Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна23.01.2018  
 Продолжение...
Артисты: Принца Зигфрида исполнял Якопо Тисси, его шпагат в прыжке и остальное, что связано с отрыванием артиста от сцены (если так можно выразиться) – это завораживает, в том числе из-за высокого роста артиста. С остальным хуже. Абсолютная нестанцованность с партнершей (Одетта-Одилия Юлия Степанова), они не были парой. Каждый сам по себе. А каждый раз, когда требовалась поддержка от артиста, это выглядело, как подход к снаряду, как будто он берет штангу – остановка, примерка и… поднятие. И я бы отметила неартистизм артиста - на его лице либо была улыбка, либо ее не было. Это все эмоции, которые выражало его лицо. Были заметны погрешности в исполнении танцев как у солистки, так и у остальных. Сбивались и т.д. На мой взгляд, достойны аплодисментов исполнители Злого Гения и Шута – Михаил Крючков и Андрей Кошкин соответственно. Партии в их исполнении были искрометны, легки, артисты просто летали по сцене. Браво!
Музыка П.Чайковского шикарна, но мне показалось, что в одном месте оркестр «ложанул», но не буду это утверждать.
Кстати, на счет криков БРАВО. О, да! Хорошо поставленные мужские голоса регулярно их выкрикивали! Ну да, проще нанять людей, чтоб они кричали БРАВО, чем исполнить все так, чтобы людям захотелось это воскликнуть!
Балет: Костюмы красивые. Мне понравились. А вот концовка балета абсолютно не понравилась, как по идее, так и по ее воплощению. Не было понятно, что это конец. Скомкано. Просто дали свет и это было знаком к аплодисментам.
Резюме: Что на данный момент подтверждает, что это Большой театр? Большие цены на билеты и пафос! Не надо создавать ажиотаж вокруг покупки билетов! Прекратите придерживать билеты, чтобы потом ими спекулировать! Установите адекватные цены на неудобные и стоячие места! Все работающие люди в данном театре должны изо дня в день доказывать свое право работать в нем, особенно артистическая часть. Не надо, проезжая на Инфинити, показывать свою пафосность (как это сделала одна балерина), покажите ее на сцене! Я считаю, что помарок в исполнении (балет, опера, оркестр) просто быть не может в стенах ТАКОГО театра! Как бы это не прозвучало эгоистично! Партнеры должны показать партнерский танец, а не каждый сам по себе! В этот раз я не увидела достойного Большого театра исполнения такого шикарного балета как «Лебединое озеро»! И сами работники это, видимо, понимают, потому что тогда бы восклицания БРАВО исходили не от специально «обученных» людей, а от зрителей, которые, наслаждаясь мастерством артистов, не могли бы удержаться от этого восклицания! 14 января 2018 года в Большом театре чуда не случилось – увы и ах!
 
