Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

АННА КАРЕНИНА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Надежда14.03.2007  
 Спектакль понравился. Зал сидел как завороженный, а разговоры о том, что "трудно высидеть" просто неуместны.
Немного подкачал Вронский, на офицера он никак не тянет.
От просмотра получила огромное удовольствие. Спасибо.
 
  Акулина12.08.2003  
 Должна признаться, что ждала этого спектакля. Для себя - как некоторый итог былым впечатлениям от спектаклей Андрея Альбертовича,просмотренные мной за эти четыре года все. Поразила просто какая-то несуразная pr-акция перед премьерой, мол, и Каренина-то лесбиянка/наркоманка, и необычный для Житинкина писатель. После спектакля даже хотелось, чтобы Каренина действительно предстала с необычной стороны... но, увы, огромный роман уместился в бытовую (даже не драму), а перепалку. Современный зритель не совсем понял - почему же так трудно было развестись, разойтись? Читая Толстого, понимаешь это; увидев спектакль-нет трагедии, и все тут. Вавилова просто жалко, даже как-то неудобно за него, когда он бедный корчится на сцене и подражает особой педантичной манере Каренина, которая роскошному по широте и масштабу "размаха крыла" актера, откровенно не идет. Крюкова - "скрипка и немножко нервно". Ефимов...Неужели педагогам театральных училищ за него не стыдно? Понравился финал. Мое субъективное мнение - от финалов ААА я всегда просто рыдала. Финал моего отзыва:понимаю, что трудно Андрею Альбертовичу пришлось в период создания спектакля в связи с атмосферой в коллективе театра. С нетерпением (и носовым платком) жду других ваших горизонтов. Побольше вдохновения, а так - всегда ваша...
 
  Марина16.07.2003  
 Мне очень нравится Евгения Крюкова, на сегодняшний день она , на мой взгляд, самая красивая российская актриса. На этот спектакль я пошла в большей степени из-за нее. И она конечно же оправдала ожидания - роскошная женщина, ее особенная манера игры, костюмы сразу видно шились специально для нее . Другими словами придраться к ней нормальному человеку очень трудно. Вот поэтому на ее фоне ужасно проигрывает Вронский. Я не понимаю как можно было на эту роль выбрать юношу, который выглядит как выпускник школы. Может он и играет неплохо, хотя мне не понравилось, но не тот мужчина должен сооблазнить такую женщину. Я понимаю, многие возразят, что это театр, а не кино и внешность не самое главное. Но на роль Анны ведь Житинкин пригласил именно Крюкову, и здесь внешние данные были не на последнем месте. Вавилов, согласна - играл отлично. Но мне спектакль показался все же затянутым. Конечно, это трагедия, но по-моему надо было больше сцен начала отношений с Вронским, развитие их чуств, а здесь получилось много страданий Каренина.
 
  Андрей *28.05.2003  
 К Сожалению, постановкой не проникся. Согласен с мнением Наталии: О.Вавилов - Единственное "Светлое Пятно" в спектакле, где музыка, декорации и костюмы - на уровне.
 
  Светлана19.05.2003  
 Спектакль бесподобный! И смех и сезы... Житинкин даже из трагедии умеет сделать комедию (без ущерба для жанра). На его спектаклях никогда не бывает скушно, особенно если играет Вавилов. Потрясающий актер, который переделал под себя даже роль Каренина. Кто бы мог подумать, что Коренин человек страстный, благородный и способный так любить!!! Любовь Вронского на его фоне блекнет.
 
