Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МИЛЛИОНЕРША
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна Васильева24.09.2022  
 Спектакль "Миллионерша" в Театре на Таганке.

"Миллионерша"- это ироническая комедия, поставленная режиссером Артемом Тынкасовым по пьесе Бернарда Шоу.

По сюжету молодая, красивая, избалованная миллионерша унаследовала от отца состояние в 30 млн. фунтов. Но замуж она может выйти только при одном условии, если жениху даст 150 фунтов и чтобы он за полгода сделал из них 50000. Но разве счастье в деньгах? Разве только это нужно для брака? А как же любовь? Найдёт ли надменная красавица своего принца или с её характером это
невозможно? Как быть женщине, которая может превзойти любого мужчину в создании капитала? Как жить женщине, которая любой предмет превращает в золотые россыпи, женщине с талантом делать деньги?
На эти вопросы можно получить ответы, посмотрев эту лёгкую комедию.

Мне очень понравилась актёрская игра Екатерины Королевой, ей как нельзя лучше подходит роль миллионерши Эпифании с ее вулканическим напором, избытком жизненной силы, волевой и интеллектуальной энергии. Обожаю красивых, сильных женщин!

Спектакль сыгран актерами с азартом, динамично, ярко, живо.

К просмотру рекомендую.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут (с антрактом).

16+
 
  Анастасия16.02.2020  
 Стараюсь не читать отзывы до спектакля, чтобы потом сравнить со своими уже после просмотра. "Миллионерша" в постановке Артема Тынкасова, по пьесе Бернарда Шоу, мне скорее понравилось, чем нет. Первое действие выше всяких похвал, с первой же минуты забываешь обо все на свете. Большое спасибо за это Марии Добржинской (Миллионерша) и Михаилу Басову (Адвокат). Остальные актеры тоже были хороши, но все-таки "звезды" постановки, как по мне, именно эти двое. До антракта время пролетело незаметно. Жаль, что второе действие оказалось как будто из другого спектакля: те же актеры, те же герои, та же пьеса, но совсем пропала легкость и юмор, как будто подменили режиссера. Нет, общее впечатление осталось приятным, но ощущение "сыровато" осталось (хотя, как мне показалось, спектакль уже не первый год идет на сцене театра САТ).
 
  Kagury10.03.2019  
 "Пьесу "Миллионерша" Бернард Шоу написал в 1935 году. К тому времени он успел побывать в СССР, вдохновиться личностью Сталина и советским строем, и потому слова про Россию и Совнарком в финале - это вовсе не троллинг зрителя, как может показаться на первый взгляд, а вполне себе политическое высказывание. Которое, видимо было достаточно острым для времени написания пьесы и неплохо вписывалось в сатирический ее контекст. Однако сейчас, т.е. почти 85 лет спустя, смотрится почти инородным телом, хотя, конечно же у российского зрителя улыбку вызывает.

Собственно, сатирический компонент - противопоставление миллионерши и отряда небогатых мужчин разной степени порядочности и привлекательности, а также присущая Шоу ирония - явно несколько выветрились с годами (по-крайней мере в версии театра Содружество актеров Таганки, которую мы увидели), уступив на сцене место тому, что ближе всего к незатейливой комедии положений (хотя ничего особенно случайного и непредвиденного на сцене не происходит), в основе которой взаимоотношения полов, а вовсе не классов.

Я не читала пьесу до просмотра спектакля, и у меня осталось странное впечатление, что до и после антракта играли две разные истории, хотя персонажи те же, обстоятельства те же, и даже сценография не особенно поменялась. Но если первое действие было вполне английским, благодаря забавным диалогам, то во втором мало того, что тонкий юмор сменился безудержным гротеском, так еще и связь с первым стала казаться очень условной, словно в антракте сыграли еще одно действие, которое не показали зрителям. В общем, мне показалось, что пьесу поставили с порядочным количеством купюр (и впоследствии оказалось, что так оно и есть), оставив лишь основную интригу, и слегка порастеряв по ходу изящество формулировок. Что жаль. В итоге мне не хватило здесь фирменной иронии, которая так радует в "Пигмаллионе", и собственно интриги (которой фактически нет). Но будем справедливы - вина в этом, пожалуй, больше автора, чем режиссера, который как раз постарался выжать из простенькой легкомысленной пьесы максимум.

