Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

КАБАЛА СВЯТОШ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марго31.08.2018  
 Спектакль интересный. Вначале казалось, что развитие идёт очень медленно, но потом поняла, что такой ритм у спектакля - неспешный, но в каждое мгновенье может что-то произойти. Наблюдала как минимум 3 человек спящих в зале. Идите на спектакль выспавшимися! Актёрам БРАВО!
 
  Ирина Князева 31.10.2017  
 Спектакль не понравился.
 
  АНДРЕЙ14.09.2017  
 09\09\2017 Хорошо. Яркий, динамичный спектакль.
 
  Зоя15.05.2017  
 Ожидали большего! Чувствовалось время. Мольеру не особенно сочувствуешь и даже приходит мысль, что король и эта самая Каббала, были отчасти правы. Во всяком случае, противопоставления Мольера королю и архиепископу не получилось.
 
  Анна25.01.2017  
 Все постановки Коршунова прекрасны. Кажется, он сможет поставить интересно и увлекательно даже самую бездарную вещь. Но когда материал - "Кабала святош", тог тут и говорить нечего. Спектакль прекрасный, актеры подобраны отлично, всё на 5 с плюсом!
Отдельно из актеров хочу отметить Смиранина (Людовик XIV) и Казарину (молодая жена) - уж очень они мне нравятся. Советую сходить посмотреть на них на другой прекрасный спектакль А.Коршунова "Старший сын".
Конечно, очень рада была видеть самого Коршунова на сцене. А то в последних своих постановках роли ему почему-то не было :)
 
  Людмила Гаврилова21.01.2017  
 Чего не хватает русской классике и чем сильна классика советская - это произведения про людей деятельных! Я люблю "Пиковую даму", "Вишневый сад", "Героя нашего времени", но как же я отдохнула на премьерном спектале "Кабала святош" в театре "Сфера".
Об этом замечательном маленьком театре в саду "Эрмитаж" я узнала благодаря приглашению на предпоказ от сообщества Москультура. Кстати, подписывайтесь на Москультуру и тоже ходите в театр чаще, друзья!
Отдельно хочу отметить гениальную планировку зала. Он круглый, как амфитеатр Античности. Он с балкончиком над основной сценой, как театры времен Шекспира. Он с несколькими дверями, как у главного отечественного скомороха Николая Коляды. Прекрасно видно и эмоции актеров, и реакцию зрителей - я получила двойное удовольствие! Ах, почему не все театры таковы? Была еще импровизированная сцена театра Мольера и тайная комнатка для шалостей )
А еще из-за такой близости артистов, которые своими одеждами иногда задевали сидящих на первом ряду, я испытала потрясающий эффект машины времени. Казалось, я действительно очутилась в 17-ом веке в театре великого Мольера и смотрю на его борьбу за свою любовь, за свое творчество, за свою жизнь.
Режиссер и исполнитель главной роли Александр Коршунов для меня тоже большое открытие! Влюбленным, как мальчишка, он предстает в начале спектакля, а в конце раздавлен цензурой и похож на старика. Удивительно пластичный эмоционально опытный актер - почти три часа ему "верила" и не замечала, как летит время.
Вообще я не могла оторваться от игры всех актеров. Все персонажи получились запоминающимися: легкомысленная юная жена Мольера (надавать бы ей по румяным щечкам), король Франции и театрал Людовик XIV (забрать в домашний музей и поправлять ему банты), шумный дуэлянт по кличке "Одноглазый, помолись!" (с ним бы я распила пару бутылок), неугомонный святоша архиепископ Парижа (удушить без суда и следствия в темном переулке), вероломный подопечный прославленного драматурга (дурака остается только понять и простить).
Добавляли достоверности мелочи, про которые режиссеры зачастую забывают, или в большом зале они просто теряются. Эффект машины времени очень усиливали такие детали, как умывание с помощью кувшина с водой и таза, огрызок яблока на столе, - какие-то бытовые живые подробности.
Хотя это произведение Булгакова не предполагает счастливый финал, и Мольер лишается всего, кроме уже неотъемлемой славы, из театра я вышла с хорошим настроением. Приятно видеть, когда, не смотря ни на что, сильная личность остается собой и продолжает делать то, что считает нужным. В контексте времени Мольер, несомненно, одержал победу!
 
  Александр06.01.2017  
 Превосходный спектакль, блестящее использование специфики круглого зала. Сама пьеса не нуждается в похвале, это Булгаков, и добавить тут нечего. Артисты играют с вдохновением, Александр Коршунов блистателен. Спасибо!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005