Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ОТЕЛЛО
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Гостья24.11.2018  
 Надоел. Одно. Тоже. Билет. Дорогушие. ,,6500
 
  Гостья24.11.2018  
 Надоел. Одно. Тоже. Билет. Дорогушие. ,,6500
 
  гость16.11.2018  
 Хочется спросить особо воспитанных, культурных и интеллигентных, разбирающимся в "классическом театре":сами-то из какой берлоги будете, уважаемые, раз рассуждаете таким образом? Терпимость нужно иметь независимо оттого, какой спектакль, фильм и пр. вы смотрите, и иметь ко всем - негритятам(как вы называете людей, отличающихся от вас),евреям, пигмеям и к гомо-людям тоже, потому что они, как ни странно, тоже люди. И как вам не стыдно только показывать вашу ужасающую непроходимость и безграмотность своими фразами: спектакль призывает к гомосексуализму! Вы на столько ущербны и зашорены, что даже и не осознаёте того, что вы несёте! А ведь думаете, высказываете особое мнение! Позор вашему скудоумию!!!!
 
  Лариса15.11.2018  
 Я была на спектакле Максима Аверина вчера. Я была удивлена, когда увидела столько негативных отзывов. Я была просто в восторге от постановки, от игры актеров. Я, кстати, шла скептически настроенной. Я не являюсь поклонником Аверина, но после спектакля я изменила свое мнение о нем. Прекрасная игра актеров. Бесподобная. Эмоции, чувства. Я очень довольна. Прекрасные ребята, прекрасный спектакль. Просто не всем дано понять. Людям со стереотипным мышлением туда нельзя...
 
  Алексей09.11.2018  
 Сходил вчера на спектакль. Аверин в роли сурового старого вояки - это, конечно, полный мискастинг. Но! Дима Жойдик! Красава, реально вытащил этот спектакль. Сыграл на 5+. Так что в целом твердая четверка. И не слушайте никого, мол де "испортили классику", "едва досидел до конца" и т. д. Хорошая постановка. Если кто-то классические сюжеты может воспринимать только в старомодной "классической" постановке - то это проблемы этих зрителей, а не спектакля. Такие дела...
 
  гость16.09.2018  
 у нас в ПЕТЕРБУРГЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ХОРОШИЕ ДЕРЕТ 6000 ТЫСЯЧ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ 5500 МИЛЛИОНЕРОВ НАШЕЛ.УЖЕ ОБНОГЛЕН СОВСЕМ УЖЕ
 
  25.07.2018  
 Были с подругой 24.07.2018 г. в театре Моссовет. Очень жалею, что не прочла заранее отзывы и состав, задержали на 25 минут, зал уже устал хлопать в ладоши, дабы вызвать «звёзд» на сцену, решили, что нас надо томить и подогревать. С первой минуты меня поразили самые бюджетные декорации, ржавые бочки от топлива и полипропиленовый шланги, неимоверная разруха, которые потом стали очевидным продолжением мысли режиссера-грязь всюду. Сказать, что испытала отвращение и брезгливость, когда поняла, что все женские роли играют истеричные полуголые мужчины, очень смелое решение Аверина, после вопросов о сомнительной ориентации. Дездемону играл афроамериканец, по-нашему, негритёнок. Дездемона вся трепетная и нежная дарит «любоффф» мавру. Актеры выплескивали непонятную воду из ржавых грязных бочек, на сидящих в зале людей, хлопая ладонями по воде, имитируя сильные эмоции, поливали себя и зрителя, мы сидели в 3 ряду и тоже досталось «свежести». Почему считается, что чем громче орут актеры на сцене, выпучивают глаза, напрягают мышцы лица, тем круче и сильнее игра? Мозг устал от негатива и ора на 10 минуте. Много нецензурных выражений: «шлюха портовая, блядки....» -ясно, что у режиссера своё видение и все такое, но уважение к публике никто не отменял. Куда катится мир? Нам зарождают в голову толерантность к гомосексуализму, а люди этого даже не понимают, пишут, что сильная игра актеров, колоссальные эмоции, мощно передано чувство любви и ревности, ребята, очнитесь, вся Европа уже стоит в особой позе-домика, и раздаёт свою «любоффф» только однополым особям. Лично мне, после этой мерзости захотелось сходить в церковь на службу и искупаться в святой воде. К счастью, почти треть зала ушла после 1 акта, значит, не все ещё потеряно. Кто верит в Бога, любит жизнь, в правильном смысле этого слова, и не хочет портить свою карму, не советую идти и смотреть на гомосексуальное действо. Сбежали мы после 1 акта и так легко и светло стало на душе, когда вышли на свежий воздух. Вообщем вам самим решать, с кем просыпаться и засыпать, но за все придётся отвечать в конце коридора. Всем удачи!
 