Зал был полон и принимал спектакль очень тепло. Игра актеров мне понравилась, причем женские роли (ВСЕ!) вообще были исполнены чудесно, (и в кои-то веки мне показались ярче и интереснее мужских). Впрочем, адвокат (Михаил Басов) также был прекрасен.
 
  Мария22.12.2018  
 Можно ли купить любовь за деньги или с милым рай и в шалаше?
Герои одноименной пьесы Бернарда Шоу по-разному отвечают на данный вопрос.
Главная героиня, успешная, богатая Эпифания (Мария Добрджинская) уверена, что "без денег никто и ничего из себя не представляет", что успешность и богатство - это главное, именно они правят миром.
Её бывший муж, известный боксер Аластер Фифассенден (Владимир Базынков), будучи беззаветно влюбленным в Полли (Надежда Бодякова) по прозвищу Драные Чулки, считает, что искренние и взаимные чувства - основа человеческого счастья и благополучия.
Не выдержав буйного нрава супруги, Аластер по собственной инициативе расстается с Эпифанией.
Узнав о том, что муж уходит к любовнице, Эпифания отправляется к адвокату (Михаил Басов), дабы составить завещание, и просит упомянуть, что в своем самоубийстве обвиняет своего супруга. "Мой муж болван и подлец. Не забудьте указать это в завещании. А также укажите, что его поведение довело меня до самоубийства".
Этой сценой открывается спектакль.

Вопросы любви и верности, чести и совести, искренности и фальши, любви к жизни и ощущения собственной никчемности - вопросы, которые в разной степени присутствуют в большинстве пьес Шоу. На них же ищут ответ герои пьесы "Миллионерша".
Будут ли счастливы герои, найдет ли Эпифания себя и свою любовь, сможет ли удержать её - стоит только домысливать. Концовка пьесы остается открытой.

Мария Добрджинская обладает мощной энергетикой, у меня создалось впечатление, что именно за счет нее, а не сильного актерского таланта была сыграна роль Эпифании. Очень портило впечатление от игры то, что периодически актриса путалась и забывала слова. В игре чувствовалась наигранность.

Понравилась игра Владимира Базынкова. Насколько сильно он менялся, находясь рядом с Полли, - становился сильным, спокойным уверенным в себе, речь становилась чистой и плавной. "Какая тишина и благодать. И ты такая тихая. Я не боюсь, что ты устроишь скандал из-за какой-нибудь ерунды. Не знаю, что больше успокаивает - река или ты? Страшно вспомнить тот Ниагарский водопады, который обрушивался на меня дома по три или четыре раза в день". Стоило увидеть жену - двух слов связать не мог, так как от возмущения начинал сильно заикаться.
Их дуэт с Бодяковой очарователен. Они отлично дополняют друг друга.

Я очень люблю классические постановки. В целом, впечатление от просмотра спектакля положительное. Юмор Бернарда Шоу мало кого может оставить равнодушным. Вышли из театра в отличном настроении.
Хороший спектакль для легкого просмотра
 
  Надежда10.07.2018  
 Посетив спектакль"Миллионерша" в "Театре Содружество актеров на Таганке"мы как будто побывали на тренинге "Как стать миллионером". Получили "бесплатные, интересные способы" как "делать" деньги, как экономить, например не носить с собой наличных денег, а стрелять по мелочам у знакомых, друзей, или заселяться только в дешевые гостиницы, несмотря на имеющийся капитал.или например,как устроившись простой посудомойкой в ресторане гостиницы, применив свою предприимчивость , быстро вырасти до полноправной хозяйки.

