![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ
|
Татьяна | 24.05.2022 | |
Я не читала и не видела этой пьесы. Догадываюсь, что пьеса, наверное, не дословно была поставлена. И советская действительность в постановке совсем заретуширована. Проскальзывает "прописка", но в целом легко допускается, что это нынешние времена. Особенно взаимоотношения с родителями прям вот так и тянет отправить всех на сеансы к психологу. Буквально все стараются сепарироваться от родителей, тая обиду на них. Даже дочка Маши по малолетству видимо, все равно "сбегает" от матери, пусть и чужими действиями. И тем ценней отношения Терентия и его отца. Не те из прошлого, о которых расскажет сам отец, а нынешние. Нелюбовь. Точнее родители все в делах и своих жизнях, дети рядом по умолчанию. Дети и вырастают холодными, не умеющими любить. Либо же любовь подменяется гиперопекой - родители же лучше знают. Но в итоге теряют эту связь с детьми.. Жалко всех. Жалко этих выросших детей, с чьих губ чаще всего слетает "скучно". Без неумения любить жажда жизни не появляется. И эта шебутная, отчаянно жизнерадостная Неля, завораживает и влюбляет в себя. А Неля убегает за светлым будущим. Настойчиво ищет любовь, не дорожа "целомудрием". Будучи проклятой отцом, она рыщет в поисках своего угла и своей любви. Но и у нее не выходит. Ибо вместе с доступностью телесной в ней сосуществуют и принципы. Какая-то наивность детская, простодушность - с умением устроиться. Но любовь она ведь злая. Как бы не отвергали дети родителей, и родители детей, но любовь сидит в них и заставляет и жадно хватать письма, жутко огорчаясь на печатный текст (значит, таки не все равно!). И в бешенстве "не замечать" "больше не любимого". Царство Снежной королевы оказывается не таким замерзшим, как все считали... Правда, хорошая пьеса, а прочтение Марчелли лишь усиливает ощущение жесткости мира, возможно, даже бездушности, но и ярче видны все эти живые моменты отношений. Какие-то моменты излишне эротичные при этом не уходят в пошлость. Мне понравились эти яркие краски. И очень хорошие все актерские работы. Экспрессия, с которой существует Неля, восхищает. Даже когда она что-,то рассказывает, а мы не слышим ее голос, но по одним эмоциям ясно, что это просто суперэкстроординарное событие! Живость просто запредельная! И да - очевидно, что этим она очень выделяется на фоне других. Екатерина Девкина. Восхитила! Ребята пусть и не так ярки, но тоже очень хорошие образы вышли. И Кай, внешне спокойный, но вовсе не замороженный, а очень даже чувствующий! Митя Федоров. И какое же неловко-заботливое камео от Александра Яцко. Даже не думала, что его будет настолько мало, но очень показательная сцена. Ни разу Кай не Кай. Ну, а Терентий вообще замечательный! Добродушный и мудрый. Даром что у него много и смешных моментов! Иван Расторгуев. Возможно, Никита кажется более "простой" образ. Отличник по всем фронтам, первый парень, цель в карьере есть, достигается, девушки - это одна из физиологических потребностей. Неудовлетворение будет отвлекать. Но и тут вот выяснится, что не такая уж это "всего одна" потребность... Нил Кропалов (а как шоколадку ел!). Очень понравился Константинов. Раскаявшийся, измором выбивающий прощение. При том что внешность к Бобровского не очень на милого дедушку смахивает. Очень хороший Антон Аносов. Вот именно тот Мишка, который влюбляет в себя и не может сам любить по каким-то прагматичным причинам. Наверное, единственный абсолютно положительный персонаж, но не приторный вот совсем. Красотка Ирина Климова. Стремительная, целеустремленная, нравящаяся, не особо рефлексирующая. Ее образ вообще очень в современность вписывается. Но и мне она нравится, к тому же не винящая родителей, без оглядки живет. Так детдомовская, кого винить? Кстати, на удивление обаятельный образ вышел у Андрея Межулиса. И в общем понимаешь, что с Машей именно Ловейко на одной волне... Да, внешняя форма спектакля не так однозначно понравилась мне, но пьеса и игра актеров мне очень понравились. А как пели!!! | ||
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |