Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Субботина Анастасия12.04.2021  
 Снова классика и снова Театр российской армии, но на этот раз пьеса Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь".
С сюжетом я уже была знакома, видела постановку до этого в другом театре, тем интереснее было сравнить. И могу сказать, что постановка Андрея Бадулина мне понравилась. В оригинальных масштабных декорациях разыгрываются страсти между несколькими линиями героев.



Во многом это заслуга прекрасного Пэка - Романа Богданова. Он замечательно внес свои коррективы в отношения между двумя парами молодых жителей Афин. И за развитием отношений с Феей (Инны Серпокрыл) очень интересно было наблюдать.
Очень понравились преображение Мотка в Осла, возлюбленного Титании, и сцены ухаживания Титании. Но решение мужа Титании суровое — так поиздеваться над женой. И здесь тоже Пэк повеселился на славу.
Совершенно прекрасный здесь спектакль в спектакле — представление афинских ремесленников на празднике по случаю свадьбы герцога о любви Пирама и Фисбы. Смех начался с распределения ролей и не закончился, когда на сцене появились Стена с щелью, Луна с фонарем и Лев. Работники вполне заслуженно получили свою награду)
В целом постановка легкая, наполненная классным юмором, я очень рада, что увидела её.
 
  Мария09.04.2021  
 Если вы хотите отвлечься от серых, однообразных будней, попасть в яркий, волшебный мир, то этот спектакль точно для вас.

Спектакль Алексея Бадулина ничем не хуже шекспировского оригинала: текст остался неизменным, древнегреческие герои прекрасны, костюмы и декорации почти с первых минут переносят в античный мир.

Очень понравилась задумка режиссера изобразить описываемый мир на четырех ярусах, что полностью соответствуют четырем мирам, которые описывал Шекспир в своей комедии. Тезей (Андрей Новиков) с Ипполитой (Мария Оамер) находятся на первом ярусе, словно возвышаясь над остальными, второй ярус - это мир влюбленных пар, дальше - мир фей и эльфов, четвертый же - это ремесленники и невидимые герои.

Очень понравилось взаимодействие актеров с залом. Пэк (Роман Богданов) то и дело перемещался в зал, вовсю взаимодействую со зрителями. Обычно в классических постановках этот прием редко используется, а зря. Порой хочется быть не только сторонним наблюдателем.

Первое действие, на мой взгляд, было слишком затянутым, но второе с лихвой компенсировало недостатки первого. В нем уже видна динамика, развитие действия. Если первое, откровенно говоря, вызывает сонливость из-за монотонности, то во второй части действие захватывает полностью.

Думаю, комедия Вильяма Шекспира актуальна и по сей день. Вечные проблемы конкуренции, поиска взаимности, желания убрать соперницу/соперника, показать себя с лучшей стороны, дабы завоевать симпатию, недоверие к себе и партнеру, к сожалению, присутствуют и в современной жизни. Автор же их преподносит мастерски и с юмором. Нельзя не улыбнуться наблюдая, как выясняют отношения Гермия (Мария Белоненко) и Елена (Алёна Фалалеева), как Елена в связи с очередной ошибкой Пэка добивается взаимности Деметрия (Юрия Сазонова), а потом сама же от нее отмахивается . Ну а внезапно вспыхнувшее чувство Титании (Наталья Аристова) к Основе, которого Пэк, проказничая, превращает в осла, вызывает смех у всего зала. К слову говоря, само чувство тоже появилось тоже не без вмешательства Пэка.

Все актеры очень понравились. Многих видела на сцене театра не в первый раз. Их неуемная энергия и веселье заражают. И в какой-то момент ловишь себя на том, что сам улыбаешься и притоптываешь в такт музыке.
 
