Театр Елены Камбуровой совсем небольшой, но очень музыкальный. Поэтому камерный мюзикл - это как раз тот спектакль, который идеально подходит :) Именно его я и посмотрела на днях в этом чудесном, очень уютном театре — "24 часа из жизни женщины", по одноименной новелле Стефана Цвейга. Главная героиня, немолодая уже женщина, открывает душу практически первому встречному. Она рассказывает об одном дне, о дне, который врезался ей в память, разделил жизнь на до и после, изменил ее, заставил чувствовать себя то на вершине, то совсем наоборот. Не хочется пересказывать новеллу — лучше автора мне это не сделать, а просто спойлерить (вдруг кто-то и правда не знает, о чем оно) не хочется. Так что — к спектаклю. Конечно, главная роль тут у Миссис К. (Лада Марис). Именно она — центр спектакля, остальные лишь оттеняют, дополняют и помогают. И да, Лада прекрасна, причем во всем! Такой голос, столько чувства, не играет — живет. Необыкновенно яркая пара Рассказчик — (Не) Пожилая женщина (соответственно, Евгений Вальц — Анна Комова). Ведение спектакля, юмористическая составляющая, а так же, конечно, часть вокала — на них. И да, я теперь хочу такой пылесос! («Это пылесос, мадам!» (с) ) :)))) Юноша (Денис Сорокотягин) симпатичный и с голосом. Впрочем, почему Героиню привлек именно он, я не улавливаю, но это субъективное восприятие, конечно. Несомненный и очень жирный плюс — живая музыка и очень даже живые музыканты, то и дело невзначай начинавшие участвовать в действии :) И ведь в образах! Ну они непосредственно на сцене сидят, ввиду весьма ограниченного пространства, так что быть «в образе» логично :) Как ни странно (по крайней мере я не очень этого ожидала) очень хорош свет. Вообще все атмосферно и ненавязчиво: свет, дым… Пока смотрела, отметила для себя, что сценография и костюмы удивительным образом буквально составляют единое целое, будто картину спектакля рисовал один художник. После изучила программку и действительно — и то, и другое создала Мария Бутусова. На мой взгляд очень-очень точно и красиво получилось. Ну и переходим… нет, не к вопросам, но к размышлениям. На мой взгляд, мюзикл отличает от музыкального спектакля «вообще» в числе прочего и то, что мюзикл — более легкий для восприятия, у него мелодии, по большей части, запоминающиеся, а арии можно (и хочется) напевать. Композитор Сергей Дрезнин же написал лирический камерный мюзикл, причем на мой взгляд (я весьма далека от музыки, конечно) довольно сложный, хоть и очень красивый. Часть арий великолепно поются и мелодии их легко улавливаются. Но часть — ооочень сложны. В частности, ария Юноши.. как это вообще можно петь, мне казалось, там музыка и голос вообще в разных плоскостях существовали, причем музыка еще и категорически не собиралась в мелодию, которую бы можно было если не запомнить, то хотя бы в момент прослушивания _услышать_ какой-то мотив. Ну или я категорически не слышащий зритель :) Однако вышесказанное совершенно не отменяет того факта, что «24 часа из жизни женщины» — замечательный камерный мюзикл. Искренне рекомендую тем, кто еще не видел! |