Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анастасия 07.01.2024  
 Тристан и Изольда Вагнера. Прекрасная Ольга Терентьева в партии Изольды. Услышала ее в Мариинском театре в роли Изольды и решила послушать в Новой опере. Феноменальный голос. В первом акте образ Изольды нервный, голос звучит мощно, сильно. А после того как Изольда выпила напиток, голос ее становится нежным волшебным. Это космос
 
  Сергей Блинов24.12.2023  
 Спектакль 17 декабря 2023 года. Феномен и редкостная Изольда Ольги ТЕРЕНТЬЕВой! Сколько чувств, эмоций, контрастов.Мы с коллегой под большим впечатлением. Слушали и мурашки по телу "бегали". Роскошная певица. Вагнеровское сопрано Ольга Терентьева.
 
  Полина Максимова 28.05.2023  
 Прекрасный спектакль! Первое исполнение очень замечательное Валерии Пфистер( Брангена)- волшебный голос. Курвенал ( Дмитрий Орлов), Король (Алексей Антонов)- хорошие певцы и актеры. Королями вечера стали Тристан и Изольда Михаил Губский и Ольга Терентьева.
Ольга Терентьева обладает уникальным драматически сопрано. Огромный диапазон. Ровный голос. Отточенная дикция. Кажется что для этого голоса нет преград. Зрители весь спектакль слушали затаив дыхание. Спасибо дирижеру Василию Валитову- за такой изумительный спектакль.
 
  Галина Сергеевна 24.03.2023  
 Слушала спектакль с Ольгой Терентьевой но не в Новой Опере, а в Мариинском театре маэстро Валерий Гергиев. Сказать что это певица меня потрясла, это не сказать ничего. Роскошный голос который звучит разными красками от диминуэндо до форте. Непонятно вообще дышит ли певица, дыхание беспрерывное. Все это вкупе с актерской игрой спектакль делает неповторимым. Теперь приду в мае на Ольгу Терентьева и спектакль Тристан и Изольда.
 
  Максим20.12.2022  
 Очень достойный спектакль. Ян Латам Кениг делает музыку волшебной, много нюансов. Хотелось бы выделить исполнительницу главной роли Изольды Ольгу Терентьеву, редкое сопрано, мощное, плотное и очень ровное. В голосе много экспрессии. Великолепная артикуляция, нюансировка и динамика. Слушал и понимал- вот оно настоящее Вагнеровское сопрано.
 
  Владимир Купцов14.05.2021  
 Я был 11 мая в театре "Новая опера"на опере Вагнера "Тристан и Изольда", в которой партию Изольды пела восхитительная Ольга Терентьева. Она певица европейского уровня, потому, что в мире очень мало певцов, которые вообще поют Вагнера. У неё сильнейший голос-драматическое сопрано, идеальная интонация, отличная дикция, слышно каждое слово, потрясающие актёрские данные, прекрасная внешность. Хотелось бы ,чтобы её певческая карьера шла вверх, чтобы её приглашали в лучшие российские и мировые театры. Ольга Терентьева это чудо!!! Она для меня певица номер один!!!!
 
  Анастасия27.02.2021  
 Спектакль 24 января 2021 года. Тристан и Изольда Вагнера. Хотелось бы отметить прекрасную солистку с феноменальным голосом Ольгу ТЕРЕНТЬЕВУ. Эта красивая артистка своим голосом вытаскивает эту постановку на высокий уровень. Голос выносливый, сильный. Спектакль идёт почти 5 часов. За это время у певицы голос ещё больше раскрывается. Усталости не чувствуется нисколько. Тончайшая нюансировка, форте без напряжения, голос парит над оркестром. Это лучшая Изольда. Я слушала спектакль и в Байроте и в Берлине. Могу сравнить ее только с Ниной Штемме.
Скрыть
 
  Наталья Львовна27.01.2021  
 Спасибо огромное театру Новая опера за прекрасный спектакль Тристан и Изольда Вагнера В Москве Вагнера услышать можно крайне редко а особенно такой шедевр. Прекрасные солисты Маргарита Некрасова, Артем Гарнов, и замечательные Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА. Партии у главных героев огромные в течение трёх часов певцы поют и поют на немецком. Мне казалось что певцам будет сложно. Но я не заметила трудностей. Я чувствовала что артисты купаются в музыке и поют прочувствовано. У Ольги Терентьевой в голосе много золота и голос фееричные. Успехов вам дорогие артисты!
 
