Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ГИТАРЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Виктория27.04.2019  
 Спектакль Гитары театра на Юго-западе в постановке В. Беляковича - это два часа чистой радости, восторга и удовольствия. Показательно, что следующая постановка только 1 июня, а билеты уже почти все раскуплены. Зал переполнен желающими, люди с азартом и предвкушением устраиваются сидеть даже на ступеньках в проходе. И, несмотря на такой успех, руководство театра держат цены на весьма демократичном уровне, что, несомненно, приятно дополняет удовольствие от спектакля.
На самом деле, это даже и не спектакль в традиционном понимании. Скорее, это выступление похоже на случайную цепь происходящих событий и встреч, случающихся в нашей жизни. Кто-то в этой череде случайностей, возможно, увидит одну главную связующую нить, кто-то скажет: «так, совпадение и ничего более». Вероятно, правы и те, и другие. Но происходящее на сцене, постепенно затягивает и разжигает внутри радость, задор, что-то трепетно-неуловимое, удивление, восторг, светлую грусть и множество других чувств.
Впечатляет гармония переходов от сцены к сцене и невероятно продуманная постоянная смена жанров.
Артисты вкладываются на все сто, что не может не вызвать восторга. Каждый превосходен в своем амплуа, а иногда и в нескольких. Каждый уникален и не похож ни на кого, с собственной манерой исполнения. Крайне редко бывает, что можно написать отдельные отзывы о каждом из исполнителей, но это именно тот случай. Стихотворения со сцены звучат так, что полностью теряется связь с реальностью, всецело погружая в переживание поэтического сюжета. О любви, о том, кто мы в этом мире, о чувствах, о сострадании. Звучат слова Б.Окуджавы, И.Бродского, Б. Рыжего, Б.Пастернака, Н.Гумилева, Р.Рождественского...
Поют артисты тоже великолепно! Константин Курочкин с арией Фигаро произвел настоящий фурор! Он не только спел так, что некоторые оперные певцы позавидуют, но и во время пения успевал иронично заигрывать с залом, чем покорил абсолютно всех. Его вызывали на бис несколько раз, не дожидаясь завершения представления. Полагаю, такое можно увидеть крайне редко.
Танцы, сатирические минисценки, можно перечислять и перечислять. Андрей Санников бесподобно изобразил суперисполнителя «всего на свете». У некоторых актеров очень серьезная спортивно-акробатическая подготовка. Впечатляет!
Если соберетесь на данный спектакль, найдите время перечитать стихотворение «Однажды в студеную зимнюю пору…», возможно, вам пригодится.
 
  Elena Shmyreva03.01.2019  
 Пишу не о спектакле "Гитары", а о более редко показываемом "Встречи с песней 2.0". К большому сожалению на сайте "Театральная афиша" данное представление не представлено, но оно существует! Показывается всего пару раз за год. В канун Нового года и перед закрытием театрального сезона.
овогодняя ночь — всего лишь одна из календарных дат. Так почему же ежегодно в предчувствии ее нами овладевает какое-то радостное сладкое предчувствие, это детское ожидание праздника? И как приятно, когда праздник начинается раньше, чем прозвучит бой курантов.У меня в этом году праздник по настоящему начался 29 декабря во многом благодаря сообществу «МосКультУРА», поделившемуся приглашением на представление «Встреча с песней 2.0» в Театре на Юго-Западе. Отличный новогодний подарок. Честное слово, планировала заранее приобрести билеты, но менее чем за неделю с даты открытия продаж в сентябре, все билеты были проданы (то есть я пропустила момент, когда были свободные места). И тут такая удача с пригласительными!
Зажигательный концерт, вечер музыкальных пародий, совместное творчество всех участников труппы — проект, придуманный когда-то основателем театра Валерием Романовичем Беляковичем и постоянно дополняемый, трансформирующийся, а потому интересный и не стареющий.
Пародии на исполнителей самых различные музыкальных направлений. И это создает непередаваемый эффект: в обширном репертуаре популярных мелодий увидеть, как знакомые тебе актеры Юго-Запада потрясающе перевоплощаются в именитых звезд, и как вносят нотки иронии, сарказма, а порой и откровенного хулиганства в образы кумиров эстрады.
Теплоты представлению добавляют номера, исполняемые детьми и друзьями артистов. Тут уж многое в живую, по полной, с экспромтами-подтанцовками от ведущих этой вакханалии.
Не во всех спектаклях выходит столько человек на эту компактную сцену. Классное, яркое, веселое зрелище. Вот именно поэтому такие проблемы с билетами. Если вам повезет, ощутите радость праздника.
А "Гитары" тоже очень хороши и с билетами на них много проще.
Спасибо театру за отличное настроение!
 
  Галина12.07.2018  
 с удовольствием посмотрела музыкальную фантазию "Гитары" в постановке Валерия Беляковича.