  Татьяна23.01.2018  
 14 января 2018 год. Посещение балета «Лебединое озеро» в Большом театре.
Покупка билетов: 14.10.2017 г. - первый день продажи билетов, наше нахождение в очереди составило пять часов. На момент покупки билетов в кассе театра в продаже оставалось не более 1700 билетов (на три сеанса балета), из 7500. В очереди перед нами стояли около 350 человек. В одни руки продавали два билета. Интернет-продажа открывалась только в 17-00. Вопрос: «Почему такой маленький остаток билетов на 14-30 в первый день продажи?» Паспорта у нас брали, но даже не открывали. В билет никакую информацию из них не переносили. Копию паспорта на не присутствующего в очереди человека, но желающего прийти в театр в день действа, не спрашивали. Позже я обнаружила наличие билетов в продаже на сайте-НЕ партнере Большого театра тех билетов, которых не было в кассе на момент нашего там присутствия. И ещё… Пока мы стояли в очереди, предприимчивый мужчина, продавал бумажные браслеты (очередь). По его объяснению, очень ранним утром, по его просьбе приезжали студенты, получили браслеты, и их он реализовывал при свете дня перед охранниками, которые не обращали на него внимание! Так что никакой борьбы с перекупщиками не ведется! Все это сплошная говорильня! Зарабатывать дают всем и себя не обделяют! Ведь стоимость билетов в партер в размере 15.000,00 рублей это, видимо, не запредельно высокая цена, можно ведь еще и так и эдак подзаработать! Ужас!
Посещение театра: Мы заходили в 16-й подъезд, со стороны ЦуМа. На 5-м этаже, практически напротив нашей ложи, раздевалка и туалет. И то и другое – небольшое, но очередей в них не было. Программка стоимостью 50 р. порадовала, напечатана она была именно под наш спектакль, там была и дата и артисты без всяких там исправлений, что бывает в других театрах. Мы спустились на 2-й этаж – осмотреться, там было много наряженных елочек, все фотографировались. Одна елка была наряжена масками, люди снимали их, фотографировались и вешали на место. В общем, обстановка праздничная. Прозвенел 1-й звонок, мы пошли в свою ложу, в ней: при входе – диванчик, а потом три стула для просмотра действа. В нашей ложе три места. Мы ходили втроем – прекрасно!) Если просто сидеть на стуле, не напрягаясь, то видно полсцены – левую ее часть. Если прижаться к перилам, то видно чуть больше, ну, а если перегнуться, то увидишь всю сцену. Но… Во-первых, перегнувшись, ты будешь мешать соседям, во-вторых, все действо, перегнувшись, не просидишь! Наши билеты стоили по 7.500,00 рублей. Невооруженным глазом было видно, что люди стояли на 4-м ярусе, на вторых рядах 2-ого, 3-его ярусах. А если я не ошибаюсь, то второй ряд на 2-м ярусе стоит 5.300,00 рублей. Как так можно? За что люди должны платить такие деньги? Как не стыдно администрации? Да, в интернете, написано, какой процент видимости с того или другого места, но при этом, стоимость билетов запредельная! Люди стояли весь балет, ну продавайте эти места как стоячие и за соответствующую цену! В конце концов, мы пришли не просто музыкой наслаждаться, мы пришли еще и смотреть на сцену!!! Это просто неуважение к зрителю – продавать такие места за такие большие деньги! Кстати, в нашей ложе было очень холодно, дуло в спину. Пришлось обматываться шарфом, таким образом, праздничность наряда утратилась! Вот так… В антракте ради любопытства мы посетили буфет и… были приятно удивлены адекватным ценам. Мы не отказали себе в чашечке чая с бутербродом и пирожным. Буфет достойный, цены адекватные (дешевле даже, чем в других театрах), угощение вкусное.
Продолжение следует...








 
  Вячеслав20.09.2015  
 Мой любимый балет! Мой 1 балет с детства! Видел две постановки в Саратовском академическом театре и оперы и балета, в Мариинском театре, в Кремлёвском балете и вот попал на него в Большой! На историческую сцену! Даже не верилось:) Впечатлили отдельные залы театра - чувствовалось, что находишься во дворце) Теперь же сам балет - оркестр звучал прекрасно! Танцевали все хорошо, особенно впечатлил танец маленьких лебедей - исключительная синхронность! Но вот исполнительница Одиллии Екатерина Шипулина чуть не упала в сцене во дворце. Отдельное спасибо за то, что, наконец, в живую услышал некоторые мелодии балета, которые у меня есть на дисках, но в живую их всегда сокращали. Некоторое недоумение и вообще несвязанность сюжета в начале - мама дарит принцу какую-то переливающуюся цепь, а не арбалет... Дальше все расходятся, принц ходит по сцене, играет волшебная музыка Чайковского и... ничего не происходит... И вот выходят балерины в пачке... Теряется целостность. Я так понял режиссёр и постановщики решили не заморачиваться - зачем показывать плывущих лебедей, ведь сюжет вроде итак все знают... Как минимум всё странно. Ну а концовка балета, а точнее трактовка Большого театра меня просто убила, я так и застыл с открытым ртом... Звучит знаменитая кульминационная музыка, сражение и... музыка переходит в грустную-грустную мелодию, волшебник побеждает и принц остаётся ни с чём... То есть в трактовке Большого театра зло побеждает добро... Прошло 3 дня до сих пор не могу прийти в себя от этого... Разве в этой сказке такой финал? Разве Чайковский так мыслил? В общем я в шоке! И это в главном театре страны, куда приезжают гости со всего мира! Вывод один: в центре Москвы зло всегда побеждает добро... грустно! Хотелось уйти из театра в другом настроении... И правильно сделал Минкульт СССР, который запретил такой финал
 
  elena08.03.2014  
 а сговор кассиров театра с разного рода перекупщиками как был, так и процветает махровым цветом. за 3 месяца билетов в кассе театра, якобы нет, в интернете везде "достанут любые" за двойную и выше цену, а перед входом 7 марта стояли деятели с пачками не распроданных билетов...браво!
 
  elena08.03.2014  
 были 07.03.14. анна никулина в роли одетты-хороша! грациозна, женственна, все отточено и выверено. обратила на себя внимание настя сташкевич в роли сверстницы принца-невесомость и изящество. танец маленьких лебедей был просто шедеврален по чистоте исполнения! и вообще,очень заметны положительные сдвиги в большом театре: наконец возвратились коллективные синхронность и слаженность движений. а вот партии зигфрида (д.холберг) и злодея (в.лантратов)-простоваты, не впечатлили.
 
