Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ЗЕРКАЛО НАД СУПРУЖЕСКИМ ЛОЖЕМ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Александра28.05.2017  
 Ходили сегодня в Табакерку на Сухаревской, смотрели "Зеркало над супружеским ложем". Хорошо поставлено, легкая комедия, очень веселая и задорная, с закрученным сюжетом, очень хорошо провели вечер, было над чем посмеяться и над чем подумать. Спасибо актерам за великолепную игру, особенно Алёну Лаптеву обожаю и стараюсь не пропускать спектакли с ее участием.Желаю театру успехов и процветания.
 
  Александра28.05.2017  
 Ходили сегодня в Табакерку на Сухаревской, смотрели "Зеркало над супружеским ложем". Хорошо поставлено, легкая комедия, очень веселая и задорная, с закрученным сюжетом, очень хорошо провели вечер, было над чем посмеяться и над чем подумать. Спасибо актерам за великолепную игру, особенно Алёну Лаптеву обожаю и стараюсь не пропускать спектакли с ее участием.Желаю театру успехов и процветания.
 
  Мария06.03.2017  
 Спектакль - эдакий современный аналог салонной комедии: все тот же адюльтер на повестке, но с элементами постмодернизма. При этом, действительно, смешно. Действо сходу льстит зрителю - главная профурсетка в открывающей сцене заявляет, что не любит русский театр - ничего не происходит, а дерут как за мюзикл. Публика надевает белое пальто с смотрит с удовольствием. Актёры активно ломают четвертую стену - разводят зрителей на хлопки и заигрывают, что, впрочем, вполне органично и добавляет живости. Ну и пляски, стрельба из ружья и вываливающиеся из шкафов скелеты в прямом и переносном смысле, скучать не дают.
Поначалу немного смущали костюмы - показалось, что такая клоунская пестрота попахивает антрепризой невысокого пошиба, но сюжетный поворот посреди пьесы все прояснил, действительно, изящное решение. В общем, хороший вариант спектакля на праздник, без излишней высоколобости, отсмотрел полтора часа и пошёл пропускать рюмашки, обсуждая перипетии этики и психологии семейной жизни.
 