  25.07.2018  
 Всегда не любила творчество и манеру игры господина М. Аверина, однако, понадеявшись на его, все-таки, талант, решила посетить данное действо, в надежде на то, что, как бы там ни было, сложно испортить ТАКОЕ гениальное произведение всех времен. Да, сложно, НО возможно!!! Еле-еле досидела до окончания первого акта и просто с шокированным разумом и обезумевшим взглядом, убежала прочь куда глаза глядят.
В голову приходят ряд вопросов: Как можно назвать это творчеством? Люди, куда мы катимся? Как можно создать подобную белиберду? Куда пропало уважение к классической литературе и к ее гениям?
Я, современная, молодая девушка, не ханжа, однако,я иду в театр не за этим. Таких полудурков я могу лицезреть по родненькому широкоформатному дома и в многочисленных кинотеатрах, на каждом шагу. В кой то веки удается вырваться из жизненной рутины, в надежде перенестись в другой мир, мир театра, мир настоящего творчества, прочувствовать эмоции героев, прожить вместе с ними, ан нет и здесь подстава?!? Мне не нужен современный взгляд, мне не нужна модерновая подача и прочая чушь. Я хочу классики, хочу декораций, нарядов того времени и приличных, по меньшей мере, поз героев,именно по этому и иду на "Отелло" У. Шекспира! Моя ошибка лишь в том,что я приняла приглашение и не почитала заранее,что же это все-таки за постановка такая будет... Посетила даже мысль, мою бедную головушку, продвижения гомосексуализма, так завуалированно и невзначай, якобы "новый взгляд на старые вещи". Говорю от своего лица и лиц моего не малого МОЛОДОГО и СОВРЕМЕННОГО окружения: "Нам не нужен этот "новый взгляд"!!! Прекратите УРОДОВАТЬ прекрасные произведения, не нуждающиеся в доработках и интерпретациях!" А раз уж у вас такое недержание, то будьте добры, кричите об этом во всех театральных кассах, дабы мы - непосвященные и незащищенные не попали в такой просак и не тратили зря, наши кровно заработанные!
Спасибо огромное за испорченный вечер.
 
  Леонид04.12.2017  
 Некоторые пишут что такие спектакли не нужны в провинции, дескать месно таки инновациям в Москве...
Как раз в провинции и необходимо доносить до людей настоящее искусство в противовес таким экзесплярам "культуры" как О.Бузова, А.Малибу и вся остальная свора фриков которой почему-то есть место на Российском ТВ, причем на центральных каналах...
 
  Леонид04.12.2017  
 Это то, что необходимо людям в наше время. Спасибо огромное актерам и режиссеру спектакля за классную, настоящую работу!
 
  Ирина04.12.2017  
 Если во время кульминации я роюсь в сумке, чтобы подготовить телефон для фотографирования поклонов, значит не зацепило. Хороший коммерческий проект,все, вроде в духе времени: декорации, музыка, игра. Но почему то не магнитит. Аверина хочу посмотреть теперь в чем то ином, чтобы понять он крут, как драматический актер, или все же шоу - мэн. По-быстрому сколоченная команда "по удушению Дездемоны", удобные и компактные декорации для транспортировки по просторам России. И вперед, покорять провинции. В целом идея понятна - поставить этакий брутальный мужской спектакль "шоб без баб", но в данном случае, как то это было не органично. Может, лучше, вообще женские образы надо было исключить, все равно никакой смысловой нагрузки они не несут. Я не ханжа, люблю всяческие театральные эксперименты, но этот неудачный. И некоторым мальчикам, прежде чем обнажать торс, не плохо бы подкачать в спортзале животик, ну чтоб он через ремень не переваливался. А то эстетика теряется.
 
  Нелли13.10.2017  
 Вчера был спектакль в Воронеже. Да, необычно, да, иногда пошловато. Но ИГРА АКТЕРОВ! Это не передать словами! Они проживали свои образы. А идея в том, что в каком жанре спектакль ни поставлен, вечные ценности везде и всегда одинаковы. БРАВО!
 
