Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

СТАКАН ВОДЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  З. Барах19.11.2019  
 Превосходный спектакль!
Остались очень довольны! Замечательные актёры, отличнейшая игра! Пожалели об одном... О том, что пришли в театр без цветов для актёров!
Огромное спасибо за доставленное удовольствие! И за "смехотерапию") Кто-то здесь написал, что никто в зале не смеялся. Видимо, зрителями были сплошные "несмеяны". 17.11.2019 зал дружно смеялся над каждой шуткой актёров.
Сам театр очень понравился. Небольшой зал, какой-то домашний. Актёры ходят "в народ".
Повторюсь. ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ!!!
 
  Ия31.10.2018  
 Французу, конечно, всегда приятно посмеяться над англичанами.
Достаточно ли посмеялся патриотичный Эжен Скриб над англичанами? Нет, совсем не мало, но, несомненно изящно. Чуть-чуть подправить не помешает.
Мы, собственно, и не ждали исторической достоверности – это ж вымысел, пьеса, игра, вообще театральные художества.
Но версия театра все равно оказалась довольно неожиданной.
Дураковаляние на фоне символов английской цивилизации: газона, спорта, флага.
Почему бы нет? В искусстве возможно все. Но с одним необходимым условием.
Чтоб были талант, вдохновение и неплохо бы ответный интерес публики.
Получилось же так, что на сцене шутили, а в зале не улыбались; падали на пол и трясли ногами, оттопыривали зад, храпели и даже щеголяли в нижнем белье, а публика не смеялась.
Потому что не смешно и не интересно все это.
Публика – щедра и добра впрочем, и аплодисменты возникали то там, то сям, не собо и мотивированно, например, когда проволокли в черной тряпке убитого на дуэли Щелкуна люди с факелами.
Похоронам похлопали. Хм
Главным коверным в этом цирке выступил лорд Боллинброк, в исполнении Алексея Шулина.
Генри Сент-Джон, виконт Боллинброк (блестящий ум, отменная красота и легкомыслие, переходящее в порочность) хлопал себя по коленям, а дам – по заднице, и выдавал монологи в стиле Жванецкого, местами сильно напоминая надоедливого дядюшку-завхоза на районе, говорливого и всегда слегка подшофе.
Из мужиков еще на сцене - Мешем, будущий барон, актер Евгений Фроленков изобразил этого персонажа полным дебилом, хотя тот был всего лишь офицер, дуэлянт и хороший послушный муж.
А вот дамский ансамбль встретил нас уже в начале представления. Сидя на велосипедах, королева Анна, герцогиня Мальборо и Абигейл Черчилль крутили педали и визжали.
Да, именно так себя ведут представители высшей аристократии. Чего с них взять.
Королева Анна в исполнении Ольги Левитиной - слабая, подверженная влияниям особа, так и было, похоже, и в жизни, и в пьесе. По поводу статуи Анны перед Собором Святого Павла в Лондоне её политический оппонент из «высоких тори» писал, что «вполне подходяще [к её характеру], она изображена спиной к церкви и взирает с тоской на винный магазин»
Поэтому голосок больной Мальвины, нелепые жесты, и скакание в панталонах стали возможны. В расчете на что? На комический эффект, наверное. Смешно не было. Уверена, никому.
К королеве прилагалась сильная половина – герцогиня Мальборо, в исполнении Ирины Богдановой. Сверх-задача этой роли очевидно, сверх- сложна. Как изобразить умную, расчетливую даму с железной волей и характером? ну конечно, карикатурно. Это ж уморительно само по себе.
Карикатура на герцогиню ведет себя как полоумная баба Яга, одетая как Чарли Чаплин, в фазе острейшего приступа геморроя, и разговаривает будто вирус-убийца из компьютерной игры.
И все равно не смешно. И не грустно.
Скучно просто.
Подайте мне карету!
PS.
Режиссеры - Алексей Шулин (ах, виконт наипервейший Болинброк) и Алевтина Пузырникова
Судя по постановке этого Стакана давно протухшей воды, им лет по 70 каждому, и фильм Три мушкетера – до сих пор остался единственным образцом прекрасного в искусстве.
Еще один PS. Капельдинеры в этом театре – профессиональные, добрые, приятные во всех отношениях дамы, ну просто театральная аристократия. К этой команде да буфет, и чтоб там ярославские работали, и из театра не вытащишь, пусть хоть Колобок там, на сцене, играют в костюмах американских фермеров.
 
  НатальяTu30.10.2018  
 Наполовину пуст или наполовину полон, "Стакан воды" в театре Эрмитаж. Я шла на этот спектакль не из-за сюжета, даже не знала, что, оказывается, есть фильм "Стакан воды" с Кириллом Лавровым, Натальей Белохвостиковой и Аллой Демидовой... в саду Эрмитаж не раз случались встречи и прогулки, а в самом театре я ни разу не была и мне захотелось увидеть его изнутри. Но тут я узнала, что старая сцена на ремонте и мы идем на Арбат 11...

