Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ДИАЛОГИ КАРМЕЛИТОК
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена22.11.2015  
 Оперу перенесли на сцену исторического здания на Б.Никитской. Не знаю, как было со звуком и декорациями раньше, но сейчас эта опера - отличная работа всех!!! без исключения: артистов, оркестра, сценографа, световика, режиссера. При минимуме декораций и полном отсутствии каких-либо современных навороченных 3Д-эффектов создается эффект погружения в эпоху. Финальная сцена так вообще бомба. С таким тяжелым сердцем никогда не уходили со спектаклей. Зрители в фойе сдержанно молчали. Спасибо Геликону за отличный спектакль!
 
  Ольга К.20.04.2010  
 Спектакль потряс до слез!Браво,Пуленк!Браво артисты,оркестр и постановщик!А критиковать всегда проще,чем творить!
 
  ЕленаТ02.04.2010  
 Спектакль прекрасный. Бесспорная удача театра (чего нельзя сказать о ряде других его спектаклях). Вообще театр неровный, но писать, что "певцы" (какие певцы? Там 16 женских партий)не вытягивают - это уж слишком. И кто сказал, что четки - мусульманское развлечение?. Их часто можно увидеть у наших православных священников. Не надо писать всякую ерунду. Лучше напишите, какой оперный спектакль вам понравился, где "вытягивают", где, как вы считаете, дирижер умеет дирижировать - для этого сайт и существует.
 
  Марфа 15.02.2009  
 спектакль очень впечатняет, прекрасные декорации, умные и символичные, исполнение на хорошем уровне, спасибо, что взялись за таку сложную оперу, где ее еще услышишь.
Публика нормальная московская, аплодировали буквально стоя, и можно ли из года в год заполнять зал знакомыми артистов? Что-то новенькое в вашем взгляде, Алиса. А старой, надеюсь, вы тоже будете и захотите пойти в театр и может быть понимать будете гораздо больше, чем сегодня.
 
  Алиса15.02.2008  
 Геликон-опера только еще складывается, поэтому, настраиваться нужно на студийное исполнение. Оркестр откровенно плох - играет нота за нотой, радуется, когда благополучно проскакивает сложные места, умудряется ни разу за спектакль не вступить вместе. Духовая банда показала просто образец жмуровой команды.Дирижеру (07.02) еще нужно много и кропотливо работать над мастерством и больше думать о том, как собрать оркестр. Певцы старались, но вокальные данные не позволяют освоить Пуленка, к сожалению. Постановка показывает, что, Москва, конечно, Европа, но сильно провинциальная. Кегельбан совместить с гильотиной - шутка дурного тона. Грохот шаров не позволил услышать практически всю последнюю сцену. Вообще спектакль грешит неточностями. Особенно впечатляют мусульманские четки в руках настоятельницы кармелиток. Специфическая публика - 50% это друзья и близкие исполнителей, 40% - пожилые люди, которым достались дешевые или бесплатные билеты и процентов 10 - такие несчастные, как я, которые попытались насладиться одним из самых трагических произведений классики ХХ века.
 
  Сергей01.03.2007  
 шикарная опера, великолетное исполнение, только бы не видеть того что твориться на сцене. не зная текста, может показаться что спектакль про бордель и злобных проституток юродствуюцих над аксессуарами христьянского культа. когда ж пройдет у нас мода на "авангардные" постановки, они беспорно интересны когда "авангард" случется в одном случае из 100, а когда это повсеместно и доводится до абсурда с потерей темы произведения и более того глумежу над тем что автор пытался донести до зрителя - это уже отстой. но все равно оперу стоит послушать, потому что само произведение достойно и исполняется на отлично
 
  Наталья15.09.2006  
 Опера мне понравилась. Достойное исполнение: замечательные голоса, оркестр и сама постановка. Вещь в какой-то степени тяжелая, потому как трагичная, но при этом в ней достаточно света и веры в духовность человека!
 
  Ирина09.09.2006  
 огромное спасибо всем. Впечатлениями обмениваемся с друзьями до сих пор. А это значит, что надо увидеть и услышать этот спектакаль, как минимум, еще раз. Повторюсь, всем огомное спасибо и успехов.
 
  сергей07.01.2006  
 Прекраснейший спектакль. Хаять Бертмана-самое простое. Намного сложнее разглядеть в постановках то, очем хотел сказать режиссер путем метафорических перестановок. Великолепная постаноновка.
 
  Алексей 21.12.2004  
 не знаю,за что дали этому спектаклю Золотую маску, по-моему режиссер ставил эту постановку в нетрезвом состоянии, манипулируя стрессовыми картинами...
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005