  Лизавета29.09.2017  
 Спектакль оооочень понравился,я плакала, и не один раз. Игра актеров восхищает. Кто хочет посмотреть красивые декорации- не ходите.
 
  Сергей07.06.2017  
 Выражаю огромное СПАСИБО Свободной сцене за спектакль Отелло, привезенный в Красногорск 17 декабря 2016 г.!!!!!! Неординарная постановка Шекспира, прекрасная игра актеров, неожиданные театральные решения и перевоплощения - все это держало зрителей и в напряжении, и в удивлении, и в восторге, и в грусти... Приезжайте в Красногорск почаще!!! Всегда рады))) ВАШ благодарный зритель.
 
  Ирина16.05.2017  
 А люди плакали… И долго стоя аплодировали, и никто не убегал из зала!
Актёрский ансамбль – Аверин, Жойдик, Полянский, Мухамадеев – невероятный по своей мощи! Игра на сумасшедшем эмоциональном уровне просто сносит крышу!
Прошло 3 года, как я увидела этот спектакль впервые, но воспоминания о нем до сих пор удивляют и восхищают, согласитесь, таких спектаклей немного!
И музыка, которая специально написана для этого спектакля, музыка создаёт из просто хорошего спектакля – Шедевр! Она сливается с тишиной зрительного зала… И слёзы…
Тут предыдущий оратор пишет про мужа, которого привели в театр «на верёвочке» и гражданин, вполне предсказуемо, мало что понял…Специально для этой категории зрителей стоит подчеркуть - что это Шекспир! И по традиции Шекспировских времён, ВСЕ роли в «Отелло» берут на себя представители сильного пола. А первая актриса-женщина появилась в нём через 50 лет после премьеры. И вообще советую, прежде чем идти на что-либо, почитайте аннотацию (желательно почитайте вслух, чтобы наверняка) , осознайте, что «зрители увидят не классическую постановку в лучших театральных традициях, и даже не знакомую многим оперу – а совершенно новый авангардный спектакль «Отелло» !
Спектакль не прост – смелый, непредсказуемый! Такое надо увидеть, хотя бы раз в жизни, чтобы потом долго вспоминать ту атмосферу бешеной энергетики, где-то за пределами возможного!
 
  Татьяна27.01.2017  
 Ничего кроме неприятного осадка, удивления и подавленности спектакль не вызвал. Муж тут же пропел "Голубая луна", догадавшись гораздо раньше меня, на каком-то подсознательном уровне, что это творчество совсем не для души. Не нужно провинции подобное, кому это нужно все уже давно в Москву переехали.
 
  Людмила Кушпель10.07.2015  
 Ну, старая кляча, пойдем
ломать своего Шекспира!"

- этой репликой великого Кина из трагедии Александра Дюма "Кин, или Гений и беспутство" в качестве эпиграфа начинает Блок стихотворение "Балаган" .

Над черной слякотью дороги
Не поднимается туман.
Везут, покряхтывая, дроги
Мой полинялый балаган.

Лицо дневное Арлекина
Еще бледней, чем лик Пьеро.
И в угол прячет Коломбина
Лохмотья, сшитые пестро...

Тащитесь, траурные клячи!
Актеры, правьте ремесло,
Чтобы от истины ходячей
Всем стало больно и светло!

В тайник души проникла плесень,
Но надо плакать, петь, идти,
Чтоб в рай моих заморских песен
Открылись торные пути.










"Отелло" театральной компании "Свободная сцена" - спектакль режиссёрский. Концептуальный. Постановка Якова Ломакина сходу ломает все культовые стереотипы. связанные с этой прославленной пьесой. На сцене вместо пышных декораций - грубо сколоченный плот, поставленный на бочки, с высокой - то ли мачтой, то ли виселицей. Способной превратиться в крест. На сцене - балаган. Темно и пыльно-туманно. Вместо актёров и актрис - скоморохи. Отелло без морилки и негритянских кудрей: незагримированный Аверин с характерной его бритой шарообразной головой. Дездемону играет (читает?)... мужчина. Жгучий брюнет. Остальные женские роли также воплощают мужчины.

Актёры правят ремесло. Под звуки техно-музыки, под угловатые танцы, под звероподобные крики разрывают в клочья костюмную "пиесу" о ревнивом венецианском мавре. Открывая торные пути...назад, к Шекспиру... Подсказывая зрителю: это всё - про войну.