За этот вечер нам предстояло испытать самые разнообразные чувства - вместе погрустить, посмеяться и услышать знакомую с младых ногтей музыку и стихи Ф. Г. Лорки, Б. Окуджавы, И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева, Д. Самойлова, В. Брюсова, Р. Рождественского. А еще по просьбе ведущего зрители пытались вспомнить стихи, знакомые с детства "Идёт бычок качается..." или "Однажды в студёную зимнюю пору..." Задумалась, а сколько стихотворений смогла бы прочитать, не так уж и много, одно - два. Не считая детских стишков, накрепко врезавшихся в память. Но вот от таких, прочитанных "с выражением" стихов реально бежали мурашки по коже.Честно говоря, не представляла, что на сцене будет столько звучащих гитар! Каждый участник спектакля выходил с инструментом, а некоторые не выпускали из рук гитару весь вечер. Самые любимые и знакомые с давних пор песни на музыку и стихи любимых авторов прозвучали как отклик на невысказанное желание петь в унисон и на несколько голосов. Музыкальная фантазия растревожила душу и разбудила от повседневной рутины.Новые грани таланта неожиданно для меня раскрылись в песне Эдит Пиаф в исполнении трогательной и нежной Карины Дымонт. Какие чистые и сильные голоса у артистов театра - заслушаешься! Исполнение Константином Курочкиным арии Фигаро из "Севильского цирюльника" Дж.Россини вызвало бурю эмоций и полный восторг в зале.Очень понравилась голосистая Елена Шестовская, совершенно потряс Фарид Тагиев, танцующий, как бог, просто клубок искрящейся энергетики. А еще он пел и читал стихи. Олег Анищенко, Антон Белов, Михаил Белякович - все гитаристы доставили огромное удовольствие своей игрой и пением под гитары. Было много смешных моментов, а иногда хотелось встать и присоединиться к танцующим. Такая возможность у зрителей тоже появилась в одном из номеров - артисты приглашали на танец сидящих в зале, очень почтительно раскланиваясь с дамами, с одной настолько галантно и церемонно, что когда они наконец-то вышли на сцену, музыка внезапно закончилась. Может быть, это было задумано для смеха, но мне искренне было очень весело наблюдать эту сценку. Смешной номер с Андреем Санниковым, засыпающим под собственную игру на гитаре, в котором он был неподражаем выразительной игрой эмоций и даже их отсутствием на лице. Формат знаменитой "Встречи с песней" Валерия Беляковича, прозвучавшей на сцене театра в свое время. "Гитары" - это не просто концерт отдельных номеров, а выстроенная линия сюжета. Непрерывное общение со зрителями и постоянно подогревающие интерес смены настроения, идущие за цыганскими напевами, классические мелодии, английские, французские и даже японские (!) тексты. Вряд ли кто-то в зале мог понять Михаила Беляковича, вдохновенно читающего по-японски то ли стихи, то ли прозу, однако это было круто и очень аутентично.Такие контрасты, которые прозвучали в музыкальной фантазии "Гитары" встречаются на одной сцене крайне редко. Шансон и оперная классика, рок и вальс, строгость и бесшабашность. Только вот в электрогитарах я совсем ничегошеньки не понимаю, этот вид гитарного искусства мне только предстоит прочувствовать. Однако электро-гитара тоже прозвучала в спектакле, слушали её в тишине и затаив дыхание. Судя по буре оваций, сыграно было отлично.




 
  Елена07.07.2018  
 В прошлом году я посмотрела в театре на Юго-Западе спектакль Валерия Беляковичв «Аккордеоны». Признаюсь честно – не впечатлило!!! Поэтому ужасно расстроилась, узнав, что «Гитары» - вторая часть диптиха…
Но это оказался очень милый спектакль, с чудесным музыкальным и вокальным сопровождением, что-то вроде музыкально-поэтического представления, «мозаики сюжетов, где главной героиней выступает Гитара».
В анонсе спектакля у себя на сайте театр приглашает зрителей совершить "путешествие по увлекательной дороге, в которую зовет гитара с музыкантами и поэтами, вместе погрустить, посмеяться и услышать знакомую с детства музыку и стихи Ф.Г. Лоркт, Б. Окуджавы, И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева, Д. Самойлова, В. Брюсова, Р. Рождественского". И с каким же удовольствием я совершила это путешествие!!!
Весь спектакль с моих губ не сходила улыбка, при этом в глазах стояли слезы (да, да, так бывает – смех и слезы ОДНОВРЕМЕННО!!!).
В «Гитарах» все очень гармонично сочетается - радость и грусть (очень светлая), поэзия, танец и музыка.
И какая музыка!!! Здесь и спетая всеми и обыгранная Михаилом Беляковичем, Андреем Санниковым и Денисом Нагретдиновым "Бричмулла", и каватина Фигаро в исполнении Константина Курочкина (просто СУПЕР!!!), и "Вальс цветов" из "Щелкунчика" (блистательная юмористическая миниатюра Андрея Санникова), и "Бесаме мучо" (вот ее исполнение мне очень резало слух…), а еще аргентинское танго, чардаш, цыганский романс...
Трогательная Карина Дымонт, исполняющая песню Эдит Пиаф, Леся Шестовская, от пения которой застывает кровь. Очень органичный во всех ипостасях Фарид Тагиев (до сих пор в ушах стоит его заклинание «Если только можно, Авва, Отче, Чашу эту мимо пронеси!»).
Была потрясена сольным танцем Георгия Иобадзе, а потом до слез смеялась над его дуэтом с Андреем Санниковым.
А чего стоит танец фонариков-светлячков!!!!
Весь вечер на сцене был единый ансамбль артистов, в котором в тоже время чувствовалась неповторимость каждого из них. Спектакль «Гитары» открыл новые, неизвестные мне доныне грани их таланта!!!
О каждом актере, занятом в спектакле, можно сказать только самые теплые слова.
В финале – бурные овации, море цветов, исполнение «на бис» и, подарив нам два часа счастья, артисты прощаются с нами до новых встреч в этом особом мире – театре на Юго-Западе!!!
 