  Larissa18.03.2012  
 16 марта. Балерина Светлана Захарова - восхитительная утонченность, верх мастерства и технического, и актёрского. Премьер Александр Волчков предупредителен аж до дыхания партнёрши, истинный принц. Премьер Николай Цискаридзе - Мастер. Состояние экстаза! Шелест пачек, приглушенное: тук-тук, тук-тук,- пуантов, роскошь костюмов! Музыка, оркестр потрясающе! Волшебная арфа... Послевкусие, как от коньяка XO.. Просто какое-то неописуемое счастье увидеть всё это! Единственно, что, мне кажется негармоничным, - это танец в стиле ансамбля "Берёзки" русской невесты в кокошнике, как-то не балет^^ Но в целом -супер!!! Спасибо большое:)))
 
  Ирина В. 23.05.2011  
 Балет прекрасный в смысле постановки,декораций, и, естественно, музыки. Что касается исполнителей, состав, который танцевал 22.05.2011 был слабоватый, а при этом Одетту-Одилию танцевала Лунькина, а не примы в возрасте. Единственное кто понравился - это Злой волшебник. Вот он танцевал реально здорово и с такой энергетикой, что уже с начала его появления стало понятно, что он не может не победить)).
 
  Анна09.04.2010  
 Были 14.01.2010 - танцевала Грачева Одетту. Уставала, 32 фуэте не выкрутила. Думаю, ладно, фиг с ней, хотя было неприятно за такие деньги халтуру смотреть, в следующий раз поставят молодую балерину. Купили билеты на Захарову с Уваровым на 4.04.2010. Захарову заменили. Одетта - Антоничева! с ума сойти, нет, сколько можно на загнанных кляч любоваться! а клака сидит и "браво" орет, издевательство над зрителями! где красивые молодые сильные балерины, почему мы должны смотреть на это за деньги?
 
  Ирина03.02.2010  
 Настоящее Лебединое озеро. Совершенство в любом движении. Все Ротбарты великолепны. Цискаридзе – отдельная тема, единственный и неповторимый бог танца. Но хотелось бы видеть в роли Одетты-Одиллии не сорокалетних тётенек, заметно теряющих силы на протяжении спектакля, а молодых талантливых девушек, коих там предостаточно.
 
  Алексей21.09.2008  
 Собираем деньги на операцию известному актеру.В целях конфицедиальности не можем сообщить его известное имя.Надеемся на Вашу помощь.
Номер счета в банке: 4762 0659 9021 9373
 
  Ольга30.03.2007  
 Была вчера на балете в ГКД, что тут говорить: отзывы не нужны! Это надо видеть! Я была впервые, но собираюсь сходить еще, просто восхитительно! Белые лебеди завораживающее зрелище, живой оркестр... Сходите, мне кажется не пожалеете)))
 
  ирина16.02.2006  
 Была в далеко-далеком детстве. Воспоминания как о фантастическом зрелище. Одетту-Одилию танцевала Плисецкая. Вчера посчастливилось посмотреть восходящую этуаль Семинова. Первый акт - она была удивительна, сама грация, очень хорошая школа. На фоне всеобщего безобразия, которое творилось на сцене и в оркестре. На второй акт - не хватило сил, не понравилась Одилия. Принц к концу проснулся, оживился и начал танцевать к концу второго акта. Порадовал Шут и Злой волшебник. Особенно последний.
Может быть сыграло роль, что это был второй вечер подряд, когда давали Лебединое. Не знаю. Одно могу сказать, к сожалению, балет требует очень хорошой школы и физической формы. Партия Одетты-Одилиии всегда считалась одной из самых трудных. Хотелось бы опять обратить внимание на оркестр - ужасно. Если не могут играть каждый вечер нормально, то может быть пора заменить их на запись...
 
  Юрий11.01.2003  
 Красиво и профессионально.
 
  Екатерина02.12.2002  
 Это просто великалепно,фантастически!Актёры вышего класса! Так держать! Я посмотрю все ваши спектакли! Катя.
 
  anna15.03.2000  
 it is very beautiful!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005