Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

БЕСЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елизавета19.12.2013  
 Были на этом спектакле вчера. Муж на свой Д. Р. пригласил друзей в театр на Малой Бронной на "Бесы". Муж обожает Достоевского.
УЖАС!!! Полная бездарность всех и вся.... Уйти захотелось уже после первых криков главного героя. Табуретки вообще предел фантазии. Очень интересно наблюдать за их перестановкой!!!
Можно говорить много, но вот факт - почти все ушли из театра в антракте.
Не тратьте деньги на эту ерунду. Актеры бездарны!
 
  Елена03.04.2013  
 Сложная история, но постановка воспринимается достаточно легко. Слаженная работа всего актерского состава, но хотелось бы выделить потрясающую Татьяну Тимакову в роли Марии Лебядкиной и Егора Сачкова в роли Игната Лебядкина. А также отметить любопытные «табуретные» конструкции, передающие образы Петербурга.
 
  Аврора29.03.2013  
 Почему такое неуважение к зрителю? Сырой спектакль. Не видно режиссера.
Устала от этого монотонного спектакля с речитативами. Не увидела главного героя. Местами истеричный, половина не слышно. Такое серьезное произведение нуждается в очень серьезной работе режиссера.
 
  karine20.01.2012  
 Были на спектакле сегодня с мужем. Ушли в антракте. Постановка, в целом, провальная: убогий антураж, непонятые нами декорации, невзрачные костюмы и образы героев, бездарная игра актёров. Достаточно упомянуть исполнявшего Ставрогина актёра Николаева, который позорно истерил, причём чем дальше, тем безнадёжней, - к концу первого акта, наблюдая его игру, становилось неловко, если не сказать стыдно: даже в какой-то момент показалось, что сейчас освистает зал. Производило всё это действие впечатление наигранного балагана, слабо соотносящегося с романом Достоевского "Бесы".
 
  TeatroBlog.ru20.06.2011  
 Очень порадовал молодой состав труппы, которые играют с этом спектакле. Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/besy-premera-v-teatre-na-maloj-bronnoj.html
 
  ценитель29.04.2011  
 Большой просчет Голомазова - взять в репертуар (даже с учетом переделок) студенческий спектакль (каковым он и остался!).
Инсценировка неудачная.
Сложные размышления героев подаются, зачастую, как речетатив. Воспринимать тяжело.
Из актерских работ понравились ТОЛЬКО исполнители Лебядкина и "хромоножки". Остальные еле тянут либо одно самолюбование (Сердюк - Верховенский).

Интересное сценографическое решение и музыка.
В общем, та же история, что с "Киноманией-бэнд" - сыро и самодеятельно. В стенах ГИТИСа это смотрелось бы нормально.
 
  Татьяна29.04.2011  
 Были на спектакле 28.04.11. Не могу сказать, что смотрелся на одном дыхании. Первое действие, казалось, тянулось вечность. Но второе было просто потрясающим. Понравилось очень. Минимализм в декорациях и костюмах, да и музыкальном сопровождении - очень "по-достоевски" (ИМХО). Из актеров больше всего понравился Дмитрий Сердюк в роли Верховенского. Но все же идти на этот спектакль нужно сознавая, что идешь совсем не на развлекательное шоу.
 
  Алена25.03.2011  
 Тоже была на премьерном показе 19-го марта, это потрясающий спектакль! Потрясающе, что им всем столько же сколько и должно быть по роману персонажам, потрясающий накал, динамика, наконец-то хороший звук, четкость, слаженность. Воплощение образов на 100% совпало с моими представлениями: Ставрогина жаль безмерно, Верховенский приводит в ужас своей одержимостью и цинизмом. Молодые актрисы замечательные все. Лебядкин классный - мелкий, мерзкий пакостник. А сама Ставрогина - настоящая барыня! Домино из табуреток - класс, музыка, костюмы - все в точку. Браво Голомазову!
 
  Зритель22.03.2011  
 Я тоже была на предпремьерном показе. Соглашусь лишь с тем, что актеры молодцы. Играют отлично. Стараются.
Но все их старания абсолютно напрасны. Режиссура полный ноль. Не ушла в антракте только из уважения к пригласившему меня лицу.
Сильно сомневаюсь, что этот "спектакль" будет собирать аншлаги.
За табуретки, правда, режиссеру спасибо.... пока их пересчитывала - хоть какое-то развлечение))))
 
  Ольга21.03.2011  
 Превосходный спектакль. Так поставить без звезд! Особенно хороши Верховенский и Ставрогин - Сердюк и Николаев. Голомазов сделал ставку на молодежь и выиграл. Не в пример "Бесам" в Современнике спектакль очень интересен, три часа пролетели на одном дыхании.
 
  Нина20.03.2011  
 На прогон «Бесов» на Малую Бронную меня пригласили друзья. Их предпочтения я очень хорошо знаю. Но меня не предупредила, что Артемий Николаев будет в этом спектакле. Думала, пойду, посмотрю, что они там могут показать из Достоевского. Была очень удивлена, когда увидела, – он играет Ставрогина! Знала, что выступает, поёт, танцует, но тут – главная роль!.. Очень внимательно за ним следила. Поражена! Как всё продумано! Каждый жест, мимика, положения, движения – всё отточено. Удивилась, откуда такой звук. Оказывается – микрофоны. И кто их одевал?! Костюм на Артемии сидит, как влитой. Он так ему подходит! Как будто он в нём всегда и ходил.
Ставрогин – это же так сложно! - Артемий молод. Как он смог справиться? - так, без оговорок! Иногда чуть не плакала. И вообще, может показаться, что это с ним случилось. Да, и он сам, оказывается, похож на Достоевского.
Впечатление о спектакле в целом. Декорации - понравились. Действительно, какие Достоевскому нужны декорации? Никаких. Табуретки – это просто и удивительно уместно. Удивительно – потому что необъяснимо. (Хотя почему? Как может быть табуретка не уместна? Она и есть МЕСТО).
Весь спектакль поражает отточенностью, законченностью, в смысле нет ничего «сырого». Не сделано никаких скидок - мол, молодые актёры, только начинают. Невозможно отвлечься, одно переходит в другое. Плавно, ритмично, под музыку. Нет пауз, в которых задумываешься, зачем я сюда пришла. Даже в перестановке табуреток – какое-то продолжение смысла.
Содержание спектакля – воспринимается достаточно легко, нет ничего лишнего, всё логично, всё есть. И, опять же, всё делается с пониманием, которое неизвестно откуда в молодых актёрах. Мне немало лет, было время, и было, чём подумать. Признаюсь, - читать Достоевского – тяжёлая духовная работа. Я лично обращалась к нему каждый раз только в связи с каким-то внешним поводом. Здесь я увидела то, ради чего имело смысл прийти, и благодарна случаю.
И ещё о «завершённости» спектакля – сыграли ВСЕ хорошо, так что трудно кого-то выделить! Трудно, не потому что мне лень это сделать. Действительно, - не имеет никакого смысла. Можно говорить об особенно напряжённых ролях: Мария Шатова, Хромоножка… (По программе, если посмотреть, - Екатерина Дубакина и Татьяна Тимакова) Они мне понравились.
Я могла бы поставить после каждой фразы: «Режиссёр, режиссёр, режиссёр. Ах!». Но тогда бы текст окончательно был запутан. Поэтому говорю отдельно, хотя это не правильно: «Да… Голомазов не месяц назад прочитал «Бесов»… ».
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005