Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МОЛЬЕР ("КАБАЛА СВЯТОШ")
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Линн Бранст08.06.2013  
 И снова Белякович. Ну да, мне в первую очередь интересны его спектакли в этом театре, закончатся, посмотрю остальные. ))
Помнится в одном отзыве на здешние спектакли, было написано "уровень сельской самодеятельности". Сегодня как никогда эти слова вертелись в голове. Вероятно наложилось впечатление от просмотра Мольера в Малом театре, когда чествовали Бабятинского и было много "высоких гостей" в партере и актеры выкладывались все и на 100%. Не очень честное сравнение... с другой стороны, а почему нет?
Из того, что однозначно понравилось - сцена Мадлены (Лушина) и архиепископа (Ремизов), аж мурашки по коже бегали. Жаль только прерывалась музыкой нагнетающей атмосферу, эти двое точно способны обойтись без подобных костылей. Ну да они понравились в своих ролях не только этой сценой. "Помолись" (Торсуков) понравился, хотя хотелось бы несколько больше раскрыть эту роль. Бутон (Горшков) дивно хорош. Впрочем, это вообще отличный актер, все жалею, что когда отзыв на "Мастер и Маргариту" писала его не отметила. Его Варенуха там тоже отличный, просто их с Римским (Шахет) компания вызвала ощущение чужеродности: словно изъяли элемент из одного места, вставили в другое, чтобы заполнить дыру, а там он уже не так хорошо вписывается в происходящее. А вот Шахет в роли Людовика не понравился, нет в нем того величия. Что, впрочем, нисколько не умоляет его как актера. Мольер (Бадов) тоже не понравился, актер хороший, но чего-то мне не хватило. Комедийности, возможно. В трагических сценах было хорошо. Захария (Медведев) неплох, но отделаться от мысли "он может лучше, онможетлучше, онможетлучшеонможетлучше" мне так и не удалось))
Ну и извечный стон - костюмы! Я надеюсь дожить до того времени, когда визуальное удовольствие можно будет получить не только от танцующего Ситникова, но и разглядывая, как одеты актеры.
И да, актерам балета - вы зря думаете, что если в танце 4 из 5 танцоров выворачивают руку назад, а вы нет, то зрители этого не заметят)))
А ещё дивно подобрана музыка сопровождающая спектакль.
Даже не знаю, можно ли советовать этот спектакль. Кто любит Беляковича и так пойдет, и однозначно получит то зачем пришел, кто не любит точно ничего не пропустит избежав просмотра.
 
  Марк Кац18.05.2013  
 Я старый поклонник театра на Ю-З и попал в новый театр В.Р.Беляковича потому, что в театр на Ю-З не купить билетов, а сюда - пожалуйста. Я не критик, а просто зритель. Просто хвалить не могу.
Не могу не сравнивать Мольера там (на Ю-З) и тут. Сравнение безусловно не в пользу нового, хотя м.б. для театра им. Станиславского и это достижение.
Тут в основе личная драма Мольера. Там существенно еще столкновение творца - режиссера с труппой. Там была замечательная интермедия в самом начале и в самом конце - как бы водевиль с танцами с сюжетом ясным и перекликающимся с сюжетом представления. И было это под замечательную музыку (кажется - Пинг Флойд). Тут затянутые танцевальные номера не очень к сюжету. Там была характерная целесообразная громкость и свет. Главное - там была характерная для Ю-З динамика, которой тут нет. Там в начале была пара заметных актеров Авилов- Куликов, увы, вечная память. Тут такого нет. Мне кажется, что сам Валерий Романович играл Мольера лучше - но там. Тексты отличаются, как это всегда у В.Р. Увеличены король, Бутон, пропала непременная тяжелая шпага на драчуне, Лагранж сжался...
Мне кажется, что я никогда не слышал на Ю-З таких вялых аплодисментов. Мне понравились тексты о противопоставлении творцов и власти. Кто конкретно играл сегодня 17.05 какую роль я на странице театра им. Станиславского не понял. Желаю Валерию Романовичу и его актерам больших успехов и на малой (там), и на большой (тут) сцене. С большим уважением. Марк
 
  Svalkash18.11.2012  
 Очень понравилась музыка!!! Но из-за отсутствия антракта под конец заскучал...
 
  Людмила18.11.2012  
 Спектакль неоднозначный, игра актеров понравилась, а вот сценическое решение - на любителя, сама же "игра света" - просто ниже критики. Свет поставлен безобразно, лица актеров напоминают гримасы из античных трагедий. Полумрак, какой-то дымный туман и неразличимые лица людей, по сцене мечутся тени. К чему это? Что режиссер хотел этим сказать? Невозможно было из-за плохого освещения увидеть все нюансы актерской игры. Лицо - маска, только по голосу, его интонациям можно было догадываться, какие чувства выражает то или иное действующее лицо. Из-за плохого света и слишком, на мой взгляд, громкой музыки трудно было следить за сюжетом и наслаждаться игрой актеров.
 
  С.Х.16.07.2012  
 При просмотре спектакля все время думала, нравится мне постановка или нет. Очень заинтересовало начало: на сцене играют то, что происходит за сценой, а за сценой находится сцена =)
Постановка в стиле Беляковича, он себе ни в чем не изменил. Тут и интересное решение минимума декораций, и музыка заполняющая весь зал, игра света... При относительно несложном сюжете, спектакль показался тяжелым, казалась, что постановка длится не два часа, а как минимум четыре. Возможно это из-за динамики, резких смен настроения. Появлялось волнительное чувство безумия, особенно при выходе балетной труппы на сцену.
В первой половине спектакля наслаждалась музыкой, светом, общей картиной, танцем... в сюжет не вникала, так как основная завязка постоянно ускользала, а вот во второй половине спектакля сюжетная линия пошла вверх и помимо картинки пришлось следить еще и за смысловой частью.
Игра актеров была хорошей, понравились Горшков, Сенина, Бадов и Ремизов.

По окончанию спектакля решила, что спектакль все же понравился. Смотреть его стоит ,хотя наверняка отзывы окажутся неоднозначными.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005