Сюжет спектакля очень интересный и захватывающий. Первое действие происходит в первой половине ХХ века, в Англии,в кабинете адвоката Юлиуса Сагамора (играет Михаил Басов)Упрямая и быстрая, как поток полноводной реки, избалованная и капризная миллионерша Эпифания (Мария Добржинская) врывается к адвокату Юлиусу, чтобы написать завещание. Из её монолога мы узнаем, что она в своё время унаследовала от отца состояние в 30 млн. фунтов. Обет данный отцу, что её жених Аластер (Владимир Базынков) должен был из 150 фунтов, сделать за полгода 50000 фунтов. Только в этом случае она может выйти за него замуж. Ее жених прошел это испытание, но надежд в браке не оправдал, хотя он красивый мужчина и боксер-любитель.
Он не вынес истеричного характера своей жены, а та изо всех сил старалась испортить жизнь ему и его любовнице Патриции(Надежда Бодякова).Но тут вмешался его величество "случай" На отдыхе Эпифания влюбляется в врача из Египта (Игорь Иванов), которому мама в свое время тоже поставила условие: невеста должна полгода прожить на деньги, заработанные ею самой. Эпифания принимает этот вызов и в результате миллионерша ещё больше увеличивает своё состояние, и открывает гостиничный бизнес.На чащу весов поставлены любовь и деньги. Что победит в итоге? Как же выдержит испытание египетский врач? А эти тайны, вы, можете узнать, посетив эту ироническую комедию "Миллионерша" в.театре Содружество актёров Таганки.

Спектакль получился легкий, ироничный и смешной, недаром ведь это комедия принадлежит перу Бернарда Шоу — единственного человека, удостоенного одновременно и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар» за фильм "Пигмалион", а также он является вторым (после Шекспира) по популярности драматургом в английском театре.
 
  Ия10.07.2018  
 Первое посещение.
Как говорится, никогда не угадаешь.
Но Миллионерша оказалась бедная. Постановка – не серьезная.
Артистка, которая играла взбалмошную, умную и романтичную Эпифанию – Мария Добржинская, - замечательная. Она вполне из правильного круга - мира пьесы саркастичного и хищного социалиста и вегетарианца Бернарда Шоу. Отлично выглядит и держится, что в платье, что в чулках, активно мечется по сцене среди манекенов и очень внушительно утверждает, что
«без денег никто ничего не стоит».
Может и правда. И режиссеру спектакля (Артему Тынкасову) просто недоплатили.
Работы режиссера не видно. Манекены-то нормально расставлены, конечно, и открывают рот в нужных местах, текст выучен, ножка стула подломлена, купюры в пьесе сделаны тоже весьма грамотно – кому интересно слушать про работу швейной кустарной мастерской, главное - не упустить ничего из адюльтера.
«Я была очарована им, как искусным боксером. Отец считал, что женщина должна умегь постоять за себя. Онзаставил меня изучить дзюдо. В просторечьи так называют дзиу-джитцу. Я могу выбросить вас в окно с такой же легкостью, с какой вы подали мне этот гнилой стул.»
Но вот к чему суета в целом – не ясно. Может, к деятельности миллионерши в России? Интересный пассаж, но это собственно автор пьесы писал.
Основная идея- какая смешная, энергичная, мужиков меняет, работать умеет и зарабатывать.
Все это под музыку Моцарта происходит. Неудачный выбор. Моцарт – великолепен, легко и глубок одновременно, коровы доятся под него с удвоенной энергией, но к тексту пьесы прям никак.
Скучно. Предсказуемо. Музыки полно невероятной, и можн было бы поискать что-то современное, ибо посыл Миллионерши – революционный.
А адвокат – молодой.
Здесь адвоката играет Михаил Басов. Ведущий актер, наверное, без него нельзя. Но он все же добрый дедушка или веселый сантехник, а вотнасчет адвоката сомнения возникают сразу.
Муж-боксер – годный. Аластер Фитцфассенден, играет его Владимир Базынков, весело получается у него. Надежды Бодякова в пару ему вполне – Патриция Смит, Дранные чулочки.
НО они тоже как-то в вакууме пребывают будто бы. Болтаются все отдельно.
Управляющий гостиницы заменене на управляющую, и ладно.

Доктор-египтянин, скорее всего, прибыл из цирка, купленного мужем-боксером.
Тогда это прям плюс. Дополняет ироничность ситуации.
«Доктор. Если бы я стал лечить всех, кому внушаю доверие, меня бы не хватило и на неделю. Я должен сохранить себя для бедных, но полезных людей.
ЭПИФАНИЯ. Значит, вы либо болван, либо большевик.»

А вот про кафе «Свинья и свисток» можно было б такую укатайку соорудить, но тут весь раж и весь смысл, и вообще прдолжает быть сосредоточено на главной героине, которая скачет по столу в чулках и шляпке, бесится насчет приобретения мужа номер-два, того еще клоуна, меняет арлекино на пьеро, в общем. и бьет любовника самостоятельно справляясь со всеми задачами.
С таким персонажем зачем вообще еще кто-то..
 