  Наталия14.05.2003  
 Не очень. Крюкова мне вообще не понравилась. Как всегда замечательно играет Вавилов, а больше там смотреть не на кого. Хорошая музыка, интересные декорации, красивые костюмы.
 
  hinoto14.03.2003  
 Решила подключиться к свежей дискуссии. Я хочу горячо поблагодарить г-на Житинкина и всю актерскую братию за великолепный спектакль. Нет слов – одни чувства! Согласна с мнением Андрея, но хочу добавить кое-что от себя. Г-жа Крюкова сыграла первую Анну, которую мне было по-настоящему жалко. Я до конца «болела» за то, чтобы на этот-то раз у нее все получилось, хотя знала, что это невозможно. Во время второго действия едва сдерживала слезы. Потому что было видно, как человека – женщину загнали в тупик, и это не фикция. По сей день люди ранят чувства ближних, забывают об их внутреннем мире. Как и в других постановках – «Портрете», «Калигуле» и «Нижинском» - можно заметить общую линию, а именно, - влияние общества на нашу жизнь, на нас грешных. Разве это не актуально? И это при том, что сейчас в арсенале имеется телевидение и компьютер, которые с утра до ночи вбивают в нас стереотипы. Искусство – вот наше единственное оружие. А его все понимают по-разному.
P.S. Большой плюс за костюмы и сценографию.
 
  Андрей11.03.2003  
 "Анну Каренину" лучше всего читать, потому что поставить спектакль/снять фильм хорошо по всем линиям просто невозможно: или что-то потеряется или получится нудный сериал. Я лично от спектакля в полном восторге: никакой воды, чистый любовный треугольник, 3,5 часа пролетели на одном дыхании. Высший пилотаж! Вышел на эту страничку, чтоб посмотреть, а какаю-нибудь гадость написать по поводу отличного произведения театрального искусства у кого-нибудь написать рука поднимется? Вижу, что руки есть и поднимаются. Поэтому и сам решил высказаться. Житинкин решил на этот раз не дразнить ретроградов и сделал почти МХАТовскую постановку - сиди и сопереживай актерской игре. Но при этом сценарий очень современен. Все вроде бы неплохие люди - а в финале имеем труп. Можно и так, особенно если Анну играет Крюкова. Честно, я был о ней до этого спекталя гораздо худшего мнения. Однако из всех Анн, виденных мной доселе, ее - №1. МО-ЛО-ДЕЦ!!! Я ей верил от первой сцены до последней, и до слез она-таки меня довела. Она переиграла всех мужичков, хотя серьезных претензий к ним у меня нет (единственное "не верю" отношу к тем сценам, где Вавилов-Каренин показывает переход от холодного чиновника к страстному мужу). На Вронского на 100% ожидал любимца своей дочери Даниила Страхова, но и замена оказалась вполне удачной: в первый раз увидел глубоко порядочного Вронского, которого до самого конца нельзя назвать свиньей. Резюме: огромное спасибо необыкновенно талантливому режиссеру Андрею Житинкину, который вытянул из небытия очень заурядный театрик, и заставил народ ходить туда, и который на беду нашел здесь своих сальерей. Андрей, Вы ставьте спектали (где угодно) - у Вас это здорово получается - а я буду приходить их смотреть.
 
  Анатолий09.03.2003  
 Скучный бездарный спектакль. работать на снижение пафоса режиссер побоялся. всетаки Лев Николаевич , неудобно над ним изгаляться, а серьезно говорить со зрителем режиссер не умеет.Артисты неспособны играть высокие страсти. Никто.
Вронский - сопля в кармане, Каренина - манерная холодная никакой стихийности, Каренин голая схема без" мяса, Стива болтется как г-но в проруби. Зачем люди берутся за то,что не умеют.
Правильно ,гнать надо режиссера.
 
  Анна04.03.2003  
 Да, действительно, выдержать до конца "Нижинского" ("Каренину" еще не видела) могут только истинные поклонники таланта (не только домогаровского, отнюдь) и театра вообще. Но, увы, не все, ... не все
 
  **04.03.2003  
 Хм... С монументальным, это вы Юленька загнули... Китч. На любителя. Сладкая гнильца. Ананасы в шампанском. бананово-лимонный сингапур. Трупик деточки, распятой героином в мокрых бульварах москвы... Я, впрочем, любитель.
 
  Юля03.03.2003  
 Очень странно, что Вы так и не представились г-жа ил г-н **, совершенно с Вами не согласна...ничего более монументального и величественного давно не было. Я не думаю, что зрители, которые уходят после спектакля со слезами на глазах и намерением перечитать Толстого, будут согласны с Вашим мнением. Замечательный спектакль, скорее всего на сцене театра больше такого успеха никогда не повторится... Жаль...
 