  Elizaveta Efremova21.01.2021  
 Какой спектакль лучше всего посмотреть на святки, в колдовское, волшебное время? Конечно же комедию Шекспира "Сон в летнюю ночь", наполненную чудесами и волшебством. Шекспировские комедии это творения таинственные, поэтичные и странные. Комедии Шекспира искрятся от восторга перед миром, в них кипят жизненные силы, плещутся радость и восторг бытия, эти комедии переполнены духом молодости. И все это именно то, в чем нуждаются наши истерзанные депрессиями души.
Спектакль Театра Российской Армии "Сон в летнюю ночь" почти на три часа дает нам возможность сбежать от действительности, окунуться в искрящийся мир радости и красоты.
Место и время действия «Сна в летнюю ночь» условны, как в любой из сказок. Действие пьесы происходит в древнегреческих Афинах, но для Шекспира это —сказочное «тридевятое царство, тридесятое государство», в котором возможны любые чудеса. Ее волшебный мир населен доброжелательными, веселыми, остроумными и изящными духами.
Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин и художник заслуженный работник культуры России Михаил Смирнов поставили комедию так, как наверное она могла быть воплощена на сцене шекспировского театра Глобус: громадная многоярусная сцена, несменяемая декорация, люк в полу, почти полное отсутствие реквизита.
В результате действие комедии на сцене ЦАТРА происходит как бы на четырех этажах, что соответствует четырем мирам "Сна в летнюю ночь". Над всеми возвышается «герцог» Тезей со своей возлюбленной Ипполитой, затем идет мир двух влюбленных пар, сбежавших в сказочный лес в поисках счастья. Третий, необычайный план этой пьесы, духи и эльфы, их проделки запутывают, а потом распутывают нити человеческих взаимоотношений. И наконец четвертый мир - ремесленники, комедийные герои, с их пародийно-нелепым спектаклем в качестве дивертисмента герцогской свадьбы. Сцена, когда силой колдовства ткач Моток (Денис Кутузов) оказывается превращенным в осла и в этом виде влюбляет в себя царицу эльфов, становится высшей точкой той «комедии в комедии», которая разыгрывается благодаря затеям духов.
В пьесе есть и самопародия Шекспира на «Ромео и Джульетту». «Прискорбную комедию о прежестокой гибели Пирама и Фисбы» показывают ремесленники в финале спектакля.
Но режиссеру Андрею Бадулину похоже не хватило многомерности пьесы Шекспира, в его спектакле не только Моток превращается в осла, но и остальные ремесленники в волшебном лесу становятся эльфами, подданными Оберона.
И над всем этим безобразием царит Пэк, он же Робин, он же Филострат. Пэк, в прекрасном исполнении Романа Богданова, заваривает всю эту кашу, он связывает все миры спектакля и доблестно распутывает все к финалу. Богданов-Пэк чувствует себя чем-то вроде режиссера, под руководством которого сыграна эффектная комедия.
Да и другие актеры Театра Армии, участвующие в спектакле, талантливо и сообща создают волшебный мир Вильяма нашего Шекспира.
 
  Мария24.09.2020  
 Сюжет знаменитой шекспировской комедии я пересказывать не буду. На мой вкус она только потеряет от этого свое очарование.
Тем более, что вы все наверняка его отлично знаете.
Скажу лишь, что центральной фигуре в этой постановке стал Робин, Пэк - актер Роман Богданов.
Очаровательный, непредсказуемый, не способный остановиться ни на мгновение - он ведет нить повествования и держит весь зал в напряжении: "Что еще он
выкинет в следующую секунду?"
Но было бы не справедливо отдать ему одному все лавры.
Ничуть не уступал ему Денис Кутузов, славно ведущий вторую сюжетную линию: постановку спектакля для местного правителя силами простых ремесленников.
На сцене будет разыграна история несчастной любви Фисбы и Пирама.
До слез смешно и в то же время трогательно.
Третья сюжетная линия: любовная линия Деметрия, Лизандра, Елены и Гермии - придает динамичности и связывает сюжет воедино.
Здесь же кроется главная шутка Шекспира, которая скрыта за нагромождением снов, сюжетных линий, совпадений и волшебства.
В общем, спектакль легкий и веселый, а самый сильный момент будет в конце.
Вот уж действительно не бывает маленьких или не слишком удачных ролей.
Легко играть рыцаря в сверкающих латах, а попробуй-ка передать трагедию девушки, потерявшей любимого, если у тебя щетина, мужские руки и коротко стриженные волосы. И чтобы весь зал поверил. И сопереживал.
В общем, спектакль можно смело рекомендовать для приятного вечернего времяпровождения. Или для ознакомления молодежи с классикой.
 