  Ирина15.03.2018  
 Вот вы как отпраздновали 8 марта - День прихода весны?
Какие подарки получили?
Как настроение было?:)
У меня День весны прошёл просто прекрасно!
С утра - цветы-подарки, а вечером ("на закуску", так сказать) культурный кусок прирога - праздничный концерт в моём наилюбимейшем театре - на Юго-Западе.
Наслаждались мы в этот раз музыкально-поэтической композицией "Гитары".

"Гитарный перебор, в котором звучат затаённая страсть и боль. В ней слышен ветер дальних странствий".

Но тут были не только музыка да песни.
Ещё и танцы, и чтение стихов - Лорки, Бродского, Гумилёва, Пастернака, Окуджавы, Рождественского...

На сегодняшнем праздничном представлении зал реагировал на происходящее действо по-особому - кроме того, что овации не стихали практически всё представление (я прям руки все отбила, хлопая:), зрители ещё и читали хором стихи, и выходили танцевать с артистами.
В-общем, праздничная была атмосфера, что и говорить!
Кстати говоря, мы ехали в театр думая, что уж ВОСЬМОГО-то марта зал будет не так битком набит, как обычно - праздник же, люди дома сидят, (*пьянствуют*) празднуют... Но не тут-то было!
Я ещё не видела столько народа в зале - сидели не только на ступеньках, но и перед первым рядом на полу.
Сидели на стульях, где их можно было воткнуть... стояли, где можно было приткнуться... и это не может не радовать!
У людей культура - на первом месте! А не пьянки-гулянки:)

Что меня всегда восхищает в этом удивительном театре (помимо кулуарной атмосферы:) - так это то, КАК самозабвенно играют все артисты!
Видно невооружённым глазом - всё, что они делают, доставляет им громадное удовольствие. Не меньшее, чем гостям театра.
И такие вот "капустники", как сегодняшнее представление, дают возможность каждому артисту выложиться по-полной и показать, на что каждый из них способен.

Мне необычайно понравился сегодня Олег Анищенко.
Нет, ну он везде хорош, конечно:)
Но вот тут он как-то по особому заметен - брутальный, необычайно музыкальный (играет на гитаре сам, поёт не под фонограмму)
Санников Андрей - один из самых моих любимых артистов этого театра:)
Замечателен в обеих "сольных" выступлениях - и в роли "заслуженного исполнителя классической музыки", и в "балетном номере" с Михаилом Грищенко. Гротескный прямо такой:)
Ведущий концерта - Белякович Михаил.
Хорош, как всегда:)
Да ещё и выяснилось, что он - великолепный барабанщик!
Я всегда знала, что самый "оперный певец" театра на Юго-Западе это - Константин Курочкин:)
И совершенно не удивилась его номеру - оперного певца по фамилии Кукушкин-Аистов:)))
НАКОНЕЦ я в полной мере оценила игру заслуженной артистки России Дымонт Карины !
Она была тут просто невероятна, ну просто невозможно глаз отвести!
Иронична, пластична... шикарна просто!!!
Лакомкин Максим - "нервный Гамлет" - тут блистал и чтением стихов с надрывными нотами, и - искромётным юмором.
Белов Антон - ещё один из тройки гитаристов-вокалистов (Анищенко-Белов-Курочкин).
Артист не только с прекрасными артистическими данными, но и с превосходными музыкально-вокальными.
Нежная, трепетная Офелия - Любовь Ярлыкова.
Смотреть на неё, и слушать её - одно большое удовольствие:)
Преступно мало задействован в представлении Денис Нагретдинов - замечательный чечёточник и вообще удивительно одарённый артист-музыкального-жанра... хотелось бы увидеть побольше его выступлений.
Заметная фигура в "Гитарах" - Елена Шестовская... единственно, мне показалось, что она выступала под фонограмму (но могу и ошибаться, я в этом не специалист:)
Вадим Соколов поразил всех своим "аккробатическим этюдом" - физическая подготовка у него просто ого-го!:)
И очень он забавен в сценке, где выходит на поклон под "чужие апплодисменты":)
... ну невозможно написать про ВСЕХ артистов, занятых в этом представлении!
Они все - на недосягаемой высоте.

