Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


 
Оранжевая мама - Дети это весело! Слинги, статьи, книги, фотогаллереи...

Общие разговоры: спектакль "Женитьба" в Театре "МОДЕРН"

    спектакль "Женитьба" в Театре "МОДЕРН" от {Елена} 25.02.21 21:41
    ответитьx
    24 февраля в Театре «МОДЕРН» состоялась ну очень громкая премьера!!! Жителям Москвы и гостям столицы представлен новый (уже третий с начала 33 сезона!!!) спектакль Юрия Грымова «Женитьба», в основе которого лежит одноименная пьеса Н.В. Гоголя.
    Но… Грымов не был Грымовым, если бы все было так просто!!!
    В пьесе Н.В. Гоголя «Женитьба» невеста Агафья Тихоновна спрашивает у свахи, сколько же женихов она ей приманила. И та ей отвечает «Да человек шесть есть».
    И мучил меня всегда во время многочисленных просмотров разных постановок этой пьесы вопрос – куда делись еще два жениха? Ведь мы всегда видим только четверых – Подколесина, Яичницу, Анучкина и Жевакина!!!
    Так вот – в новом спектакле Юрия Грымова наконец-то пазлы сошлись и на сцене появляется вся «великолепная шестерка». Правда, двоих он позаимствовал их других пьес, причем, не принадлежащих перу Николая Васильевича - «Женитьбы Бальзаминова» А.Н. Островского и «Предложения» А.П. Чехова, при этом они (Михайло Бальзаминов и Иван Васильевич Ломов) прекрасно вписались в общий ансамбль претендентов на руку и сердце Агафьи Тихоновны Купердягиной (инсценировка Елены Исаевой).
    Жаль только, что их появление в спектакле не отразилось на его финале – выбор Агафьи Тихоновны пал таки на Подколесина, который в последний момент сбежал (Юрий Грымов никогда не отходит от текста пьес, даже миксуя их).
    Какое же я получила удовольствие от ярких образов, созданных именно «пришлыми» женихами – отстаивающего свое право на Воловьи лужки Ломова в исполнении Андрея Давыдова (виртуозно пародирующего при этом Лукашенко) и недалекого Миши Бальзаминова, которого просто блестяще сыграл Сергей Аронин (чей спектакль «Деревянный мальчик и мясная женщина с успехом идет на сцене театра «МОДЕРН»).
    Гоголевские женихи тоже неплохо справились со своими ролями (Петр Ступин, Константин Конушкин и Денис Игнатов), но ничего нового для себя я в их исполнении не увидела.
    Хорош бы и дуэт Подколесина (Юрий Анпилогов) и Кочкарева (мой любимый Алексей Багдасаров), но, опять же, все было предсказуемо.
    Впервые увидела Анастасию Светлову, принятую в 2020 году в театр Модерн и играющую в спектакле сваху, чье имя (Красавина Акулина Гавриловна) режиссер почему-то позаимствовал из «Женитьбы Бальзаминова» (не знаю, чем ему не угодила гоголевская Фёкла Ивановна). Видно, что у актрисы большой потенциал, но раскрыть его в тех мизансценах, которые предложил режиссер, было негде (в отличие от Акулины Гавриловны из фильма Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова», где Лидия Смирнова просто купалась в своей роли).
    На роль Агафьи Тихоновны режиссер пригласил звезду эстрады Лолиту Милявскую (подчеркнув при этом не один раз, что он взял ее не только в этот спектакль, а принял Лолиту в труппу театра), что и стало основной «заманухой» для того, чтобы спектакль увидеть. Ведь даже те, кому не нравится творчество Лолиты, не могут не согласиться, что она очень талантливая и харизматичная личность!!!
    Чувствовалось, конечно, что Лолита нервничает, тем не менее, на фоне своих маститых коллег белой мышью она не смотрелась! С ролью справилась очень достойно!!! А когда немного пообвыкнет на этой сцене, то, уверена, еще и в свойственной ей манере импровизировать начнет!
    Спектакль получился динамичный, ироничный, как всегда у Юрия Грымова с интересным музыкальным оформлением (которое он никому, кроме себя, не доверяет) и с различными спецэффектами.
    Посмотреть его, однозначно, стоит!!!
в началоназадсообщения 1 - 1 из 1 вперед

login:
password:

информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005