Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театральный центр Вишневый сад
Январь 2018
пнвтсрчтптсбвс
 232425262728
293031    
Февраль 2018
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Арт-партнер

ТАРТЮФ
Театральный центр Вишневый сад
(Большая сцена)

Театральный центр Вишневый сад - ТАРТЮФ
Тартюф – В. Райкин Эльмира – Л. Кожевникова
Комедия в 1 действии (1ч50м, без антр.) 12+

Автор: Ж.-Б. Мольер
Режиссер-постановщик: Александр Вилькин
Артисты: Сергей Ковалев, Вадим Райкин, Людмила Кожевникова, Игорь Бровин, Рифат Сафиулин, Валентина Емельянова, Марина Саускан, Евгений Сологалов, Елена Щукина, Алексей Щукин, Евгения Миронова, Алина Горбенко, Аксинья Олейник, Ксения Роменкова
и другие

Даты:
03.02 сб 18:00

Рецензия "Афиши":
Публикация 2005 г., июнь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения

В этом спектакле много изящных шуток и колких острот, забавных мизансцен и шумного веселья. А как же иначе, если на сцене одна из самых известных пьес знаменитого французского комедиографа! И все же в знакомой истории о циничном, наглом обманщике Тартюфе, прикидывающемся скромным святошей, и глуповатом, одурманенном обаянием бездушного лжеца Оргоне неожиданно прорываются пронзительно трагические нотки. К французскому искрометному юмору словно прибавляется российская грусть. Оргон в исполнении Александра Вилькина слеп и глух ко всему тому, что говорят ему о подлостях Тартюфа, не оттого что глуп и упрям, а оттого, что слишком добр и доверчив. Не может он допустить даже мысли о предательстве друга, потому что сам на предательство не способен. Как же ему поверить в то, что такой степенный и серьезный человек, которому он доверил свое богатство и которому готов отдать дочь, с беспардонной наглостью обольщает его жену и жаждет завладеть всем его имуществом! Этот Оргон так искренне верит в то, что на добро отвечают добром, а на преданность преданностью, что финальное разочарование становится для него воистину трагичным. Но не только горечь запоздалого прозрения вызывает у него слезы бессилия и отчаяния, а и чувство вины перед семьей за свое невольное затмение, породившее недоверие к самым близким и по-настоящему преданным ему людям. В финале добро, конечно же, побеждает – порок развенчан и наказан. Так задумано Мольером, и создатели спектакля автору не противоречат. И все же пафос торжества справедливости окрашивается слегка грустной иронией. Так ли уж часто в реальной жизни добро побеждает зло и всегда ли люди верят тому, чему действительно стоит верить?!


Марина Гаевская
отзывы зрителей (27) написать отзыв





Театр Ателье
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005