Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МАСТЕР И МАРГАРИТА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Линн Бранст17.07.2013  
 Ух, как же они сегодня играли!
Плюс, оставили таки надежду, что несмотря на высказанное желание Юноханова снять весь репертуар этот спектакль все же выживет. Надеюсь на это от души.
Ка-а-ак они играли! :)
Не без минусов, но об этом сейчас не хочется.
PS: а Ситников все равно лучший Коровьев))) (Не в обиду Иобадзе - "ты прекрасна, спору нет, но царевна все ж милей..."):)
 
  Линн Бранст17.07.2013  
 Ух, как же они сегодня играли!
Плюс, оставили таки надежду, что несмотря на высказанное желание Юноханова снять весь репертуар этот спектакль все же выживет. Надеюсь на это от души.
Ка-а-ак они играли! :)
Не без минусов, но об этом сейчас не хочется.
PS: а Ситников все равно лучший Коровьев))) (Не в обиду Иобадзе - "ты прекрасна, спору нет, но царевна все ж милей..."):)
 
  Мария28.06.2013  
 Высказывания "понравилось-не понравилось", а тем более сравнивать с другими постановками совершенно не соответствует духу Булгаковского произведения. Если кратко - это очень умное, талантливое прочтение, игра актеров потрясает, они играли на подъеме и так вдохновенно и искренне, что надолго запомнится это прекрасный, слаженный коллектив. Коренев актер незаурядный и его Воланд настоящий.
Спасибо.
 
  Линн Бранст17.04.2013  
 Ох, полноценно расписывать сил нет, пока смешанные впечатления и понравилось и нет. Филипп Ситников (Фагот) хорош был, но недавний просмотр Белоснежки показал, что он может лучше, где-то на порядок так лучше. Впрочем, он и без того "дайте два". Классные Бегемот, Пилат, Бездомный (правда с Сергеем почти как в песне "никто не знал, а я Бетмен", то бишь в данном случае, "вы вначале не подозреваете этого, а я классный актер"), туда же Левия, Иешуа, Лиходеева. Да в общем-то вообще свита, что Пилата, что Волонда хороши. Волонда (Коренев) стоит отметить тоже, мне не понравился, но отнюдь не оттого, что чем-то плох. Чистая вкусовщина.
Трифилов игравший Каифа оставил впечатление, что может лучше, но почему-то не хочет. Баженов игравший Берлиоза тоже может лучше.
Да и вообще, труппа оставила впечатление людей привыкших пользоваться костылями и внезапно оставшимися без них. И двигаться без двух дополнительных опор для них ох как непросто. (я об актерской игре в целом, а не о движении в частности)
Невольно сравниваю просходящее со спектаклем во МХАТе Горького, там актеры игравшие Стравинского и его помощницу выкладывались по полной, не считая своих роли проходными, да и труппа танцевала намного лучше.
В общем посмотреть спектакль ещё разок хочу, но не вот сейчас, как хотела вначале, а через полгодика, может он не будет выглядеть настолько сырым. А в идеале и хореография изменится в лучшую сторону. В Белоснежке же здорово все танцевали.
(а Ситников дивный даже показывая половину возможностей :) )
 
  Визитеры!07.04.2013  
 Игра актеров восхитительна! к самому спектаклю и действиям на сцене претензий не нашлось! однако! На наш взгляд, данная постановка знаменитого произведения Булгакова несколько затянута на сцене, т.к. весьма затруднительно находиться в тесном и душном зале в течение 3,5 часов. А недлительный антракт только после более 2-часового действия не привносит ни облегчения, ни свежести! К тому же не достаточно продуман вопрос посещения туалетов (простите за прямоту!): несоответствие кол-ва посетителей и мест в туалете! Хочется добавить еще одну ложку дегтя: для людей, работающих в таком учреждении культуры и развития духовного мира человека, непозволительно проявлять грубость, хамство и неуважение к гостям театра! Данное замечание относится к работнице буфета! А спектакль - состав и исполнение актеров (особенно потряс и поразил Коровьев!)потрясающие!
 
  Анна 20.03.2013  
 На спектакле были 19 марта. Я в восхищении!!! Воланд (Коренев) сыграл бесподобно! Коровьев(Филипп Ситников) очень талантливый актёр, неподражаемый!
 
  Татьяна10.12.2012  
 Были на спектакле 6 декабря. В целом понравилось. Сцена в психиатрической больнице показалась затянутой. Фагот (Ф.Ситников)был великолепен. Проникновенен был монолог Левия Матвея (В.Ситников) в конце первого акта. Великолепные актеры.
 