  Мария22.09.2020  
 Феи, маги, бесы и любовь… осенним вечером в Москве

— А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? — подумали как-то в любимом Театре Российской Армии.
И замахнулись.

И это прекрасно.

«Сон в летнюю ночь» — такая классика-классика, любимая, читанная-перечитанная в оригинале и переводах. Смотренная-пересмотренная много раз в самых различных постановках и театрах, фильмах, кажется, что там можно нового увидеть?

А вот можно! Потому что у каждого режиссёра своё прочтение пьесы, даже самой классической. И у любого актёра своё видение персонажа. И постановка Андрея Бадулина, конечно, совершенно самобытна.

Эта комедия Шекспира — лёгкая, шуточная, невесомая, как её название. И очень удачно в театре её воплотили в форме такой буффонады, Даже с элементами цирка. Это очень весело и смешно, временами просто до колик. Смешение эпох, костюмов, поведения героев — всё очень тонко и в тему.

Роман Богданов в роли Пэка — несомненно украшение спектакля и центральная фигура, которая держит всё представление. Только ради него стоило бы смотреть. Бодр, энергичен, весел, чертовски, слишком обаятелен — настоящий Трикстер. Безумно хорош, я влюбилась.

Очень понравилась динамика спектакля. Герои — молодые люди — невероятно прытки и энергичны, кажется, никто из них вообще не способен замедлиться, они носятся по сцене ураганом и вращают Землю чуть быстрее обычного.

Отдельно стоит сказать о финальной сцене с ремесленниками, постановщиками пьесы к свадьбе герцога. Тут начинается уже настоящий цирк, смешно до слёз просто. Но очень тонко и в меру.

Приснилось… Или вправду было? Точно, было! Осенний вечер в Театре Российской Армии чудесным образом вернул нам это полузабытое ощущение лета, молодости, любви. Мы были на этом чудесном спектакле. Чего и вам искренне советуем.
 
  Татьяна15.03.2020  
 Очень люблю эту пьесу Шекспира.

И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием.
Всё же пьеса сложна для постановки. Шекспир, конечно, писать умеет, много интересных сценок, где актёрам есть где развернуться. Но при этом пьеса длинная и сделать, чтобы шикарна была каждая сцена всё же сложно.

Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге!

Просто влюбилась в Робина - Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! "Человек в стрессе!" Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно!
Хорош и пакостлив Оберон - Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его "пошалим"! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта).
Сама милота и очарование феечка - Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна!
Эффектными были разборки Елены и Гермии - Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже "высокой", как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны - так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-))))
Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр - Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий - Михаил Данилюк.

Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам - Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-))))
Опять же беспроигрышный вариант - Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять!
Хорош режиссёр - Плотник - Сергей Данилевич.


 
  Елена К09.02.2020  
 На этой неделе один из вечеров провела на удивление приятно - в ЦАТРА смотрела "Сон в летнюю ночь".
Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения.
На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши.
Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский).
Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно :)
Паутинка неожиданно... не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна!
Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию :)
В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных "режиссерских находок", но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых :)
Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати.
 
  Мадина25.11.2019  
 В ноябрьский четверг (уже как традиция) я отправилась в сказочную страну, точнее в сны. 21 ноября мы с подругой собрались Центральный Академический Театр Российской Армии или ЦАТРА. И вновь пьеса Уильяма Шекспира, комедия "Сон в летнюю ночь". Что говорить, люблю его произведения.
Пересказывать пьесу я не вижу смысла, да и не люблю я это дело. Опишу свои эмоции. Несмотря на то, что спектакль длиться 2 часа (30 минут на антракт), время пролетело незаметно. Настолько это потрясающее и интересное исполнение. Восхищена игрой актеров, особенно импровизацией Романа Богданова в роли Пэка, а может и не импровизации. Однако игра была настолько легкой и ненавязчивой, что казалось - так и должно быть. Сам Роман время от времени заигрывал с зрителями зала: кому-то это нравилось, кому-то, возможно, нет. Важным мне показался Андрей Новиков в роли Тезея. Хороша была и Инна Серпокрыл в роли Феи и Паутинки (голос отличный). В общем, всех не перечислить, но все актеры играли замечательно. И пьеса получилась живой, настоящей и динамичной. И самое главное, возникло желание вновь прийти в театр и посмотреть другие спектакли. И ведь это важнее всего?
 
