Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Екатерина Амирханова
15.05.2005

«ЭРАСТ ФАНДОРИН», Б. Акунин

В качестве литературной основы создатели спектакля взяли сюжет самой первой книги детективов Б. Акунина «Азазель», открывшей миру обаятельного российского Шерлока Холмса – Эраста Фандорина. Получилось зрелище, рассчитанное на публику с крепкими нервами. За три с лишним часа зритель вместе с начинающим сыщиком проходит через выстрелы, погони, взрывы и становится свидетелем целой вереницы смертей и самоубийств. Впрочем, сегодняшнюю молодежь вряд ли можно удивить подобными сценами. Молодое поколение, закалённое телевизионными «стрелялками», с интересом наблюдает за действием. Не секрет, что прекрасная половина зрительской аудитории идет смотреть на исполнителя главной роли, мило улыбающегося с плаката около касс театра. Ожидания юных дев полностью оправдываются. Пётр Красилов, для которого Эраст Фандорин прежде всего молодой романтик, пытающийся «выпрямить» мир, демонстрирует завидную пластику и покоряет актёрским обаянием, а его трагическое прозрение и бег от самого себя в финале становится одной из самых проникновенных сцен спектакля. В целом «Эраст Фандорин» не разочаровывает. В спектакле есть и подлинный патриотизм, и созвучие времени, несмотря на то, что действие происходит в царской России, а фраза «Продал Россию за тридцать сребреников!», к сожалению, кажется, будет актуальной всегда.



Увеличить

См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005