Постановка, сценография, костюмы (и всё это как всегда - ГЕНИАЛЬНО) - Валерия Беляковича
Звук - Александра Задохина
Свет (чрезвычайно тут эффектный!) - Вячеслава Климова.

Спасибо большое Театру за чудесное праздничное настроение!
 
  Тамара14.03.2018  
 Гитары - это 2 часа непрекращающихся мурашек. Очень легло на мое восьмомартовское настроение. Спектаклем действо назвать трудно - скорее литературно-музыкальное представление. На сцене декорации бара, где по сюжету собираются гитаристы-любители, чтобы, как говорится, себя показать, да на других посмотреть. Форма музыкального баттла, капустника, кто кого перепоет и перепляшет. Много музыки и стихов, песен и танцев. Ну и конечно же гитар - всех видов и размеров, стран и континентов. Это их вечер. Совершенно различные музыкальные жанры, от классики до горячей латины, от легкого французского шансона до надрывного цыганского романса, все это - многоликая гитара. А сколько стихов ей посвящено! Лорка и Окуджава, Бродский и Пастернак, Гумилев и Рождественский... Детей, подумывающих о театральном училище, вести обязательно - послушать, как надо читать стихи - проникновенно, с душой, вводя зрителей в состояние транса. Да и всем остальным лет с 12 тоже очень советую. Отдельно хочется отметить потрясающую пластику актеров - одно удовольствие смотреть, но не меньшее умиление - когда актеры пригласили на танец зрителей из зала...
Часть музыки исполнялась в живую, часть под фонограмму, но давайте будем честными - я 7 лет музыкальной школы отдала гитаре, мне эти партии не сыграть) Латина должна быть либо в крови, либо это многие и многие часы тренировок и занятий. Но кого-то это, безусловно, может смутить - имеют право.
Кому также может не понравиться - тем, кто не любит КСП и капусники ни в каком виде (а таких людей достаточно).
В-общем, вещь получилась очень атмосферная, но на любителя. Я себя к таковым отношу)
 
  Анна01.12.2017  
 Вот и настал мой черед побывать на спектакле "Гитары" любимейшего театра на Юго-Западе. Я ожидала многого, конечно, но совсем не ожидала, что спектакль будет настолько взрывной. В нём переплелось многое - веселье, радость, философия, поэтика, любовь и грусть. И все эти ипостаси настолько гармонично сочеталось в нём, что иного и не могло быть.Перед нами (зрителями) сцена с высокими барными стульями, разноцветными софитами подсвечен зал, где-то полумрак...И вот собираются артисты-музыканты, один за другим они настраивают гитары, наигрывают мелодии.. А потом начинается то ли соревнование гитаристов, то ли вечеринка среди них самих в этом клубе..
Звучат знакомые мелодии и о, чудо! зал подхватывает их! Поет в голос, раскачивается, с самозабвением хлопает в ладоши в такт. Происходит слияние зрительного зала и сцены. И даже актеры париглашают на танго зрителей) А Максим Лакомкин устраивает "приглашение-провокацию с самолюбованием"))

Все началось с "Бричмулы", а потом уже было не остановить ни артистов, ни зрителей. Песни сменялись романсами, а потом стихами. Звучали стихи о любви, о жизни, ещё раз о любви, о смыле жизни и снова о любви. Любовь правила бал. А она бывает разной-озорной, радостной, печальной и даже трагической.
Любовь, гитары, танцы, поэзия. Вот лейтмотив этого спектакля.

А ещё Артисты! Невероятные артисты Театра на Юго-Западе. Манерный Максим Лакомкин в юмористических сценках, и в тоже время пронзительно и нервно читал стихи. Элегантные Фарид Тагиев и Любовь Ярлыкова-экспрессивные танцоры, а Фарид поразил своим пением(ещё раз!) и декламацией стихов. Хриплый голос "воробушка Эдит" в исполнении Карины Дымонт. Вот! Я поняла кого она мне напоминает-Пиаф, и даже Дитрих! Только Карина гораздо красивее)
Очень яркий вокал у Алины Дмитриевой, ну а Леся Шестовская покорила своим пением (хотя я давно уже знаю, насколько у неё прекрасный и мелодичный голос)
Человек-трансформатор реальности Андрей Санников покорил не мог не покорить, его мимика, пластика рассмешили , по-моему, каждого!
Конферировал Михаил Белякович, ну и понятно, КАК это было- незабываемые интонации и голос-и вы уже лежите в припадке смеха)
А акробатические номера Вадима Соколова? Это чудо под песню "Америка-разлучница" с оттенком грусти.
А Besame Mucho в исполнении Дениса Нагретдинова!

