Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Наталия16.08.2018  
 Потрясающий спектакль! Смотрела его весной, но впечатления остались очень яркие. Очень современный, правда, любителям классики может не понравится. Мерцающий экран с необычным портретом Дориана, камера, которая неотступно следит за актерами, необычная музыка... Но главное здесь - даже не технические решения, а потрясающая игра актеров. Меньшиков настолько органично смотрится в роли лорда Генри, что другим теперь его даже и не представляешь. Он очень живой, ироничный, циничный - и это прослеживается в каждом его движении, каждом слове. Но Дориан Грей, которого играет Сергей Кемпо, ему ничуть не уступает! Сначала - наивный, открытый, самовлюбленный юноша, потом - такой же циничный эгоист, как и сам лорд Генри. Удивительно, как происходит это превращение: у Кемпо меняется все - голос, походка, пластика. Это уже совсем другой человек! Для меня Кемпо в этом спектакле стал просто открытием. Что касается текста Уайльда, то он передан достаточно точно, и много цитат звучит во время спектакля. 16-летний сын сказал про спектакль, что он очень динамичный - как будто фильм. Впечатления невероятные. С удовольствием бы посмотрела еще раз.
 
  Роман,Виталий и компания30.04.2018  
 Большой компанией пришли посмотреть спектакль.Досидели до конца,хотя хотели сорваться и уйти.Нельзя сказать,что все плохо.Меньшиков спасает положение,Андреев,хоть и маленькая роль,но тоже интересно.В остальном тягомотина,да ещё с плохой дикцией актёров.Особенно невыносима была игра артиста по фамилии Рось.Просто инородний предмет какой-то! Текст непонятный,хоть и в микрофон говорит,да и играет что то непонятное невнятное.Короче раздражал нас всех.Мы не сговариваясь,а нас было пятеро,сошлись во мнении,что это слабый артист,если не сказать ещё хуже!А ещё артистка,которая вертится на столбе нас повеселила.Ну уж можно было найти что-нибудь попристойней.На этом фоне на других можно смотреть,но в целом общей картины нет.Хотели получить удовольствие-не произошло.Жаль!
 
  Татьяна26.03.2018  
 Спектакль неоднозначен, прекрасная игра Меньшикова и Андреева поднимают этот спектакль на определенный уровень. Остальные играют надрывно из последних сил...., и такое замечательное произведение классики, превращается в утомительный процесс...Даже оригинальное прочтение В.Мерзоева не уходит так далеко от подлинника.
 
  Александра26.03.2018  
 Разочарование.И в этом театре очредные неуклюжие потуги угодить веку технологий.Клубная музыка, дешевый свет и плохие камеры,отвратительный звук с ещё более отвратительной дикцией у актеров. Это и есть современный театр, который должен привлечь молодежь??? Скорее, результат будет обратным. Халтура и фалшь в форме примитивного водевиля не будет принята как театр любым зрителем на уровне его эмоционального восприятия. Я горячо не советую тратить Ваше время и деньги на это представление, спектаклем я его назвать не могу.
 
  Катерина04.12.2017  
 Ушла в антракт. Захватывающий роман Оскара Уальда на сцене получился монотонным, занудным действом с непонятными актерами, притянутыми за уши декорациями и клубной музыкой. Сам "ДорианГрей" весь спектакль разгуливает с голым торсом, в спущенным джинсах, с потрепанными блондинистыми волосами. Танцует хип-хоп тоже плохо. Лорд Генри, которого сыграл Меньшиков, единственный стоящий персонаж. Интерпретация классики не понравилась. Текст скомканный, отсутствует идея, которую вкладывал Уальд. 3 из 10 только за Меньшикова.
 
  L28.10.2017  
 Необычное прочтение романа Уайльда "Портрет Дориана Грея", мне показался спектакль длиннее романа. Режиссер осовременил книгу, мне это очень понравилось. Как я прочла, режиссер Александр Созонов за спектакль получил премию имени Андрея Лобанова и, как мне кажется, заслуженно. Меньшиков играет великолепно. Дориан Грей в молодости получился простоват, но это задумка режиссера, актер - Сергей Кемпо играл хорошо и молодого и зрелого Грея, спектакль идет почти 3 часа, но все действо интересно смотрится и современные технологии добавляют драматизма, однозначно - спектакль нужно смотреть!
 
  Женя10.10.2017  
 Все было бы неплохо,если бы не артист,который играет художника.Раздражал ужасно!И не меня одну!Выпадал из всего актерского ансамбля!Обидно!
 
  Татьяна08.06.2017  
 Абсолютно проигрышная роль на фоне лорда Генри у Дориана Грея!
 
