Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

КАБАЛА СВЯТОШ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Борис06.06.2006  
 Да, полностью согласен и присоединяюсь к предыдущему оратору. Передачи просто замечательные!!!!!
 
  поклонник Художественного теат06.06.2006  
 От всех поклонников Художственного театра хочу поблагодарить Центральное телевидение и Антолия Смелянского за цикл передач о Булгакове "Черный снег" и за прекрасные книги о Художственном театре. И не обращаейте внимания на психов, которым место только в клинике Стравинского!
 
  Володе - шизофренику06.06.2006  
 А "протоколы сионских мудрецов" читать не пробовали ? Наверное это Ваша единственная и настольная книга.
 
  Всем Санечкам и Ванечкам24.05.2006  
 Всем Санечкам и Ванечкам для повышения культурного и нравственного уровня советую почитать книжки талантливейшего и умнейшего театроведа Смелянского ( а таже для ликвидации вопиющей безграмотности в истории Художественного театра). Впрочем , если вы больны на голову ( а это очевидно) то вам это не поможет.
 
  Театровед15.04.2006  
 Весьма стыдная для русского театра тсраница истории, когда Художественный театр носил имя сталинского идеолога апологета его лагерей Горького. Слава богу эта позорная страница уже закрыта. И Художественный театр носит имя драматурга который стоял у его истоков. И постыдную подачку советского правительства вроде приставки "академический" упразднил. И назывется МХТ как и знаменитый дореволюционный Художественный театр в Камергеском. Худжественному театру в Камергерском не нужно доказывать свою академичность. Она у всего мира на виду. А у доронинского как бы он не пыжился, все равно не получится.
"Кабала святош" = стоящий спектакль. Посмотреть очень даже стоит.
 
  Дядя Ваня11.03.2006  
 Гитлер тоже делил людей по форме носа и по фамилии. А надо бы по таланту и по количеству мозгов. Ну кого с этим в порядке - ходят к Табакову. У кого нет ничего кроме импотентно-творческих комлпексов - ходят к Дорониной, а потом влезают на сайт Художественного театра им. Чехова и от бессильной злобы поливают хороший, интеллигентный, умный и талантивый театр.
Кстати, спектакль очень хороший, всем советую сходить.
 
  Игорь10.01.2006  
 В кино еще можно вспомнить Табакова-мордатого хозяина салуна из фильма "Человек с бульвара капуцинов" , который за деньги может пустить под свою крышу любую халтуру.
 
  Света09.01.2006  
 Олег Павлович! I love you
 
  Cot08.01.2006  
 хочу ответить Олегу:
этот конкретный спектакль еще не показатель упадка театра. сходите на новую сцену, там много потрясающих спектаклей с участием молодых актеров.
 
  Мария09.06.2005  
 Очень скушно и затянуто!Вседействие можно было уместить в час полтора,весь сюжет.Нужно делать пьесу более динамичной!
 
  Cot14.05.2005  
 очень жаль, но после этого спектакля я разочаровалась в основной сцене МХАТ. такое впечатление, что спектакли там делаются исключительно "попсовые"... та самая невидимая магическая связь между актерами и зрителем, по-моему, в данном спектакле отсутствует.
 
  Еще одна Татьяна26.05.2004  
 Абсолютно согласна со своей тезкой! Табаков - потрясает.Видимо еще очень важно, где сидишь. Такие спектакли надо видеть до мелочей. Никогда не забуду уставшие глаза О.П.,его слезы в морщинах - старый, больной человек, раздавленный горем. Даже закралась мысль : " А не плохо ли ему стало?!" И вскоре этот же "больной старик" выбегает на поклон с горящими глазами и очаровательной улыбкой.. Браво!
 
  Юлия24.05.2004  
 Спекталкь очень хороший. Заставляет задуматься. Но он не для тех, кто любит современную трактовку классики. А Табаков неподражаем.
 