Звучащий за сценой голос Аверина, читающий сонет №25:
- "Военачальник, баловень побед,
В бою последнем терпит пораженье,
И всех его заслуг потерян след.
Его удел - опала и забвенье.
Но нет угрозы титулам моим
Пожизненным: любил, люблю, любим." -
- становится первой кульминацией. За ней начинается - про любовь. Про любовь, которой нет места на войне, которой нет места в искалеченной душе. Мы догадываемся, в чём истинная трагедия Отелло: не в том, что он доверился Яго. Да, ревность. Но почему? Его трагедия в том, что любовь Дездемоны не вписывается в картину его мира, жесткую и безжалостную. Тем легче ему поверить в предательство... А Яго, он прекрасно понимал, что делает. Как он поучал Родриго: "Быть тем или другим зависит от нас. Каждый из нас - сад, а садовник в нём - воля".



И потому второй, главной кульминацией, вопреки ожиданиям, становится не убийство Дездемоны. Монолог Яго - вот истинная кульминация. "Честный Яго" - не предатель и не интриган. Ему не пришлось даже слишком стараться - использовал удобные моменты, только и всего. Ради карьеры? Да, но не это главное. Главное - он восстанавливал миропорядок. Где старый чёрт не должен путаться с младенцем. Где все одинаково подлы. Где всем одинаково хреново.
Короче, по понятиям надо жить, братаны!

Но это ещё не финал. Сквозь плач и стон прорывается дивная мелодия... На сцене появляются люди в одежде спасателей. Они зажигают яркие, слепящие фонари, направляя их на зрительный зал...
И стало больно и светло...
08.07.2015.Riga.
 
  Людмила Кушпель10.07.2015  
 Ну, старая кляча, пойдем
ломать своего Шекспира!"

- этой репликой великого Кина из трагедии Александра Дюма "Кин, или Гений и беспутство" в качестве эпиграфа начинает Блок стихотворение "Балаган" .

Над черной слякотью дороги
Не поднимается туман.
Везут, покряхтывая, дроги
Мой полинялый балаган.

Лицо дневное Арлекина
Еще бледней, чем лик Пьеро.
И в угол прячет Коломбина
Лохмотья, сшитые пестро...

Тащитесь, траурные клячи!
Актеры, правьте ремесло,
Чтобы от истины ходячей
Всем стало больно и светло!

В тайник души проникла плесень,
Но надо плакать, петь, идти,
Чтоб в рай моих заморских песен
Открылись торные пути.










"Отелло" театральной компании "Свободная сцена" - спектакль режиссёрский. Концептуальный. Постановка Якова Ломакина сходу ломает все культовые стереотипы. связанные с этой прославленной пьесой. На сцене вместо пышных декораций - грубо сколоченный плот, поставленный на бочки, с высокой - то ли мачтой, то ли виселицей. Способной превратиться в крест. На сцене - балаган. Темно и пыльно-туманно. Вместо актёров и актрис - скоморохи. Отелло без морилки и негритянских кудрей: незагримированный Аверин с характерной его бритой шарообразной головой. Дездемону играет (читает?)... мужчина. Жгучий брюнет. Остальные женские роли также воплощают мужчины.

Актёры правят ремесло. Под звуки техно-музыки, под угловатые танцы, под звероподобные крики разрывают в клочья костюмную "пиесу" о ревнивом венецианском мавре. Открывая торные пути...назад, к Шекспиру... Подсказывая зрителю: это всё - про войну.

Звучащий за сценой голос Аверина, читающий сонет №25:
- "Военачальник, баловень побед,
В бою последнем терпит пораженье,
И всех его заслуг потерян след.
Его удел - опала и забвенье.
Но нет угрозы титулам моим
Пожизненным: любил, люблю, любим." -
- становится первой кульминацией. За ней начинается - про любовь. Про любовь, которой нет места на войне, которой нет места в искалеченной душе. Мы догадываемся, в чём истинная трагедия Отелло: не в том, что он доверился Яго. Да, ревность. Но почему? Его трагедия в том, что любовь Дездемоны не вписывается в картину его мира, жесткую и безжалостную. Тем легче ему поверить в предательство... А Яго, он прекрасно понимал, что делает. Как он поучал Родриго: "Быть тем или другим зависит от нас. Каждый из нас - сад, а садовник в нём - воля".



И потому второй, главной кульминацией, вопреки ожиданиям, становится не убийство Дездемоны. Монолог Яго - вот истинная кульминация. "Честный Яго" - не предатель и не интриган. Ему не пришлось даже слишком стараться - использовал удобные моменты, только и всего. Ради карьеры? Да, но не это главное. Главное - он восстанавливал миропорядок. Где старый чёрт не должен путаться с младенцем. Где все одинаково подлы. Где всем одинаково хреново.
Короче, по понятиям надо жить, братаны!