  Урзова Екатерина21.10.2019  
 Казалось бы, Шекспир – это дело такое. Классика. Если не наизусть знаем, то – близко к тексту. Все-таки, пьесам 4 столетия уже стукнуло, постановок за это время было море, экранизаций тоже хватало. Но 5 лет назад ЦАТРА поставил «Сон в летнюю ночь». И, знаете что? Я посмотрела спектакль с огромным удовольствием, потому что Шекспир – это Шекспир и потому, что постановка действительно хороша.

Напомню сюжет, хотя, наверное, его все знают. Герцог афинский Тезей (заслуженный артист России А. Новиков). собирается вступить в брак с царицей амазонок Ипполитой (М. Оамер). В честь этого события самодеятельные актеры ставят пьесу про Пирама и Фисбу. Еще несколько персонажей (Лизандр, Деметрий, Гермия и Елена) образуют запутанный любовный четырехугольник: он любит ее, она любит другого и пр. И, наконец, король и королева эльфов Оберон и Титания, а также их подручные фея Паутинка и Пэк, пытаются решить свои проблемы, не менее важные, чем проблемы людские.

Главный герой в спектакле… А вот не знаю, кто там главный. Они все прекрасны и все нужны для действия. Лукавый проказник Пэк (Р. Богданов)., который все перепутал и влил волшебный сок в глаза не того человека… Без него явно не было бы всего этого переполоха и, возможно, все закончилось куда как печальнее. Если бы Тезей и Ипполита не собирались пожениться, актеры не отправились бы в лес репетировать пьесу и тогда это была бы совсем другая история. Кроме того, финальный аккорд, пьеса в пьесе немало позабавил зрителей. И, конечно, нельзя обойтись без Оберона и Титании. Все-таки из-за их ссоры случилось то, что случилось.

Совершенно потрясающая работа художника по костюмам Елены Предводителевой, тут я в полном восторге. Мы не увидим ни реальных древнегреческих нарядов, ни костюмов времен Шекспира, ни современных одежд. Тем не менее герои одеты с намеком на время создания пьесы, на эпоху мифов Эллады и на современную действительность. Нет ни одного костюма, которые не нес бы своего послания. Это и динозаврики на шлеме Ипполиты. И изумительные в своей простоте одежды афинян. И свадебный смокинг царицы амазонок.

Резюме: прекрасный спектакль, отрада для глаз и для ушей.
 
  Светлана18.04.2019  
 Живой, смешной, динамичный спектакль. Можно идти только из-за одного Богданов. Получила огромное удовольствие.
 
  Вера13.04.2019  
 Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии. Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он – фишка этой постановки. На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность. Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж. В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления.
Полный отзыв с фото: https://flamingovv.livejournal.com/1065180.html
 
  Светлана В.10.04.2019  
 Во сне что только не привидится порой, вот и у Шекспира в пьесе «Сон в летнюю ночь» плотно переплелись 3 или 4 сюжетные линии. Но любимому ЦАТРА показалось, что надо бы ещё добавить неразберихи в место и время действия. Получилось очень запутанно! Но не смотря на всю эту путаницу сюжетов, декораций и костюмов, спектакль получился прекрасный, веселый и волшебный. Чудесная сказка для взрослых. Нам повезло с местами. Оказывается сидеть в первом ряду в большом зале ЦАТРА — это здорово! Видно все-все-все! Жесты, мимику! А вот у кого всё в порядке с мимикой, так это у Романа Богданова, который исполняет роль плутишки Пака. Нет, не исполняет, он перевоплощается. И он великолепен в этом образе! Вишенкой на торте является представление афинских мастеровых на свадьбе герцога о любви Пирама и Фисбы — прекрасная пародия на любительские спектакли. Образ стены с щелью и луны с фонарем - это надо видеть!
 