  Александр03.03.2017  
 Минувшим январём у меня состоялись свидания с обеими сценами «Табакерки».
На старой сцене «Мадонна с цветком» заставила грустить. По нескольким причинам. В основу спектакля, поставленного Александром Мариным по роману Марии Глушко «Мадонна с пайковым хлебом», положена трагическая, но жизненная история о том, что родственники выгоняют молодую женщину, ставшую матерью на случайном полустанке в начале минувшей войны, с грудным ребёнком на улицу в мороз, без денег и вещей, а чужие люди спасают её с сыном.
Я не читал первооснову, не знаком с текстом романа. Но слышимый текст (диалоги), адресованный зрителям со сцены, жуткий. К тому же складывается впечатление, что сценарист, перелопачивая роман, особо и не утруждал себя этой проблемой, тогда как, судя по всему, роман представляет собой внутренний монолог героини, т.е. текст от первого лица.
Но и это ещё не всё. Основные события происходят в Саратове. Это город, который и мне, и Олегу Павловичу хорошо известен: Табаков родом из Саратова. Я даже немного знаком кое с кем из его домочадцев. И когда звучит текст, странно нарушающий городские реалии, удивлению нет предела. А слышал ли сам Табаков спектакль, идущий на сцене его театра? Или сегодня уже не обязательно знакомиться со спектаклем, где ты художественный руководитель?
Спектакль имеет градацию 18+. Заслуженно? Несомненно. Но художественно оправданны и по сути необходимы ли сцены, вызывающие это? Никоим образом. Юлиана Гребе (студентка Школы Олега Табакова), сыгравшая главную роль, по ходу действия должна покормить грудью ребёнка. Как и что «играет» в этой сцене молодая, фактически начинающая актриса)? Повернувшись к зрителям, она неторопливо, что-то вроде замедленной киносъёмки, раздевается по пояс (!), стоит на сцене, о чём-то задумавшись, демонстрируя зрителям свою большую грудь (ну, как она вам, все и всё разглядели?) И затем нехотя прикладывает ребёнка к груди.
Не спрашивайте, почему так и зачем. У начинающей актрисы сверхзадача. Это раньше путь на сцену лежал через постель режиссёра, а сегодня, наоборот: попасть в сие заветно-престижное ложе и заодно стать приглашённой на съёмки фильма можно, только преуспев в таком виде на сцене. Так что она свою грудь не нам зрителям демонстрирует, а потенциальным помощникам режиссёров, самим режиссёрам и менеджерам по кастингу: «Ну, поглядите на меня! У меня не хуже, чем у Памелы Андерсон. Возьмите меня!! Я на всё готова!!!» Других артистических достоинств, кроме большой груди, я у начинающей актрисы не наблюдал. Жена справедливо заметила, что кастинг на роль наверняка производился исключительно по размеру груди.
После просмотра постановки лучше понимаешь, почему совсем недавно Олег Павлович взял под защиту характер спектаклей театра Константина Райкина.
В спектакле много суеты. Но решённый в стиле мини-минимализма, когда декораций не больше, чем на сцене школьной самодеятельности, он позволяет отработать каждое движение исполнителей до автоматизма: быстро подошёл, крепко взялся, передвинул, отошёл, произнёс, если нужно, два-три слова – и ждёшь следующей своей сцены.
Смею думать, у меня есть объяснение, почему в театральную «переделку» был взят роман Марии Глушко. Автор «Мадонны с пайковым хлебом» с Крыма. Так что война войной, а конъюктура по расписанию.
Всё ли плохо? К счастью, нет. Могу отметить двух актрис, сыгравших свои роли очень достойно: (если я правильно запомнил) выпускницу курса Райкина (ШС МХАТ) Наталью Качалову, сыгравшую старуху Ипполитовну, и Алёну Лаптева, тоже исполнившую роль пожилой женщины. Эти две харaктерные роли хоть как-то спасают спектакль.
«Матросская тишина» на новой сцене – спектакль по пьесе Александра Галича. Пьеса была написана в 1958 году для открывающегося тогда театра «Современник», однако до сцены она не дошла. По причине будто бы, что количество евреев на квадратный сантиметр превышал санитарно допустимые нормы. Впервые её поставил лишь в 1988 году, уже после смерти автора, О. Табаков. Ту постановку я не видел. Среди исполнителей тогда были Евгений Миронов и сам Олег Табаков.
Нынешняя постановка имеет сильно усечённый вид (из 5-ти актов играются 3), на роли Давида Шварца сегодня Павел Табаков. Начинающий Табаков на сцене и выглядит начинающим (и совсем не таким, каким был начинающим его отец). И главное, что плохо: на протяжении всего спектакля Табаков-мл. все слова произносит, словно его рот набит кашей, и он её жуёт, никак не прожуёт. А если к тому же учесть, что есть сцены, где он говорит в сторону или вообще, уткнувшись в подушку, то о сказанном им приходится больше догадываться.
В каком из двух спектаклей (на старой или на новой сцене) молодые актёры играют хуже, я сказать затрудняюсь. Но, удивительное дело, сценография обоих спектаклей, разных по всему, сбита молотком из досок будто под копирку. И оттого скучно становится с самого начала. Количество евреев на квадратный сантиметр, превышавшее санитарно допустимые нормы, от сокращения пьесы почти в два раза, конечно это количество уменьшило. Но только ли в количестве дело?
Кроме плохой игры актёров надо признать, что три сохранённых акта представляют собой по жанру дневниковые заметки, штриховые наброски, этюды о времени. Замечу, эти жанры мало (или с трудом) приспособлены к сценическому воплощению. Однако, если посмотреть на общий репертуар театра на обеих сценах, то большинство позиций – это либо собственные инсценировки прозы, либо переложения «по пьесе…» (по мотивам). Не в этом ли корни скверных диалогов, которые звучат со сцены?