  Анна Викторовна26.01.2021  
 Бархатисто-жёсткое драматическое сопрано Ольги Терентьевой разносилось по залу, освещаемому тёплым сиянием её сочно-рыжих волос. Она была в парике, но это не имело значения, потому что ничто не имело значения с первой музыкальной фразы на корабле Тристана, вёзшего Изольду к королю Марку, и до последнего, цветочно-протяжного стона: «Lust», произнесённого на развалинах замка в Бретани. Весь мир, всё пространство и время, все обиды и радости рода людского, какие были и какие будут, сжались до размеров маленького театрального зала, и всё умолкло в восхищении. Лишь девичьи голоса за спиной, как дрель, нарушали покой. Я повернул голову назад и увидел пару хохочущих школьниц, разглядывавших картинки на экранах мобильных телефонов. В ту же секунду я решил для себя, что они должны умереть, что я убью их после спектакля, на улице, отведя в какой-нибудь тихий проулок, и это будет моим величайшим подарком человечеству, подарком, который искупит все прегрешения, если таковые у меня есть. И я слушал дальше этот потусторонний голос Ольги Терентьевой, переходящий с пианиссимо на фортиссимо и обратно, и вновь вверх, не затихающий голос, бессмертный голос, губящий планеты и порождающий чёрные дыры в глубинах космоса; я слушал и видел не сцену, а гибель луны, больной от зависти к совершенству. Когда, плача возле безжизненного тела Тристана, Изольда пела о желании растаять, исчезнуть и всё забыть, растворившись в нарастании волн, в этой песне стихий, в беспредельном дыхании миров, я думал о Нелли, когда-то давно державшей мою руку в своей, думал об Асе, пустившей меня к себе той роковой, всё изменившей ночью, думал о каждой, кого я убил и закопал в своём цветнике, и о той, которую ещё убью, сам того не желая. Думал о том, что никто и никогда не будет оплакивать меня так же, как Изольда оплакивала Тристана. Думал о том, как спустя несколько месяцев, делая последний вздох, увижу перед собой мерцающие абрисы моих жертв, удаляющиеся в край тишины и света без меня, и вспомню этот день, этот час, этот миг, когда погибшие Изольда и Тристан, держась за руки, исчезали на горизонте под стихающую музыку, похожую на дуновенье ласкового весеннего ветерка
 
  Сергей25.01.2021  
 Спектакль 24.01.2021.Крещенский фестиваль. Тристан и Изольда Вагнера. Великолепные Губский и Терентьева. Терентьева обладает редким голосом, плотным, очень сочным и мощным. Замечательная дикция. И потрясающий гибкий верх особенно при таком огромном голосе. Партия огромная. ТЕРЕНТЬЕВА исполняет ее легко, без намека на усталость, очень много нюансов. Спасибо что в Москве есть это опера и такие певцы.
 