  Ирина07.06.2017  
 Вчера смотрела спектакль в компании с сыном (13 лет) и дочери (19 лет). Всем понравилось. В антракте сын изъявил желание прочитать текст.
О своих впечатлениях : книгу читала недавно , поэтому само представление и образы еще очень ярки. Они не совпадают с увиденным на сцене, но в спектакле передана атмосфера произведения, несмотря на современную трактовку. Сохранился практически весь текст О. Уайльда, что насыщает спектакль "вкусностями", интересными мыслями и переданы они очень талантливо и не скучно, за что, респект О. Меньшикову. Идея с портретом мне не очень понравилась, но она, как минимум , интересна.
Здесь критикуют актера, сыгравшего художника. На мой взгляд, актерский состав , в целом , органичен. Как оппонент лорду Генри, он проигрывает, возможно , и в силу возраста, и текстом. У него изначально , проигрышная роль на фоне Лорда. У молодой дочери вопросы к главной роли - не увидела она "Прынца" . Это дело вкуса.
Однозначный вердикт - смотреть!
 
  Татьяна28.05.2017  
 Говорят, что спектакль сделан для молодёжи, поэтому другим людям это может не понравиться. Но я не понимаю почему для молодёжи надо что-то обезображивать? В произведении Дориан - красивый молодой человек, в которого вселяется бес, но лицо его при этом остаётся прекрасным. Сыграть это безумно сложно! И актёр, играющий Дориана, выглядит просто неврастеником. Его лицо и изначально-то не выглядело прекрасным, а уж на протяжении спектакля становилось только неприятнее! Не удалось актёру сыграть "внутренне", он сыграл "наружно", а это совсем не в пользу спектакля. Почему лорд Генри одет, как лорд, а Дориан в драных штанах с потным телом и сальными волосами?? Безумно жаль, что роль Владимира Андреева оказалась такой маленькой!! Настоящему артисту не нужны никакие спецэффекты. Он просто живёт на сцене душой. И это согревает! И ещё я не понимаю одного. Всё время говорят, что это такое видение режиссёра, версия режиссёра. Это сейчас захватило многие театральные площадки. Как говорится, флаг вам в руки! Называйте свои "творения" по-другому, не касаясь классических авторов. Или если это будет незнакомое название, никто не придёт????...
 
  Инга18.04.2017  
 Главные герои понятны и интересны. А массовка однолика и бессмыслена.Старая сухенькая стрептизерша на шесте,не понятная невеста Леди Фермор....они как ненужные детали в спектакле...можно было просто декорации поставить.
 
  Таня27.03.2017  
 Вот второй день хожу и думаю писать или нет,и все таки решилась.Я прекрасно понимаю,что в принципе эти отзывы полная профанация,но может быть хотя бы режиссёр постановщик заглянет на страничку.Дело в том ,что я в ужасе от артиста по фамилии Рось!это просто неприлично так существовать на сцене.ну хоть что нибудь должно быть понятно ЧТО артист играет,здесь это отсутствовало полностью!Какая то скороговорка,мысли нет никакой!Ну как можно бессвязно,бессмысленно что то болтать и все!Ничего не происходит на протяжении спектакля?может это такая задумка режиссёра?Но почему тогда у других смысл есть? второй акт-это вообще смотреть противно,а уж когда раздевается и задницу показывает на весь экран ну ужас какой то!И этот артист играет одну из главных ролей!?И рядом с таким мэтром как Меньшиков,у которого выверена каждая интонация!Хорошо играет сам Дориан-Кемпо.Правда красавцем его не назовешь,но как то ему веришь.И вот рядом с ними ТАКОЕ!? Очень досадно,что вот из за таких,с позволения сказать,артистов,спектакль очень проигрывает.И даже извиняться не буду за столь жесткую оценку Вашего творчества, господин Рось!Это ПЛОХО,если не сказать хуже!!
 
  Екатерина09.02.2017  
 Добрый день! Вчера мы посмотрели спектакль "Портрет Дориана Грея". Отзывы о спектакле были очень противоречивы. Одна половина, говорила, что "Шикарно", другая, что нововведениями испортили весь спектакль. Хочу сказать, что несмотря на необычную постановку, спектакль смотрелся очень гармонично и целостно. Игра актеров, особенно Олега Меньшикова, была завораживающей. Старшая дочь, которая не читала произведение, восприняла постановку даже лучше, чем я. Та как вначале у меня было несовпадение образов некоторых героев. Спектакль всем советую. После него остается желание еще раз перечитать книгу и внутренняя полнота образами и переживаниями. В этом театре были в первый раз, очень понравилось.
 
  Н.В.27.01.2017  
  Сказать, что понравилось - это не сказать ничего. Спектакль глубоко философский, не простой для понимания, но просто взрывной. Постановка своеобразна, режиссер добавил современности в виде компьютерных штучек и огромных экранов, дублирующих отдельные действия на сцене. На мой взгляд, это совершенно не портит спектакль, а добавляет динамичности и яркости, но, как оказалось, не всем это по нраву. В антракте зал чуток поредел, что дало нам возможность передвинуться поближе. Игра актеров заслуживает отдельного внимания. Худрук в роли
лорда Генри бесподобен. Каждая сказанная им фраза - крылатое выражение. Очень впечатлил молодой актер - С.Кемпо, игравший главного героя. Настолько сильно , убедительно и энергетически мощно, что временами было даже страшно. Любителям легких антреприз, однозначно, идти не стоит. Лично для меня данный спектакль относится к тем, просмотр которых хотелось бы повторить спустя некоторое время.
 