  Nikoaly17.12.2003  
 Совершенно не понимаю, чем спектакль так всем не понравился. По-моему, это чуть ли не лучший спектакль основной сцены МХАТа (а я видел всё, что в репертуаре, кроме Женитьбы, Сирано и №13).Все Актёры на высоте, но особенно хочется выделить Табакова, Ольгу ЛИТВИНОВУ, которая теперь играет Арманду, Гуськова, который теперь играет Людовика, Плотникова, Агапова, который теперь играет Лагранжа, Колесникова, который теперь играет Одноглазого и Матвеева, который теперь играет Муаррона (в Пьемонтском звере он выглядит неубедительно, но здесь играет замечательно). Гуськов играет совсем не так, как во многих спектаклях и сериалах. Его Людовик - настоящий Король, настоящий тиран. Всегда сдержанный, но вместе с тем строгий и жёсткий, с величественной и властной походкой и голосом. Спектакль очень лёгкий по форме, яркий, красивый, динамичный. Главная трагедия Табакова-Мольера - не потеря "доступа к телу" короля, а семейная драма и запрет играть многие пьесы, а ведь именно за разрешение это делать он "лизал шпоры". В спектакле очень много подтекста - к примеру, белый занавес, который в начале спектакля висит высоко, затем опускается всё ниже и ниже, а в конце снова поднимается и опускается; то, что в первый разговор Мольера с королём у Мольера парик чёрного цвета, у короля - седого, а во второй - наоборот.От спектакля у меня осталось ощущение праздника, радости. Это ощущение я в последний раз испытал после "Гримёрной
 
  Юрий Асташов04.09.2003  
 Всегда с удовольствием хожу в этот театр.... но вот Кабала Святош меня разоаровала. Табаков совершенно не подходит для данной роли - это же не комедия, да еще и на весь зал раздается голос суфлера, подсказывающего реплики актерам.
 
  Oлег28.06.2003  
 Cпектакль бездарный. "Раздобревшему" Табакову не дано играть роль всеми гонимого Мольера. Предыдущий спектакль с Ефремовым в главной роли гениален.
 
  Thea15.05.2003  
 Мои впечатления перекликаются с тем, что написала Helga. Первое действие как некая "разминка", которая приводит к "пустому" второму действию, которое, по идее, как раз сильное впечатление произвести бы должно. Третье действие - Табаков, да. Ильин, по-моему, как-то только в сцене с местным Иудушкой убедительным показался.
О.Яковлеву видела в Маяковского "В баре токийского отеля". Там - да, ооочень нервно. Оправданно. Здесь - так же. Почему одинаково? Лично я поняла не очень.
 
  Андрей19.02.2003  
 Спектакль оставляет очень сильное Впечатление!
Согласен с отзывами Анатолия и Татьяны.
Табаков, безусловно, Мэтр. Превосходная Игра Ольги Яковлевой и всего состава.
Наверное, не у всех есть возможность приобретать дорогие билеты, но поверьте - этот Спектакль стоит того, чтобы сидеть в ближнем (до 9 ряда) партере и сопереживать вместе с актерами, видеть их мимику.
И предварительно прочитайте произведение.
Вы не пожалеете.
 
  яна23.01.2003  
 Не могу сказать, что спектакль очень понравился. Слишком длинно и затянуто. Хотелось большей динамики,т.к. зрители открыто зевали и часть ушла. Слишком вялое развитие сюжета.
 
  Татьяна06.01.2003  
 Очень важен настрой,с которым идёшь на спектакль.Спектакль тяжёлый,но тема то КАКАЯ!!!Первый раз смотрится очень тяжело,спектакль кажется затянутым...Но на самом деле не спектакль затянутый,а жизнь вокруг стремительная,людям трудно просто посидеть в тишине и задуматься о том,что же происходит на сцене!!!А спектакль то классный!!!Важно просто попробовать понять трагедию...
 
  Анатолий15.10.2002  
 Спектакль очень понравился!Все было замечательно и игра актеров,и музыка,и свет,и постановка...
Табаков неподражаем,одним словом-мэтр!
На мой взгляд все гармнично и изумительно!
 
  Марго14.10.2002  
 Ильин неподражаем. Чрезвычайно похож. Похоже на театр. но от Табакова не поступило столько энергии, чтобы вызвать реакцию. Как то обеденно, обыденно, буднично и устало
 
  Ольга(Helga)23.05.2002  
 Итак, за год своего существования спектакль, видимо, особых изменений в лучшую сторону не претерпел (я смотрела спектакль в июле прошлого года). У меня тоже было впечатление, что действие слишком затянуто, Мольер разыгрался лишь к тому моменту, когда ему пора было уже умирать. Действие оживляли лишь сцены с Людовиком (А.Ильин) и королевским шутом (В.Кашпур). А ведь и состав блестящий, и материал у Булгакова замечательный, и режиссер именитый, и за билетиками пришлось побегать. Но ожидаемого праздника от «пьесы из музыки и цвета» не вышло.
 
  Ирина31.01.2002  
 Спектакль не произвел никакого впечатления,очень затянуто,
 
  театрал, но до ОРА не дотягива16.01.2002  
  С огромным уважением к глубине ума, профессиональным владением предметом аналитического отзыва и яркостью красок, выраженного в мнении предыдущего театрала.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005