  Елена Романова29.12.2019  
 Концерт солистов театра «Новая опера» «Рождественский концерт» прошёл в прошлые выходные в Москве. Солисты театра исполнили самые свои известные партии, открыла для себя несколько прекрасных голосов, хочу теперь сходить на полные версии опер и оперетт! Посколько концерт был приурочен к католическому Рождеству, большинство прозвучавших отрывков были из произведений европейских композиторов.
Аккомпанимировала всем концертмейстер Анна Ситникова, выпускница консерватории имени Чайковского. Особенно удивила дуэт Кончаковны и Владимира Игоревича из оперы «Князь Игорь « Бородина в исполнении меццо -сопрано Виктории Яровой и Георгия Васильева. Правда, насколько я понимаю, сейчас «Князя Игоря» в репертуаре нет, но Яровая исполняет партию Ольги в «Евгении Онегине», надо взять её на заметку. Голос сильный, мощный, волнующий. Тенор Георгий Васильев тоже очень интересный, по-европейски вышколенный и аккуратный, хочу сходить на него в «Борисе Годунове». Другие певцы тоже понравились, среди них хотелось бы выделить Константина Сучкова, настоящий драматургический актёр, Анастасию Лепешинскую и Марию Буйносову, дал же бог и фигурку, и волосы, и голос! и в целом концерт-попурри оставил легкое приятное впечатление, как бокал шампанского. Подобный концерт , насколько я понимаю, будет под Новый год, название одноименное «Новогодний концерт», состоится 30 декабря вечером в 19:00.
 
  Елизавета Ефремова18.12.2019  
 "Новая опера" единственный театр в Москве, где ставят оперы Вагнера. Здесь вы можете послушать не попурри, не отдельные арии , не концертные исполнения, а посетить полноценные постановки по произведениям этого композитора. Вагнер почему-то считается сложным для восприятия, но это абсолютно необоснованное мнение и возникло оно наверняка потому, что его оперы у нас исключительно редко ставят, и у публики просто нет возможности его полюбить. И тут очень подходят слова Саломеи из пьесы Оскара Уайльда : "Если бы ты меня увидел, ты полюбил бы меня". То же самое можно сказать и про Вагнера: достаточно послушать хотя бы одну его оперу, чтобы полюбить этого композитора навсегда. Тем более, что "Новая опера" очень бережно относится к своим зрителям: идущая более четырех часов опера "Тристан и Изольда" начинается в шесть вечера, в субботу, так что по окончании можно без труда добраться домой, даже в самые отдаленные районы Москвы. Да и продолжительность, кажущаяся запредельной для современной динамичной жизни, на самом деле является достоинством этой оперы: после полного погружения в прекрасное даже и не хочется возвращаться в реальность. А в этой постановке Новой оперы прекрасны все: и замечательный оркестр под руководством маэстро Яна Латам-Кёнинга, и сценография Джорджа Суглидеса, и сценическое решение Николы Рааб, и конечно же великолепные певцы. Да и содержание "Тристана и Изольды", основанное на древнем сказании, захватывает внимание зрителей полностью. Эта очень простая сказка о любви, отчаянии и страхе смерти и все эти движения человеческой души виртуозно отражены в музыке Вагнера - в этой опере мало сценического действия, все внимание композитор уделил именно чувствам - и музыка воплощающая их, течет непрерывным потоком, не разделяясь на отдельные арии и эпизоды. Уже невероятной красоты оркестровое вступление захватывает слушателей и уносит в мир прекрасной поэмы о любви. Действие оперы происходит в основном вечером и ночью - в излюбленное время романтиков, и романтическое настроение на практически пустой сцене создается благодаря виртуозной работе со светом Айвара Салихова. В музыке к "Тристану и Изольде" также отчетливо звучит тема моря, плеск волн, шум прибоя - действие оперы происходит или на корабле, плывущем по морю или на морском берегу. Практически все второе действие состоит из длинного, проникновенного, прекраснейшего любовного дуэта. И оформление сцены подчеркивает романтизм происходящего: двое влюбленных, на крошечной голубой планете улетают в глубины бесконечного космоса. И вместе с исполнителями главных партий Михаилом Губским и Ольгой Терентьевой весь зал приподнимают и отрывают от земли звуки великой музыки. Преданность, благородство, зависть и предательство отраженные в музыке покоряют зрителей правдивым драматизмом, финальная сцена смерти Изольды затрагивает самые глубинные струны человеческих душ. В этой длинной опере очень мало действующих лиц, но каждая партия в ней бриллиант оперного искусства, а потому с благодарностью перечислю всех еще мной неназванных участников спектакля: Брангена - Маргарита Некрасова, Король Марк - Виталий Ефанов, Курвенал - Артем Гарнов, Мелот - Александр Скварко, молодой моряк - Дмитрий Пьянов, Рулевой - Александр Попов, пастух - Максим Остроухов.
 
