Весь август на сцене Москонцертхолла на Каланчевской в рамках фестиваля «БаЛЕТОманиЯ 2021» будет выступать Moscow Ballet «La Classique».
Руководит труппой со дня ее основания Почетный Академик Российской Академии Художеств Элик Меликов.
Мое знакомство с этим коллективом началось здесь же год назад с балетов «Спящая красавица» и «Жизель», и они настолько очаровали меня, что захотелось пересмотреть весь репертуар Moscow Ballet «La Classique» - мне импонирует их бережное отношение к классическому балету, да и в труппе театра у меня уже появились любимчики. Один из них – Максим Асланов, который из злой феи Карабос («Спящая красавица») превратился во влюбленного в Жизель лесничего Ганса.
И вот моя мечта сбылась – 5 августа я была на «Лебедином озере».
Балет поставлен по сценарию Владимира Бегичева и Василия Гельцера В хореографии используются сцены Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского.
Балет идёт 2 отделения, каждое около часа, смотрится легко, на одном дыхании.
Партию принца Зигфрида исполнял Степан Косыгин, красивый и статный блондин, которым я любовалась весь вечер (очень похож на Александра Солдаткина, играющего Клер в «Служанках» ТРВ). Грация, пластика, техника, актёрское мастерство – все это отличает ведущего артиста Moscow Ballet «La Classique»!!!
5 августа был особенный балет «Лебединое озеро». В главных женских партиях дебютировали сразу две солистки театра: в роли Одетты - Екатерина Андреенкова, а в роли Одиллии - Варвара Терёшина.
Боже мой, какая же хрупкая, нежная и трепетная Одетта получилась у Екатерины! Я открыла для себя эту балерину, на которую хочется смотреть и восхищаться! Какие у нее потрясающие руки! Как у Плисецкой - живые, говорящие!
Одиллия же была просто роковая красотка, Варвара Терёшина отлично передала и коварство, и эгоистичность своего персонажа. Ну разве мог Зигфрид перед ней устоять?!!!
Сергей Котов создал потрясающий образ шута. Танцевал ярко, непринуждённо и очень эмоционально. Я всегда обращала внимание на шута в «Лебедином». Его партия одна из самых сложных, интересных и виртуозных. Сергей блестяще с ней справился!
Увидела я в этот вечер и своего «любимчика» - Максима Асланова, которому на этот раз опять досталась роль злодея – колдуна Ротбарта. Любовалась его прыжками, а вот выразительной мимики и жестикуляции в его исполнении мне не хватило!
Кордебалет. Яркие, красочные сцены во дворце, трогательно-нежные танцы лебедей. Меня поразила синхронность и грация всех без исключения исполнителей.
Ну, и конечно, музыка! Такая знакомая, но неизменно вызывающая мощнейшие эмоции музыка гения Петра Чайковского!
А самое главное – в этой сценической версии добро побеждает зло! Ура!!!
|