Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна24.05.2022  
 Я не читала и не видела этой пьесы. Догадываюсь, что пьеса, наверное, не дословно была поставлена. И советская действительность в постановке совсем заретуширована. Проскальзывает "прописка", но в целом легко допускается, что это нынешние времена.

Особенно взаимоотношения с родителями прям вот так и тянет отправить всех на сеансы к психологу. Буквально все стараются сепарироваться от родителей, тая обиду на них. Даже дочка Маши по малолетству видимо, все равно "сбегает" от матери, пусть и чужими действиями. И тем ценней отношения Терентия и его отца. Не те из прошлого, о которых расскажет сам отец, а нынешние. Нелюбовь. Точнее родители все в делах и своих жизнях, дети рядом по умолчанию. Дети и вырастают холодными, не умеющими любить. Либо же любовь подменяется гиперопекой - родители же лучше знают. Но в итоге теряют эту связь с детьми.. Жалко всех.

Жалко этих выросших детей, с чьих губ чаще всего слетает "скучно". Без неумения любить жажда жизни не появляется. И эта шебутная, отчаянно жизнерадостная Неля, завораживает и влюбляет в себя. А Неля убегает за светлым будущим. Настойчиво ищет любовь, не дорожа "целомудрием". Будучи проклятой отцом, она рыщет в поисках своего угла и своей любви. Но и у нее не выходит. Ибо вместе с доступностью телесной в ней сосуществуют и принципы. Какая-то наивность детская, простодушность - с умением устроиться. Но любовь она ведь злая. Как бы не отвергали дети родителей, и родители детей, но любовь сидит в них и заставляет и жадно хватать письма, жутко огорчаясь на печатный текст (значит, таки не все равно!). И в бешенстве "не замечать" "больше не любимого". Царство Снежной королевы оказывается не таким замерзшим, как все считали...

Правда, хорошая пьеса, а прочтение Марчелли лишь усиливает ощущение жесткости мира, возможно, даже бездушности, но и ярче видны все эти живые моменты отношений. Какие-то моменты излишне эротичные при этом не уходят в пошлость. Мне понравились эти яркие краски.

И очень хорошие все актерские работы. Экспрессия, с которой существует Неля, восхищает. Даже когда она что-,то рассказывает, а мы не слышим ее голос, но по одним эмоциям ясно, что это просто суперэкстроординарное событие! Живость просто запредельная! И да - очевидно, что этим она очень выделяется на фоне других. Екатерина Девкина. Восхитила!

Ребята пусть и не так ярки, но тоже очень хорошие образы вышли. И Кай, внешне спокойный, но вовсе не замороженный, а очень даже чувствующий! Митя Федоров. И какое же неловко-заботливое камео от Александра Яцко. Даже не думала, что его будет настолько мало, но очень показательная сцена. Ни разу Кай не Кай.

Ну, а Терентий вообще замечательный! Добродушный и мудрый. Даром что у него много и смешных моментов! Иван Расторгуев.

Возможно, Никита кажется более "простой" образ. Отличник по всем фронтам, первый парень, цель в карьере есть, достигается, девушки - это одна из физиологических потребностей. Неудовлетворение будет отвлекать. Но и тут вот выяснится, что не такая уж это "всего одна" потребность... Нил Кропалов (а как шоколадку ел!).

Очень понравился Константинов. Раскаявшийся, измором выбивающий прощение. При том что внешность к Бобровского не очень на милого дедушку смахивает.

Очень хороший Антон Аносов. Вот именно тот Мишка, который влюбляет в себя и не может сам любить по каким-то прагматичным причинам. Наверное, единственный абсолютно положительный персонаж, но не приторный вот совсем.

Красотка Ирина Климова. Стремительная, целеустремленная, нравящаяся, не особо рефлексирующая. Ее образ вообще очень в современность вписывается. Но и мне она нравится, к тому же не винящая родителей, без оглядки живет. Так детдомовская, кого винить?

Кстати, на удивление обаятельный образ вышел у Андрея Межулиса. И в общем понимаешь, что с Машей именно Ловейко на одной волне...

Да, внешняя форма спектакля не так однозначно понравилась мне, но пьеса и игра актеров мне очень понравились. А как пели!!!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005