  Раиса16.01.2017  
 Мне спектакль в целом понравился,но я абсолютно категорически не приняла артиста,который играл художника.Со мной рядом сидела пара,они просто плевались.Он портил все восприятие от спектакля!
 
  Раиса16.01.2017  
 мне в общем спектакль понравился и действительно заставляет о многом задуматься,но я абсолютно,категорически не приняла артиста,который играл художника.Со мной рядом сидела пара,она тоже просто плевалась.Он портил все восприятие от спектакля.
 
  Эльмира27.09.2016  
 Я была на спектакле в мае, вот сейчас добралась до этого ресурса, думаю, надо что ли отзыв оставить.

Ну вот, значит - Олег Меньшиков. Очень театральный актер, человек-праздник, и текст Уайльда ему идет. И прекрасно взаимодействует в ансамбле, и еще — было ощущение, что он... ну, как бы владеет всем сценическим пространством в любой момент, в какой бы точке он ни находился, а перемещался он довольно активно, как и все остальные, это весьма динамичный спектакль. И вот он посылает и принимает подачи с любого расстояния, и дает сыграть партнерам, и именно во взаимодействии получается здорово. И всячески наслаждается процессом.

Еще Ярослав Рось мне понравился в роли Бэзила. Удивительно умеет доносить эмоции. Да вообще актеры хорошие. Спектакль со всякими техническими наворотами, сам пресловутый портрет, например - мультимедийный артефакт на плазменном экране, но это там не главное, а в идейном смысле очень бережная к первоисточнику постановка. И довольно жесткая - как и сам роман.

Навело на всякие мысли...

Одна - довольно бредовая, вот читавши роман мне такое в голову не приходило, а после спектакля - да: что вечная молодость и красота - это метафора безграничной, беспричинной, безусловной любви, в которой мы купались когда-то в младенчестве и по которой тоскуем остаток жизни. Ну, то есть - человек хочет оставаться любимым, а кого любят — юных, чистых и трогательных, и если еще и красота бонусом, так вообще. И молодость и красота нужны не сами по себе, а как средство быть любимым.

И ведь портрет как работал, он брал на себя не только разрушения, наносимые временем, но и отражение в облике последствий поступков — эгоцентричных, жестоких, циничных. Чтобы совершавший эти поступки оставался внешне чист и неиспорчен.

И Дориан на этом сдвинулся не случайно, он ведь сирота с рождения, брошенный ребенок фактически, это всплыло из разговора с лордом Фермором, классная, кстати, сцена, отдельная жемчужина. Росший без любви, это как без витамина Д — если его вовремя не получить, аномалии потом никакими количествами этого вещества не исправишь. Аномалии там явно были изначально, эта одержимость наслаждениями и бесчувственность. Отсутствие эмоционального интеллекта, как сказали бы сейчас.

И, спрашивается, получил ли он то, чего жаждал? А смотря чего он жаждал. Если вечной молодости, красоты и наслаждений - то да. И чем тогда недовольно его существо, почему он ощущает жизнь как бремя?

А если он жаждал любви, той, которой любят чистых и неиспорченных - так это у него было, причем даром, без всяких сделок с преисподней, Бэзила он встретил еще до начала действия романа, а Сибилу почти сразу после. И этот дар он собственными руками выбросил на помойку, даже не посмотрев, что выбрасывает. Эгоцентрично, жестоко и цинично. И оказалось, что - всё. Дальше он уже получал то, за что заплатил, по цене и товар.

И слова лорда Генри — что пользы человеку приобрести весь мир, если он потеряет свою душу — вот честно, это просто ну так прозвучало. Просто весь зал вздрогнул, удивительно, как это чувствуешь сразу. Я потом пошла проверять, я поверить не могла - это у Уайльда правда что ли в романе это есть? Как-то не ждешь от него евангельских цитат. Есть. Как уже было сказано, с текстом автора в этом спектакле обошлись очень бережно.
 
  Катерина25.06.2016  
 Хочу поделиться увиденным.Вроде бы диалоги хорошие,умные,но кроме Андреева и Меньшикова их говорить некому.Главный герой,ну абсолютно не соответствует тому,о чем писал Оскар Уальд и о чем говорят в спектакле.Ни красоты ни харизмы.Какой-то мальчик из двора.На артиста,который играет художника,смотреть противно! Видимо,главный артист специально окружает себя "серенькими личностями"чтоб самому выглядеть в более выгодном свете.Я это поняла так!Неужели в театре не нашлось красивых,и более одаренных артистов-мужчин?!
 
  Александр18.05.2016  
 Продвинутый спектакль, сначала хотелось уйти потом затянуло. Повесилила нелепая стрептизерша- как таракан на шесте..извините...
 