  Светланакилина10.07.2018  
 На днях в Театре Содружества актеров Таганки я смотрела спектакль "Миллионерша". Это
Ироническая комедия в 2-х действиях по пьесе Б. Шоу. 16+

Режиссёр-постановщик А. Тынкасов.
В главной роли: М. Добржинская, именно она играет эксцентричную и необыкновенно харизматичную миллионершу - наследницу огромного состояния . Эта роль - украшение и центральная ось всего спектакля . Актриса столь органично в ней хороша , что я не могу представить иного исполнения этой роли . В ней столько энергетики , что она свободным потоком выплескивается в зрительский зал , заставляя внимательно следить за происходящим на сцене .

Ещё одна , несомненно заслуживающая аплодисментов, актерская работа - это Заслуженный артист России М. Басов, в роли адвоката , невозмутимо профессионального , при этом умного и саркастичного .

Имя Бернарда Шоу на афише - это залог того, что пьеса будет интересной . Ведь он один из очень интересных, не дающих зрителю скучать , драматургов. Его юмор направлен на разоблачение чопорной фальшивой морали , когда людям важно не что они думают и чувствуют , а что "скажут" и как на это "посмотрят". Не правда ли, эта тема все ещё не потеряла своей злободневности ?

Хорошие монологи и диалоги , забавные шутки - не оставили в зале скучающих или равнодушных . Каждый актёр был так органичен в своей роли , что кажется эти персонажи писались специально под них .

Любовь, брак, расставание, деньги, столкновение характеров и разных систем ценностей - вопросы интересные всегда . В пьесе надо всем доминирует любовь .

Здесь нет глубоких эмоциональных переживаний , и углубленного психологизма, скорее это комедия положений и характеров.

Декорации традиционные , они изображают кабинет адвоката , а затем - отель в провинции . Решённые минимумом предметов , они, однако служат прекрасным фоном для происходящих событий .
Хорошая работа художника по костюмам . Костюм и шляпы подчеркивают характер героини, эффектен и тоже очень "говорящ " халат спортсмена- любителя- ее мужа . А розовое бархатное платье и шляпка у антитезы миллионерши - сразу обрисовывают нам ее характер .

Спектакль хорош для приятного вечера , можно и посмеяться и посмотреть на хорошую актёрскую игру
 
  Урзова Екатерина Александровна09.07.2018  
 В театре "Содружество актеров Таганки" идет "Миллионерша" Шоу. Так что, если хотите от души посмеяться, а потом немного поразмыслить после спектакля, вам туда. И еще пожилых родственников с собой прихватите, им понравится.

Это ровная классическая постановка (режиссер - А. Тынкасов).
Отличные костюмы (художник-постановщик Ф. Архипов). Мне особенно понравилась в этом смысле пара Аластер-Патриция. Сразу видно, что герои увлечены друг другом.

Но я забежала вперед. Пожалуй, сначала - о сюжете. Эксцентричная миллионерша Эпифания Онизанти ди Парерга решила покончить с собой чтоб досадить мужу. "Странная логика"- скажите вы. Но я же написала: "Эксцентричная". Муж, боксер-любитель, Аластер, вполне не прочь развестись. Но, если этого хочет он, то Эпифания, конечно, против. Хотя у нее уже завелся сердечный друг Адриан. Ситуация усугубляется тем, что у Аластера тоже есть подружка, Патриция, по прозвищу "Полли рваные чулочки". Казалось бы - все просто, две пары, как говорится, совет да любовь. Но это если бы тут не было Эпифании. Как же герои разрулят эту ситуация?

Отлично сыграли все, но особенно прекрасна Мария Александровна Добржинская, игравшая Эпифанию: красивая, умная, вздорная, эгоистичная. Женщина-торнадо.

После спектакля я было решила, что достаточно статично смотрится доктор-египтянин. Но, поразмыслив, решила что это сделано намеренно. Тогда как персонажи-европейцы живо жестикулируют и громко спорят, мусульманин-египтянин представляет собой пришельца из иного мира, отличного от старой доброй Англии.
 
  Елена26.11.2017  
 Хотели провести приятный вечер с друзьями на мой День Рождения! Ушли в антракте, полная ерунда((( испорченное настроение, не ходите!! И ещё один безобразный спектакль Идеальный муж МХАТ в постановке Богомолова). Полное безобразие. Не путайте с Идеальной женой виДомемЖклезнодорожника( весёлый спектакль для отдыха!!! Вот на него сходите!!!
 