И конечно, насладилась игрой Антона Белова, Олега Анищенко, Владимира Куцербы и Михаила Грищенко.
Можно показаться, что это был сплошной фейерверк , конечно, да! НО это было и затрагивающее душу действо, благодаря музыке, гитарам и поэзии. Стихи Н.Гумилева, И.Бродского, Г.Ф.Лорки, Р.Рождественского, Д.Самойлова....заставляли нас грустить и даже плакать.Это было очень пронзительно. И вдохновляюще!
 
  Ольга Сорокина09.10.2017  
 С первых же секунд поражает свет. Яркий калейдоскоп самых разных цветов, благодаря которому ещё до начала спектакля зритель попадает или в клуб, или в бар, который вот-вот наполнится завсегдатаями. Остаётся только замереть в ожидании.
А вот и первые звуки гитары. И прекрасные стихи И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева и других.
Но гитара - главное действующее лицо. Точнее гитары. Много гитар!
Одна за другой они оживают в руках кого-нибудь из актёров и рассказывают зрителям свои истории.
Или это каждый из актёров рассказывает свою историю с помощью гитары? Впрочем, какая разница!
Если соло на гитаре вдруг сменяется романсом, а он в свою очередь зажигательным танцем или цирковым номером!
Или пластической композицией, или даже арией!!!
Единственное, остающееся неизменным - гитары!
Признаться ли, что вдруг зазвучавшее со сцене Besame Mucho разбило вдребезги остатки моего намерения вести себя сдержанно?
Да! Именно с этой минуты и до самого финала я пританцовывала в кресле, размахивала руками, подпевала и даже что-то выкрикивала...
*о, Боже*
Этот спектакль невозможно смотреть бесстрастно, настолько сильны эмоции на сцене. Настолько зажигательно всё, что происходит.
Взять хотя бы весьма оригинальный "номер девушек" или "номер с фонариками". С каждой новой сценой удивление только нарастает!
Здесь нет никаких рамок, пределов и границ для реализации таланта режиссёра и таланта каждого из актёров.
А уж песенка на бис "для Оли", просто убила меня наповал.
Восторг!
Сходите в театр!
 
  Юлия05.10.2017  
 Театр на юго-западе - это особенное место. Это другой мир. Это любовь, и когда ты заходишь в театр, сразу чувствуешь ее.
Именно этому театру, как никому и ничему больше, удается вырвать меня из состояния грусти или тревоги, и запустить поток мыслей в нужную сторону. Это как близкий друг, встряхнет, рассмешит и подарит чувство наполненности и счастья.

Спектакль "Гитары".

Сцена - это бар, где встречаются по вечерам люди, которые любят музыку. Это невероятно красивая музыка!
Музыка, которую играют гитары!

На самом деле мне очень трудно описать спектакль. Потому что самое главное, что он дает - это эмоции. Это - восторг! Это наслаждение, это глоток свежего воздуха.

В нем звучат невероятные песни и стихи. А эмоции... от слез, которые готовы вырваться наружу, грусти, смирения, до улыбок и смеха. Я думаю, что "Гитары" - это именно тот спектакль, с которого можно знакомится с театром.
Валерий Романович Белякович очень тщательно подбирал музыку. И музыка является неотъемлемой частью любого спектакля Юго-Запада. Это душа спектакля. А в "Гитарах" душа огромная, это все - музыка.
А еще - прекрасная хореография. Потому что там ,где есть музыка - есть танец.
Танец, когда душа хочет вырваться наружу.
Это и страстный танец под Besame Mucho, и такой сильный и трагичный танец прекрасного Георгия Иобадзе (до слез), и его же, но в другом аплуа в дуэте с моим любимейшим актером Юго-Запада - Андреем Санниковым!
Андрей Санников никогда не устает удивлять.
Он может сыграть вообще все. И это не только мое мнение.
Вот представьте, что у Андрея прекрасно получается сыграть стену, например.
В спректакле "Гитары" он меняет несколько ролей. И ему это удается с легкостью!
Его виртуоз и лауреат всех мыслемых и немыслемых конкурсов рассмешил зал до слёз.

Как и любой зритель Театра на Юго-Западе, я поняла, что каждый спектакль - это открытие одного актера. Можно смотреть десятки спектаклей с его участием, видеть его в главных ролях, второстепенных. Но именно один спектакль удивляет зрителя и приводит в восторг.
Например, "Сон в летнюю ночь" мне открыл Михаила Беляковича, я просто в него влюбилась без памяти после этого спектакля.

