|
|
Театральная Афиша Столицы
28.12.2020 Интервью с Александром ДомогаровымЧитайте в новом номере журнала «Театральная афиша столицы» интервью с актером Театра имени Моссовета Александром Домогаровым «Ощущение полета для артиста очень важно» В каком бы гриме не вышел на сцену Александр Домогаров, зрители узнают его в первые минуты. Не важно, клеят ли ему ради большого совпадения с персонажем длинный нос, как в спектакле «Сирано де Бержерак» или горб, как в недавней премьере Театр имени Моссовета «Ричард III». Голос, рост, пластика, харизма выдают Домогарова, так же как способность «держать» зал во время самого длинного монолога.
Публикуем фрагмент из этого интервью:
- Александр Юрьевич, почему в «Ричарде III» вы решили надеть горб? У Шекспира Ричард и горбатый и сухорукий, но исторические документы говорят об обратном – он не был горбат и одинаково хорошо бился обеими руками. - Я бы, наверное, и парик надел. В начале работы была настойчивая мысль измениться внешне, казалось, что это может дать возможность хотя бы внешне освободиться от своих прежних ролей. У нас замечательный художник по костюмам, Луиза Потапова, по ее задумке, Ричард выходит в длинном серо-черном свитере с аппликацией позвоночника сзади. Интересно? да, но сейчас я выхожу на сцену в той же рубашке, в которой репетировал. Она моя, она пропитана моим репетиционным потом, ее стирали часто, здесь дырка заштопана, здесь заштопана. Зритель, конечно, этого не видит, но мне в ней удобно. Хотя, повторяю, измениться физически мне очень хотелось. Так измениться, чтобы все сказали: «Кто это?» В результате парик отменили, грим отменили, горб и сухую руку оставили. - Но есть еще голос. - Голос тоже можно изменить. Полный текст интервью читайте на страницах «Театральной афиши столицы» в социальных сетях
Автор : Театральная Афиша Столицы
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|