Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

БЕЛЫЕ НОЧИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Аля05.01.2020  
 Была на спектакле в декабре. Классная бабушка, остальные вообще ни очем. Играли как-то неслаженно, каждый сам по себе. Сам спектакль куцый и неуютный в плане декораций, пространство огромное, а ни как не задействуется. Впечатления ровные, один раз сходил и забыл.
 
  КРИСТИНА30.12.2019  
 РЕШИЛА НАЧАТЬ ЗНАКОМИТЬСЯ С РЕПЕРТУАРОМ НОВОГО МХТА И ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ СПЕКТАКЛЬ. ПЕРЕВАЛОВА ЛЮБЛЮ ЕЩЕ ПО БОГОМОЛОВСКИМ СПЕКТАКЛЯМ И ЗОЙКИНОЙ КВАРТИРЕ. И ТУТ ОН ВЫТЯНУЛ СПЕКТАКЛЬ СОБОЙ, ЗА ЧТО БЛАГОДАРЮ. А СПЕКТАКЛЬ ОЧЕНЬ ОБЫЧНЫЙ И НИЧЕМ НЕ ВПЕЧАТЛИЛ. ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМ И СТАРЫМИ ПОСТАНОВКАМИ. И СРАВНЕНИЕ НЕ В ПОЛЬЗУ НОВОГО. СИЛЬНО НЕ В ПОЛЬЗУ.
 
  Лиза27.10.2019  
 Еще один спектакль после "Венецианского купца", который спасают интересные декорации и прекрасные артисты. Сама режиссура на уровне кружка школьной самодеятельности: рассказал текст, походил взад-вперед по сцене, посидел на перилах, на мосту. Причем основное действие происходит на переднем плане и вся выстроенная декорация фактически весь спектакль остается неиспользованной за спиной у актеров. Про лаборатории ниже точно сказано, часто сама приходила туда по записи, было очень здорово! За бесплатно показывали гораздо более сильные вещи по постановке, чем "Белые ночи". Очень разочарована и жаль, что Гуляева вынуждена играть в этом. Начинаешь понимать, когда артисты говорят, что лучше играть маленькую роль с талантливым режиссером, чем главную у не очень хорошего.
 
  саша10.10.2019  
 Спектакль, конечно, держится на Нине Гуляевой. Если бы не она, совсем было бы уныло. Спектакль никакой, режиссура отсутствует напрочь. Всю сцену занимают перекидные мосты, которые используются пару раз, а все остальное время артисты сиротливо ютятся на пятачке перед зрителями. Ни глубины в героях, ни многогранности, одно выразительное чтение текста, большего замечательным актерам режиссер был не в состоянии предложить. Особенно обидно за Гуляеву, опытнейшую и старейшую актрису театра. Вот для таких "опытов" как раз в МХТ и существовали лаборатории, чтобы новички могли набить там руку. Но они были закрыты Женовачом, к сожалению. А для этого спектакля больше подходит любимая фраза Табакова: "Такое нельзя показывать за деньги".
 
  Маруся04.10.2019  
 Очень минималистично в плане декораций, но атмосферно. Минус для меня лично - черно-белые "женовачовские" тона, которые так уместны у него в студии, но уже так успели утомить за три премьеры в МХТ. Ученики у него как клоны прям в этом плане. Сам спектакль для меня был скучноват, хотя местами даже смешно и трогательно. Нина Гуляева задавала тон, тем и спасала. На любителя, как мне кажется.
 
  Татьяна20.09.2019  
 Невероятно трогательная и светлая постановка Белых ночей Достоевского в МХТ. Внешних эффектов почти нет, только внутренняя работа актеров, и капелька современности в одежде, жестах - ну вот как есть белые ночи. Какие же они молодцы все! А Нина Гуляева - в 88 лет такое мастерство! А главные герои! Все думала, ну как, как вот сейчас лицом к лицу с нами сыграет текст Достоевского Евгений Перевалов, как можно выдержать такое напряжение? А вот, поди ж ты, можно! И Надежда Жарычева в роли Настеньки очень органична. А Матрена-Фекла в исполнении Марии Соковой очень обаятельная, и не так проста ее героиня, и понятны ее переживания. Вот на таких спектаклях понимаешь, что актерство это адский труд. Сколько нервной энергии надо сжечь, чтобы эти неясные переживания и рефлексию изобразить Спасибо режиссеру, актерам и всей команде. Очень просто и поэтично о самом главном!
 
  Инна03.09.2019  
 Была на предпремьере в воскресенье. Очень уютный, душевный спектакль, в котором блистает Нина Гуляева в роли бабушки. Еще очень понравился Евгений Перевалов, очень точное попадание в образ Мечтателя. Не могу сказать, что спектакль обязателен к просмотру или что он тот, на который надо непременно сходить, но если у вас вдруг образуется полностью свободный вечер, то можете потратить его на этот спектакль. Без особой глубины, но впечатления приятные.
 
  Серж01.09.2019  
 Повесть Федора Достоевского " Белые ночи" я не читал ,но мне было любопытно посмотреть работу режиссера Айдара Заббарова ,одного из самых молодых номинантов на " Золотую маску" ,зарекомендовавших себя постановками в других театрах Москвы и за пределами ее .Но в МХТ - это его дебют.К тому же он ученик мастерской Сергея Женовача,ныне возглавляющий МХТ.
Побывал я на просмотре для пап и мам.Сидел в первом ряду партера ,рядом в с раздвижным мостом через Неву, на чугунных цепях .Такая декорация и оформление очень впечатляют ,да еще туман от реки .


Главный герой- Мечтатель ,его играет самозабвенно Евгений Перевалов ,такой меланхоличный персонаж ,у которого ни разу не было женщины .А тут вдруг, он случайно на мосту встречает Настеньку ( актриса Надежда Жарычева ) и влюбляется в нее .Она рассказала ему историю ,что любит другого мужчину-постояльца в ее квартире ,в которой она живет вместе с бабушкой .Образовался любовный треугольник .Дальнейший сюжет я не буду пересказывать ,ибо тот кто не читал повесть и не смотрел нигде постановку " Белых ночей " будет заинтригован . Мост на чугунных плечах через реку ,я лично понял как расставание ,а потом и сближение героев .Он. то поднимается ,то опускается несколько раз .
Спектакль смотрится на одном дыхании .Много смешных ситуаций ( зал откровенно гоготал ) и есть грустные моменты .
И даже на генеральном прогоне "для своих" зрители вопили "БРАВО"
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005