Но это ещё не финал. Сквозь плач и стон прорывается дивная мелодия... На сцене появляются люди в одежде спасателей. Они зажигают яркие, слепящие фонари, направляя их на зрительный зал...
И стало больно и светло...
 
  Екатерина23.04.2015  
 Всегда не любила творчество и манеру игры господина М. Аверина, однако, понадеявшись на его, все-таки, талант, решила посетить данное действо, в надежде на то, что, как бы там ни было, сложно испортить ТАКОЕ гениальное произведение всех времен. Да, сложно, НО возможно!!! Еле-еле досидела до окончания первого акта и просто с шокированным разумом и обезумевшим взглядом, убежала прочь куда глаза глядят.
В голову приходят ряд вопросов: Как можно назвать это творчеством? Люди, куда мы катимся? Как можно создать подобную белиберду? Куда пропало уважение к классической литературе и к ее гениям?
Я, современная, молодая девушка, не ханжа, однако,я иду в театр не за этим. Таких полудурков я могу лицезреть по родненькому широкоформатному дома и в многочисленных кинотеатрах, на каждом шагу. В кой то веки удается вырваться из жизненной рутины, в надежде перенестись в другой мир, мир театра, мир настоящего творчества, прочувствовать эмоции героев, прожить вместе с ними, ан нет и здесь подстава?!? Мне не нужен современный взгляд, мне не нужна модерновая подача и прочая чушь. Я хочу классики, хочу декораций, нарядов того времени и приличных, по меньшей мере, поз героев,именно по этому и иду на "Отелло" У. Шекспира! Моя ошибка лишь в том,что я приняла приглашение и не почитала заранее,что же это все-таки за постановка такая будет... Посетила даже мысль, мою бедную головушку, продвижения гомосексуализма, так завуалированно и невзначай, якобы "новый взгляд на старые вещи". Говорю от своего лица и лиц моего не малого МОЛОДОГО и СОВРЕМЕННОГО окружения: "Нам не нужен этот "новый взгляд"!!! Прекратите УРОДОВАТЬ прекрасные произведения, не нуждающиеся в доработках и интерпретациях!" А раз уж у вас такое недержание, то будьте добры, кричите об этом во всех театральных кассах, дабы мы - непосвященные и незащищенные не попали в такой просак и не тратили зря, наши кровно заработанные!
Спасибо огромное за испорченный вечер!
 
  Хм...02.03.2015  
 Если вы педик, то надо бежать на спектакль, остальных к антракту уже будет тошнить. Бездарно, халтурно, не Шекспир... Особенно Дездемона в виде обезьянки на мачте
 
  Валентина08.04.2014  
 Я в восторге, очень понравилось! Другой Аверин, вся команда работала на все 100. Дмитрий Жойдик это просто для меня открытие, супер. Браво! Советую всем сходить!!!!
 
  Дмитрий13.02.2014  
 Жаль не наткнулся на эту страницу раньше. Плохие отзывы с других сайтов по этому театру удаляют. Отелло в киноактере - похабная черная комедия. Декораций ноль, не считая круга из ржавых болек и горы трубок из пенополиэтилена. Женские роли играют мужики, даже не переодетые в женщин. Похабные телодвижения мужиков с мужиками, сильный намек, а может и пропаганда гомосексуализма. Дездемону играет кучерявый мулат!!! А Отелло - Аверин. Видимо постановщик вообще не читал Шекспира, а ограничился адаптированной для США версией на полстраницы. Многим правда такие постановки нравятся, кто камеди клаб считает верхом искусства.
П.С после перерыва часть кресел опустела. Половина оставшихся уткнулись в мобильники.
 
  Надежда11.11.2013  
 Рекомендую посмотреть всем, не обращая внимания на отрицательные отзывы. Спектакль великолепный, поставленный молодым талантливым режиссером.Идите, смотрите и думайте! Игра всех актеров на одном уровне, и очень высоком.
 
  Петр28.09.2013  
 Не очень!
 
  Денис12.04.2013  
 Да... Не ожидали такого от Аверина... Похабщина и пошлятина. Безвкусица и жалкая пародия на спектакли Виктюка. Неудивительно, что к середине спектакля ползала сдуло со своих мест...
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005