Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Эрмитаж
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

КТО АВТОР ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ?
Театр Эрмитаж

Интермедии (2ч 40м) 16+

Автор: Н. Эрдман
Постановка: Михаил Левитин
Артисты: Андрей Семенов, Ирина Богданова, Екатерина Тенета, Алексей Шулин, Данила Шевченко, Александра Фроленкова, Людмила Колесникова, Денис Назаренко, Сергей Олексяк, Станислав Сухарев, Константин Тумилович
и другие

С 14.04.2024 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Своим новым спектаклем Михаил Левитин вернулся к столь любимому им, для художественного осмысления, времени – двадцатым-тридцатым годам прошлого века – и к одной из самых ярких литературно-театральных фигур, незаслуженно обделенной вниманием сегодня, – Николаю Эрдману. Левитин не стал ставить что-то одно. Он собрал коллаж из интермедий, написанных Эрдманом, в частности, для знаменитых спектаклей Театра Вахтангова, басен, фрагментов пьес и писем, озаглавив его жестокой фразой Сталина «Кто автор этого безобразия?» Получилась работа цветисто-яркая, в меру эксцентричная, где плотно сошлись юмор и печаль.
Сцена затянута в алый бархат, над ней – знак серпа и молота, впереди за пианино – исполняющий роль «суфлера» музыкант Андрей Семенов. Он периодически изящно вклинивается в действие с мелодией или несколькими строчками и придает происходящему цельность. И первое, и второе действие начинаются с интермедий для вахтанговской «Принцессы Турандот», где задумчивый Бригелла и бойкий веселый Труффальдино (Станислав Сухарев и Виктор Непомник) пытаются разобраться во взаимоотношениях головы и шляпы. К интермедиям для Театра им. Вахтангова здесь еще не раз вернутся: и рассуждения могильщика из «Гамлета» о том, что с ногами человека проще договориться, нежели с головой, и дерзко переделанный сюжет «Отелло» под «новые советские времена» прозвучат сердито и очень смешно.
Через весь спектакль проходит линия самого известного и самого сложного эрдмановского персонажа – Семена Подсекальникова из «Самоубийцы». Молодой актер Евгений Кулаков играет его поначалу истерически-нервным, со срывающимся голосом и дрожащими руками «маленьким человеком», для которого жить и умереть – одинаково страшные вещи. Но в кульминационной сцене пьесы, которой завершается спектакль, в этом Подсекальникове вдруг просыпается сила и уверенность в своем таком простом праве – быть самим собой, поступать так, как хочется, не идти на поводу у толпы. И эта мысль становится главной в новой работе Михаила Левитина: жизнь и индивидуальность человека бесценны, и порой нужно много усилий, чтобы не сломаться и не превратиться в серую массу.
Сценарий и постановка М. Левитина. Сценография и костюмы Г. Гуммеля. Композитор А. Семенов.
Алиса Никольская

В спектакле участвуют:
Андрей Семенов (Артисты) Ирина Богданова (Артисты) Сергей Олексяк (Артисты)

отзывы зрителей (11) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005