  С.Х.12.07.2012  
 Впервые этот спектакль я увидела на сцене МХАТа им.Горького и навсегда влюбилась в эту постановку. Была на ней много раз, и вот из интереса решила посмотреть этот спектакль в Станиславском, хотелось сравнить, посмотреть постановку на другой сцене, с другими актерами. Делясь впечатлении о спектакле буду обращаться к сравнению со спектаклем во МХАТе , возможно это не совсем правильно, но тем не менее именно через это сравнение мной спектакль и воспринимался.
Мне очень хотелось посмотреть на Беляковича в роли Воланда, все таки режиссер этого спектакля... При всем моем уважении к Беляковичу как к режиссеру, сценографу откровенно скажу, что разочаровал. Это не был Воланд... Движения, шуточки, кривлянье - все это не присуще дьяволу ( М.Кабанов во МХАТе тоже порой кривляется, но делает это уместно, убедительно, оправдано, ведь в первых редакциях романа Воланд действительно был такой). Совершенно никаких черт Воланда в игре Беляковича я не разглядела. Он сливался со свитой.
А теперь что касается этой самой свитой: Азазелло, Кот, Гелла - мебель. Азазелло хоть как-то проявил себя во втором действии, что касается игры - хорошо. Не понятен дуратский мех на Гелле (но это так, лично мое мнение, просто не понравилось). Из свиты, да и вообще из всего спектакля, игрой выделился только Фагот (Филипп Ситников), актер в образ попал, иногда конечно Коровьев получался слишком женоподобным (еще и блестящая кофта, галстук...), это лишнее, но тем не менее очень к месту были срывы на пение (оправдывается имя Фагот как музыкальный инструмент), весьма пластично, убедительно, образ получился целостным, картинка была не только снаружи.
Мастер (Дробот) не понравился, уж очень истеричный, неуравновешенный. В Мастере должна чувствовать усталость, утомленность, он многое пережил. Надрыв должен быть внутренним, а не внешнем. Да, Мастер болен, но не ту болезнь изобразил на сцене Дробот.
Маргарите (Сенина) не хватало убедительности, ведь это сильная женщина с надломом, но увы, этой силы в игре не было.
Иешуа (Чеботарев) и Левий (В.Ситников) ну вообще не понравились, никак, ничего от образов, только текст и все.
Понтий Пилат (Афансейв) - хорошо, местами немного не хватала именно тех черт в характере, за которые его и прозвали жестоким пракуратором, но это уж если совсем придираться.

Римскому( М.Шахет) и Варенухе (А. Горшков) спасибо за то, что повеселили публику =)
Иван Бездомный (Медведов) и Берлиоз ( Бажанов) - хорошо, ничего лишнего.

Не понимаю смысл появления голого мужчине в сцене Ялты (???)

Сама по себе постановка замечательная, но вот игра актеров - средняя, местами ниже среднего, основными минусами оказались нехватка понимания образа и его не целостность, неокончательность, а так же очень мало внутренней эмоциональной игры, образ изображается только при помощи жестов и голоса, а актер должен полностью погружаться в игру, вживаться в роль.
 
  Лига28.06.2012  
 Была 3 (!!!) раза на этом спектакле..правда в 2005 году) Мне очень понравился! Хорошо поставлен и спектакль передает атмосферу романа Булгакова. Больше всего понравилась игра свиты. А если убрать из спектакля сцены Мастера и Маргариты, то скучно не будет. Они как-то лишние там оказались)
 
  Зрритель24.02.2012  
 Этот спектакль - уже третий клон спектакля Беляковича из тех, что идут в Москве - первый в театре на Юго-Западе, второй - в доронинском МХАТе, и третий - на сцене театра им.Станиславского - это как вообще называется?
Господа и дамы из московского управления культуры или силы театра им.Станиславского(те, что Галибина убрали) - вы вместо того, чтобы впускать молодую кровь - молодых режиссеров, художников, драматургов и актеров - решили клонировать юго-западную самодеятельность и наводнить московские театральные сцены одними и теми же уже даже не названиями (кому интересно, введите в поисковике театр.ру Мастер и Маргарита, Чайка, Три сестры,Женитьба, Вишневый сад, Ромео и Джульетта и вы будете просто поражены, сколько их в Москве) - похоже, репертуарная афиша вообще не отслеживается - и зрителя кормят одним и тем же, а еще борются за звание мировой театральной столицы.Может быть, пора какой-то новый репертуар впускать на сцену. Но Белякович-то - вообще бессовестно поступает - перетаскивает свои собственные постановки поближе к центру на Тверскую, а оригинальные названия когда начнут ставить?
Очередное надувательство зрителя за его же деньги.
 
  Эра09.02.2012  
 Азазелло круче всех.Все остальные- отстой!Михаил, надеюсь, и дальше будет играть! А , иначе, жалко денег!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005