДИ»

  Театр «Школа драматического искусства» открывает новую программу: «Дебют в #ШДИ». В ее основе лежит идея творческого раскрытия участников в новом для себя качестве: режиссерском, драматургическом или каком-либо ином. В рамках программы, с 15 по 19 мая, будут представлены премьеры четырех спектаклей малой формы, каждая из которых - режиссерский дебют: «Декамерон» Дж. Боккаччо, «Трое на качелях» Л. Лунари, «Иностранец» Л. Андреева и «Пер Гюнт» Г. Ибсена. 

  «Дебют в #ШДИ» – это новый уровень, на который выходит наш театр, это представление уже серьезных, законченных работ на суд широкого зрителя, который также становится необходимым условием изучения театральной науки. Это следующая ступень, которая связывает лабораторную и репертуарную работу, формат, позволяющий многое пробовать, и продвигать то, что явно сделано хорошо, талантливо, в чем видна творческая перспектива», – говорит о программе актер Игорь Яцко.

Театральная афиша столицы  
19.04.19 | Спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» уйдет в историю
Легендарный спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» уходит из репертуара театра «Сатирикон». Он будет сыгран всего дважды до конца этого театрального сезона: 14 мая и 13 июня. Спектакль поставлен Валерием Фокиным специально и только для худрука «Сатирикона» в 2010 году и является кульминационным в многолетнем совместном творческом поиске В.В. Фокина и К.А. Райкина, в осмыслении ими наследия Ф.М.Достоевского, в частности, повести «Записки из подполья». Уникальная сценография спектакля создана Александром Боровским, акустическое пространство - композитором Александром Бакши. Этот моноспектакль Константина Райкина полноправно можно назвать и бенефисом, и мастер-классом, и суровым экзаменом, который выдержит далеко не каждый артист. Актер и персонаж, названный Подпольным, постоянно двоятся, переходя один в другого. Константин Райкин бесстрашно заглядывает внутрь себя и поминутно меняется местами со своей ролью. Прилюдная исповедь артиста, скольжение между собой и персонажем – одна из важных граней неповторимого действа и образец высочайшего сценического мастерства. Все эти годы спектакль был украшением репертуара «Сатирикона.
Театральная афиша столицы  
19.04.19 | Над театром «Сфера» пролетит гиперболоид
28 апреля на Основной сцене театра «Сфера» состоится премьера спектакля «Гиперболоид инженера Гарина» в постановке режиссера Глеба Черпанова по одноименному фантастическому роману Алексея Толстого. Художник-постановщик спектакля Ольга Хлебникова. Фантастический роман о том, как русский инженер Петр Гарин создает «гиперболоид» – аппарат, испускающий тепловой луч огромной мощности, способный разрушить любые преграды, начинает добывать золото из недр земли, становится диктатором и теряет гиперболоид из-за всемирного восстания рабочих, экранизировалась в 1965 и 1973 годах, но почти не ставилась в театре. «Гиперболоид инженера Гарина» – это весёлый трагифарс. На вечные темы. О том, как человек строит огромную Вавилонскую башню, которая потом его же накрывает с головой. В спектакле будет много юмора, музыки, песен. А еще кино и цирк с клоунадой и фокусами. И все это с одной целью – мы хотим рассказать о человеке, который порой тратит свою единственную и драгоценную жизнь совершенно не на то. Это эксцентричное, яркое и громкое предостережение. Диалог с самими собой и с нашими зрителями. Приглашаем всех к разговору!» – говорит режиссер Глеб Черепанов.
Театральная афиша столицы  
в началоназадНовости Театральной Жизни 1 - 20 из 1206 вперед




искать
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005