Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

КАРМИНА БУРАНА - БОЛЕРО - ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Мари15.02.2020  
 Смотрела 12.02.20. В этой совместной постановке театра "Новая опера" и "Имперского Русского Балета" под управлением Гедиминаса Таранды соединены два жанра: опера и балет, и соединены, на мой взгляд, очень удачно. Постановка состоит из трех сцен:

"Кармина Бурана"
Много хоровых партий, а хор "Новой оперы" всегда на высоте, звучит мощно, слаженно, впечатляюще. Солисты тоже впечатлили, в кантате сольные партии исполняются сопрано, тенором и баритоном. Это прекрасное разнообразие продемонстрировали Мария Буйносова (чудесное волнующее сопрано), Александр Богданов (не менее волнующий слух тенор) и Константин Сучков (мощный баритон).

Очень понравилась сценография: хор сидел по бокам сцены в небесно-голубых одеждах, а действие разворачивалось в центре сцены вокруг "Колеса Фортуны". Танцовщики разыгрывали три картины: "Весна", "В таверне" и "Двор любви". Хорошо передана и радость от возвращения весны, и веселые гуляния с возлияниями, и сожаления об отвернувшейся удаче. Солистов балета хочется всех похвалить, легкую, как пушинка, Марию Маринину, пластичного и выразительного Владимира Дорофеева и прекрасный лирический дуэт Лины Шевелевой и Наримана Бекжанова.

Получилась чрезвычайно приятная вещица на легкую для восприятия, наверное, каждым, музыку Орфа (дирижер Юрий Медяник).

"Болеро"
Великолепное произведение Равеля явно удалось оркестру "Новой Оперы" под управлением Валерия Крицкова. Торжество ритма, усиление напряжение и громкости, колдовская иллюзорность происходящего - все особенности этой фантазии на испанскую тему были переданы идеально. Главные партии балета исполняли Анна Пашкова, гибкая, изящная и в то же время идеально вжившаяся в образ устрашающего могущественного божества, и выразительный Нариман Бекжанов. Костюмы Аллы Коженковой потрясающие, черные накидки с внутренней стороны золотого и серебряного цвета, и цвет - словно бы тоже участник танца, усиливающий эмоциональное восприятие.

Элегантная постановка, завораживающая и ритмичной музыкой и красотой гибельных танцев.

"Половецкие пляски"
Музыка прекрасна (дирижер Валерий Крицков), восточные мотивы, необузданность дикого варварского Востока и в то же время мелодичность. Хореография же характеризуется чередованием разнохарактерных танцевальных сцен. Грациозно и плавно танцуют девушки, мужчины похожи на буйный вихрь, а завершается постановка общим темпераментным танцем, захватывающим своим безумным диким напором. Поет хор, сольная партия одна ("Половецкая девушка"), исполняла Екатерина Мирзоянц с певучим сильным голосом. Богатые красочные костюмы, созданные Ольгой Удод.

В "Половецких плясках" главный герой - кордебалет, танцующий, как единый живой организм, и "Имперский Русский балет" хорош уровнем мастерства кордебалета. Отлично исполнены и сольные партии, Нариман Бекжанов, Лина Шевелева, Денис Симон и Анна Пашкова рассказали в танце особенные истории своих персонажей, выделяющихся из общей массы.

Зрелищно, ярко, интересно!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005