  Антон Валлиулин18.12.2019  
 Очень достойный спектакль 14.12.2019. Ольга Терентьева- Изольда- просто мировой уровень, мощный голос, притом поёт мягко, без напряжения. Пиано феноменальное. Кто так может спеть ещё эту партию. Liebestood было исполнено просто гениально.
 
  дмитрий19.02.2019  
 Любой выход на сцену Ольги Терентьевой приносит радость общения с настоящим исполнительским искусством! Сегодняшнее же исполнение Изольды явилось подлинным событием в мире "оперной Москвы"! Певица в партии достигла абсолютной свободы выразительности! Прежде всего, это отражается в тончайшей нюансировке диалогов и монологов Изольды! Даже самый небольшой интонационный оборот не проходит мимо уха певицы, не проскакивает "на автомате", а живёт, дышит, становится частью сложнейшего вагнеровского полотна! "Сногсшибательный" верхний регистр, настоящий, по-вагнеровски мощный и объемный, парящий над плотностью оркестра. Удивительная филировка, особенно на верхних нотах, с точным ощущением стиля, требующая появления звука как бы из "ниоткуда" и доходящая до "планетарных" масштабов фортиссимо! И, наконец, "обволакивающая" чувственность пения которая заставляет плакать в сцене "либестод"! Ольга довела эту арию до абсолютного совершенства, когда уже нет ощущения телесности голоса, нет никаких регистров, скачков, тесситуры, а есть свободное парение голоса, уже принадлежащего не человеку, а духу! Остаётся только позавидовать театру Новая опера, который обладает одним из лучших оперных бриллиантов - певицей Ольгой Терентьевой!!!
 
  андрей степанов19.02.2019  
 спектакль феноменальный.Губский и Терентьева обладают шикарными голосами. Партии архисложные, а исполняются певцами легко и свободно. Вся динамическая палитра показана зрителям в их исполнении.
 
  Людмила19.02.2019  
 Признаться, я даже не знала, что есть такая опера, хотя легенду, конечно же, знала, мы ее проходили в институте наряду с другими памятниками кельтской культуры. Правда, оказалось, что вариантов легенды много :) И мы проходили не совсем тот, что показывали (впрочем, оказалось, что это мы проходили неклассический вариант :) Потому что википедия рассказывает тот же, что и в опере) так что у меня не было ощущение, что я все это видела и знаю, что будет дальше :) И это прекрасно, уже поднадоело, что информация повторяется.

Опера, как истинная опера, не кишит событиями, а пересказывает все ариями и переживаниями. Состоит из 3 действий с двумя антрактами, поется на немецком, над сценой экран показывает перевод на русский, так что с пониманием проблем не возникло. Я ожидала красочных нарядов, но нет - декорации и наряды были крайне сдержанны, женские платья отражали кельтский колорит, а вот мужские... признаться, поставили меня в тупик. Сначала мужчины были в одеждах ирландских рабочих начала 19го века (серые костюмы и серые же кепки), потом в каких-то блестящих костюмах (намек на доспехи?), но король был в военной форме а-ля времена Сталина или коммунистического Китая, но с короной. Мне это показалось отсылкой на тиранизм, но зачем? Король там ни разу не тиран. Короче, мужские костюмы пробудили во мне желание почитать, что хотел сказать художник по костюмам :) А он точно что-то хотел сказать. вообще весь спектакль с подтекстами и полутонами, будто многослойный.