Маленький итог. На обоих спектаклях публика по окончании бурно хлопала, бисировала… Похоже, театр добился своего: зритель к ним пришёл. Пришёл тот, кого вполне устраивает нынешний театральный уровень если не ниже плинтуса, то не на много его выше. А для актёра нет ничего слаще выходов под аплодисменты.
Уходил разочарованным, высказав в свой адрес, что пора уже меня отстреливать, так как хочу чего-то такого, что видел, когда на сцене были актёры, заставлявшие переживать, плакать и смеяться, думать и спорить, а тут покидал театр с мыслью, что в культурной программе вечера можно поставить галочку – был, видел. И не более того.
P.S. Чуть было не забыл. Сам новый театр Табакова очень даже глянулся. Не зря его сто лет строили.
 
  Елена05.02.2017  
 Ох и злые отзывы тут.... Хочу сказать,что не так все плохо как тут писали. Для изысканного критика,конечно,что тут говорить,наверное, скучно и слишком просто. Но то, что это весело спорить не надо. Кто выпил и решил поспать то коротенько))) а для заранее знающего человека , что спектакль не длинный так очень даже хорошо! Спасибо актерам! Все на 4++
 
  Ирина30.01.2017  
 28 января 2017 посетили спектакль в новом здании Табакерки, новое здание понравилось( со старым не идет ни в какое сравнение ), но спектакль !!!! Почему я не почитала отзывы ?! Бессмысленная короткометражка. Бессовестно брать деньги за ЭТО как за полноценный спектакль. Вышли из театра с ощущением, что нас надули...Вот она,коммерциализация театра в чистом виде.
 
  Алексей03.01.2017  
 Пьеса показалась откровенно слабой. Актеры как-будто читают текст, игра откровенно ниже плинтуса. Сценография вызывает массу вопросов, кстати, в зале довольно плохая акустика, и на последнем ряду актеров слышно довольно плохо. Не понятно о чём пьеса и ради чего она была поставлена. Впечатление как от студенческой самодеятельности, жаль потерянного времени и денег. Ну и вызывает вопросы, конечно, компетентность художественного руководителя театра. И еще один вопрос: в Табакерку набирают актрис за форму ног или за актерское мастерство?
 
  Ирина03.01.2017  
 03.01.2017.Спектакль длился 1 час. В начале ощущение забытых слов актерами, что очень удивительно. Нет игры. После спектакля вопрос:"Это все?". 25.12.2016 были на спектакле "Мужской аромат. Оркестр." Нет никакого сравнения. Обидно. Шли в театр Табакова, а попали на странное представление. Не рекомендую для посещения, только разочарование потерянного времени.
 
  Андрей15.12.2016  
 Это похоже на спектакль "Королевский жираф" из приключений Гека Финна. Профанация зрителей за большие деньги. Кривльянье в течение одного часа. Не ходите, это обман.
 
  Екатерина12.12.2016  
 Не понимаю где нашли пошлость) Отличная игра актёров, отличная постановка. Ходили с друзьями, всем очень понравилось!
 
  NathalieT12.12.2016  
 А нам понравилось, жаль только все это всего за час, даже не 1.15.
За такие деньги они могли бы и 2ю такую же пьесу сыграть!
Было интересно и играли все отлично
 
  Анна29.11.2016  
 Всегда с удовольствием смотрела фильмы Вуди Аллена. На это и купились. То, что нам показали на сцене табакерки-это не только не идёт ни в какое сравнение с оригиналом, а просто белеберда полная. И сама постановка и игра артистов. Вуди аллен им оказался "не по зубам".
 
  Марина28.11.2016  
 Прочитала предыдущие отзывы. Не согласна. Видимо, замысел режиссера не все зрители поняли. Мне спектакль понравился.И совсем он не пошлый. И сами актеры играли с удовольствием.
 
  Александр28.11.2016  
 Пошлость и мерзость... Уж если у Табакова ставят никчёмное гнильё для озабоченных, то как доверять "мастерам культуры", претендующим на абсолютный вкус? Дескать, пипл схавает...
 
  Оксана С.27.11.2016  
 Очень странно. что с 17.06 уже были отрицательные отзывы о спектакле, а спектакль все идет. Неужели в театре нет никого, кто заботится о престиже театра? или там думают, что зритель идет на имя О.Табакова. Полностью поддерживаю мнение о том, что спектакль не получился. Наверное, театру надо его снять с репертуара.
 
