22 октября 2019 года. Режиссер А. Прикотенко переписал пьесу, написанную Джоном Геем в 1727 г. Сразу возникает вопрос - зачем?! Зачем нужно было вставлять свои монологи в произведение, достойно звучавшее в свое время? Почему мы так любим делать ремейки вместо того, чтобы взять в репертуар современную пьесу, если так хочется обличить современные устои? Уверена, что недостатка в таких пьесах нет. В результате получаем инородное тело, где актерам нечего играть. Спектакль вытягивает Максим Аверин (благодаря своему актерскому дарованию,популярности и личного обаяния),остальные актеры либо кричат на сцене, либо произносят текст тихо, невнятно, зачастую спиной к залу, так что, сидя в 6-м ряду партера, приходится вслушиваться, чтобы понять происходящее. Очень жаль, что ожидание "Спектакля" не оправдалось, тем более что билеты достаточно дорогие... Мы шли на М.Аверина - только его и увидели! |