  Екатерина19.11.2017  
 Очень плохо! Такому театру надо умереть!
 
  Ольга11.04.2017  
 Весьма средний спектакль. Даже не знаю в чем тут дело. Б.Шоу по идее смешной драматург и пьеса в целом смешная, но как-то актеры не составляли цельного ансамбля - каждый сам по себе. На общем фоне выделялся Д.Белоцерковский. И всё. Не скажу,что прям ужасно всё, но спектакль на один раз посмотреть и тут же забыть.
 
  Дмитрий26.02.2017  
 Прочитав отзывы я шел на спектакль с некоторым сомнением. Но в целом оказалось, что это веселая комедия была очень неплохо сыграна. Жемчужиной оказалась игра молодого актера - Дмитрия Белоцерковского - только ради того что бы посмотреть на его восхитительную игру стоит посмотреть этот спектакль.
 
  Антонина23.01.2017  
 Спасибо .что написали свои впечатления о спектакле. не хочется терять время на слабые постановки
 
  Вера22.08.2015  
 только пришли со спектакля, отсидели до антракта и ушли,смотреть не возможно! Игра актеров оставляет желать лучшего,впервые за 45 лет попала на этот позор актерского мастерства!
 
  NathalieT06.07.2014  
 Отличный веселый добрый спектакль! Добржинская просто гениально играет, да вообще отлично играют ВСЕ актеры!! Мне не понравилась скованность публики....все сидели тихо, не апплодировали, но зато хохотали и по реакции зала я понимала, что спектакль нравится всем!! А мы в антракте даже пошли к метро, чтобы купить цветы, так как были очень довольны спектаклем. Второй акт короткий и слабее первого, что даже стратегически очень правильно. Всем советую)
 
  Татьяна24.10.2012  
 Согласна с отзывами.Спектакль слабый, просто никакой. Посмотрел и забыл.А лучше и не смотреть т.к. жалко денег. В Москве есть что посмотреть и поинтереснее. Мое мнение как заядлого театрала, что все антрепризные спектакли рассчитаны на непритязательного и неизбалованного зрителя, (все на которые я имела несчастье сходить), иначе трудно объяснить и полный зал и толпу в кассе перед спектаклем.
 
  Нина Волошина20.03.2012  
 Моё мнение - и 3 моих друзей, посетивших сие зрелище - слабый спектакль! Мы очень любим театр Содружество актеров Таганки, на некоторых спектаклях были не по одному разу даже. Но, выходит теперь так,что нас продолжают радовать постановки самого Н.Губенко, а не детища других режиссеров. Надеюсь, у самого Губенко хватит сил для осуществления нового спектакля. Всё-таки уж очень видна разница между работами знаменитого кинорежиссера и великолепного артиста и новыми поколением нынешних режиссеров.
 
  Анна14.11.2011  
 Были на спектакле вчера, 13.11.2011, с мужем и друзьями.
Спекталь нам очень понравился. Правда, если прочитать рецензию к спектаклю и сопоставить с тем, что увидели на сцене, кажется, будто речь идет о разных пьесах. Лирической истории о красивой неравной любви на сцене не развернулось. Но мы увидели чудесную комедию полжений.
"Наевшись" антрепризных спектаклей, с удовольствием смотрели на не халтурную игру, красивые костюмы и декорации. Не было ни одной пошлой шутки, низкопробного юмора.
Выделить кого-то из актеров очень сложно, на сцене играли не разрозненные актеры, а один творческий коллектив. Лично меня абсолютно покорил Дмитрий Белоцерковский.
К слову,зал был полон, очередь желающих купить билетик и проставить места на пригласительных змеилась практически до метро. А из театра люди выходили с улыбками.
Резюмируя, мы увидели прекрасный веселый спектакль с радостным "послевкусием".
 
  Лана19.06.2011  
 Очень расстроена. Откровенно - плохой спектакль, подробнее негативные впечатления даже не хочется описывать .
 
  Театрал16.02.2011  
 Очень слабый спектакль, как по актерской игре, так и по режиссуре. Уровень любительского театра. Грустно.
Не рекомендую.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005