  Елена27.11.2016  
 "Табакерка" попыталась поставить Вуди Аллена. Но, то что придумывает и играет сам Вуди Аллен и то, что могут воспроизвести другие-две большие разницы.
Спектакль скучный, неинтересный и какой-то унылый. И это не смотря на то, что заявлена комедия, на сцене много света, белого цвета и яркие костюмы. И, как тут уже успели заметить, после появления на сцене "драматурга" сюжетная линия вообще пошла в разнос. Актёрская игра тоже оставила не лучшее впечатление- блёклая, без энтузиазма, с какими-то плохо сыгранными пошлыми, избитыми, заезжанными шуточками, которые давно уже не смешны. Впечатление такое, что самим артистам было неинтересно играть свои роли. Пожалуй, только один Эдуард Чекмазов отработал добросовестно. На нём и происходило оживление на сцене и в зале. Все остальные-никак и ни о чём. И это тоже странно, потому что сам по себе актёрский состав вполне приличный. Но, что-то у них не сложилось и не пошло в этом спектакле. Спасало ситуацию только то, что спектакль идёт час с небольшим без антракта, поэтому терпеть эту тягомотину пришлось недолго. В конце- дежурные и ленивые аплодисменты. Такие же дежурные, ленивые и унылые, как и сам спектакль.
В общем- мутота мутотенью! Можно смотреть, а можно и не смотреть. Никто ничего не потеряет, если не увидит это действо. Любителям творчества Вуди Аллена однозначно рекомендую сделать выбор в пользу кинофильмов.
 
  Аля27.11.2016  
 Очень жалко и денег и времени, потраченные на отвратительный спектакль. А еще жальче артистов, которых заставляют играть никчемные роли.После спектакля осталось ощущуниею.В сторону этого театра даже смотреть неохота
 
  Марина11.11.2016  
 Очень понравилось все! И декорации, и музыка, и энергетика,и само действо, и актеры, особенно Шейла! Спасибо Вам за огромное полученное удовольствие!

Марина
 
  Анна Якимова23.10.2016  
 Спектакль не понравился. Затянутое скучное начало, все ходят и хлопают дверями. Не смешные шутки ( кроме наверное 2), смешанные моралями на тему супружеской верности, секса и прочего. Какая- то незаконченная история, осталось ощущение недоумения. , у всего зала по- моему. К тому же спектакль идёт всего 1 час.
 
  ДимаМ19.09.2016  
 Сходили в субботу на комедию Вуди Алена в Табакерку. Пьеса называется " Зеркало над супружеским ложе". Очень понравилось. И сама постановка и игра актёров и декорации, и музыкальный ряд. Хотя было опасение того, что Табакерка не справится со специфичным юмором Вуди Аллена, но театр был на высоте. А вот зал был ошарашен, ибо все привыкли к тому, что здесь ставится Островский, Розов, Достоевский, Володин, Чехов. А вот Аллен редкость не только здесь, но и на театральных подмостках Москвы тоже.
 
  Юлия30.08.2016  
 Спектакль не понравился. Купились на пьесу Вуди Аллена, а по сути это бред какой-то. Ну вот совсем не в кассу, ни под какое настроение. Хорошо, что идёт без антракта и всего час с небольшим.
 
  elena25.08.2016  
 были 24.08.2016. спектакль для галочки.
 
  Анна Гарсия17.06.2016  
 Интересно было, пока не вывалился на сцену драматург. Потом как-то скомканно. Спектакль похож на какой-то незавершенный эскиз.
Самая лучшая супер-супер премьера в Табакерке в этом году "Мадонна с цветком". На втором месте "Безымянная звезда". (Но "Мадонна" на порядок выше).Все остальное можно было не смотреть.
 
  Бакопа17.06.2016  
 Спектакль не соответсвует уровню Театра Студии Табакова. Зря потраченное время. Не смешно. Не интересно. К тому же в зале дикая духота. Все зрители обмахивадись самодельными веерами. Это очень мешало.
 
  Бакопа17.06.2016  
 Спектакль не соответсвует уровню Театра Студии Табакова. Зря потраченное время. Не смешно. Не интересно. К тому же в зале дикая духота. Все зрители обмахивадись самодельными веерами. Это очень мешало.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005