  Юлия15.04.2016  
 Вчера посетили спектакль. В первые 30 минут действия я пережила несколько стадий: от желания уйти в антракте, до желания уйти прямо немедленно и просто до бешенства и ощущения, что я схожу с ума. У мужа были аналогичные реакции. Однако, когда на сцене появился Владимир Андреев, привнеся своим появлением волну классики, я смогла сосредоточиться на действии и игре актеров, и к концу первого акта спектакль мне уже очень нравился. И после спектакля мы вышли из театра с чувством удовлетворения.
Я не совсем понимаю, почему современные режиссеры так любят брать классические произведения и пытаться в них впихнуть элементы современной жизни. Все эти современные "добавки" как раз очень мешали восприятию.
Что раздражало:
1) ужасная сценография - зачем на сцене были экраны, кардио-тренажер, рамка-металлодетектора? Практически полное отсутствие декораций.
2) использование микрофонов - артисты говорили в микрофоны, поэтому со сцены лилась не живая человеческая речь, а текст шел через колонки
3) применение современных девайсов (например, художник не рисовал портрет, а снимал на камеру, как Дориан бегает по беговой дорожке)
4) Дориана пытались представить в виде современного хамовато-туповатого рейпера в отвисших штанах. Его первыми репликами было что-то типа: "А... ну... чо..."
5) ужасно мрачные костюмы артистов второго плана
6) жуткий говор артиста, игравшего художника - как в ведущий московский театр можно принять на работу артиста, который говорит с таким сильным территориальным акцентом?
Одним словом, бесило все, что не имеет отношения к Оскару Уйлду, который настолько велик, глубок и проникновенен, что не требует никаких "приукрашиваний", тем более, столь несоответствующих духу его произведения.
Игра Олега Маньшикова и Владимира Андреева выше всяких похвал. Сергей Кемпо также с середины первого действия вошел в роль и играл не плохо.
 
  Виктор и лида15.04.2016  
 С трудом купили билеты,такой ажиотаж вокруг спектакля,но на самом деле все настолько средне,а в какие-то моменты просто плохо.Может быть постановщик спектакля задумал неплохо,но результат никакой.Меньшиков "тянет"спектакль,но остальные актёры ему не помогают,а мешают.Ну,кроме Андреева,конечно.Главный герой по пьесе"красивый малый"что не соответствует действительности.На сцене какой-то мальчик-рэпер,с висячими штанами.Актёр,играющий художника,что-то непотребное,смотреть неприятно.Жена лорда Генри тоже не понравилась.Вообще актерский состав странный.Вроде все что-то играют,а что именно!? не советуем ходить,тратить деньги и время на ЭТО!
 
  Лада27.03.2016  
 кроме как на Меньшикова смотреть не на кого!Молодые артисты не тронули!Сплошная"чернуха"В чем смысл спектакля так и не поняла.Один продаёт душу дьяволу,второй его этому учит!а третий,будучи педиком пытается ещё учить уму-разуму того,кто продаёт душу дьяволу!Вот такая петрушка!Во всяком случае я так поняла!
 
  Наталья25.03.2016  
 Села писать отзыв специально на следующий день после спектакля, чтобы впечатления поулеглись. Что сказать - однозначно браво Меньшикову и всей труппе, давно так не цепляло действо на сцене. Про Олега Евгеньевича и говорить нечего, он небожитель, гений, что тут нового напишешь? А вот молодые актеры просто поразили своим талантом, органичностью, задором, что, безусловно, тоже заслуга Меньшикова. Я настороженно отношусь к новым интерпретациям классики с элементами интерактива, но тут все в точку. Три часа держать зал на одном дыхании - это дорогого стоит. Всем сомневающимся - идите, не пожалеете!
 
  Леонид15.02.2016  
 Смотрел с интересом,хотя немного затянут местами.Раздражал артист!который играл художника с фамилией Рось!Ну не вписывается он в этот спектакль.Раздражало все.Я даже ,грешным делом,подумал,что это вовсе не актёр,но посмотрел в програмку-оказалось актёр!Простите за резкость суждения,но это было очень плохо,Рядом с таким мэтром как Меньшиков и вдруг такое,Непонятно и удивительно!А все остальное было на достойном уровне.
 
  Ангелина11.10.2015  
 Очень интересный и необычный спектакль.Не зря столько мнений о нем.Смотреть надо однозначно и,может быть,не один раз.Чтобы понять все- надо пересматривать.Я смотрю уже второй раз и многое становится более понятно,т.к.за всем сразу можно не уследить.Где-то надо смотреть на экран,а где-то на актёров 'вживую'.Роль художника Бэзила сыграна очень сильно!Такой молодой актёр и такие мощные эмоции!Вообще актерский состав сильный.Особенно мне нравится начало второго акта и сцена Бэзила в исполнении Н.Зозулина и Дориана/С.Кемпо/,когда уже проходит 20лет и они встречаются снова.Очень эмоционально!
 