Оттолкнуть зрителя от посещения могут два фактора - "сцена не та" и "фильм смотрели", но пусть это вас не пугает! Актеры те же, энтузиазм тот же, зал огромный, в одном из домов-книжек, надо же как умели раньше строить и организовывать пространство, и на фильм не похоже СОВСЕМ, спектакль и фильм - абсолютные антиподы.
Из театра, как это часто бывает, я вышла с мыслью посмотреть фильм, для сравнения и прочитать пьесу. Даже Пушкин писал, что Эжен Скриб - представитель французского остроумия. А пьеса "Стакан воды" задумана им как комедия и театральная постановка подчиняется всем законам комедийного жанра. Лучшее определение происходящему на сцене дам словами Аристотеля "подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде".
Первая сцена разговора виконта Болинброка и прапорщика Мешема, показалась мне бесконечной... Действие происходит в Лондоне: "Тонкий английский юмор", - подумала я. Но так же много слов и в оригинале... монолог Болинброка, в котором он заочно знакомит нас с королевой Англии, Анной - доброй, но безвольной, делами которой заправляет умная и решительная женщина, герцогиня Мальборо. Здесь же виконт намекает, что двор королевы не прочь позабавиться и все леди покровительствуют молодым и красивым офицерам, которые быстро дослуживаются до высоких чинов.
Когда на сцене появились дамы, они затмили собой всех, только настоящие королева и герцогиня способны вызвать у зрителя весь спектр эмоций своей игрой. Мои трансформировались от непонимания и раздражения, до удивления, снисхождения, жалости и восхищения! Насколько Ольга Левитина обаятельна в утрированном изображении меланхоличной королевы, настолько Ирина Богданова демонически харизматична в сатирическом изображении своей героини. Сюжет пьесы незамысловат: любовный треугольник, карьера и связи, коррупция, фоном ко всему - война между Францией и Англией. В очередной раз ловишь себя на мысли: тем, что в начале 18 века называлось интригами, сейчас никого не удивишь и сейчас это никак не называется, просто норма жизни.
Эту пьесу ставили многие театры и отзывы очень разные, выбирая такой спектакль, стоит "пробежаться" глазами по первоисточнику, чтобы не пенять потом на "непонятный сюжет". И чувство юмора у всех разное английское или чисто русское))
А при чем здесь стакан воды, можно узнать посмотрев спектакль...
 
  Анна28.10.2018  
 Хорошо, когда политические интрига совершаются не сколько ради блага Отечества или личного блага, сколько "ради искусства" с виртозностью многоходовочек, с артистизмом и радостью. И тогда в такой игре нет победителей и проигравших. Особенно, когда решает "его величество Случай"..да хотя бы простой Стакан воды.

Веселое и остроумное эксцентрическое действие развернулось на сцене Театра "Эрмитаж". Можно было делать ставки кто победит. Довольно зловещая и влиятельная леди Мальборо или юные влюбленные по опекой виртуоза-политика Генри Сен-Джона. Причем хотелось, чтоб была ничья)) или чтобы их противостояние продолжалось подольше, ибо настолько остроумно все герои сражались, что прекращать сей словесный поединок совсем не хотелось.

Как известно, действие пьесы "Стакан воды" Эжена Скриба происходит при дворе королевы Анны, когда два царедворца-интригана борются за сферы влияния, исходя из своих интересов. Леди Мальборо необходимо сохранить свой status quo и влиять на все решения королевы в интересах своих и мужа(а муж у нас ..маршал..значит нужна война). Сэр Генри хочет мира Англии. А ещё есть двое влюблённых, бедных, но попавших под пристальное внимание как гранд дамы, так и самой королевы. "Минуй нас пуще всех печалей, И барский гнев, и барская любовь!"

Весь этот прелестный кавардак разыграли перед нами упомрачительные артисты театра.
Знаете как бывает, когда с первых аккордов ты принимаешь то, что видишь? И условность происходящего, и явные и неявные отсылы к истории, и комичные штрихи, которыми рисуют роль артисты. Все так и было.
 
  Надежда03.03.2018  
 Были на спектакле 03.03.2018 г. Зал полон. После антракта ни кто не ушел. Спектакль понравился. Живой.
 
  Екатерина Смирнова30.03.2017  
 Были на спектакле 29.03.2017.
Очень не понравилось. Противно было смотреть на сцену. Выдержали первый акт и ушли, большинство зрителей поступили так же. Кратко описать можно словом - ЧУШЬ. Мы в этот театр больше никогда не придем.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005