Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Студия театрального искусства
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

МОСКВА - ПЕТУШКИ
Студия театрального искусства

Поэма в 2-х частях (3ч) 18+

Автор: В. Ерофеев
Артисты: Алексей Вертков, Катерина Васильева, Елизавета Кондакова, Мария Курденевич, Варвара Насонова, Татьяна Волкова, Сергей Качанов, Александр Прошин
Спектакль сочинили: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов, Григорий Гоберник
и другие

С 13.04.2024 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Получив в подарок по консервной банке с надписью «продукт полностью готов к употреблению, ограничений срока годности не имеет» (в банке – диск с рецептами веничкиных коктейлей), зрители заходят в зал и видят диковинную люстру, все подвески и канделябры которой выполнены из мерзавчиков, чекушек, поллитровок и прочих вариантов тары, пустой и с остатками рубиновой, розовой прозрачной живительной влаги. Люстра – сыновний поклон Александра Боровского задуманному в Театре на Таганке спектаклю «Страсти по Венедикту Ерофееву», который оформлял Давид Боровский. «А неприятно будет, если люстра упадет кому-нибудь на голову?» – спрашивает точно соткавшийся из темноты Веничка и под нервный хохоток зала развивает мысль о том, когда неотвратимость Судьбы в виде сорвавшейся люстры будет невыносимой, а когда уже вполне сносной.
Алексей Вертков выделялся среди первых женовачей еще со студенческой скамьи, с «Мальчиков» (где он играл капитана Снегирева) своей едкой и точной игрой и внутренней зрелостью. В костюме и концертном галстуке-бабочке на фоне красного бархата занавеса его Веничка кажется ведущим какого-то фантасмагорического концерта, финал которого предчувствует. И идет к нему обреченно и легко, позволяя себе радость воспоминаний о рыжей бестии с косой до попы, о радостном младенце, знающем букву «ю», об освобождении души по дороге в рай, из Москвы в Петушки сквозь алкогольно-литературные миражи.
«Москва – Петушки» Сергея Женовача в последнюю очередь бытописательство с приметами времени. Скорее, концертное исполнение поэмы, где слова текут прохладным и чистым потоком. А постаревшие и абсолютно трезвые в своем питии «русские мальчики», что возвращали исправленной карту звездного неба, теперь ищут истину в вине, ибо небеса для них опустели. Бог молчит, и ангелы – две спортивные улыбчивые девчонки – смеются, и рыжая бестия не встречает Веничку в Петушках, и младенец, скорее всего, так и не выкарабкался из своей болезни, а убийцы с заточкой уже идут по его следу.
«Москва – Петушки» по-своему перекликаются с «Братом Иваном», где герои ждут суда (Страшного суда), но убеждаются, что зал суда пуст. Сергей Женовач, певец и знаток «положительно прекрасных людей», сегодня делится со своими зрителями совсем другим чувством – невыносимой горечью бытия.
Режиссер С. Женовач. Художник Д. Боровский.
Ольга Фукс
отзывы зрителей (15) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005