  Юлия09.10.2015  
 Вчера нам тоже удалось попасть на этот спектакль. Безусловно, остались не совсем однозначные эмоции от него. Первые пол часа достаточно трудно вникнуть в то, что происходит на сцене. Громкие непонятные звуки, большой экран, показывающий что-то. Но. Безоговорочная игра О. Меньшикова, в принципе, более и менее спасает эти пол часа, да и весь спектакль в общем. Если не читать книгу, то, на мой взгляд, будет сложнее воспринимать. Поскольку сюжет, как таковой, не разжевывается, а подается некими кусками. Хотя в целом, основная линия романа здесь есть. Но всё же, хочется более классической постановки. Резюмируя, скажу, основное, что не понравилось - слишком свирепые и громкие звуки (отражающие как бы трагизм всей ситуации), Дориан - рэпер и видео на экране. Что понравилось - игра почти всех актеров, неожиданность (скучно точно
не будет). Сходить советую.
 
  Елена04.10.2015  
 Посмотрели с подругой спектакль. Остались в полном восторге, рекомендовали его своим друзьям, знакомым. Все абсолютно понятно, даже если не читать самого произведения. Просто надо дозреть до таких вещей, чтобы оценить и понять подобную постановку. Для молодых может быть совсем не понятен замысел. Актеры на высоте! Меньшиков просто вне конкуренции!
 
  Наталья02.10.2015  
 Очень разочарована!!! Никогда бы не подумала, что Меньшиков может поставить такое...не понравилось ничего - ни декорации, ни игра актёров, ни звук, ни сама режиссура! Очень жаль...
 
  Элла19.06.2015  
 Ощущение от спектакля неоднозначное. Скорее понравилось, чем нет, потому что актерская игра была на высоком уровне, Олег Меньшиков безусловно был лучший, сколько бы он не запинался, все так же молод и очарователен. Очень большие сомнения вызывает эта, так называемая, современная постановка. Наверно это просто не для меня. Мне вообще кажется, что люди уже устали от этой "современности". Да, это искусство, и в своих монологах О. Меньшиков как будто пытается в этом убедить зал. Но я бы не рекомендовала этот спектакль своим знакомым и второй раз это видеть я не хочу. Мужу вообще не понравилось, как бы я его не уговаривала или даже больше себя. Поразило, что в конце спектакля к актерам не подпускали людей с цветами, возле сцены стояли 4 охранника. Жаль было девушек, которые пришли с цветами и были вынуждены отдать их все тем же охранникам. Еще мне не хватило актеров старой школы, слишком много молодых, а таких мэтров как Меньшиков и Андреев, раз, два и обчелся. Все таки таким опытным актерам есть гораздо больше чего сказать, чем молодым, как бы последние не были талантливы. Мне вообще показалось, что это театр одного актера, и все вокруг вертится вокруг Меньшикова и держится на нем.
 
  Таня17.06.2015  
 Спектакль -супер!Понравилось почти все.Почему "почти"-немного затянуты массовые сцены-это утомляет,а в актерском плане все на высоте.С.Кемпо,Н Зозулин,А Колесников,С Диаканидас.Ну.конечно,О.Меньшиков вне конкуренции.
 
  Дориан08.06.2015  
 Потрясло то,как лихо ликвидировали труп Бэзила.Что это за
химический состав?
 
  Наталья29.05.2015  
 Очень интересная постановка. Кемпо совершенно замечателен в роли Дориана Грэя. Он, пожалуй, - лучшее в этом спектакле.
 
  Глеб и Галина29.05.2015  
 Мы смотрим этот спектакль уже третий раз.Да,да уже третий!Конечно,прежде всего,
из-за Меньшикова.Нам кажется,что эта роль просто написана для него.Но,к сожалению,играл другой состав и ощущения были совсем другие.Жена лорда Генри не произвела никакого впечатления.Сибилла,имея хороший голос,но актёрски никаких эмоций не вызывает.Брат Сибиллы тоже какой-то непонятный и,наконец актёр,который играет Бэзила,ну совсем "никакой". нам показалось,что и Меньшикову с ним было трудно играть!Непонятный внешний вид.Кажется,что актёр не понимает сам,о чем он играет.А начало второго акта что-то непотребное,какие-то трусы телесного цвета и непонятные телодвижения,как-будто актёр любуется своей фигурой,и совершенно не понимает о чем вообще он играет.Бред!!Это смазало все отношение к этому спектаклю.Неужели режиссёр постановщик этого не видит?!
 
  анна23.05.2015  
 Давно не получала такого удовольствия от спектакля!Всем спасибо!Актерский состав на высоте!Всем браво!!
 
  кирилл19.03.2015  
 Вот уж правду говорят,сколько людей,столько мнений!Были с женой на спектакле и нам очень все понравилось!Актёры играли прекрасно.Но,наверное,тем интересен спектакль,что оставляет такие диаметрально противоположные мнения.Есть о чем поспорить в плане режиссерского решения,но нас оно вполне убедило.Молодой режиссёр Сазонов показал своё современное видиние "Портрета", на нас это не раздрожило,а наоборот заинтересовало.Мы после спектакля ещё долго обсуждали увиденное и пришли к выводу,что это интересно.Ну а об актерских работах и говорить нечего-все было на высшем уровне.Меньшикова обожаем,но и молодые актёры хороши!Спасибо!
 