  **27.02.2003  
 Долго думала, что хуже «Анна» или «Нижинский», которого тоже довольно трудно высидеть до конца (на этот подвиг способны только гм… истинные поклонники домогаровского таланта, к коим я себя ни в коем случае не отношу)… В итоге решила, что и то и другое одинаково… Э… Просто «одинаково». Обычная житинкинская мишура, «ананасы в шампанском». (За это мы его и любим). В целом, совершенно традиционная постановка, ничего шокирующего, такое впечатление, что ему не то не удалось, не то он сознательно не стал воплощать все свои идеи… в связи с гм… изгнанием.
Играли все традиционно для Малой Бронной… Плохо. =)) Ужасно. (За это мы их и любим). Но… товарищи дорогие, нельзя же ТАК… и всё время.
Вронский. Странно и жаль, что эта роль досталась не Страхову, (хоть я лично его и не люблю), который составил бы привычный знойный дуэт с Карениным-Вавиловым. Очень странно. Это было бы куда более логично.Играл же Вронского г-н Ефимов. (Как бы это так написать, чтобы никого не обидеть…). Простой русский «Ваня». В котором не было ну ничего от (как там правильно это пишется по-французски, не помню… уж извините) «jeune premiere», офицера и дворянина. На котором совершенно не останавливался взгляд и становилось решительно не понятно, что вообще Анна в нем нашла… Достаточно деликатно? Прости, дружище, прости… очень может быть, что ты хороший малый (хороший малый… это в театре-то…), но ты не Вронский, однозначно. Особенно его красил костюм от Шарова: мундирчик с аксельбантами и красные штаны, навевающие воспоминания о растянутых трениках рыночного торговца. Очень логично. Очень вдохновляюще.
Каренин. Вавилов был как-то особенно… особенно похож на нашего бывшего начальника производства, который, получив две смертельные дозы радиации, выжил, но выглядел в свои 40 на очень хорошо за 60. (А что вы смеётесь? Милейший был человек. И есть. Где-то.) Костюм от Шарова болтался на его согбенной фигуре так, будто его носили уже лет пять, причем в основном в качестве пижамы. Да и вообще шаров на этот раз был как-то не в ударе…Надо сказать, что в его Каренине тоже не было ничего от высокомерного сановника. Скорее это был опустившийся интеллигент-алкоголик из застойных времен. («Бухарик-интеллектуал», как сказал бы Г.О.)
Анна. Анна-истеричка. Анна-психопатка. =) Ах, я вся такая… такая… нервная… (слово «морфий» было произнесено отсилы пару раз)
На общем фоне Крюкова смотрелась более или менее сносно. Даже хорошо. Даже убедительно. Особенно ближе к концу. Чем ближе, тем лучше. (В начале вообще всё и все были невыносимы). Даже какие-то живые чувства начали пробиваться… К концу. Неожиданно. Разлюбил… Бросит… Ничего уже не исправить… Я даже начала искренне сопереживать. Правда если бы меня бросил ТАКОЙ Вронский, я бы вознесла искреннюю хвалу Небесам. Короче говоря, молодец, девочка. Вообще Крюкова в «Анне» – это гораздо лучше, чем Яковлева в «Лулу»…
Финал был хорош. Эффектен. И убедителен. Ничего не могу сказать. Пожалуй, именно финал мне более всего и понравился… (Не в том смысле, что я была рада, когда всё, наконец, закончилось =)))
Вот такая вот история. Муж – спившийся главный инженер, любовник – простой паренёк с рынка, жена – барышня с неустойчивой психикой…
Я вот всё ёрничаю, а на самом деле грустно… Грустно как-то, господа/товарищи.
 
  Даша18.02.2003  
 Спектакль просто замечательный! Коган далекоооо не прав,что выгнал такого талантливого режиссера, который поднял театр на хороший уровень!!! Все актеры просто молодцы!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005