Актеры
Оооо, вот эта часть была на высоте. Опера, как я сказала, состояла из длинных арий-монологов, но при этом это было очень пронзительно и завораживающе. Актеры выложились на все 100! такого эмоционального переживания от оперы я давно не получала. Персонажам сочувствуешь, их жалеешь, с ними радуешься.

Очень понравился король. Признаться, больше всего в конце концов жаль именно его :) такой шок от предательства лучшего друга, непонимание, за что. И дело не в том, что "как ты мог загулять с моей невестой", а в том, что "сказал, бы, что вы любите друг друга, я бы отступился".

Искренний Тристан, который, даже под воздействием любовного напитка уведший у короля невесту, готов принять последствия и признает свою вину. О, они прекрасны!

Сцены, освещение и оформление
А вот это то, что оставило прям отпечаток. Оформление сцен небогатое, нет пышных декораций, но сцена и не пуста. Каждый кадр, да-да, именно кадр, продуман и рассчитан. Каждое мгновение, сними его на фотоаппарат, станет прекрасной фотографией. Продуманный свет, продуманные позиции актеров, взвешенная композиция. У меня даже есть мнение, что мужские костюмы именно такие как раз для идеальной картинки. Я там приложила свое фото (дада, я не удержалась и из-под полы сделала 1 кадр), каждая сцена - это картина! Была еще сцена в последнем акте среди берез, показалось отсылкой к Куинджи, прям вот будто сошедшая с его картины!

А какая сцена любви под звездами! Практически пустая сцена, равнина, и НЕБО ПОЛНОЕ ЗВЕЗД! Прям очень!

Вот прям получила эстетическое удовольствие от картинки!
Короче, сходите, если любите спектакли. Но детей берите, только если они фанаты
 
  Станислав18.02.2019  
 Спектакль 17.02.2019г. Спасибо театру новая опера за оперу Вагнера Тристан и Изольда!Такого Выдающегося исполнения как в этом театре мало где можно услышать. Губский и Терентьева браво. Как Терентьевой удается так легко петь эту партию, при том создавая массу динамических оттенков, ее голос парит над оркестром, верхние ноты мягкие и какие то особенные. Это настоящий Вагнер. Спасибо Кенигом что он так обучил наших солистов петь Вагнера.
 
  Владимир23.12.2017  
 Был на спектакле Тристан и Изольда 16 декабря 2017г. Состав идеальный. Прекрасный дирижёр Ян Латам Кениг. Высокая музыкальная культура. Очень понравилась исполнительница партии Изольды Ольга Терентьева. Обладательница мягкого и мощного голоса. Во время исполнения партии солистка пела все увереннее, голос становился все более красивым и чистым. Во втором акте появилось изумительное пиано. Смерть Изольды прозвучала великолепно.
 
  Дмитрий21.12.2017  
 спектакль 16 декабря 2017. Шикарные голоса.Особенно обладательница мощного сопрано Ольга Терентьева ( Изольда) Феноменальный голос. Поет эту партию легко на одном дыхании. Очень редкий роскошный голос
 
  Елена И.22.05.2017  
 Красивая музыка, но спектакль длинный и тяжелый, постановка изначально мрачно-обреченная. Да, трагический конец, но вот казалось, что все же и светлые моменты можно было найти, ведь про любовь, пускай даже про такую необычную.
 
  Виктор27.03.2017  
 Блестящее исполнение партии Изольды Ольгой Терентьевой. Вытягивает высоко наверх впечатление от спектакля и перекрывает все минусы и недостатки в нем. Прекрасное вагнеровское сопрано. Мне кажется, что этот голос очень подошел бы и к партии вагнеровской Брунгильды. Не сомневаюсь в дальнейших успехах и достижениях подлинной звезды-сопрано. 26.03.17
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005