А "Гитары"... они открыли очень неожиданно прекрасного, талантливейшего актера Константина Курочкина. Его игра всегда настолько легкая, как будто воздушная, он очень гармонично смотрится на сцене.
Он чудесный Берлиоз, он замечательный Витенька-обжора, он такой классный граф Альбафьорита...
Но в "Гитарах"... Мало сказать, что он талантливо поет. Это надо видеть и слышать!
Каватина Фигаро в исполнении Михаила Курочкина - это один из самых запоминающихся номеров спектакля.

Очень была рада видеть Карину Дымонт, она была с такой маленькой гитаркой и смотрелась так трогательно!
И Леся Шестовская спела так, что мурашки по коже...

Под песню "Бричмула" пел, мне кажется, весь зал. Или хотя бы хотел подпеть)

А еще немного грутно было под песню "Америка-разлучница"...
Вадим Соколов, любитель цирковых выступлений и хождения на руках, показал под нее невероятный номер!

Если вы еще не были в театре на Юго-Западе, обязательно идите. И советую начать со спектакля "Гитары"!
Помимо прекрасной музыки и танцев, со сцены звучат стихи Ф. Г. Лорки, Б. Окуджавы, И. Бродского, Б. Рыжего, Б. Пастернака, Н. Гумилева, Д. Самойлова, В. Брюсова, Р. Рождественского. Читают актеры юго-запада так, как никто!
Одним словом - ЛЮБЛЮ люблю!!!

Это был блогерский поход в театр от сообщества "Люблю Москву!" moskva_lublu
 
  Мария13.06.2017  
 Всё-таки жанру "Гитар" нужно название, "музыкально-поэтическая фантазия" - слишком конкретно и одновременно с этим чересчур общо. "Гитары" и "Аккордеоны" Валерия Беляковича составляют дилогию; музыкальный инструмент в обоих спектаклях становится не просто ключевой деталью, а по сути душой своего обладателя и душой всего спектакля. И всё же эти спектакли совершенно непохожи - и говорить о "Гитарах" сложнее.
Бар, в котором собрались по сути случайные люди... Здесь нет сюжета - как нет его и в жизни. При желании его можно найти - как и в жизни. Но стоит ли? Не лучше ли наслаждаться каждым моментом - песней, стихотворением, танцем... всем тем, что воздействует на эмоции непосредственно, порой минуя разум - прямое попадание в душу... и голоса сливаются в единый хор, и люди, казалось бы, разрозненные, объединяются одной мелодией, как нотные знаки на нотном стане - а мы ведь тоже часть спектакля и часть этой мелодии - и то, что начиналось как откровенный капустник, заканчивается не пониманием - но чувством. Тепла, любви, единения, все мы порознь и все мы вместе, это и есть жизнь.
А гитара - душа этого действа, и каждый его участник - как биение сердца.
И вот ты уже подпеваешь "Непохожей на сны" в исполнении Максима Лакомкина, и повторяешь хором с остальными зрителями стихотворные строчки вслед за Михаилом Беляковичем - и ёрзаешь нервно, потому что умудрилась привести на спектакль подругу, которая в театре на Юго-Западе не была никогда и первые полчаса спектакля подозрительно тиха - а потом слышишь, что она тоже смеется и аплодирует, и выдыхаешь. А на выходе слушаешь перечень спектаклей, которые она намерена здесь посмотреть.
Так и влюбляются. Попробуй не влюбись :)
Окуджава, Бродский, Пастернак, Гумилёв, Рыжий, Брюсов, Рождественский... В театре на Юго-Западе УМЕЮТ читать стихи. А это огромная редкость. Поэтому отдельное спасибо - именно за стихи. Тут даже выделить кого-то одного из артистов не получится - страшно несправедливо получится по отношению к остальным... Антон Белов, Михаил Грищенко, Георгий Иобадзе (и снова захотелось на "Дракулу", уже с Иобадзе), Владимир Курцеба, Максим Лакомкин... Фантастическая пластика Георгия Иобадзе и Вадима Соколова; танцы - Фарид Тагиев и Любовь Ярлыкова; а какой голос у Константина Курочкина, а как играет на электрогитаре Денис Нагретдинов, а какой восхитительный ударник и вообще душа компании Михаил Белякович...
И удивительный Андрей Санников - во всём удивительный, и мимикой, и движением, и перевоплощениями, и умением посмотреть в зал так, что каждому кажется - это лично тебе сейчас знаки подают (тоже очень редкое умение, единицы таким обладают). Санников мне кажется совершенно поразительным и уникальным артистом, видеть его на сцене каждый раз - праздник (кажется, пора увидеть "Парашютиста", в котором Андрей исполняет главную роль). И его персонаж в "Гитарах" тоже был совсем особенным, "белой вороной" даже в той пёстрой компании, в которой мы оказались, одиноким до самого конца, смешным и печальным одновременно.
Нет, всё-таки рискованно, наверное, было приглашать на "Гитары" человека, не знакомого с театром. Но для тех, кто знает труппу, этот спектакль определённо станет маленьким счастьем.
А если вы не страдаете застенчивостью, садитесь в первый ряд, не пожалеете :)
 