  Ирина18.03.2015  
 18 марта 2015 г. Впервые ушла со спектакля в антракте. Еще один такой спектакль и перестану ходить в театр. Жаль
 
  Екатерина24.02.2015  
 22.02 посетили театр Ермоловой, спектакль портрет Дориана Грея, шли, разумеется только ради Меньшикова. До этого несколько лет назад были на его спектаклях Игроки и 1900, получили огромное удовольствие и от постановок и от игры актеров, поэтому в и этот раз без всяких сомнений и не читая отзывов ) взяли билеты и пошли на этот праздник культуры и искусства)! Честно говоря, я была уверена, что это классическая постановка, Ну это, товарищи, оказался какой-то кошмар. Начнем с декораций и реквизита: строительные леса, беговая дорожка-тренажер, шредер для бумаги), осевой промышленный вентилятор, рамка-металлоискатель, инвалидное кресло с электроприводом, и огромная плазма 140 дюймов, собственно на которой типа был изображен сам портрет, а так же изображения с видеокамер, которые актеры периодически снимали безобразие творящееся на сцене.Далее сюжет- действие происходит то в ночном клубе с шестом для стриптиза, то тело обнаженного художника красят зеленой краской, то художник оказывается "очень сильно любит" Дориана Грея,то мужики выходят на высоченных каблуках и все это под логотипом DG, который мне сильно напомнил Логотип дольче и габанна, наверное чтобы усилить ощущения пошлости и никчемности всего происходящего. Вообщем Оскар Уайльд и Еромолова раз тридцать перевернулись в гробу, а Роман Виктюк и Ганин нервно курят в сторонке. Такого кошмара наверное в театре не видела никогда. В зале безумная духота, вентиляции в зале никакой. спектакль идет 2 часа 50 минут, и антракт примерно через 2 часа. Изнывающий народ либо покидает сие заведение в антракте, либо толпой идут в буфет, чтобы напиться воды за бешеные деньги. Жаль потраченного времени и денег.
 
  Анна22.02.2015  
 Спектакль оставляет негативное впечатление. Ничего общего с романом. Этому спектаклю нужно другое название. Так как ни портрета, ни Дориана Грея в нем нет. А Меньшиков везде одинаковый. Он не актёр, а позер.
 
  Галина21.02.2015  
 Тягостное впечатление! Неужели современные режиссеры уверены, что зрителя можно привлечь только спецэффектами, раздеванием и прочей "переделкой классики". Еще не понимаю, как такие актеры, как Андреев, все это может не только принимать, но и играть! Еле-еле досидели до антракта и ушли.
 
  полина20.01.2015  
 Спектакль интересный,очень необычный!Смотрела на одном дыхании.Кто то написал,что похож на Богомоловский спектакль,да ничего подобного!У спектакля есть своё лицо,свое необычное решение и этим он и интересен.Очень понравились артисты.Ну О.Меньшиков это мотор спектакля,но вместе с ним очень понравился артист,который играет Дориана Грея,и ещё Н Зозулин в роли художника Бэйзила.Хотелось бы отметить и роль Сибилы,её играет Велес Морозова,очень хорошо поёт!Спасибо за спектакль!
 
  Ирина 19.01.2015  
 Меньшиков прекрасен как лорд Генри. Хороша Севилла, а если она и еще сама поет - цены ей нет. Дух светского общества - сплетни, сплетни... - хорошо передан с помощью камеры движущей. Влияние Богомолова безусловно. Манифест Уальда поставлен вполне прилично.
 
  kolexal17.01.2015  
 По стилю постановки и сценографии смесь Серебренникова и Богомолова. Но без сарказма первого и пошлостей второго. Есть интересные моменты. Мне лично первый акт понравился больше, особенно начало. А вот потом действие начинает утомлять и провисать... В втором акте хороша "дуэль" на ринге между Дорианом Греем и лордом Генри.
 
  Александр18.12.2014  
 Вчера были на спектакле и нам очень понравилось!!!!!!! Браво Меньшиков!!!!!
 
  Нина18.12.2014  
 Вчера ходила с подругой на спектакль.После дачного сезона с особым удовольствием собиралась в театр. То что увидела привело в состояние недоумения и разочарования. Если не знаешь содержания романа,ни за что не поймешь о чем вообще речь. Очень шумно скучно затянуто слова не разобрать. Ужас. Еле досидели до антракта,естественно сразу ушли. К Меньшикову интерес как то угасает.
 
  наталья06.07.2014  
 Идя на спектакль надо понимать , на что ВЫ идете. Дориан Грей серьезное произведение и наверно лучше сначала прочитать книгу. Режиссер, актер, руководитель- Олег Меньшиков-это богатство нашей страны. СПАСИБО!
 
  петя04.07.2014  
 Спасибо за спектакль!
 
  елена03.07.2014  
 Ужасно!!!! Замысел, возможно, и был интересным, но ! ..... этих " но" так много, что смотреть сие действо невозможно! Это и игра актеров, и перегруженность спецэффектами, и западающий звук частенько.... В первый раз в жизни покинули театр после антракта.
Разочарованы.
А вообще театр не дорос с технической точки зрения до таких "наворченных" постановок....а уж про отсутствие элементарных кондиционеров и говорить нечего......
 
