Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ …
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Александра29.09.2014  
 Мнение об этом спектакле можно выразить очень лаконично - он гениален.
 
  Елена Те27.12.2012  
 Первый спектакль Крымова, который не то что не вызвал восторга, а просто не понравился. Согласна, что красиво, изяшно, стильно, но скучно!!! Символика очень уж понятная, все это уже было в "Тарабумбии", все это уже было, было, было... Крымов повторяется, жалко... Актерские работы замечательные, это несколько примиряет со спектаклем.
 
  Лера22.02.2012  
 абсолютно не согласна с предыдущими отзывами, спектакль невозможно прекрасен, лаконичен, талантлив! то, что Вы называете современным искусством - слишком узко и неприменимо в данном контексте! это абсолютно самобытное, авторское прочтение, увлекающее и волшебное! смотреть советую всем! а тошнило может Вас от парфюма соседей по креслу, а может от собственной несостоятельности увидеть красоту!
 
  Наталья19.02.2012  
 Бред полнейший
 
  Натали Д29.09.2011  
 «Я художник, я не буду отворачиваться…» - говорит один из героев, глядя на оторванные ноги героини и волочащиеся из-под платья кишки.
А я вот не художник, я, пожалуй, отвернусь…

Когда тошнит на протяжении всего спектакля, то не отвернуться не могу… И это не из-за кишок и крови, а от того, что я чувствовала себя зрителем-дураком, над которым стебутся актеры и режиссер. А зритель хлопает, потому что модно. Порадовало только, что не я одна была такая «немодная» - в финале все-таки не все разразились аплодисментами.

Мысль донесения идеи спектакля интересная: в гибели женщины не обходится без мужчины, цинично наблюдающего за ее падением, и он распиливает-сжигает-ломает ее не только в моральном, но и в физическом плане. Да, символично, эффектно, по идее должно затрагивать и ужасать, заставлять задуматься о несправедливости, о грехе… Но… не должен быть символ ради символа, креативность ради креативности… должна быть органичность, атмосфера, когда ты не пытаешься предугадать или не предугадать новую «находку» режиссера, а полностью растворяешься в происходящем. АТМОСФЕРЫ НЕ БЫЛО. Единственное, что отмечу - игру актеров, особенно порадовала «безногая» девушка – крайне верно и талантливо.

Поначалу я пыталась втянуться в ауру спектакля, напрягалась, ждала, когда же он проникнет внутрь, но потом решила, что не стоит… не зритель должен натужно настраиваться на волну спектакля, а постановка сама должна заполнять душу! Со сцены можно и должно говорить о самых разных вещах, не только о возвышенных, но и о мерзости, грязи, но для зрителя обязательно погружение в происходящее, боль, стыд, совесть – что угодно, но не тупое сидение и высматривание со стороны, какой очередной неожиданный финт или предмет выкинет или выпустит на сцену режиссер.
Данный спектакль скорее «для своих» что ли - я имею в виду актерскую среду, эдакий стеб, капустник, ну собрались, повеселились, подивились находчивости режиссера и разошлись… но не для широкого показа, за который деньги берут.

Очень много красивых слов написано в отзывах на спектакль, разобран практически каждый момент… не исключаю, что кто-то проникся… но здесь описываю мнение как минимум двух человек)

Естественно, сейчас кто-то глубокомысленно усмехнется и покачает головой, мол, куда им там, приземленным, что они понимают, это же современное искусство!… А по мне так основная часть сегодняшнего современного искусства - это очередной черный квадрат Малевича. И уж когда эдакое современное искусство затрагивает театр, то меня и вовсе передергивает: театр для меня - это лекарство для души, а если от этого «лекарства» хочется убежать поскорей и надолго, то это не театр.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005