В Театре им. Пушкина я собрал все сливки. Во всяком случае, пока не вижу ничего для себя интересного из остального репертуара, включая майскую премьеру Писарева "Влюбленный Шекспир". Как обычно, про буфет. В филиале буфет носит чисто декоративный характер, поэтому перед спектаклем есть смысл посетить кафе Pie Point, расположенное в соседнем доме. На основной сцене театра для буфета выделено несколько помещений, имеется возможность посидеть за столиком, в отличие от того же театра им. Е.Вахтангова. Сам буфет довольно бедный: пара видов бутербродов, снова пара разновидностей пирожных, три вида коньяка, два сухого вина и шампанское Абрау-Дюрсо. Что любопытно, ассортимент в течение года не меняется. Из особенностей театра отмечу отсутствие проходов справа и слева от партера, что значительно затрудняет выход из зала. С первого ряда зрителю удастся выбраться только в числе последних. Впрочем, очередь в гардеробе рассасывается очень быстро.
1.Обещание на рассвете - восемь баллов Добротная постановка по хорошо известному автобиографическому роману Ромена Гари. Безусловно спектакль держит высокую планку, главным образом, благодаря игре двух тезок с похожими фамилиями: Заводюк и Урсуляк. Лично меня Заводюк убедил и в роли малолетнего ребенка, и в образе заслуженного офицера. Что касается Урсуляк, то Александра и во Франции Урсуляк! 2.Гардения - восемь баллов Известный театральный критик после просмотра спектакля напомнил нам хит Гарика Сукачёва "Моя бабушка курит трубку", имея в виду всю ту же Александру Урсуляк. Отчасти соглашусь с ними обоими, но все же отмечу, что чрезвычайно короткий спектакль хорош именно всем женским составом. Лейб-мотивом спектакля является название женского сериала "Бальзаковский возраст или все мужики сво..." 3.Добрый человек из Сезуана - девять баллов На мой взгляд, один из лучших спектаклей на московской сцене. Юрий Бутусов в нем бережно относится и к сюжету, и к актерам, и к зрителям. Урсуляк здесь ух, как хо-ро-ша! 4. Барабаны в ночи - семь с половиной баллов. Если бы весь спектакль состоял только из одной финальной сцены, когда все персонажи выходят на сцену и самозабвенно исполняют на барабанах Skip To The Bip, я бы поставил ему "десятку". А так только то, что выросло. Слишком много метафор у Юрия Николаевича, мне лень их разгадывать. Слишком проваливается действие после антракта. И скажите мне, трясти мудями перед первым рядом было обязательно? Часть зала визжит от восторга в этот момент, однако подавляющее большинство из них это тинейджеры. Кстати, недалеко от меня сидела негритянка. Настоящая, не карикатурная. Барышня взирала на происходящее действо с отвисшей челюстью. Я - не этот, как его, не афроамериканец. Но и мне было не понятно, что хотел донести до зрителя режиссер, размалевав Трибунцева под негра и заставив исполнять, да еще лежа на сцене, знаменитый зонг "У попа была собака"? ИМХО, похулиганил Юрий Николаевич. Не хватило мне двух рюмок коньяка. Не хватило.
|