  Юлия18.06.2014  
 Спектакль на 4-.Если книгу не читали,ничего не понятно.Слишком много шума.Тяжело воспринимается.Друзьям не очень понравилась постановка. Можно сходить только из-за Меньшикова.
 
  виктория12.06.2014  
 Я в восторге от спектакля!И не понимаю,почему спектакль не идет в рамках каких-то фестивалей? Это ведь событие для Москвы,да и не только для Москвы! Одно то,что в спектакле играют Олег Меньшиков,В Андреев-прекрасно играют,но и молодые актеры,которых тоже должна узнать театральная Москва:Сергей Кемпо в роли Дориана-интересная актерская работа,Николай Зозулин-роль художника Бэйзила-просто находка для спектакля!Такое решение образа и так трепетно и темпераментно переданы чувства любви и отчаяния,и совсем не пошло,а наоборот как-то щемяще сыграна сцена объяснения в любви к Дориану!Еще несомненная удача-это Антон Колесников в роли Алана.Да вообще актерский состав на высоте.А.Назарова,С.Головина,П.Галич,А.Попов! Ну и, конечно же,невозможно не сказать о режиссере А,Сазонове-считаю,что это тоже событие для театральной Москвы!Я удивляюсь,почему спектакли намного слабее показывают в рамках фестивалей,а этот спектакль идет только как репертуарный?!
 
  Вячеслав22.05.2014  
 Смотрели Дориана Грея 22.05.2014 Спектакль-ни уму ни сердцу! Декораций нет! Как плохо играют актеры выше об этом написали повторяться не буду. Спектакль перегружен шумовыми эффектами все очень громко текст неразборчив. Сравниваю с игрой например в Малом театре там все отлично а здесь не наслаждаешься а мучаешься.КОНДИЦИОНЕРА В ЗАЛЕ НЕТ! ОЧЕНЬ ЖАРКО И ДУШНО. Ушли в антракте.
 
  Денис23.04.2014  
 18.04.14 посетил этот спектакль..кошмар редкостный, а именно: постановка, игра некоторых актеров(Меньшиков запинался и забывал слова, может ему лучше освоить другою профессию?). Не тратьте время и ни в коем случае не дарите никому билеты.
 
  роман20.04.2014  
 Спектакль отличный!Давно такого не видел!Все интересно и абсолютно гармонично в современном прочтении Уальда.Текст в устах О.Меньшикова и остроумен и очень современен.Актерский ансамбль слажен и отточен.Хочется отметить,что именно ансамбль,а не один какой-то артист и каждый на своем месте.впрочем можно и нужно отметить главных героев;С Кемпо,Н.Зозулин смотрятся"на равных" с таким мэтром как Меньшиков,что очень ценно!Никто не выпячивается.а существует в ансамбле.Это относится и к исполнителям других ролей.Так что спасибо за удовольствие и за профессионализм,которого так мало теперь в театрах,особенно в новых постановках!!
 
  виктория22.03.2014  
 Не могла удержаться,прочитав отзывы негативные,решила написать.Посмотрела спектакль 20го марта,и на меня он произвел впечатление и постановкой и режиссерским решением и, конечно же, актерским составом. Спектакль необычный заставляет думать,быть в напряжении,может быть это и раздражает кого-то,но.как говорится,на вкус и цвет...Меня не раздражали экраны,наоборот,это было очень интересно.А какие замечательные актерские работы!И не только у мастеров сцены,таких как Андреев и Меньшиков,но и молодых.С.Кемпо. в роли Дориана очень убедителен.Н.Зозулин-художник Бэзил-прекрасная актерская работа!А во втором акте просто великолепна сцена прихода к Дориану через 20 лет! А какой замечательный актер Колесников в роли Алана.Хочется.отметить Шляпина и Головину и Назарову.Вообще актерский состав на высоте!И,конечно,нельзя не отметить режиссера Сазонова.Необычное и современное видение- это здорово!Лично я получила заряд эмоций и пищу для ума!!!
 
  Сергей20.03.2014  
 Чудовищная скучная бездарная постановка. В тэатр ни ногой.
 
  татьяна10.02.2014  
 Очень хороший интересный спектакль!очень понравились актеры Меньшиков,Кемпо,Зозулин,Колесников,Попов и конечно Андреев!!Спасибо за спектакль!
 
  Елизавета06.02.2014  
 Я думала, что классику испортить не возможно. Оказалось, ан, нет. Спектакль, конечно, креативный, но..... должны же быть какие-то нравственные и моральные принципы... уж очень попахивает неформальной атмосферой. Есть вещи которых нельзя касаться. И эти вещи есть культурное наследие Оскара Уайльда создавшего шикарное произведение "Портрет Дориана Грея", в том виде, в котором оно написано автором, а не в том, которое довелось увидеть. Хотя замысел хороший.
 
  Анна27.01.2014  
 Обидно, что на этот спектакль пытались попасть дважды и безуспешно. 14 ноября спектакль отменили по болезни актера и перенесли на 18 января. 18 января пришли, а на двери снова объявление об отмене спектакля, но уже просто с возвратом денег, обидно очень. Столько ждать этого спектакля и идти на Олега Меньшикова, а в ответ уткнуться носом в закрытые двери.
 