  Виктория03.04.2019  
 И мы снова в Центральном академическом театре Российской армии.
И снова мы смотрим "Сон в летнюю ночь" по пьесе... ну можно не говорить, кого, все и так знают (по крайней мере, я очень надеюсь на это :)

Спектакль этот волшебный. Открывается занавес, и перед нами огромная сцена, на которой помещаются все три пласта реальности: и лес, населенный феями, эльфами и богами, и Афины с Тесеем, Ипполитой и другими обитателями города, и пьеса, которую незадачливые ремесленники играют перед своим правителем.

И начинается действо, с одной стороны, классически-шекспировское и по средневековому шутовское, а с другой - очень-очень смешное, несмотря на полное соответствие тексту далекого XVI века. Это не явь, это сон, в котором перемешиваются различные слои реальности и высмеивается все, что только можно (и даже то, что нельзя). И в средневековой традиции юмор не может быть без соприкосновения с эротикой, и она в этом спектакле выглядит то красиво и органично (Оберон и Титания), то комично и пошловато (сцены с ослом и Пирамом и Фижбой). Родители, внимание, спектакль 16+. Но все равно очень, очень классный :))

И актеры в нем заняты замечательные, хотя с нашего первого посещения состав несколько изменился. Но незаменимым остается Роман Богданов в роли дьяволенка-Пэка, слуги Оберона, устраивающего сюжетообразующую путаницу и произносящего знаменитый монолог о том, что "Весь мир - театр".

В детских сказках бывают добрые феечки, а в сказках для взрослых и феи суровые и строгие. Такой мы видим Инну Серпокрыл в дуэте с Романом Богдановым.

Состав афинских влюбленных, мне кажется, изменился. По-моему, в прошлый раз у нас были Тимур Еремеев и Юрий Сазонов, а в этот - Дмитрий Ломакин и Михаил Данилюк, но они тоже прекрасны, даже когда приходится усмирять строптивых возлюбленных (Мария Белоненко, Анфиса Ломакина, если не ошибаюсь).

Но, конечно, самое смешное - это пародийная история влюбленных Пирама и Фисбы (автор смело издевается над своей же трагедией Ромео и Джульетты :))), разыгранная в финале пьесы афинскими мастеровыми. На второй раз она, как ни странно, не менее смешная, чем в первый.
Итак, эти самые мастеровые носят костюмы совсем не античные, что только добавляет комичности и какого-то ощущения фантасмагорического смешения времен.
Но когда они переодеваются для пьесы, в зале начинается незамолкающий до конца спектакля смех. Это трудно пересказывать, это надо видеть :)))
Очень, очень рекомендую этот спектакль - просто идеальный отдых в конце рабочей недели :)
Кстати, Театр российской армии прекрасен еще и тем, что необязательно садиться в партер. Мы в этот раз смотрели из амфитеатра - может быть, какие-то подробности и незаметны, зато очень хорошо видно картинку в целом, и это тоже здорово. И радует очень хороший подъем в амфитеатре.
 
  марина18.06.2017  
 Были на спектакле 17 июня, замечательный спектакль, веселый и пластика у актеров замечательная, получили истинное удовольствие.
 
  Василий10.06.2017  
 К сожалению провинциальная тоска..
 
  Олег Д.12.04.2017  
 Как....... всего 2 отзыва?......
Сегодня ходил 2-й раз на этот спектакль. Зал был полон и удивлен, что так мало отзывов вообще...
Всем создателям спектакля огромное спасибо!
 
  Олег Д.17.05.2016  
 Великолепный спектакль!!!! Лично я в восторге! Уж сколько их ставлено переставлено "снов в летнюю ночь"... казалось бы удивить зрителя уже нечем. Ан нет!
Спектакль как на одном дыхании. Даже не заметил как время пролетело. Динамичный! Ураганный! Эксцентричный! Эмоциональный!
отличная постановка! Отличная актерская работа!
 
  Алексей14.05.2016  
 Случайно попали на этот спектакль и ни ожидали, что он окажется настолько увлекательным. И как же интересно была преподнесена вся суть нашего бытия. А ведь и правда, весь этот негатив, ссоры, ругань, недопонимания, все это так разрушает нашу жизнь. А главное, оно же на поверхности, главное в этой жизни любовь, добро, сострадание.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005