  Дарья26.05.2017  
 Ходили в театр на Юго-западе на спектакль "Гитары". Очень понравился, хотя сначала, когда вышли гитаристы и начали играть сольные мелодии под фанеру, изображая, что это они сами так играют, меня напрягло и я подумала, вероятно будет скучно. Но потом скука развеялась! Всё это было неважно! Замечательно показано, как пользуются гитарой в разных странах, в разное время, в разных слоях общества! Очень интересно поставлено! Чем-то напоминает фильм "Бал" Этторе Скола, где в танцах передаётся время. Конечно же надо отметить игру, пластику и вокальные данные актёров! Молодцы! Правда, некоторые моменты я не очень поняла, к чему они? :-))) Но в целом замечательный спектакль, рекомендую сходить!
 
  Татьяна26.05.2017  
 Музыка гитары и стихи... Но на самом деле этот спектакль - возможность актёрам театра блеснуть своими талантами и умениями, танцевальными, музыкальными, певческими и даже акробатическими. Особенно классно смотреть этот спектакль, когда уже знаешь всех актёров именно в актёрском деле, а теперь открываешь их с новой стороны (хотя многие таланты уже прорывались в других спектаклях).
Большинство музыкальных номеров, к сожалению, шли под фонограмму, но живое исполнение артистов, всё равно прорывалось поверх записи. И живые гитары, и голоса.
Наверное, больше всего понравился номер под стихотворение Бориса Рыжего (это я уже после спектакля выяснила). И пластический абсолютно полётный "этюд" Георгия Иобадзе. Я реально была зачарована!
Фееричный, конечно, был номер с полькой (Levin Polka). Зажгли вот все!! Барышни особенно!
Вообще столько было знакомых и любимых песен, столько совершенно разных, красивых и смешных, страстных и грустных номеров было! Еле сдерживалась, чтоб не подпевать.
 
  Максим14.03.2017  
 После провальных (личное мнение) "Аккордеонов" без интузиазма шел на "Гитары", но оказалось гораздо лучше...вполне себе весёлый спектакль. Единственное, ниже это тоже писали, много фонограммы...жучий голосов, но есть и живые номера...достойные
 
  Татьяна11.12.2016  
 Я много раз была в этом театре. Но эти гитары..... заставили меня обидеться на театр. 2 часа я с трудом высидела. Полный провал. Песни под фанеру, темно, какие-то кривляния. Смысла не было никакого. Одно разочарование. Но странно- в зале людям нравилось и все хлопали. Я же была зажата в середине зала и шансов покинуть эту школьную самодеятельность не было....
 
  VRM27.05.2016  
 Очень понравилось! Теплый и очень светлый спектакль, который поднимает настроение и западает в душу. Смотрели год назад, но вспоминаем до сих пор!
 
  Юлия06.04.2015  
 Удивляет такое количество восторженных отзывов о спектакле "Гитары"...
Спектакль сделан в виде самодеятельного выступления, по сути - это набор не связанных между собой весьма посредственных номеров (поэтических, вокальных, акробатических, танцевальных, пантомимных). Весь спектакль я не могла отделаться от ощущения, что нахожусь на школьном концерте.
Очень странно, почему большая часть вокальных и инструментальных номеров исполняется в спектакле под фонограмму, ведь площадное искусство не терпит фальши. В спектакле постоянно присутствует ощущение натянутости происходящего, нет легкости, естественности и непринужденности в действии.
Что окончательно удивило, так это - сумасшедшие зрительские овации после спектакля! Я видела бОльшую часть репертуара театра, в нем есть просто потрясающие вещи, заставляющие думать, чувствовать, сотрясаться, выходить за зону комфорта, и ни на одном спектакле таких оваций я не видела!!!
К сожалению, для меня это свидетельствует только о том, что зрителям больше нравятся клоуны, чем философы...
 
  Вера09.06.2014  
 Спектакль просто чудесный! Столько разнообразных эмоций, столько веселья, и грусти, и радости! Зрителю нужно только расслабиться, настроиться на позитивный лад и наслаждаться праздником жизни, который происходит на сцене. Такое чувство, что актеры и не играют вовсе, и все это одна сплошная импровизация, и они по-настоящему смеются, и тоскуют, и вообще все на свете, и, конечно, бесконечно любят ее величество гитару. Впрочем, так оно, наверное, и есть.
P/S/ Мой брат некоторое время назад поставил крест на театре как таковом после просмотра нескольких неудачных спектаклей, так что, признаюсь, на спектакль "Гитары" мне пришлось затащить его обманом. Но на этот раз я попала в точку. Спасибо огромное всем актерам и режиссеру за то, что теперь мой брат сам просится в театр! Вы прекрасны!
 
