Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




25.02.2014

Спектакль «№13 D» ароматизировали ванилью

Одним из нововведений спектакля МХТ им. А.П. Чехова «№13 D» стал аромат ванили, распространяемый в зале. Добиться этого эффекта помогла компания Aromaco, которая специализируется на аромадизайне.

«Идея ароматизировать спектакль принадлежит режиссеру Владимиру Машкову. Он решил, что нужно воздействовать не только на визуальное и аудио восприятие, но и на другие чувства и сделал это с помощью ароматизации…. На сцене присутствуют цветы пиона, поэтому компанией Aromaco был предложен аромат пиона, но режиссер считает, что аромат цветка может понравиться не всем зрителям и может показаться слишком ярким. Ваниль же очень подходит к постановке, так как действие происходит в гостинице, там уютно и пахнет булочками. Аромат еле уловим в зале, и многие даже не замечают его, но у нас не было цели делать на этом акцент и отвлекать внимание зрителей, здесь воздействуют больше на подсознание», – цитируется в пресс-релизе высказывание Надежды Быхаловой, руководителя художественно-постановочной части МХТ им. Чехова.


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005