Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

Лебединое озеро
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Наталья19.06.2018  
 Лебединое озеро, 18 июня 2018 года. Ничего общего с классическим балетом это представление не имело. Поднятие тяжестей под фонограмму. Постановка ужасная, техника танца ужасная. Очень жаль.
 
  Елена24.11.2016  
 Смотрели в Новой Опере 18 ноября. Ну, что сказать? Посмеялись: Зигфрид выглядел комично, коленки не разгибались, прыжки не получались (вспоминаю фигурное катание - "Здесь должен был быть тройной аксель"). Вообще, актеры периодически не успевали за темпом оркестра, не попадали в такт, и танец превращался в аэробику. Одетта старалась, Шут был хорош, Ротбарт был великолепен.
Но, финал был неубедителен: если понятно, что Зигфрид в первом же раунде был побежден нокаутом и скончался, не выходя из комы, то непонятно, отчего умер Ротбарт, Одетта и все остальные лебеди - не иначе, от птичьего гриппа. Другую причину из хода спектакля трудно предположить.
Да, лебеди не превратились в девушек, как нам обещали, а умерли и превратились в зомби с механистическими движениями.
Вообще, осталось ощущение, что все актеры и оркестр настолько спешили уйти домой, что по окончании спектакля на поклон выйти никого не осталось.
В-общем, зрителя надо уважать.
 
  Наталья05.08.2016  
 Спектакль смотрели 02.08. В этом театре в первый раз. Красивые костюмы, декарации. Сцена явна мала. Очень хороша Одетта-Одиллия. Впечатлил шут. А вот Зигфрид - весьма посредственно. Никаких эмоций - оттанцевал, да и ладно. Ну и постановочно- была совершенно бестолковая сольная сцена с арбалетом в руках. Впечатление - артист бессмысленно бегает по кругу. Лебеди хороши, кроме трех лебедей. Концовка спектакля непривычна. В общем неплохо, но не отлично.
 
  Олег07.08.2015  
 Смотрели 6 августа лебединое озеро. Прекрасная постановка, хорошая хореография. Спасибо огромное. Не соглашусь с мнением предыдущих критиков. Очень достойно, получили настоящее удовольствие. Ещё раз спасибо, надеемся попасть на Жизель.
 
  Татьяна04.07.2014  
 А мне (и всем, кто был со мной - 4 человека) спектакль очень понравился. Смотрели 03.07.2014 на сцене театра "Новая Опера". Ранее (неск. месяцев назад) были на балете "Дон Кихот". Очень хорошая постановка (тот самый балет). От танца Артистов получили наслаждение. Костюмы, декорации - все очень понравилось. Может быть я не в достаточной степени эстет, но поле спектакля не покидало ощущение, что перечитала любимую книгу. Хочу поблагодарить и самих Артистов и создателей Театра за то, что дарят нам тот самый Балет.
 
  Дмитрий26.03.2014  
 Смотрели 25.03.2014. Многое ощущений схоже с предыдущим отзывом.
1. Не хватает масштабности, сцена маловата. Хотя, смотрели там Дон Кихота и все было очень достойно.
2. Действительно слаб мужской кордебалет.
3. Партия принца упрощена до придела и по хореографии. Да и А. Конкин – исполнитель данной роли сделал все, что бы роли не было как таковой.
4. А вот все сцены с лебедями были на очень неплохом уровне.
5. Главное украшение Юлия Голицина - Одетта, Одиллия. Действительно проникновенно. Особенно хороша Одетта во второй картине.
6. Отмечу хорошие костюмы.
Мы шли показать детям Лебединое озеро, т.к. доступные цены на постановку. Это в принципе оправдано, т.к. по 10 тыс в Большой не можем покупать билеты. Дети довольны. В целом не плохое впечатление, но много небрежности в хореографии, много движений только ради движений. Ценителей балета ждет разочарование.

Смотрели вторую постановку данного театра. Лебединое понравилось меньше чем Дон Кихот.
 
  Марина20.05.2013  
 Конечно любимая музыка любимого балета в "живом" исполнении это хорошо. Красивый театр "Новая опера". Хорошие костюмы и декорации. Но к исполнению есть претензии! 1. Сцена "Новой оперы" для балета маловата. Заметно, что артистам тесно. 2. Девочки солистки танцевали хорошо, но с мужским составом - проблема. Удивительно, что в Москве не хватает солистов на все театры? Именно мужские партии были заметно упрощены. У главного героя нет прыжка вообще. А когда он (ростом 150 см, наверное) в конце прыгнул на Злодея 2-х метрового роста, повис и стал сдирать с него крылья, мы хохотали в голос!
3. Кардебалет танцует совершенно не синхронно, кто в лес, кто по дрова. Можно было хотя бы для танца маленьких лебедей подобать девочек одного роста, чтобы вприпрыжку не скакали друг за другом. 4. В конце балета главная героиня видимо на столько устала, что не было эмоций вообще. Просто технически выполнила упражнения. Т.к. программку мы не покупали, то не могу назвать танцующих поименно. Может в другом составе все совершенно иначе. В общем, для Москвы очень-очень слабо.
 
  Валерия17.04.2010  
 Хореография упрощена до предела, просто примитив какой-то. И то танцоры умудряются ошибаться, не попадают в такт, какие-то механические движения совершают, танца в себе не несут, зрителям им передать нечего. Выглядит как провинциальная постановка либо как спектакль для учеников. Для страны, славящейся своей школой, это позорное зрелище, а в зале было много детей и иностранцев. Было ощущение фальши и нелепости всего происходящего на сцене. Артисты выбегали кланяться посреди действия и перед антрактами, хотя их особо никто и не вызывал. Наших сил хватило только на 2 действия. Ушли с балета в первый раз.
 
  Анна17.04.2010  
 Чувствую себя полной дурой, что смотрела ТАКУЮ СРАМОТУ за деньги, с каждого по 2 тысячи, да надо зрителям платить, чтобы кто-нибудь ходил на такие, с позволения сказать, балеты! позор да и только.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005