Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Людмила Гаврилова21.01.2017  
 Патриотичная красная афиша с камуфляжной футболкой и солдатским жетоном сильно отталкивала от просмотра. И на премьеру "Героя" я помчалась в самый последний момент, за пару часов до спектакля. Всех перекупщиков на уши подняла, увидев рекламный ролик на ютубе Большого с вполне аутентичными эскизами костюмов. Танцевали артисты на пуантах - афиша оказалась самым неудачным рекламным трюком, который я когда-либо видела!
Никогда раньше я не была на премьере балета, который только-только родился. Режиссер-постановщик, художник-постановщик, автор либретто, соавтор по костюмам Кирилл Серебренников никогда не ставил балеты, прямо-таки неприлично молодой композитор Илья Демуцкий никогда не писал музыку к балетам. Тем не менее, движений, звуков, метафор, находок было столько, что я осталась сыта, но готова посмотреть еще раз. То есть 5 баллов Кириллу и команде )
Особенно впечатлил чайковский музыкальный размах Демуцкого - не зря он впоследствии получил "Золотую маску". Часть "Бэла" у него притча с муэдзином, "Тамань" имеет вкус тюремного танго, в "Княжне Мэри" трагичности добавляет оперный вокал.
В процессе просмотра я подумала, что по-настоящему родилась ровно тогда, когда мне стало все равно до таких людей, как Печорин. Ведь по сути он ни о чем, этот человек, совершенно пустой без трофеев в виде женских головок. "Почему герой?, - думала я еще в школе. Он не герой, а герой романа. Действительно вечный персонаж, который будет привлекателен до тех пор, пока разрушение впечатляет людей больше, чем созидание.
В "Княжне Мэри" на середину сцены передвигали огромное зеркало для занятий танцами, и танцовщиков было видно со всех сторон. Я теперь хочу, чтобы это зеркало никогда не убирали ) Чтобы фоны в театрах были зеркальными всегда и везде!
 
  elena31.08.2015  
 были 23.7.15. премьера 2015г в большом , недельный показ, и НИ одного отзыва! ноль.многословно. даже не знаю, как оценить балет, но напишу пару строк. не могу сказать, что мне не понравилось, и не могу сказать, что в восторге. скорее "сыровато" пока. музыка-демуцкий. прочитала о нем в инете; он , похоже, более известен в италии, чем у нас. этот балет его первая большая проба? не могу сказать, что оставил неизгладимый след. видимо, надо еще раз посмотреть и послушать. режиссура: не симпатичен серебренников, но считаю эту его работу над печориным замечательной.все три моноспектакля разные по темпераменту, характеру,тональности.первое действие-бэла, мария виноградова просто роскошна!но балетная массовка явно пока проигрывает кавказскому национальному танцевальному коллективу. а вот 2 горца,артамонов и дорохов,были замечательны. второе действие-тамань,почему-то больше всего запомнился интересный персонаж янко/старухи-антон савичев, чем главные герои.третье действие-мэри, тут было много чего необычного и интересного! а за приглашенных (уже актеров) с ограниченными возможностями, исполняющих роли солдат в военном госпитале на колясках-просто низкий поклон! и музыка максимально приближена к "тому времени". что касается роли печорина - особый разговор. слушала предпремьерные интервью-якобы, по замыслу постановщиков печорины должны быть тут "разными людьми". мне кажется, у лермонтова печорин единственный не зря, это в разных ситуациях ,НО один человек ведет себя по-разному. такова жизнь. по мне, лучше бы печорин был единым исполнителем в спектакле, а не тремя, хотя это было бы физически более сложно при такой нагрузке в танце. что слегка вызвало смущение и улыбку, так это "транформация" печорина от действия к действию ( в день нашего визита): в первом (лобухин) печорин смотрится как высокий, плечистый мачо, во втором (лантратов)печорин резко похудел до тростинки, в третьем (лопатин)еще ко второму изменению на голову снизился. хотя,третий печорин был самый "сильный"- у него было две партнерши, много поддержек, и он прекрасно справился. в целом, конечно, я рекомендую посмотреть этот "наш" балет всем без исключения.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005