Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


 
Оранжевая мама - Дети это весело! Слинги, статьи, книги, фотогаллереи...

Обсуждаем спектакль: Любовью не шутят в театре Романа Виктюка

    Любовью не шутят в театре Романа Виктюка от {Анна} 25.10.18 23:17
    ответитьx
    С Любовью не шутят!
    19 октября мы с мужем впервые побывали в театре Романа Виктюка, о котором, конечно же, были наслышаны.

    Про бешеную популярность постановок, небанальность и эпатажность.

    И вот мы проходим через сцену, где ярко выделяются скульптуры Пикассо, которые сразу оправдывают 18+ на афише.

    Мы пришли на спектакль Любовью не шутят, по Альфреду де Мюссе. Жанр- комедия.

    Я не люблю в своих отзывах и рецензиях пересказывать сюжеты спектаклей.

    Все таки они пишутся для того, чтобы читатель пришел в театр и увидел все своими глазами, и не зевал от скуки зная сюжет наперед.

    Я отображаю свои впечатления.

    Итак, для меня эта постановка не комедия. Смеется зал всего в паре мест, над гротескными персонажами. Может быть трагикомедия?

    Но это не умаляет спектакля. Просто если вы собираетесь похохотать от души и расслабиться, то лучше сходите на «Уральские пельмени».

    «С любовью не шутят», как мы для себя определили с мужем, это некая философская психоделика. Блестящая. Где на одинаково высоком уровне отработали режиссер, художник по костюмам, создатель звукоряда и все до единого актеры.

    Роли. Образы. Пластичные картинки. Манерные персонажи старинной комедии буфф, вдруг рвущие эти маски, от тишины переходящие к крику, от нелепого к жалкому, от смешного к трагичному.

    Не шутят с любовью, да..., и там, где она тебе встретилась не место лжи, уловкам, самообману, игре.

    Для меня этот спектакль через кажущуюся по началу клоунаду и старомодность постепенно открылся в своей всепроникающей глубине и мудрости

    В параллели к действию мускулистый Апполон зачитывает нам строки Платона о природе мужчин и женщин и их поисках второй половинке и взаимному влечению:

    Сначала, тело у всех было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевшие в противоположные стороны, была общая...

    А в конце отрывки из платоновского «Пира» дочитывать выходит уже в кроссах и на спорте, потому что темы, затронутые как в древнем философском трактате, так и в спектакле, современны — когда-то, сейчас и всегда.

    И почаще надо обращаться к классике или ходить в хорошие театры, чтобы быть внимательными к себе, и не наделать роковых ошибок.

    Благодарим за приглашение сообщество Москультура!!! (https://moscultura.ru/, https://moscultura.livejournal.com/, и блог https://tushinetc.livejournal.com/

    И конечно же Пердикаму, Камилле, Розетте, Барону, Наставнику и Бурдену, Мадам и Аполлону и всему театру http://teatrviktuka.ru/

    Отдельный мой восторг — вступительная речь главного режиссера – о ней я взахлеб второй день рассказываю- как великий человек может извечный штамп про «отключите мобильные телефоны» превратить в целое произведение, наполненное художественным смыслом - браво!
в началоназадсообщения 1 - 4 из 4 вперед

login:
password:

информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005