Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ROCK-N-ROLL НА ЗАКАТЕ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга Романова16.10.2017  
 Были в Доме музыки на этом...спектакле. Одна радость-увидели близко любимую с детства тётю Таню которая реально мало изменилась. И на этом все восторги заканчиваются. Артисты путали и без того безобразный текст хренововй пьесы. Вообще не понятно какова целевая аудитория данного действа?..Очень слабо и прежде всего из за плохого литературного материала.Как говорится сколь дерьмо не посыпай сахарной пудрой оно всё равно останется дерьмом!Было очень жаль Веденееву и Овчинникова а так же остальных артистов которых заставили участвовать в подобной низкопробщине...И жаль что потеряли время МЫ!
 
  Роман30.05.2017  
 Таня Веденеева не меняется...с годами.Из за одного этого стоит идти.астолько она хороша.
Минус спектакля в том,что явно видно фанерное пение.
То есть открывание рта под фанеру.
Остальное-очень мило.
 
  Марина20.04.2017  
 Ходили с подружкой на премьеру это спектакля. Очень люблю этот театр. Были на многих спектакли, но этот...просто..простите меня самодеятельность, очень люблю Александра Овчинникова, но это роль его просто не убедительна, а Татьяна Веденеева, как студентка театрального училища, играла "не верю", никаких чувств, все наиграно. Я с таким разочарованием ушла после спектакля. Ожидала намного большего, никакого рок-н-рола, песни ни к месту и все под фонограмму.
 
  Kagury19.04.2017  
 Сейчас я думаю, что, наверное, само название «Rock-n-Roll на закате» должно настраивать на романтический лад. Да и ярко-розовая афиша на это недвусмысленно намекает. Однако же вместо того, чтобы поддаться эмоциональному впечатлению, я прочитала текстовый анонс на сайте театра и была уверена, что меня ждет избыточно-музыкальное и неумеренно-танцевальное нечто с большими американскими машинами. И хотя в формате Школы современной пьесы я готова смотреть даже это, некоторые опасения все же были.

Реальность оказалась неожиданной (впрочем, большая машина присутствовала) и неприлично прекрасной. Это совсем свежий спектакль и он во многом – игра. То есть именно то, что я так люблю и ценю в этом театре.

Итак, есть двое – Он и Она. Она – очаровательная Татьяна Веденеева, Он – Александр Овчинников. А еще целый сонм ангелов с пушистыми крыльями. Потому что должен же кто-то заботиться об этих нелепых и противоречивых людях.

Где-то за сценой слабыми штрихами набросана некая школа танцев, которую они оба посещают. Конечно же в надежде встретить свое счастье, а вовсе не стать звездой рок-н-ролла. Но разве в этом может признаться приличный человек? Особенно, когда ему уже прилично за. Поэтому в ход идут всякие трогательные штучки типа: «ах, я волновалась, что вы не посещаете занятия, и принесла вам апельсинов».

Пожалуй, эта история была бы просто еще одним милым рассказом о том, что «мужчины с Марса, женщины с Венеры», если бы не ее формат и присутствие ангелов.

Начнем с первого. Режиссер определенно работал в тесном союзе с музами, потому что спектакль доверху набит вдохновением и забавными находками. Возможно все! Вот зал взрывается звуками музыки, заполняется дымом и светом, ты замираешь – полное ощущение, что оказался на настоящем рок-концерте. Выдыхаешь - пафосность момента компенсируется юмором следующей сцены. Еще один эпизод застает героев в машине, мчащейся по убегающему вдаль шоссе. Вот Татьяна Веденеева прогуливается вдоль угла здания – и угол старательно перемещается туда-сюда вслед за ее шагами «избушка-избушка, повернись ко мне передом». А чего стоит разговор через дверной глазок с забавно искаженной физиономией! Еще про одну находку (пожалуй, самую лучшую) я умышленно промолчу. Сами посмотрите.

Теперь про ангелов. Во-первых, они очаровательны. Я не знаю, кто придумал одеть их в белоснежные трусы с резинками в стиле 20-х годов, но это гармонично соединило иронию с трогательностью облика. Во-вторых, их присутствие превратило просто историю почти в притчу. Всегда хочется надеяться, что кто-то в белом о тебе заботится, даже если ты этого и не замечаешь, и верить, что заглохшая машина или внезапно начавшийся дождь – это знак судьбы. Может и правда.. В-третьих, надо просто видеть, как отражаются на лице главного ангела (блестяще сыгранного Максимом Евсеевым) посещающие его (и зрителей) чувства. Я вот даже и не уверена, считать ли вторым главным героем мужчину или ангела? Если придерживаться феминистской точки зрения, то, пожалуй, второе. А если посмотреть на афишу с человечками (руки и ноги на веревочках), то и тем более.

В общем, получилось трогательно, забавно и оригинально. И очень по-весеннему, да.
Искренне рекомендую не пропустить эту премьеру!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005