  Зоя10.05.2014  
 Прекрасный, динамичный спектакль, напоминающий капустник. Веселый, но с надрывом, смех и слезы одновременно! Можно и поплакать и посмеяться!Чудесное музыкальное и вокальное сопровождение!
 
  С.Х.29.01.2014  
 Хочется сказать что-нибудь хорошее о спектакле Гитары в театре на Юго-западе, режиссер Валерий Белякович. 27.01.2014
Наверное, этот спектакль вызвал у меня куда больше эмоций, чем рассчитывается. Думаю, что дело просто в том, с каким настроением я пришла на спектакль и какие переживания уже были у меня к началу Гитар. Все это предисловие к тому, чтобы акцентировать внимание на том, что все о чем я напишу - мое личное впечатление, вызванное спектаклем совместно с моим внутреннем состоянием. Возможно, приди я на него не вчера, а когда-нибудь еще, эффект был бы совершенно иным.
И так, Гитары. Спектакль заставляет переживать абсолютно контрастные эмоции, радость сменяется тоской, ты то смеешься, то внимательно пропускаешь текст актеров через себя. При этом ты даже не замечаешь за собой эту сложную смену эмоций. Непростое, казалось бы, испытание для организма, но ритм Гитар настолько легкий, что все эти перепады не мешают смотреть спектакль и получать от него удовольствие.
Контрасты возникают не только в эмоциях зрителя, но еще и в образах самих персонажей. Все они разные, между собой и между внешним и внутренним, но их объединяет общее дело, общее стремление. У каждого персонажа своя история, у каждого в руках верная гитара. Чувствуется дух эпохи. Пусть в спектакле нет сюжета, все действо - история одного вечера, ты все равно чувствуешь, что есть прошлое, есть предыстория, своя собственная и общая для всех. Объединяет героев руководство Михаила Беляковича, играющего роль владельца заведения, он, дирижирует ими, соединяя звенья воедино.
Очень яркое впечатление оставил выход Г.Иобадзе перед прочитанным им стихотворением, при чем для меня ярче всего оказалось не чтение и не то исполнение, что было после, а именно выход и момент тишины. Во-первых, голубой свет, одинокая фигура, сама поза - было очень красиво, во-вторых, эта картина затянутой тишины заставляла ощущать тоску, одиночество, чувствовалось состояние глубокой внутренней драмы человека, находящегося в центре сцены, в центре пустого, безлюдного мира, который как будто существовал внутри стоящего, а не вокруг него. Не знаю, какая была задумка у режиссера, и что чувствовал сам актер, но для меня это было так.
За тишиной последовало стихотворение, подкрепившее рожденную эмоцию, при чем не обязательно было вслушиваться в смысл текста, ритм чтения сам задавал настроение. Очень красиво. После стихотворением был представлен не менее содержательный пластический танец. Удивительно, как движением можно передать внутреннее состояние.
И вот, как только ты погрузился в переживания этого человека, начал сострадать ему, чувствовать взявшуюся откуда-то боль, как все обрывается и вновь превращается в шутку, тебя опять заставляют смеяться, улыбаться, радоваться.
Больше всех улыбку вызывал А.Санников, за что ему отдельное спасибо. Заставлять зрителя смеяться добрым, искренним смехом - не самая простая задача.
В целом выступления были похожи на конкурс талантов. Кто во что горазд. Пели песни, читали стихи, танцевали. Здесь скорее важно не что делать, а как, с какой подачей, с чьей. И это хорошо, это правдиво. Но иногда на сцене хотелось бы видеть больше раскованности, чтобы это не были четко выстроенные мизансцены и безупречно заученный текст, возможно, чтобы актеры позволяли себе чуть больше, чем это нужно. От такого спектакля хочется больше легкости и правдивости, что бы было по-настоящему.
Задача театра расшевелить зрителя изнутри, заставить его чувствовать, полностью завладеть вниманием, не отпускать до самого конца. Если это удается, значит и спектакль можно считать удавшимся. У меня было много мыслей, появился внутренний посыл. Наверное каждый разглядит разные символы в Гитарах, близкие ему лично, и это тоже важно – быть близким каждому.
Я не могу сказать, что я теперь активно советую всем сходить на Гитары, не хочу никого убеждать в правдивости сказанного мной, потому что у каждого этот спектакль оставит разное впечатление, для кого-то это покажется веселым концертом для капустника в честь нового года, собственно как внешне он и выглядит.
Спасибо актерам, спасибо гитарам, что играли, жили на сцене.
 
  Лика27.01.2014  
 Отличный спектакль! В меру философский, в меру смешной, в меру грустный... И очень музыкальный. Поют замечательно, играют на гитарах! Переходы от фонограммы к живому звуку совершенно незаметны. Круто и талантливо!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005