  Степан22.01.2014  
 Отзывы плохие, а билет на этот спектакль (даже очень дорогой) купить сложно - разбирают задолго до даты спектакля. Так в чём же дело? Ещё не смотрел, но так и не понял, нужно ли идти на этот спектакль...
 
  Леся18.06.2013  
 Я не могу сказать, что это шедевр, каких свет не видывал, но это однозначно не безобразно и не пошло! Забавно, местами интересно технически и уж однозначно не уснёте :)
 
  Яна14.05.2013  
 Понравилось! Несмотря на тяжелое начало спектакля, когда минут 20-30 мы с подругой не очень могли понять, что же такое до нас пытаются донести со сцены, легкое разочарование от облика просто-таки какого-то накачанного птушника - разве может быть таким Дориан Грей? - мы оказались в магической власти произведения Уайльда. Идея режиссера показать Дориана Грея как дорогой бренд, символ вечной молодости, за которую развертывается жесткокая во всех отношениях борьба - бесподобна. Браво! Только такой формой постановки можно достучаться до современной молодежи.
 
  Виктория13.05.2013  
 Ужас какой.Зачем это нужно, для чего Олег Евгеньевич? Еле дотянула до конца, не понятно если зрители которым этот "шедевр" понравился???!
 
  Линн Бранст01.05.2013  
 Первую половину было очень тяжко, все время путалась что я смотрю то ли кино, то ли спектакль, и если спектакль, то почему артисты играют на камеру, а не на зал, а если кино, то почему это столько стоит? После антракта, по счастью, актеры вспомнили о зрителях.
По итогам - мне понравилось. А когда Меньшиков роль выучит будет вообще отлично. Обязательно схожу ещё раз.
И да, под таким углом Дориана Грея я ещё не видела, и это, как минимум, интересно.
Но в первой части о-очень бы хотелось поменьше кинематографичности и побольше общения актеров с залом. Нет, есть люди способные играть спиной к залу. Но далеко не у всех, такая уж говорящая, хм... спина.
 
  Елена18.04.2013  
 Не думала, что буду писать когда-нибудь отзывы, но может быть кому-нибудь поможет сэкономить 3 часа времени и N-денег (билеты отнюдь не дешевы).
Всегда казалось, что это произведение Уальда испортить просто невозможно, но оказалось это не так!
Это не спектакль, а чудо инженерной мысли (хотя чудом назвать сложно - так как вся техника барахлила весь спектакль), микрофоны "западали", камеры съезжали, половину текста просто не было слышно!!! Если у Лорда Генри такая фишка - забывать половину текста, как-бы слегка заикаясь и повторяя все по нескольку раз - то выглядит это не увлекательно, а крайне утомительно и раздражающе...
В спектакле нет никакой энергетики, все слишком манерно и вычурно (помимо того, что Дориан - красавец от которого все сходят с ума боьше напоминает guy next door в приспущенных штанах)...
После антракта зрителей осталась ровно половина...
Очень жаль.
 
  Ольга18.04.2013  
 Пришла на О.Е. Меньшикова. Ощущение такие, как у Дориана от просмотра игры Сибиллы Уэйн...Лейтмотивом всего спектакля в моей голове была фраза - "Учите роль, Олег Евгеньевич!". Печаль.
 
  Нина Волошина14.04.2013  
 Абсолютно согласна с предыдущим отзывом - убили, казалось бы, неубиваемое произведение Уальда! Олег Евгеньевич, а стоило ли снимать с репертуара разом все "невыдающиеся" спектакли театра для того, чтобы заполнить пространство новой скорослепленной и неосмысленной халтурой???
 
  Мария14.04.2013  
 Очень жаль. Плохо все. Но главное - "убит" текст Уайльда. Сделать такое сложно, но, как оказалось, возможно.
 
  Ольга08.04.2013  
  Ушли в антракте. Бессмысленная, длинная, занудная картина получилась, а не потрет. Сокращать, хотя смысла все равно не появится. Актеров на сцене как будто нет, столько нагромождений технических и музыкальных и световых, а главное бессмысленных.Жизни нет. Идеи нет. Хороших ходов нет.К автору не имеет никакого отношения. Невыносимо скучно!
 
  Наталия08.04.2013  
 Сильно затянутый,неоднозначный спектакль. Знала бы что режиссеру 29 лет и он ученик Кирилла Серебренникова наверное не пошла бы, не "мой" режиссер. Осовремененная постановка с айти-технологиями не впечатлила, скорее утомила. Экраны на сцене, лично мне, сильно мешали. На поклоны актеры вышли один раз, хотя на "Оркестре мечты" зрители вызывают труппу раз по 10. С моей точки зрения, спектакль провальный. Рекомендовать его к просмотру не могу.
 
  Константин08.04.2013  
 Занудный, а местами совершенно бессмысленный спектакль. Играют ужасно, вразнобой все. Длинно. Сократить на час. Выходишь как будто часов восемь промучился. Провал короче полный .
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005